Перейти к контенту
Lonesome

Scuderia Ferrari

Recommended Posts

25 февраля Ferrari может стать мешком с песком на зимних тестах 2020 года, считает бывший водитель и эксперт Марк Марк Сурер. Итальянская команда открыто заявляет, что отстает от Mercedes и Red Bull, и некоторые считают, что даже Racing Point может опередить Ferrari. Surer не так уверен. «В последние несколько лет Ferrari был чемпионом по тестированию, а затем Mercedes победил их в первой гонке», - сказал он немецкому Sport1. «У меня такое ощущение, что на этот раз все с точностью до наоборот - Mercedes не прячется, а Ferrari отстает». Но они (Ferrari) были абсолютно на одном уровне с Mercedes на дальних дистанциях. Только на одном круге их там не было », - добавил Сурер.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  В 25.02.2020 в 11:36, AVB сказал:

Пока вроде нет, а дальше что будет не известно. https://www.f1news.ru/news/f1-143153.html

Если будет ведро, то наши закосят... если нет, то вряд ли... :trollface:

А че, хорошая отмазка, чтоб не позорится. :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  В 25.02.2020 в 11:38, Lonesome сказал:

А че, хорошая отмазка, чтоб не позорится. :D

И я  о том же... :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  В 25.02.2020 в 10:29, Peresvet сказал:

Самое достоверное то, что говорят наблюдатели на трассе, а они говорят, что в поворотах тачка не валит, да и с чего бы ей там валить, она изначально заточена под другое.

Справедливости ради, наблюдатели говорили что в 2019 году машина Феррари хорошо чувствует себя в поворотах. Только что потом произошло в  реальных гонках, думаю напоминать не стоит. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  В 25.02.2020 в 09:47, Merry Christmas сказал:

А Алонсо сказал что можно было и больше побед сделать легко, но он предпочел отбухгалтерить.

 

Да, сказал. Как минимум украденная Венгрия была бы его. Ну и Япония... Опять же, здесь надо делать поправку, что мог выиграть именно Алонсо, а не кто-то другой. 

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  В 25.02.2020 в 11:37, Vo-Va сказал:

25 февраля Ferrari может стать мешком с песком на зимних тестах 2020 года, считает бывший водитель и эксперт Марк Марк Сурер. Итальянская команда открыто заявляет, что отстает от Mercedes и Red Bull, и некоторые считают, что даже Racing Point может опередить Ferrari. Surer не так уверен. «В последние несколько лет Ferrari был чемпионом по тестированию, а затем Mercedes победил их в первой гонке», - сказал он немецкому Sport1. «У меня такое ощущение, что на этот раз все с точностью до наоборот - Mercedes не прячется, а Ferrari отстает». Но они (Ferrari) были абсолютно на одном уровне с Mercedes на дальних дистанциях. Только на одном круге их там не было », - добавил Сурер.

 

Просто мешок с песком для прижимной силы, от того и скорость в медленных поворотах. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  В 25.02.2020 в 11:37, Vo-Va сказал:

25 февраля Ferrari может стать мешком с песком на зимних тестах 2020 года, считает бывший водитель и эксперт Марк Марк Сурер. Итальянская команда открыто заявляет, что отстает от Mercedes и Red Bull, и некоторые считают, что даже Racing Point может опередить Ferrari. Surer не так уверен. «В последние несколько лет Ferrari был чемпионом по тестированию, а затем Mercedes победил их в первой гонке», - сказал он немецкому Sport1. «У меня такое ощущение, что на этот раз все с точностью до наоборот - Mercedes не прячется, а Ferrari отстает». Но они (Ferrari) были абсолютно на одном уровне с Mercedes на дальних дистанциях. Только на одном круге их там не было », - добавил Сурер.

Феррари    сейчас   не  о  гонках   ,   а   о  карантине    надо    думать

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  В 25.02.2020 в 09:59, Merry Christmas сказал:

ну тоже самое случилось с уходом Шуми, казалось что полмира за него, но пришли новые герои

Ты Квята героем считаешь или Леклера?) Герои комиксов наверно?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  В 25.02.2020 в 12:48, mclaren az сказал:

Ты Квята героем считаешь или Леклера?) Герои комиксов наверно?

Героями комиксов были Макларен с их "Мэйканьем хистори" и "Мы хотим побеждать уже в Австралии" (2015), а уж про и ДжиПиТуууу!!! и японском загаре Алонсо я вообще помолчу... :trollface:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  В 25.02.2020 в 13:01, AVB сказал:

Героями комиксов были Макларен с их "Мэйканьем хистори" и "Мы хотим побеждать уже в Австралии" (2015), а уж про и ДжиПиТуууу!!! и японском загаре Алонсо я вообще помолчу... :trollface:

Ну пошло поехало) причем тут Мак вообще) если речь шла что на смену Шуми пришли новые герои.. неужели их ставят в один ряд с красным бароном)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  В 25.02.2020 в 13:07, mclaren az сказал:

Ну пошло поехало) причем тут Мак вообще) если речь шла что на смену Шуми пришли новые герои.. неужели их ставят в один ряд с красным бароном)

При чем тут Леклер вообще ???

Не Квят же пришел на смену МШМ и уж точно не ШЛ... На смену МШМ пришли Алонсо, Хэм, Райк, чуток позднее Себ ... они и творили основную историю Ф1 в постшумахеровский период. Почему Алонсо по скилу не поставить в один ряд с МШМ? почему Райка по популярности в народе не поставить? почему Себа по количеству титулов не поставить - все же история? почему Хэма с его и скилом и кол-вом титулов не поставить? Поставить...

Изменено пользователем AVB

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  В 25.02.2020 в 12:59, Tier_Mia сказал:

Смешно)

A3CB7373-542B-4AB4-A10B-817D25E86320.png

 

Уже видел, но не логично все это. Не думаю, что это репрезентативно, что есть скорость в медленных, а в среднескоростных ее нету, а в быстрых она опять есть при чем учитывая то, что на гашетку не давили, то есть можем быть еще быстрее, а лучше всех там вообще ведро из Альфы, а ведро из Вил едет на уровне старого Мерседеса в скоростных. Нипанятна... впрочем осталось ждать не долго. Думаю скоро заведрим на секунду на фаст лапах, и на этом все. :D 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  В 25.02.2020 в 12:59, Tier_Mia сказал:

Смешно)

A3CB7373-542B-4AB4-A10B-817D25E86320.png

Ага, всех порвем :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  В 25.02.2020 в 09:07, de_mixx сказал:

пилот может менять положение колес при помощи рулевого колеса. а в каких плоскостях он это может делать в регламенте не указанно. это серая зона. с юридической точки зрения не прицепиться.

А ещё пилот может дышать, кричать грацци рагацци, и делать массу других вещей, которые в регламенте не запрещены, с юридической точки зрения не прицепиться.

 

Только это всё не имеет отношения к моему вопросу. Почему то, что нельзя менять в условиях закрытого парка, можно менять с помощью ДАС?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  В 25.02.2020 в 10:34, jals сказал:

И на лучшем болиде Лью выше 4 места не смог осилить?))

Что вообще необычного в сливах Лью? Он же слил титул 2007 года. Слил титул 2016 года. Что такого необычного для своей биографии совершил Льюис в 2012? Нормальная выборка сливов, куда можно ещё и сезон 2010 добавить.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  В 25.02.2020 в 13:35, прибалт сказал:

Почему то, что нельзя менять в условиях закрытого парка, можно менять с помощью ДАС?

Ну справедливости ради надо сказать, что они то могут с момента пересечения ФЛ последнего круга (окончания квалы) и до момента старта (начала гонки) эту систему не задействовать. И тогда формально условие закрытого парка выполнено будет - ни кто ни чего менять не будет. :trollface:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  В 25.02.2020 в 13:41, AVB сказал:

Ну справедливости ради надо сказать, что они то могут с момента пересечения ФЛ последнего круга (окончания квалы) и до момента старта (начала гонки) эту систему не задействовать. И тогда формально условие закрытого парка выполнено будет - ни кто ни чего менять не будет. :trollface:

Нужно уточнение. С какой минуты (часа) начинает действовать "правило закрытого парка", и с какой минуты заканчивается. Логично предположить что правило начинает действовать до начала квалы, а заканчивается после финиша гонки. Если по иному, то можно внедрить (теоретически) такую фичу, которая будет менять не то что углы колёс, а вообще любые настройки машины, допустим смещением задницы пилота на разные точки сиденья. Если кто-то будет на инженерное решение возражать, ответ уже готов: "Задница пилота следует за центробежной силой, создаваемой болидом при прохождении поворотов, сам по себе пилот ничего в настройках болида не меняет".

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  В 25.02.2020 в 13:13, AVB сказал:

При чем тут Леклер вообще ???

Не Квят же пришел на смену МШМ и уж точно не ШЛ... На смену МШМ пришли Алонсо, Хэм, Райк, чуток позднее Себ ... они и творили основную историю Ф1 в постшумахеровский период. Почему Алонсо по скилу не поставить в один ряд с МШМ? почему Райка по популярности в народе не поставить? почему Себа по количеству титулов не поставить - все же история? почему Хэма с его и скилом и кол-вом титулов не поставить? Поставить...

Ну как бы оба работали в Феррари . Шарль сейчас пилот скудерии. Ни Себ ни Райк с Шуми не сравнятся.. эт мое мнение. И уж тем более Алонсо. Да испанец победил его. Да у него есть талант от природы. Но этого не достаточно. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  В 25.02.2020 в 14:05, прибалт сказал:

Нужно уточнение. С какой минуты (часа) начинает действовать "правило закрытого парка", и с какой минуты заканчивается. Логично предположить что правило начинает действовать до начала квалы, а заканчивается после финиша гонки. Если по иному, то можно внедрить (теоретически) такую фичу, которая будет менять не то что углы колёс, а вообще любые настройки машины, допустим смещением задницы пилота на разные точки сиденья. Если кто-то будет на инженерное решение возражать, ответ уже готов: "Задница пилота следует за центробежной силой, создаваемой болидом при прохождении поворотов, сам по себе пилот ничего в настройках болида не меняет".

Кстати да хороший ответ. И идея в зачот:acute:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  В 25.02.2020 в 09:44, Merry Christmas сказал:

Точно также можно уверять что и с болидом феррари и мака в 2010-2012 можно было брать титулы, но что то пилоты не осилили

В 12 вполне себе можно было брать.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Прошло только три дня тестов, а настроения на форуме такое, сложно в эти выходные ГП Италии и отставание от лидера 100 очков. Что будет по ходу сезона – страшно представить.

На мой взгляд – 2020 далеко не приоритет для Бинотто и Феррари. Скорее всего речь идет о настройке системы во всех компонентах (инженерном, конструкторском, гоночном, стратегическом), которая должна заработать в 2021 на 100% и быть эффективной. Высокие результаты в 2020 (если они будут) будут индикатором того, что построение системы происходит правильно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  В 25.02.2020 в 13:39, прибалт сказал:

Что вообще необычного в сливах Лью? Он же слил титул 2007 года. Слил титул 2016 года. Что такого необычного для своей биографии совершил Льюис в 2012? Нормальная выборка сливов, куда можно ещё и сезон 2010 добавить.

А  что   не  слил  Кими   ,  кроме  2007  ? 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  В 25.02.2020 в 14:27, kseniya-semenova сказал:

А  что   не  слил  Кими   ,  кроме  2007  ? 

А чем они отличаются и причем тут он вообще. И да у Кими поклонников в десятки раз больше чем у Хэма

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  В 25.02.2020 в 14:27, dk_1 сказал:

Прошло только три дня тестов, а настроения на форуме такое, сложно в эти выходные ГП Италии и отставание от лидера 100 очков. Что будет по ходу сезона – страшно представить.

На мой взгляд – 2020 далеко не приоритет для Бинотто и Феррари. Скорее всего речь идет о настройке системы во всех компонентах (инженерном, конструкторском, гоночном, стратегическом), которая должна заработать в 2021 на 100% и быть эффективной. Высокие результаты в 2020 (если они будут) будут индикатором того, что построение системы происходит правильно.

Рыдали всем Маранелло

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...