Перейти к контенту
Lonesome

Scuderia Ferrari

Recommended Posts

В 21.02.2020 в 23:36, shadoff сказал:

Ну да, ну да, пара статичных зеркал имеет гораздо большее "аэродинамическое" влияние, нежели изменение положения колес :D 

Тех самых колес, даже отверстия в которых ФИА признавали влияющими на аэродинамику, а тут "всего лишь активная подвеска с легким аэродинамическим эффектом".

Как сказал Ньюи, "трудно понять, как такая система может быть легальна".

В 2009 он тоже самое сказал, а потом пришлось ваять ДД, думаю сейчас инженеры и юристы соперников мерса ищут варианты, как можно ДАС запретить

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
10 минут назад, AVB сказал:

Как офигенныйзнатокрегламента ответ начну с последнего вопроса... ДА. :trollface::D

 

А если серьезно, предполагаю, что угол развала колес не меняется, меняется угол схождения. Если бы менялся угол развала, то как говорил Дохтур, менялся бы и клиренс пусть и не на много, т.к. катет в прямогугольном треугольнике всегда короче гипотенузы, а изменение клиренса - это аналог активной подвески, что запрещено. Но ФИА может сказать, что изменения мизерные и ни на что не влияют, значит Мэрсу можно. (комент - см. ответ 1)

По схождению, как я понимаю проблему, могу сказать, что это однозначно изменение настроек подвески в движении последством воздействия пилота. Мы видели, что Хэм менял настройки на приямых перед и после прохождения поворота, да и Тото об этом говорил, а значит ни какого отношения непосредственно к изменению направления движения ав-ля в повороте эта приблуда не имеет. Она делает стабильней переднюю ось в самОм повороте, т.к в повороте скорость меньше, то уменьшая своими действиями угол схождения, резина меньше подвергается юзу, а значит лучше цепляется за асфальт. Следовательно, мы имеем изменение конфигурации (параметров) подвески непосредственно действиями пилотов. (комент - снова см. ответ 1)

 

Тут даже не важно, имхо, развал, завал, схождение, расхождение, или нечто иное меняется.

Сам принцип логики ФИА выходит на новый уровень. В закрытом парке это делать нельзя. А в квалификации и гонке можно.

Если бы добавили допустим такой пункт "пилотом Мерседеса можно", то регламент не был бы нарушен. А пока есть работа для юристов иных команд.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
15 минут назад, AVB сказал:

Как офигенныйзнатокрегламента ответ начну с последнего вопроса... ДА. :trollface::D

А если серьезно, предполагаю, что угол развала колес не меняется, меняется угол схождения. Если бы менялся угол развала, то как говорил Дохтур, менялся бы и клиренс пусть и не на много, т.к. катет в прямогугольном треугольнике всегда короче гипотенузы, а изменение клиренса - это аналог активной подвески, что запрещено. Но ФИА может сказать, что изменения мизерные и ни на что не влияют, значит Мэрсу можно. (комент - см. ответ 1)

 

 

После дырки и трактовки ФИА как отсуствие поверхности чему тут удивляться. Пусть дед волосы рвет, это он в Максика вложил мильярды. Прошлый сезон показал, что если не Хем, так Макс, а наши пилотам помочь могут разве только, что в Монце.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 22.02.2020 в 11:50, Джентльмен Удачи сказал:

Туррини в своем блоге: «Первый аэродинамический пакет SF1000 не работает. До сих пор проблемы 2019 года не были решены. Автомобиль страдает от недостаточной поворачиваемости, а производительность на сухом круге все еще далека от Mercedes и RB.

Баттона надо подписывать, он умеет недостатком пользоваться

В 22.02.2020 в 12:29, Skull сказал:

 

Ну если правда, то это провал. Второй сезон подряд решать одну и ту же проблему в условиях стабильного регламента это просто позор

 

Интересно, а что Туррини подразумевает под "первым аэрообвесом"? Скоро будет второй?

или дурят соперников, что все пропало, как в прошлом году Мерсы.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 минуты назад, прибалт сказал:

Тут даже не важно, имхо, развал, завал, схождение, расхождение, или нечто иное меняется.

Сам принцип логики ФИА выходит на новый уровень. В закрытом парке это делать нельзя. А в квалификации и гонке можно.

Если бы добавили допустим такой пункт "пилотом Мерседеса можно", то регламент не был бы нарушен. А пока есть работа для юристов иных команд.

Ну на сколько я помню в гонке на питах народ подкручивает крылья, а это чвное изменение параметров АД, значит все же как то что то менять можно. Мне кажется вопрос не в плоскости закрытого парка, а именно в воздействии пилота на параметры конфигурации подвески и АД. Лично я бы именно здесь копал бы.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 22.02.2020 в 16:35, AlexBloody сказал:

Ну и фиг на нее потеряет она или нет, главное свалить с этого цирка и не смотреть больше этот реслинг.

можешь просто не смотреть, не любо не смотри. НЕ нужно уподобляться мышам.

Изменено пользователем Merry Christmas

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
8 минут назад, Peresvet сказал:

После дырки и трактовки ФИА как отсуствие поверхности чему тут удивляться. Пусть дед волосы рвет, это он в Максика вложил мильярды. Прошлый сезон показал, что если не Хем, так Макс, а наши пилотам помочь могут разве только, что в Монце.

Я думаю, здесь определяющим будет вопрос эффективности этой системы. Если она будет сильно эффективна, то пойдут протесты или попытки создать такую же в кратчайшие сроки, если нет, то похерят вопрос, тем более, что в 21-м ее точно не будет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
8 минут назад, AVB сказал:

Ну на сколько я помню в гонке на питах народ подкручивает крылья, а это чвное изменение параметров АД, значит все же как то что то менять можно. Мне кажется вопрос не в плоскости закрытого парка, а именно в воздействии пилота на параметры конфигурации подвески и АД. Лично я бы именно здесь копал бы.

Так угол атаки антикрыла можно менять, и в квале и гонке. А развал-схождение нет (как я понимаю).

Там ещё есть какие-то пункты, что можно менять в условиях закрытого парка, кажется охлаждение тормозов в зависимости от погодных условий, возможно ещё что-то. Но вот манипуляции типа развала запрещены прямо. Короче, странно что не подали.

Но я бы на месте Феррари подал после ГП Австралии. Особенно если там будет дубль Мерса :smile7:

Изменено пользователем прибалт

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 22.02.2020 в 19:57, Lonesome сказал:

Не знаю, кандидатуры звучали, вроде есть немец, который руководил спортивным подразделением Ауди. Думаю, что жесткий немец найдется, если постараться и сделать ему предложение, от которого он не сможет отказаться. 

Руководителя порше из ВЕК пристроили в Мак, а руководитель Ауди из ВЕК после пары месяцев в Маке куда то бесследно пропал

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 22.02.2020 в 20:48, enisei сказал:

Хорошо, что в 90-х Тодт и Ко добивались своих целей по другому. Иначе бы до сих пор разрабатывали, например, диагональную систему тормозов в попытках догнать "Макларен".

Соперника надо по возможности тормозить всегда и везде. Политикой, на трассе, вне трассы. Пусть работает в условиях прессинга и нервотрепки. А сейчас получается, что у "Мерса" курорт по всем направлениям.

Тодту и Ко дали время, сколько Тодт рулил пока титул взял, а тут чехарда какая то одна ошибка и ты в опале и вон из команды.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, Merry Christmas сказал:

какое единство у команд если все друг другу соперники?

соперников объединяет Формула 1, вопрос тут лишь в том, продаётся ли страсть.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 23.02.2020 в 00:09, Butt сказал:

Увы не одна легенда покинула чемпионат..
И еще не одна его покинет в будущем.
Солидаризоваться никто не станет.
Радостно переделят призовые и дальше будут гоняться.

ни одна легенда не уходила добровольно, все померкли и издохли, не заложив никакой базы, чтоб быть на плаву, как Феррари. У лотуса тоже все было хорошо, пока он не умер, а приемники не справились

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 23.02.2020 в 00:34, AVB сказал:

Я все же думаю, что без Ferrari  формулу 1 ждет что то типа эпопеи с CART ... IRL... Индикар... 

там совершенно другая ситуация, из серии убрали главную гонку и три четыре топ команды. Да и феррари круче всех было нарисовано в 1997-2004, до этого Мак и виллы были на слуху

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, прибалт сказал:

Знатокам регламента вопрос.

Насколько мне известно, в условиях закрытого парка менять развал колёс запрещено. Какой выставили перед квалификацией, такой и останется на всю субботу и воскресенье.

 

Но ДАС очевидно позволяет менять положение передних колёс неограниченное число раз. Вопрос:

 

ФИА реально всех держат за идиотов?

пилот может менять положение колес при помощи рулевого колеса. а в каких плоскостях он это может делать в регламенте не указанно. это серая зона. с юридической точки зрения не прицепиться.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 23.02.2020 в 01:45, Lonesome сказал:

Феррари никуда не уйдет, на этой ей не хватает воли. Проще быть на втором-третьем месте, получать исторический бонус и быть на слуху у всех. В любом случае пока отсутствие побед не влияет на чистую прибыль компании, Феррари и дальше будет выступать. Но рано или поздно, при отсутствия результата, такой вопрос встанет. 

что то в период 1979-2000 не встал

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
14 минут назад, прибалт сказал:

Но я бы на месте Феррари подал после ГП Австралии. Особенно если там будет дубль Мерса :smile7:

Вон Мак с Рено вроде скооперировались против розовых, возможно и наши с РБ скооперируются в этом вопросе. Все таки сначала об этой системе надо узнать побольше, просчитать ее эффективность, внести в сим... обкатать ее там, примерить на свою машину, спрогнозировать реальные перспективы необходимости установки на свою машинуа уже только потом принимать решение. ГП Китая не будет, это дает лишнее нам время на обдумывание и применение. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 минут назад, Merry Christmas сказал:

что то в период 1979-2000 не встал

Тогда были другие времена. Да и Энцо умер в 1988 году. Вряд ли после него в ближайшие годы мог встать такой вопрос. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, AVB сказал:

Вон Мак с Рено вроде скооперировались против розовых, возможно и наши с РБ скооперируются в этом вопросе. Все таки сначала об этой системе надо узнать побольше, просчитать ее эффективность, внести в сим... обкатать ее там, примерить на свою машину, спрогнозировать реальные перспективы необходимости установки на свою машинуа уже только потом принимать решение. ГП Китая не будет, это дает лишнее нам время на обдумывание и применение. 

Не будет никакой кооперации. РБР в 2019 году начал играть на стороне Мерседес, хотя Феррари не подавала протест после гран-при Австрии. Тогда мы все подумали о возможном альянсе. Но Доктор и Ко решили, что лучше быть с Мерседес против Феррари. Вот теперь пускай и побудут с Мерседес. Бинотто дал ясно понять, что подавать протесты не будут. Видимо Феррари уже не рассчитывают на 2020 год и весь фокус будет на 2021.  А РБР пускай попробует сделать самого молодого чемпиона. Уже не раз тут писалось, что Тото качественно прокинет Доктора, потом догонит и еще раз прокинет. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, Lonesome сказал:

Не будет никакой кооперации. РБР в 2019 году начал играть на стороне Мерседес, хотя Феррари не подавала протест после гран-при Австрии. Тогда мы все подумали о возможном альянсе. Но Доктор и Ко решили, что лучше быть с Мерседес против Феррари. Вот теперь пускай и побудут с Мерседес. Бинотто дал ясно понять, что подавать протесты не будут. Видимо Феррари уже не рассчитывают на 2020 год и весь фокус будет на 2021.  А РБР пускай попробует сделать самого молодого чемпиона. Уже не раз тут писалось, что Тото качественно прокинет Доктора, потом догонит и еще раз прокинет. 

Ну понятно, ты исходишь из того, что у нас явное ведро, тогда конечно, нет смысла влазить в драку, хай там сами валтузят друг друга.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Может не всё так плохо, стоит всё же дождаться пары гонок хотя бы......потом уже запевать дружно про 2038 год)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
19 минут назад, Merry Christmas сказал:

там совершенно другая ситуация, из серии убрали главную гонку и три четыре топ команды. Да и феррари круче всех было нарисовано в 1997-2004, до этого Мак и виллы были на слуху

Может и так, я таких тонкостей не знаю, но я знаю, что всегда и везде есть не довольные и часто бывает, что не важно что будет последней каплей... если не то, то другое, если не сегодня, то завтра и т.д.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
39 минут назад, Merry Christmas сказал:

можешь просто не смотреть, не любо не смотри. НЕ нужно уподобляться мышам.

Пока Феррари гоняет и я буду смотреть, но если уйдут, то и я перестану смотреть.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 23.02.2020 в 12:40, AVB сказал:

Откуда тебе знать? Ньюи вот чистый гений и где его гениальность в последние несколько лет? Да и в Маке далеко не всегда у него получалось, я уже молчу сколько лет РБ ездил до своих титулов. И да, вот уж смекалисто-гениальные инженеры Мэрса четко копируют "тупые" решения Ferrari в области понтонов.

РБР пришел в 2005, Ньюи к ним в 2007, надо полагать что он сразу сосредоточился на новом регламенте 2009

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, AVB сказал:

Ну понятно, ты исходишь из того, что у нас явное ведро, тогда конечно, нет смысла влазить в драку, хай там сами валтузят друг друга.

Ну а какие сомнения насчет того, что у нас ведро? Все серьезные издания написали, что наша аэродинамика не работает. Все, финита ля комедия. Так зачем играть на стороне РБР, если они с нами так поступили в 2019 году? Все равно в 2021 году будут совершенно новые машины, и уже после гран-при Австралии 2021 года стоит делать выводы что имеем и с кем кооперироваться. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...