Jump to content
Sign in to follow this  
Parab0lica

Red Bull Racing

Recommended Posts

15 часов назад, Vo-Va сказал:

Марко говорит, что в скандале с Феррари "крайний срок "10 марта и ультиматум FIA, требующий ответов на скандал о легальности двигателя Ferrari, скоро истечет, сообщил доктор Хельмут Марко. 

Что то больше походит на то, что ФИА на Мерс играет больше, чем на Феррари( DAS- это много больше чем вариант дополнительного датчика в болидах Феррари)

14 часов назад, Vo-Va сказал:

Согласно Red Bull, Mercedes и Racing Point используют конструкцию, обеспечивающую лучшее охлаждение тормозов.. дополнительное охлаждение, конечно, будет держать шины при лучшей температуре и, следовательно, изнашиваться менее быстро.

В заявлении FIA говорится, что команды, которые использовали эту конструкцию, должны немедленно удалить ее. 

Share this post


Link to post
Share on other sites
4 часа назад, freezers сказал:

Туповато выглядит такой тематический подход( обреченность Мерса победить в последнем сезоне текущего регламента в чемпионате получается из этого как бы само по себе).

Сначала надо победить , а потом решать ,было это туповато или нет. Хотелось без подигрываний ФИА.

Share this post


Link to post
Share on other sites
7 минут назад, Vo-Va сказал:

Очкуют.

 

Я все таки думаю что эта приблуда у Меринов запасена как раз для такого случая.Типа обозначили самобан.Как громоотвод и одновременно щуп на слабо.Рекламный буклет и все такое.

Надеюсь фиаррари не поведется .

Share this post


Link to post
Share on other sites
5 минут назад, Хонданутый сказал:

Я все таки думаю что эта приблуда у Меринов запасена как раз для такого случая.Типа обозначили самобан.Как громоотвод и одновременно щуп на слабо.Рекламный буклет и все такое.

Надеюсь фиаррари не поведется .

Пусть они между собой решают кто вторым а кто третьим.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Скрытый текст

Моторное чудо от «Хонды» для «Ф-1»: мощность накапливается в поворотах даже без нажатия на газ. Для рывков на разгонах

Пик инженерного искусства.

rueaa005685ce.jpg

«Хонда» вернулась в «Формулу-1» в 2015 году – и за 5 сезонов японские моторы преодолели путь от худших в пелотоне (ах, эти легендарные выкрики Алонсо о GP2 Engine!) до главной надежды и недостающего звена для титула «Ред Булл».

Серьезно – так считают даже внутри команды с четырьмя чемпионскими титулами.

«У нас очень сильная команда: это касается состава пилотов, коллектива, внутренней силы и глубины, – признал босс «Ред Булл» Кристиан Хорнер после тестов. – Также ключевым элементом являются наши мотористы. В последние годы это был недостающий ингредиент.

Если бы союз с «Хондой» не сработал и мы бы потеряли Макса Ферстаппена, то перед «Ред Булл» уже не стоял бы вопрос выступлений в «Формуле-1» в долгосрочной перспективе».

rue21c569edef.jpg

Как же японцы умудрились воспрянуть ото дна и стать главным фактором надежд на титул одной из лучших команд? Все просто: «Хонда» превратилась в одного из самых инновационных мотористов благодаря обмену технологиями с авиационным подразделением.

Главная моторная инновация года в «Формуле-1»: «Хонда» прокачала мощь двигателя для «Ред Булл» авиационными технологиями

Все благодаря миниатюрной турбине для наддува воздуха в двигатель внутреннего сгорания – у японцев она меньше, чем у конкурентов, из-за использования технологий из одного из лучших авиадвигателей мира – HF120. «Хонда» долго билась с раскруткой нагнетателя до предельного значения в 125 тысяч оборотов в минуту, и теперь просто на полную использует возможности детали с инновационными размерами.

«В этом году наибольший прогресс показала «Хонда», – признал победу конкурентов главный моторист «Мерседеса» Энди Кауэлл в 2019-м. – Если говорить о развитии, они опередили «Феррари».

rueb0437a07ce.jpg

 

А ведь силовая установка Скудерии считалась лучшей в прошлом сезоне!

«Феррари» не первый год подозревают в читерстве с мотором. Расследование замяли тайным соглашением, конкуренты в ярости

7 команд «Ф-1» грозят судом за тайно замятое дело о читерстве «Феррари». Но победа почти нереальна – есть лишь одна лазейка

Вот и в 2020-м «Хонда» продолжила внедрение инноваций: по информации репортера Motorsport Франко Нуньеса, японцы смогли реализовать схему работы двигателя в поворотах без задействования педали газа и топлива.

Как же это работает? Все просто: пилот в зоне торможения отпускает газ – топливная заслонка закрывается. Но турбина все равно продолжает нагнетать воздух в мотор, используя энергию из аккумулятора, накопленную гибридной системой MGU-K (рекуператор кинетической энергии на торможении). Поток проходит через двигатель без топлива и нагревается (параллельно предоставляя дополнительное охлаждение силовой установке), еще сильнее сжимается поршнями в цилиндрах и «выстреливает» в выхлопную систему. Там горячий воздух вращает турбину рекуператора MGU-H и снова перезаряжает аккумулятор, а затем вырывается из «звуковых» трубок с высокой скоростью (из-за разницы давлений и небольшой площади сечения трубки – основная и самая большая в поворотах обычно тоже закрывается) и попадает под заднее антикрыло.

rueb5be2de97b.jpg

Таким образом «Хонда» получает целый ряд огромных преимуществ.

1. Повышается эффективность гибридной системы и объем заряда в аккумуляторе. Все просто: пиковая мощность рекуператора MGU-K ограничена регламентом, в то время как MGU-H может вырабатывать любое количество электричества – здесь предел заключен только в емкости батареи. Инновация японцев позволяет накапливать больше энергии без затрат топлива и заряжать аккумуляторы эффективнее. Это электричество чаще всего используют на стадии разгона – именно поэтому «Ред Булл» «выстреливал» из поворотов быстрее всех на тестах вне зависимости от топливных загрузок. Причем конкуренты не смогут просто воспроизвести систему: дело именно в турбине меньших размеров – она требует меньше энергии из MGU-K, и потому разница в потраченном и накопленном на MGU-H становится значительной.

2. Двигатель дополнительно охлаждается. Теоретически из-за этого можно уменьшить радиаторную систему вместе со входными отверстиями, снизить тем самым лобовое сопротивление, сделать более эффективный аэрообвес – и повысить скорость и на прямых, и в поворотах.

3. Попадающий под антикрыло скоростной горячий поток резко снижает давление под аэродинамической деталью и тем самым повышает количество прижимной силы.

Новинку обнаружили благодаря необычному реву мотора на болиде Ферстаппена: даже в поворотах с гарантированно отпущенной педалью газа RB16 №33 звучал ощутимо громче машин конкурентов – словно 2-3 цилиндра не выключились и продолжали работу.

rue0c68376f62.jpg

Судя по всему, «Хонда» и ее новый режим станут важными факторами в борьбе за победы в гонках: все-таки Макс и в предыдущих сезонах демонстрировал очень высокую скорость на разгонах. Создатели шасси «Ред Булл» тоже помогли нидерландцу шикарной подвеской: с ней лидер команды получил возможность смело атаковать поребрики и тормозить еще позже прежнего (а ведь Макс и раньше одним из последних в пелотоне сбрасывал скорость перед виражами).

Революционная подвеска «Ред Булл» превратила болид в идеальный ферстаппеномобиль. Все для агрессивных атак поребриков и конкурентов

Теперь Ферстаппен сможет не только объезжать конкурентов на апексах, но и отрываться на стадии разгона. Главное – чтобы турбина выдерживала непрерывную работу на семи Гран-при подряд.

Было нет?

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 минуту назад, Vo-Va сказал:

Пусть они между собой решают кто вторым а кто третьим.

Так то да блин.Я вот будильник на 3,45 на март на пятницу 13 ещё в январе завел.

А тут новости такие что может и здря.

Share this post


Link to post
Share on other sites
2 минуты назад, roomm сказал:
  Скрыть контент

Моторное чудо от «Хонды» для «Ф-1»: мощность накапливается в поворотах даже без нажатия на газ. Для рывков на разгонах

Пик инженерного искусства.

rueaa005685ce.jpg

«Хонда» вернулась в «Формулу-1» в 2015 году – и за 5 сезонов японские моторы преодолели путь от худших в пелотоне (ах, эти легендарные выкрики Алонсо о GP2 Engine!) до главной надежды и недостающего звена для титула «Ред Булл».

Серьезно – так считают даже внутри команды с четырьмя чемпионскими титулами.

«У нас очень сильная команда: это касается состава пилотов, коллектива, внутренней силы и глубины, – признал босс «Ред Булл» Кристиан Хорнер после тестов. – Также ключевым элементом являются наши мотористы. В последние годы это был недостающий ингредиент.

Если бы союз с «Хондой» не сработал и мы бы потеряли Макса Ферстаппена, то перед «Ред Булл» уже не стоял бы вопрос выступлений в «Формуле-1» в долгосрочной перспективе».

rue21c569edef.jpg

Как же японцы умудрились воспрянуть ото дна и стать главным фактором надежд на титул одной из лучших команд? Все просто: «Хонда» превратилась в одного из самых инновационных мотористов благодаря обмену технологиями с авиационным подразделением.

Главная моторная инновация года в «Формуле-1»: «Хонда» прокачала мощь двигателя для «Ред Булл» авиационными технологиями

Все благодаря миниатюрной турбине для наддува воздуха в двигатель внутреннего сгорания – у японцев она меньше, чем у конкурентов, из-за использования технологий из одного из лучших авиадвигателей мира – HF120. «Хонда» долго билась с раскруткой нагнетателя до предельного значения в 125 тысяч оборотов в минуту, и теперь просто на полную использует возможности детали с инновационными размерами.

«В этом году наибольший прогресс показала «Хонда», – признал победу конкурентов главный моторист «Мерседеса» Энди Кауэлл в 2019-м. – Если говорить о развитии, они опередили «Феррари».

rueb0437a07ce.jpg

 

А ведь силовая установка Скудерии считалась лучшей в прошлом сезоне!

«Феррари» не первый год подозревают в читерстве с мотором. Расследование замяли тайным соглашением, конкуренты в ярости

7 команд «Ф-1» грозят судом за тайно замятое дело о читерстве «Феррари». Но победа почти нереальна – есть лишь одна лазейка

Вот и в 2020-м «Хонда» продолжила внедрение инноваций: по информации репортера Motorsport Франко Нуньеса, японцы смогли реализовать схему работы двигателя в поворотах без задействования педали газа и топлива.

Как же это работает? Все просто: пилот в зоне торможения отпускает газ – топливная заслонка закрывается. Но турбина все равно продолжает нагнетать воздух в мотор, используя энергию из аккумулятора, накопленную гибридной системой MGU-K (рекуператор кинетической энергии на торможении). Поток проходит через двигатель без топлива и нагревается (параллельно предоставляя дополнительное охлаждение силовой установке), еще сильнее сжимается поршнями в цилиндрах и «выстреливает» в выхлопную систему. Там горячий воздух вращает турбину рекуператора MGU-H и снова перезаряжает аккумулятор, а затем вырывается из «звуковых» трубок с высокой скоростью (из-за разницы давлений и небольшой площади сечения трубки – основная и самая большая в поворотах обычно тоже закрывается) и попадает под заднее антикрыло.

rueb5be2de97b.jpg

Таким образом «Хонда» получает целый ряд огромных преимуществ.

1. Повышается эффективность гибридной системы и объем заряда в аккумуляторе. Все просто: пиковая мощность рекуператора MGU-K ограничена регламентом, в то время как MGU-H может вырабатывать любое количество электричества – здесь предел заключен только в емкости батареи. Инновация японцев позволяет накапливать больше энергии без затрат топлива и заряжать аккумуляторы эффективнее. Это электричество чаще всего используют на стадии разгона – именно поэтому «Ред Булл» «выстреливал» из поворотов быстрее всех на тестах вне зависимости от топливных загрузок. Причем конкуренты не смогут просто воспроизвести систему: дело именно в турбине меньших размеров – она требует меньше энергии из MGU-K, и потому разница в потраченном и накопленном на MGU-H становится значительной.

2. Двигатель дополнительно охлаждается. Теоретически из-за этого можно уменьшить радиаторную систему вместе со входными отверстиями, снизить тем самым лобовое сопротивление, сделать более эффективный аэрообвес – и повысить скорость и на прямых, и в поворотах.

3. Попадающий под антикрыло скоростной горячий поток резко снижает давление под аэродинамической деталью и тем самым повышает количество прижимной силы.

Новинку обнаружили благодаря необычному реву мотора на болиде Ферстаппена: даже в поворотах с гарантированно отпущенной педалью газа RB16 №33 звучал ощутимо громче машин конкурентов – словно 2-3 цилиндра не выключились и продолжали работу.

rue0c68376f62.jpg

Судя по всему, «Хонда» и ее новый режим станут важными факторами в борьбе за победы в гонках: все-таки Макс и в предыдущих сезонах демонстрировал очень высокую скорость на разгонах. Создатели шасси «Ред Булл» тоже помогли нидерландцу шикарной подвеской: с ней лидер команды получил возможность смело атаковать поребрики и тормозить еще позже прежнего (а ведь Макс и раньше одним из последних в пелотоне сбрасывал скорость перед виражами).

Революционная подвеска «Ред Булл» превратила болид в идеальный ферстаппеномобиль. Все для агрессивных атак поребриков и конкурентов

Теперь Ферстаппен сможет не только объезжать конкурентов на апексах, но и отрываться на стадии разгона. Главное – чтобы турбина выдерживала непрерывную работу на семи Гран-при подряд.

Было нет?

Показать бы и покатать бы всё это.

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 минуту назад, Хонданутый сказал:

Показать бы и покатать бы всё это.

Сидим ждем:707085361:

Share this post


Link to post
Share on other sites
7 минут назад, Хонданутый сказал:

Так то да блин.Я вот будильник на 3,45 на март на пятницу 13 ещё в январе завел.

А тут новости такие что может и здря.

Здоровье важнее.

Вон и Хем недоумевает : "Деньги решают всё. Я удивлён тем, что мы здесь."

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 минуту назад, Vo-Va сказал:

Здоровье важнее.

Вон и Хем недоумевает : "Деньги решают всё. Я удивлён тем, что мы здесь."

 

Не так хорошо с деньгами как плохо без них.

Без денег даже масок не будет.

Сколько же уже больных в пространстве если в более менее изолированное общество этот вирус проник.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Позорная команда Рб( надо с РЕДБУЛЛА ТОЖЕ ЧТО НИТЬ СНЯТЬ ПРОТЕСТОМ, УЖЕ РАЗРЕШЕННОЕ Фиа. А что, болельщикам же редбулла такое нравится.

Share this post


Link to post
Share on other sites
7 часов назад, Хонданутый сказал:

А я вот думаю, что Льюис блефовал в прошлом сезоне. Что не может быстрее и в гонке и в квале

Share this post


Link to post
Share on other sites
12 минут назад, freezers сказал:

А я вот думаю, что Льюис блефовал в прошлом сезоне. Что не может быстрее и в гонке и в квале

Без разницы.

Мог но не хотел - отсутствие мотивации. Хотел но не мог- отсутствие возможности.

Да и прошлый сезон меня по правде говоря мало интересует как и Хэмилтон в текущем. Носятся с ним как с той же DAS пандемией.

По мне он списанный материал.

ИМХО конечно но ДНК Формулы1 никто не даст разрушить.

 

Share this post


Link to post
Share on other sites
4 часа назад, roomm сказал:
  Показать контент

Моторное чудо от «Хонды» для «Ф-1»: мощность накапливается в поворотах даже без нажатия на газ. Для рывков на разгонах

Пик инженерного искусства.

rueaa005685ce.jpg

«Хонда» вернулась в «Формулу-1» в 2015 году – и за 5 сезонов японские моторы преодолели путь от худших в пелотоне (ах, эти легендарные выкрики Алонсо о GP2 Engine!) до главной надежды и недостающего звена для титула «Ред Булл».

Серьезно – так считают даже внутри команды с четырьмя чемпионскими титулами.

«У нас очень сильная команда: это касается состава пилотов, коллектива, внутренней силы и глубины, – признал босс «Ред Булл» Кристиан Хорнер после тестов. – Также ключевым элементом являются наши мотористы. В последние годы это был недостающий ингредиент.

Если бы союз с «Хондой» не сработал и мы бы потеряли Макса Ферстаппена, то перед «Ред Булл» уже не стоял бы вопрос выступлений в «Формуле-1» в долгосрочной перспективе».

rue21c569edef.jpg

Как же японцы умудрились воспрянуть ото дна и стать главным фактором надежд на титул одной из лучших команд? Все просто: «Хонда» превратилась в одного из самых инновационных мотористов благодаря обмену технологиями с авиационным подразделением.

Главная моторная инновация года в «Формуле-1»: «Хонда» прокачала мощь двигателя для «Ред Булл» авиационными технологиями

Все благодаря миниатюрной турбине для наддува воздуха в двигатель внутреннего сгорания – у японцев она меньше, чем у конкурентов, из-за использования технологий из одного из лучших авиадвигателей мира – HF120. «Хонда» долго билась с раскруткой нагнетателя до предельного значения в 125 тысяч оборотов в минуту, и теперь просто на полную использует возможности детали с инновационными размерами.

«В этом году наибольший прогресс показала «Хонда», – признал победу конкурентов главный моторист «Мерседеса» Энди Кауэлл в 2019-м. – Если говорить о развитии, они опередили «Феррари».

rueb0437a07ce.jpg

 

А ведь силовая установка Скудерии считалась лучшей в прошлом сезоне!

«Феррари» не первый год подозревают в читерстве с мотором. Расследование замяли тайным соглашением, конкуренты в ярости

7 команд «Ф-1» грозят судом за тайно замятое дело о читерстве «Феррари». Но победа почти нереальна – есть лишь одна лазейка

Вот и в 2020-м «Хонда» продолжила внедрение инноваций: по информации репортера Motorsport Франко Нуньеса, японцы смогли реализовать схему работы двигателя в поворотах без задействования педали газа и топлива.

Как же это работает? Все просто: пилот в зоне торможения отпускает газ – топливная заслонка закрывается. Но турбина все равно продолжает нагнетать воздух в мотор, используя энергию из аккумулятора, накопленную гибридной системой MGU-K (рекуператор кинетической энергии на торможении). Поток проходит через двигатель без топлива и нагревается (параллельно предоставляя дополнительное охлаждение силовой установке), еще сильнее сжимается поршнями в цилиндрах и «выстреливает» в выхлопную систему. Там горячий воздух вращает турбину рекуператора MGU-H и снова перезаряжает аккумулятор, а затем вырывается из «звуковых» трубок с высокой скоростью (из-за разницы давлений и небольшой площади сечения трубки – основная и самая большая в поворотах обычно тоже закрывается) и попадает под заднее антикрыло.

rueb5be2de97b.jpg

Таким образом «Хонда» получает целый ряд огромных преимуществ.

1. Повышается эффективность гибридной системы и объем заряда в аккумуляторе. Все просто: пиковая мощность рекуператора MGU-K ограничена регламентом, в то время как MGU-H может вырабатывать любое количество электричества – здесь предел заключен только в емкости батареи. Инновация японцев позволяет накапливать больше энергии без затрат топлива и заряжать аккумуляторы эффективнее. Это электричество чаще всего используют на стадии разгона – именно поэтому «Ред Булл» «выстреливал» из поворотов быстрее всех на тестах вне зависимости от топливных загрузок. Причем конкуренты не смогут просто воспроизвести систему: дело именно в турбине меньших размеров – она требует меньше энергии из MGU-K, и потому разница в потраченном и накопленном на MGU-H становится значительной.

2. Двигатель дополнительно охлаждается. Теоретически из-за этого можно уменьшить радиаторную систему вместе со входными отверстиями, снизить тем самым лобовое сопротивление, сделать более эффективный аэрообвес – и повысить скорость и на прямых, и в поворотах.

3. Попадающий под антикрыло скоростной горячий поток резко снижает давление под аэродинамической деталью и тем самым повышает количество прижимной силы.

Новинку обнаружили благодаря необычному реву мотора на болиде Ферстаппена: даже в поворотах с гарантированно отпущенной педалью газа RB16 №33 звучал ощутимо громче машин конкурентов – словно 2-3 цилиндра не выключились и продолжали работу.

rue0c68376f62.jpg

Судя по всему, «Хонда» и ее новый режим станут важными факторами в борьбе за победы в гонках: все-таки Макс и в предыдущих сезонах демонстрировал очень высокую скорость на разгонах. Создатели шасси «Ред Булл» тоже помогли нидерландцу шикарной подвеской: с ней лидер команды получил возможность смело атаковать поребрики и тормозить еще позже прежнего (а ведь Макс и раньше одним из последних в пелотоне сбрасывал скорость перед виражами).

Революционная подвеска «Ред Булл» превратила болид в идеальный ферстаппеномобиль. Все для агрессивных атак поребриков и конкурентов

Теперь Ферстаппен сможет не только объезжать конкурентов на апексах, но и отрываться на стадии разгона. Главное – чтобы турбина выдерживала непрерывную работу на семи Гран-при подряд.

Было нет?

Больше слушай Нуньеса. Он еще и не того наплетет, когда ему писать нечего. 

Все там похоже на правду, кроме последнего бреда про супер-технологию Хонды в медленных поворотах. 

Все прибавили, не только Хонда. 

И судя по поломкам Мерседесов на тестах, они неплохо прибавили в мощности. 

Поломки у образцово-надежной СУ - косвенный признак сильного вмешательства инженеров в процесс модернизации мотора. 

 

Edited by svarog

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 час назад, Блэк Дарт сказал:

Позорная команда Рб( надо с РЕДБУЛЛА ТОЖЕ ЧТО НИТЬ СНЯТЬ ПРОТЕСТОМ, УЖЕ РАЗРЕШЕННОЕ Фиа. А что, болельщикам же редбулла такое нравится.

Позорен голый король а не зеркало.

Я не болела РБ а токмо по волею случая но пожалуй впишусь и отвечу- нет. Такое по отношению к РБ не нравится.

По отношению к Меринам-приветствуется.

Двойные стандарты,да.

Edited by Хонданутый

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 час назад, Блэк Дарт сказал:

Позорная команда Рб( надо с РЕДБУЛЛА ТОЖЕ ЧТО НИТЬ СНЯТЬ ПРОТЕСТОМ, УЖЕ РАЗРЕШЕННОЕ Фиа. А что, болельщикам же редбулла такое нравится.

РБ делают этот спорт чище. 

А у тебя бомбит после того, как они усмотрели у конкурентов что нибудь запрещенное. 

То есть, тебя бесят принципы Fair play. 

Тебе надо не  болельщиков РБ журить, а себя в первую очередь. 

 

Share this post


Link to post
Share on other sites
5 часов назад, roomm сказал:
  Скрыть контент

 

Было нет?

Афтар статьи с физикой не дружит. А писать умеет, красиво излагает теорию вечного двигателя.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Сейчас для СМИ наступит момент истины. 

Моторспорт и ВВС говорят, что гонка будет отменена. 

Sky говорит, что гонка не будет отменена. 

Вот и узнаем сейчас - кто желтушник, а кто серьезное СМИ. 

Share this post


Link to post
Share on other sites
15 минут назад, svarog сказал:

Сейчас для СМИ наступит момент истины. 

Моторспорт и ВВС говорят, что гонка будет отменена. 

Sky говорит, что гонка не будет отменена. 

Вот и узнаем сейчас - кто желтушник, а кто серьезное СМИ. 

Будильник завел в январе а использовать его не придется видимо.Придется бодрствовать до прояснения ситуации.

Share this post


Link to post
Share on other sites
18 минут назад, svarog сказал:

Сейчас для СМИ наступит момент истины. 

Моторспорт и ВВС говорят, что гонка будет отменена. 

Sky говорит, что гонка не будет отменена. 

Вот и узнаем сейчас - кто желтушник, а кто серьезное СМИ. 

Скай об отмене пишет уже как несколько часов подряд .

F1's Australian GP won't go ahead

"Formula 1 will not be racing at the Australian GP this weekend in the wake of a McLaren team member contracting coronavirus.
 

Formula 1 will not be racing at the Australian GP this weekend in the wake of a McLaren team member contracting coronavirus.

It is understood that the majority of teams decided against racing at Albert Park during talks held on Thursday night.

 

F1 and the FIA are expected to formally announce the move."

Share this post


Link to post
Share on other sites
17 минут назад, Хонданутый сказал:

Будильник завел в январе а использовать его не придется видимо.Придется бодрствовать до прояснения ситуации.

6 часов назад, Хонданутый сказал:

Так то да блин.Я вот будильник на 3,45 на март на пятницу 13 ещё в январе завел.

А тут новости такие что может и здря.

Ну все, теперь спать отменяется

 

Share this post


Link to post
Share on other sites
Sign in to follow this  

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×
×
  • Create New...