Перейти к контенту
Parab0lica

Red Bull Racing

Recommended Posts

6 минут назад, Юрич сказал:

 

За Сочи. За Сингапур. За Бразилию. Ну, это как минимум. :yes3:

Не вижу ни одного аргумента в пользу «помощи» Максу от кого-либо из красных. 
Он один побил обоих на нелегальных машинах. 
И «подарки» им тоже дарил так-то. И в Бельгии, и в Италии и в Мексике:smile:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
11 часов назад, Bekra сказал:

И это после всего, что натворила Феррари Макс должен кого-то из них ещё благодарить?:floxy:

Выход из борьбы Феррари в  этом сезоне это почти полный провал для Макса в потенциале для борьбы с Мерсом( а точнее с Льюисом)

Но это в будущем для них, а борьбы была то в прошлом( хотя благодарен и брагодарить- это разные слова на не словянских языках)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
19 минут назад, Bekra сказал:

Не вижу ни одного аргумента в пользу «помощи» Максу от кого-либо из красных. 
Он один побил обоих на нелегальных машинах. 
И «подарки» им тоже дарил так-то. И в Бельгии, и в Италии и в Мексике:smile:

В Бразилии помощи красных может и не видно- что ко всему прочему тоже довод не в пользу Макса как действительного победителя хоть одного ГП 2019

Если правда брать в этом основания для его возможностей как претендента на титул в этом году

 

( но сход обеих Феррари был все же гораздо большей помехой для Льюиса- чем общее снижение темпа Мерсов в гонке)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
35 минут назад, Юрич сказал:
11 часов назад, Bekra сказал:

За что конкретно?

За нелегальную машину?

За таран в Сильверстоуне?

За Сочи. За Сингапур. За Бразилию. Ну, это как минимум. :yes3:

Это не отменяет того, что шансы Леклера на Титул в этом году куда большие чем у Макса.

Так как на практике по результатам Шарль и Макс равны до малых долей ПП и 3 мест на подиуме с небольшим перевесом в очках( которое как раз в пользу Макса, а остальное в пользу Шарля)

 

Но Макс реально претендовал всего только на 4 победы в сезоне, а Шарль перебил этот факт до 6( полных шансов)

 

Хотя как само-критику определю то, что равенство Макса и Феррари говорит все же в пользу силы РБХонды над Феррари, которая использует куда более лучший состав пилотов( или использовала в начале этого года)

 

48 минут назад, Bekra сказал:

Могу сказать этим красным читерам только одно «спасибо». За стимуляцию Хонды:floxy:

Ну не 2Т масло же они в бензин подливали???

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, freezers сказал:

Не думаю, что это имеет отношение к результатам на тестах. Хотя провал сезона для Феррари вполне важнее, чем личная борьба. Особенно пока сезон только только начался( и особенно это подстрекается тем что 3 гонки это мало для решения такой междуусобицы при наличии 2 месяцев на решение вопроса О ВЫХОДЕ такого конкурента из реальной борьбы в целом сезоне)

Нам однобокий кипеш не на руку.Если конечно в этой нашей агломерации Валькирия нет некоего частного договора согласия, в который я не особо пока верю.

Желательно что бы Красная кавалерия плюс Рено плюс по желанию сыпанули коллективную предъяву Меринам.

Кстати ты любишь задачки вот:

АБВГДЕЙ

Сколько коллективных маляв может быть сгенерировано при условии всех против всех)

Например

АБ версус ВГДЕЙ, БЙ версус АВГДЕ... и тд)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@freezers я не стал квотировать твои сообщения, но мне многое из них непонятно. Ты или слова как-то странно расставляешь, либо спряжения. Приходится перечитывать по несколько раз:smile:

 

Если считать шансы на победу, то я с тобой согласен. Но сейчас я обнулил все достижения Феррари, пока они не убедят меня в своей чистоте. 
 

Что Макс не претендент на титул тоже согласен. Точнее он претендент с очень небольшими шансами:smile:

 

С Бразилией не согласен. Макс там был вдохновенен и работал с Льюисом в своей лиге. Феррари там свой стол накрывали. 
 

А по действительному победителю хоть одного Гран При вообще обсуждать нечего. Макс действительный победитель трёх Гран При в 2019 году. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
44 минуты назад, Bekra сказал:

@freezers я не стал квотировать твои сообщения, но мне многое из них непонятно. Ты или слова как-то странно расставляешь, либо спряжения. Приходится перечитывать по несколько раз:smile: Но сейчас я обнулил все достижения Феррари, пока они не убедят меня в своей чистоте.  Макс действительный победитель трёх Гран При в 2019 году. 

Сингапур для Леклера и Германия для Макса не равны по сути?

( наверное я и правда совсем что то не понятно иногда выражаюсь) Но Феррари де факто потеряв часть своей мощи из-за текущего скандала могут серьезно выпасть из борьбы, которая как я уже сказал сулит для Шарля равный шанс на титул и звание самого молодого чемпиона мира, как в случае с Максом. Так и шанс для самого Макса стать им, так как без динамики Пяти машин в пилотоне с Льюисом будет сложновато справится, особенно при факте того, что Мерс значительно превосходит другие болиды

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
14 минут назад, freezers сказал:

Сингапур для Леклера и Германия для Макса не равны по сути?

( наверное я и правда совсем что то не понятно иногда выражаюсь) Но Феррари де факто потеряв часть своей мощи из-за текущего скандала могут серьезно выпасть из борьбы, которая как я уже сказал сулит для Шарля равный шанс на титул и звание самого молодого чемпиона мира, как в случае с Максом. Так и шанс для самого Макса стать им, так как без динамики Пяти машин в пилотоне с Льюисом будет сложновато справится, особенно при факте того, что Мерс значительно превосходит другие болиды

Согласен и даже нагоню жути.:D

Нужно ещё учитывать что Мерины воплотили-перевоплотили наш хитрый план -четыре болида-одна цель.

Как ни крути нам нужен Феррари либо живее всех живых либо обоюдно подстреленный с Меринами.

Либо что бы оставалось так как есть-никто не подстрелен и все живые:floxy:

Изменено пользователем Хонданутый

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
41 минуту назад, Хонданутый сказал:

Согласен и даже нагоню жути.:D

Нужно ещё учитывать что Мерины воплотили-перевоплотили наш хитрый план -четыре болида-одна цель.

Как ни крути нам нужен Феррари либо живее всех живых либо обоюдно подстреленный с Меринами.

Либо что бы оставалось так как есть-никто не подстрелен и все живые:floxy:

Если Феррам запретят часть их болида и как такового нового Феррари на этот год у них не будет, то тогда АТ может их и догнать:c7a1d4c2374098d41e1cc41fbd600fa7::5908e5042ba6737b93fc717d2f4aabd4::m05115:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Вот что европейцы пишут.
"Mercedes подал жалобу, пока Red Bull хочет P2
Тото Вольфф собрал команды, чтобы потребовать объяснений от FIA по поводу урегулирования Ferrari, в то время как Хельмут Марко из Red Bull хочет получить компенсацию в размере 24 миллионов долларов. Формула 1 2020 года еще не началась, но уже есть драма и противоречие. На прошлой неделе FIA объявила, что достигла «соглашения» с Ferrari относительно прошлогоднего двигателя, но не объявила, было ли урегулирование, потому что силовой агрегат Скудерии был законным или нет. Соперники обвинили Ferrari в нарушении расхода топлива и прохождении датчиков FIA. «FIA объявляет, что после тщательных технических расследований она завершила свой анализ работы формулы Scuderia Ferrari."

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, Bekra сказал:

С Бразилией не согласен. Макс там был вдохновенен и работал с Льюисом в своей лиге.

Ну они там как бы и решили исход битвы Льюиса с Максом( так как вариант Венгерского исходы был вполне по духу для Льюиса)

Я об этом и написал:

4 часа назад, freezers сказал:

( но сход обеих Феррари был все же гораздо большей помехой для Льюиса- чем общее снижение темпа Мерсов в гонке)

Или же читать в таком стиле совсем не возможно и смысл по уравнению полета снаряда из танка к расстоянию до рекошетовой брони в Величине вероятности пробития- больше подходит к читабельности моих сообщений?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
19 минут назад, freezers сказал:

Если Феррам запретят часть их болида и как такового нового Феррари на этот год у них не будет, то тогда АТ может их и догнать:c7a1d4c2374098d41e1cc41fbd600fa7::5908e5042ba6737b93fc717d2f4aabd4::m05115:

АТ имхо скорее всего включится в разборки к лету.А если не будет Фур до лета придется превозмогать 4 Мерседеса под колесами  РБ.

Всей каши мы не знаем но из того что на поверхности по моему Фуры скорее наши союзники чем противники.

Конечно после начала боевого сезона все может перевернуться с ног на голову.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, freezers сказал:

Сингапур для Леклера и Германия для Макса не равны по сути?

( наверное я и правда совсем что то не понятно иногда выражаюсь) Но Феррари де факто потеряв часть своей мощи из-за текущего скандала могут серьезно выпасть из борьбы, которая как я уже сказал сулит для Шарля равный шанс на титул и звание самого молодого чемпиона мира, как в случае с Максом. Так и шанс для самого Макса стать им, так как без динамики Пяти машин в пилотоне с Льюисом будет сложновато справится, особенно при факте того, что Мерс значительно превосходит другие болиды

Во-первых, Феррари пока никто не исключил из чемпионата-2020. И вряд ли исключит. 
А во-вторых, для того, чтобы Леклер поборолся за титул, ему нужно дать дополнительной гари? И как это поможет Максу? 
 

С Германией и Сингапуром не вижу параллелей от слова «совсем». 
 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
29 минут назад, Хонданутый сказал:

А если не будет Фур до лета придется превозмогать 4 Мерседеса под колесами  РБ.

Для Элбона во второй сезон по твоему Перес на прошлогодней машине может хоть что то большее сделать чем стать помехой для попытки догнать не успешную Фуру этого года( если она такой будет)???

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
38 минут назад, freezers сказал:

Ну они там как бы и решили исход битвы Льюиса с Максом( так как вариант Венгерского исходы был вполне по духу для Льюиса)

Я об этом и написал:

Или же читать в таком стиле совсем не возможно и смысл по уравнению полета снаряда из танка к расстоянию до рекошетовой брони в Величине вероятности пробития- больше подходит к читабельности моих сообщений?

Макс два раза обогнал Льюиса в очной борьбе на трассе. А до этого взял поул. 
Где там Феррари на что-то повлияли?

И что ещё нужно было сделать, чтобы эту победу кто-то принял за заслуженную?:smile:

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тут ещё нужно держать в уме конструкторско инженерный трафик между Астонами и РБ который судя по эфиру чуть ли не превышает аналогичный между РБ и АТ.Кочуют целые цеха.Имеет это значение не имеет?Если имеет насколько значительное?

Что черт возьми вообще происходит?:D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, Bekra сказал:

И как это поможет Максу? 

4 помехи на трассе во время гонки дадут ему реальный шанс на победу в каждой из них, а если гонки больше будут походить на ГП США19, то очевидно что и смотреть болелам Макса будет не на что уже после первых 20% каждой из них.( ну а поле первого пита все болелы переключат 95% своего внимания на другие процессы в гонке или просто прекратят смотреть, если смотрят гонку в записи)

1 минуту назад, Bekra сказал:

И вряд ли исключит. А во-вторых, для того, чтобы Леклер поборолся за титул, ему нужно дать дополнительной гари?

Если спор, который сейчас обьявлен в новостях решится не в пользу Феррари, то тогда Шарль лишится этого шанса

1 минуту назад, Bekra сказал:

Во-первых, Феррари пока никто не исключил из чемпионата-2020. И вряд ли исключит. 

Я про исключения их как реальных претендентов на победу из борьбы за победы в реальных гонках

1 минуту назад, Bekra сказал:

С Германией и Сингапуром не вижу параллелей от слова «совсем». 

Я про теоретический расчет шансов на этот сезон писал, а не про то какие именно( точно) достижения были

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 минут назад, Bekra сказал:

Макс два раза обогнал Льюиса в очной борьбе на трассе. А до этого взял поул. 

Там короче все решилось из-за тактики смен шин и их силы в момент ухода машин безопасности.

А я писал про перспективы на бушующий сезон( и извиняюсь, что затронул этим правильность трактовки прошлого)

6 минут назад, Bekra сказал:

Где там Феррари на что-то повлияли?

Так я и написал, что они совсем ни на что не повлияли. Но сход привел к появлению машины безопасности. Что и стало причиной поражения Льюиса

Ну а сошли они тоже не как бы сказать... не без борьбы в топах

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@freezers все очень расплывчато. 
Конкретики не услышал. 
Так скажи, что нужно сделать ФИА для Феррари, чтобы они были конкурентоспособны?

За исключением то, что они их только что в очередной раз отмазали. 
 

 

12 минут назад, freezers сказал:

Там короче все решилось из-за тактики смен шин и их силы в момент ухода машин безопасности.

А я писал про перспективы на бушующий сезон( и извиняюсь, что затронул этим правильность трактовки прошлого)

Так я и написал, что они совсем ни на что не повлияли. Но сход привел к появлению машины безопасности. Что и стало причиной поражения Льюиса

Ну а сошли они тоже не как бы сказать... не без борьбы в топах

Льюис и без SC ничего себе не гарантировал. Стратег Макса просто выжала из этой ситуации ещё больше. Хотя был риск. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
10 минут назад, Bekra сказал:

все очень расплывчато. 
Конкретики не услышал. 
Так скажи, что нужно сделать ФИА для Феррари, чтобы они были конкурентоспособны?

За исключением то, что они их только что в очередной раз отмазали. 

За три предыдущих года ФИА запретили почти все, что было только можно у Феррари, а их пилотов наказывали по малейшему поводу.

Для Мерса же создали самые благоприятные условия, неоднократно даже по собственной инициативе перекрывая серые зоны, которыми красные теоретически могли воспользоваться.

При этом ради самих Мерсов в одном только сезоне 2018 - дали спец резину на 3 ГП, легализовали отверстия в колесных дисках.

Иными словами, ФИА должно перестать работать на Мерс и банить все решения красных, зачастую не позволяя применить эффективные новинки даже в одной гонке.

С удовольствием гляну список случаев с отмазками ФИА Феррари после 2014 года. Не говоря о том, что и в этом случае нет ни слова об отмазке, но есть большие сомнения в том, что можно доказать нарушение Регламента.

Изменено пользователем shadoff

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
7 минут назад, shadoff сказал:

За три предыдущих года ФИА запретили почти все, что было только можно у Феррари, а их пилотов наказывали по малейшему поводу.

Для Мерса же создали самые благоприятные условия, неоднократно даже по собственной инициативе перекрывая серые зоны, которыми красные теоретически могли воспользоваться.

При этом ради самих Мерсов в одном только сезоне 2018 - дали спец резину на 3 ГП, легализовали отверстия в колесных дисках.

Иными словами, ФИА должно перестать работать на Мерс и банить все решения красных, зачастую не позволяя применить эффективные новинки даже в одной гонке.

С удовольствием гляну список случаев с отмазками ФИА Феррари после 2014 года. Не говоря о том, что и в этом случае нет ни слова об отмазке, но есть большие сомнения в том, что можно доказать нарушение Регламента.

Мы сейчас говорим про конкретный случай. 
Феррари перестала быть гегемоном с приходом Мерседеса. Случаи после 2014 можно разбирать. А можно и до. До прихода Мерседеса Феррари в нулевых творили, что хотели. И с резиной в том числе и не на трёх Гран При. 
Доказать нарушение сейчас не могут. Как не могли это доказать в 1994-м с Бенеттоном Шумахера. 
Но изменить систему контроля смогли. И результаты изменились. 
И Вольфа тогда не было. 
Лично мне все равно, как все закончится. Этот щелчок по носу технической комиссии был очень даже полезен. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
32 минуты назад, Bekra сказал:

Мы сейчас говорим про конкретный случай. 
Феррари перестала быть гегемоном с приходом Мерседеса. Случаи после 2014 можно разбирать. А можно и до. До прихода Мерседеса Феррари в нулевых творили, что хотели. И с резиной в том числе и не на трёх Гран При. 
Доказать нарушение сейчас не могут. Как не могли это доказать в 1994-м с Бенеттоном Шумахера. 
Но изменить систему контроля смогли. И результаты изменились. 
И Вольфа тогда не было. 
Лично мне все равно, как все закончится. Этот щелчок по носу технической комиссии был очень даже полезен. 

Феррари с 2008 ничего не выигрывали. В том сезоне хотя бы КК взяли. А в 2009 официально с треском проиграли дело на ВС о двойных диффузорах. С тех пор у них сплошные провалы на политической арене.

Про нулевые - откровенные сказки. Да, имели серьезный политический вес, но все сводилось к тому, что, как правило, пытались отстоять свое. В остальном - поведение ФИА было типичным, как к Феррари, так и к конкурентам.

Об изменении каких результатов речь? Если это ссылка на события, начиная с ГП США-2019, то это изначально неверное утверждение - уже в Мексике Феррари проиграли поул с отставанием в 0,25х. То есть изменения результатов начались еще до появления на свет директивы ФИА. В самом ГП США Шарль гонял на старой версии СУ, да еще и приглушенной из-за слишком большого пробега, дабы гарантировать надежность. Себ же проиграл лишь одну сотую и только Боттасу, хотя явно не блистал на прошлогодней машине в квалах, при этом опередив лидировавших в практиках Хэма и Макса. И т.д., и т.п.

Щелчок по носу требуется лишь тем, кто лоббирует интересы Мерса в ФИА который год подряд.

Изменено пользователем shadoff

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, shadoff сказал:

Феррари с 2008 ничего не выигрывали. В том сезоне хотя бы КК взяли. А в 2009 официально с треском проиграли дело на ВС о двойных диффузорах. С тех пор у них сплошные провалы на политической арене.

Про нулевые - откровенные сказки. Да, имели серьезный политический вес, но все сводилось к тому, что, как правило, пытались отстоять свое. В остальном - поведение ФИА было типичным, как к Феррари, так и к конкурентам.

Об изменении каких результатов речь? Если это ссылка на события, начиная с ГП США-2019, то это изначально неверное утверждение - уже в Мексике Феррари проиграли поул с отставанием в 0,25х. То есть изменения результатов начались еще до появления на свет директивы ФИА. В самом ГП США Шарль гонял на старой версии СУ, да еще и приглушенной из-за слишком большого пробега, дабы гарантировать надежность. Себ же проиграл лишь одну сотую и только Боттасу, хотя явно не блистал на прошлогодней машине в квалах, при этом опередив лидировавших в практиках Хэма и Макса. И т.д., и т.п.

Щелчок по носу требуется лишь тем, кто лоббирует интересы Мерса в ФИА который год подряд.

Болельщик Мерседеса отзеркалит это сообщение и тоже будет прав:smile:

То что Феррари ничего не выигрывали с 2009 года - это исключительно проблемы Феррари. Если команда не может разобраться с задней частью автомобиля за 10 лет, то о каких победах может идти речь?


Мексика подходит Ред Булл и Макс там всегда силён. Поэтому плотная борьба за поул была ожидаема. А вот дальше все стало по-другому и отрицать это бессмысленно. 
 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
51 минуту назад, Bekra сказал:

Болельщик Мерседеса отзеркалит это сообщение и тоже будет прав:smile:

То что Феррари ничего не выигрывали с 2009 года - это исключительно проблемы Феррари. Если команда не может разобраться с задней частью автомобиля за 10 лет, то о каких победах может идти речь?


Мексика подходит Ред Булл и Макс там всегда силён. Поэтому плотная борьба за поул была ожидаема. А вот дальше все стало по-другому и отрицать это бессмысленно. 
 

Ни разу, ибо вереница "случайностей" в пользу Мерса давно исчисляется двузначным числом.

Проблемы Феррари, обусловленные вмешательством ФИА с про-мерсовскими и антиферраривскими решениями в соотношении 10/1, и это в лучшем случае.

Ага, настолько хорош, что слился в 2016, в 2017 выиграл из-за контакта и выбывания из борьбы Себа и Хэма, а поул был у Себа, а в 2018 уступил поул Рику и многое по сути решил старт.

Четверть секунды на такой трассе - это не только скилл гонщика.

Вот дальше было по другому по указанным причинам - отказ СУ Леклера, штраф Леклера из-за замены СУ и т.п. Себ неровно провел весь сезон и особенно квалы. Так что вся эта теория рушится, как только начинаешь вникать в суть происходившего в каждом ГП. А еще можно вспомнить, что 2 из трех гонок Феррари выиграли, имея преимущество 0,9хх - в Бельгии, 0,8хх - в Италии. Ну прям невероятные показатели запредельной скорости и преимущества красных. Особняком лишь победа Феттеля в Сингапуре, где конфигурация трассы не позволяет держаться вплотную и, тем более, совершить обгон при относительном равенстве машин.

Изменено пользователем shadoff

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...