Перейти к контенту
Parab0lica

Red Bull Racing

Recommended Posts

3 часа назад, Xidion сказал:

Да ладно, Мерс много раз на тренировках и тестах был медленным зато потом в квалах и гонках всех наказывал!

Они уже не гнались за итоговым временем совсем( ввиду отсутствия нужды в нем)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 15.07.2020 в 17:24, Vehicross сказал:

А кто в курсе про новую турбину у Хонды, о которой вещает Доктор на главной? https://www.f1news.ru/news/f1-145733.html 

В чем ее новшество и кто производитель? Раньше вроде стояла IHI турбина, а сейчас чья? 

Та же стоит. IHI. В прошлом сезоне была лучшей в пелотоне. Сейчас трудно сказать, из-за сырого болида РБ. 

Вряд ли они сделали турбину хуже. 

Вроде проигрываем 20лс за счет ERS, а не турбины. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 16.07.2020 в 14:59, Vehicross сказал:

В конце прошлого года Хонда очень близка к нему подобралась, но за перерыв Мерс опять, что-то подкрутил. Красные смогли опередить Мерс только путем голимой махинации с расходом топлива, на чем и погорели, сейчас их СУ самое слабое в пелотоне.    

Рено уже даже не рыпается. 

Она не просто близко подобралась. Она даже чуть мощнее стала. Судя по тому, с какой легкостью в Бразилии Макс вернул себе позицию обогнав Хэма на прямой на одинаковой резине.

А дуэль Хэма с  Гасли окончательно это подтвердила. 

Но зимой немцы прибавили больше. 

Очень жаль, что Хонда не успела выкатить Спек 2.0, который уже прошел испытания  на стенде. 

Но мотор не поможет, если с шасси нелады. 

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, svarog сказал:

Она не просто близко подобралась. Она даже чуть мощнее стала. Судя по тому, с какой легкостью в Бразилии Макс вернул себе позицию обогнав Хэма на прямой на одинаковой резине.

А дуэль Хэма с  Гасли окончательно это подтвердила.

 

Хорошь сказки рассказывать. Мотор Мерсов в тот момент был в конце своего жизненного цикла, а Хонда была свежее намного. Как раз шасси тащило в конце 2019 у РБР, спасибо Эдриану.
И в этом сезоне все, включая босса Хонды, говорят, что мотор не тянет. Но ты продолжай свою песню про плохое шасси. Она у тебя со времен Макларена поётся...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 16.07.2020 в 20:10, Al Capone сказал:

 

Посмотрим, как поведет себя турбина в условиях невысокогорья. 

В Венгрии на нее нет смысла смотреть.

Тут будем смотреть на работу шасси. 

На турбину будем смотреть в Сильверстоуне. Заодно посмотрим убрали ли косяки в аэро в скоростных поворотах. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
19 минут назад, svarog сказал:

Она не просто близко подобралась. Она даже чуть мощнее стала. Судя по тому, с какой легкостью в Бразилии Макс вернул себе позицию обогнав Хэма на прямой на одинаковой резине.

А дуэль Хэма с  Гасли окончательно это подтвердила. 

Что ты все с этой Бразилией таскаешься где было куча факторов? А где пилоты РБ были в настоящих скоростных трассах типо Монца, Спа, Сильвер, Китай, Бахрейн и т.д? Где там эта супер мощность Хонды?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, AGSyar сказал:

Хорошь сказки рассказывать. Мотор Мерсов в тот момент был в конце своего жизненного цикла, а Хонда была свежее намного. Как раз шасси тащило в конце 2019 у РБР, спасибо Эдриану.
И в этом сезоне все, включая босса Хонды, говорят, что мотор не тянет. Но ты продолжай свою песню про плохое шасси. Она у тебя со времен Макларена поётся...

Мотор не тянет? 

Сейчас в Венгрии РБ пока едет хуже, чем в Австрии, и пропускает Феррари на мертвом моторе. 

Это за это шасси спасибо Ньюи? 

В прошлогодней Бразилии именно дуэль с Гасли заставила замолчать критиков и вынудила говорить специалистов о том, что Хонда уже не слабее Мерседеса. 

Только слишком упоротые пытаются оправдать это износом моторов Мерседес. 

Никогда новый мотор не даст такого превосходства над "старым" мотором, чтобы совершать такие легкие обгоны, который совершил Макс, когда возвращал себе позицию. Самый эпичный момент был, когда на рестарте оба РБ в конце прямой одновременно обошли Мерседес и Феррари. И шасси там не причем. Именно мощность позволила после прямой заходить в поворот уже поравнявшись. 

У РБ второе начало сезона подряд позорный провал в шасси. Позорный - потому что это легендарный аэродепартамент РБ, который у всех на слуху. Это не Хаас. Они не имеют права так косячить второй год подряд. 

RB16 сейчас - это капризный и трудноуправляемый болид, который едет хуже прошлогоднего RB15. 

Мерседес едет как по рельсам, а Макс никак нормальный  баланс на болиде не получит. 

Дай бог завтра все получится и они подберут ключи к болиду. 

Иначе это будет фиаско. 

Потому что тут даже нет скоростных поворотов, в которых у РБ в Австрии были проблемы. 

В Венгрии они просто обязаны бороться за поул. Тем более у них есть преимущество короткой базы. Об этом преимуществе даже Льюис на днях сказал. 

Сегодня для РБ наступит момент истины. 

 

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
38 минут назад, Xidion сказал:

Что ты все с этой Бразилией таскаешься где было куча факторов? А где пилоты РБ были в настоящих скоростных трассах типо Монца, Спа, Сильвер, Китай, Бахрейн и т.д? Где там эта супер мощность Хонды?

 Какая там была куча факторов? Конкретнее.

Теперь ответим на твой вопрос. В Монце у Макса до первого пит-стопа Феррари, был БК. И он ехал в темпе лидирующего Леклера. 

Так же он там показал вторую максималку после Феттеля. У Феттеля 359, у Макса 357.

В Сильвере он был быстрее еще не забаненых Феррари. 

В Спа лучшая максималка была у Торо Россо. 356км/ч. А Макс в гонке участвовал до первого поворота.

После всего этого хочется тебя спросить - а ты сезон то смотрел? 

Изменено пользователем svarog

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
11 часов назад, Vehicross сказал:

Тухловато как-то, ведро у РБР в этом году знатное получилось! 

Главное, чтобы ведро было не безнадежным, а способным к быстрой модернизации. 

Хорнер говорит, что на базе работа кипит. Значит скоро должны многое подправить. 

Мне РБ сейчас напоминает РБ в прошлогоднем Сингапуре. 

Такое впечатление, что опять на симуляторе провода перепутали. 

Надеюсь, сегодня найдут нужные настройки. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
7 минут назад, svarog сказал:

Надеюсь, сегодня найдут нужные настройки. 

Похоже сейчас никто ничего не найдет. Там по прогнозу пока что стоит тренировка дождь, квала сухая, а гонка в небольшой дождь! Если все будет так, то гонка получится веселой!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, svarog сказал:

Очень жаль, что Хонда не успела выкатить Спек 2.0, который уже прошел испытания  на стенде. 

о ЧЕМ Я И ГОВОРИЛ, когда хотел сказать про разные конкурентные позиции которые будут по ходу первых 4-6-8 гонок.

 

Хотя выехать на сек 2 при первой же возможности сейчас кажется более всего логичным для всех 4 болидов Хонды.

Не взирая на возможный штраф к концу сезона( так как в этом и может быть причина столь серьезного поражения команды)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
43 минуты назад, svarog сказал:

RB16 сейчас - это капризный и трудноуправляемый болид, который едет хуже прошлогоднего RB15. 

Это главное, что сейчас и приходит в первую очередь.

 

Но тут есть одна загвостка: " Истинная скорость Мерсов пока все еще не известна"

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, svarog сказал:

На турбину будем смотреть в Сильверстоуне. Заодно посмотрим убрали ли косяки в аэро в скоростных поворотах. 

Кстати на АТ можно поставить СПЕК2 уже в Сильверстоуне, что не помешает потом получить всего один штраф в итоге чемпионата.

Хотя при том факте, что гонок будет меньше, а замен столько же это может стать и ошибкой

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
8 часов назад, Xidion сказал:

 А где пилоты РБ были в настоящих скоростных трассах типо Монца, Спа, Сильвер, Китай, Бахрейн и т.д? Где там эта супер мощность Хонды?

А где супер мощность СУ Мерседеса на тех же трассах у Вильямс ? Или РП ? Почему только в этом году РП поехала на удивление быстро,  хотя СУ  та же ?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
8 часов назад, AGSyar сказал:

Хорошь сказки рассказывать. Мотор Мерсов в тот момент был в конце своего жизненного цикла, а Хонда была свежее намного. Как раз шасси тащило в конце 2019 у РБР, спасибо Эдриану.
И в этом сезоне все, включая босса Хонды, говорят, что мотор не тянет. Но ты продолжай свою песню про плохое шасси. Она у тебя со времен Макларена поётся...

 

Ну, это распостранённый приём хондоводов - отвлечь от глобального отставания япов от арийских инженеров путём выпячивания локальных успехов. Мерс выиграл ЛЗ на 3-х моторах, япы меняли свою поделку несколько раз, стыдливо называя это "тактическими заменами".  :smile225:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Vo-Va сказал:

А где супер мощность СУ Мерседеса на тех же трассах у Вильямс ? Или РП ?

Мощность мотора равнять по лузерам, а не по команде которая делает мотор для себя это же просто просто гениально!

Изменено пользователем Xidion

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Vo-Va сказал:

А где супер мощность СУ Мерседеса на тех же трассах у Вильямс ? Или РП ? Почему только в этом году РП поехала на удивление быстро,  хотя СУ  та же ?

 

Вова, а где супермощность хонды на Лотусе 1988? :connie_twiddle:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Xidion сказал:
3 часа назад, Vo-Va сказал:

А где супер мощность СУ Мерседеса на тех же трассах у Вильямс ? Или РП ? Почему только в этом году РП поехала на удивление быстро,  хотя СУ  та же ?

Мощность мотора равнять по лузерам, а не по команде которая делает мотор для себя это же просто просто гениально!

Это весьма сложно. Примерно настолько же насколько сложна и аэродинамика современного болида в Ф1

1 час назад, Барон Самеди сказал:
3 часа назад, Vo-Va сказал:

А где супер мощность СУ Мерседеса на тех же трассах у Вильямс ? Или РП ? Почему только в этом году РП поехала на удивление быстро,  хотя СУ  та же ?

Вова, а где супермощность хонды на Лотусе 1988? :connie_twiddle:

Так там её и не было. Мак от нее почти полностью отказался к 91 и 92 году.

Так как ускорение в 7 секунды до 300 км в час кажется немного черезмерным

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
15 минут назад, freezers сказал:

Это весьма сложно. Примерно настолько же насколько сложна и аэродинамика современного болида в Ф1

Я к тому что ориентироваться надо на ту команду, которая стоит у производителя моторов в приоритете, а не на тех чьи результаты ему фиолетовы! И у Мерса это соответственно Мерс как у Хонды это РБ!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
16 минут назад, Xidion сказал:

Я к тому что ориентироваться надо на ту команду, которая стоит у производителя моторов в приоритете, а не на тех чьи результаты ему фиолетовы! И у Мерса это соответственно Мерс как у Хонды это РБ!

Сравнивать характеристики двух клиентов это конечно же глупо.

Но только в случае сравнения оригиналов на этом основании( ты об этом говоришь?)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
14 часов назад, svarog сказал:

Очень жаль, что Хонда не успела выкатить Спек 2.0, который уже прошел испытания  на стенде. 

Но мотор не поможет, если с шасси нелады. 

 

Не то что бы не успели, а скорей всего не стали рисковать выбирая спеку на весь сезон так как апгрейды запретили. Марко поэтому и жаловался на консервативный подход японцев. Но заговорил он об этом только после того как стало ясно где РБ, а где Мерседес, ведь в команде знали данные по Спек 1.1 и спек 2, но не знали где Мерседес. В Австрии это выяснилось.  Спек 1.1 мощней Рено и тем более Феррари, но Мерседес шагнули еще дальше и в шасси и в СУ. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Shell сказал:

 

Не то что бы не успели, а скорей всего не стали рисковать выбирая спеку на весь сезон так как апгрейды запретили. Марко поэтому и жаловался на консервативный подход японцев. Но заговорил он об этом только после того как стало ясно где РБ, а где Мерседес, ведь в команде знали данные по Спек 1.1 и спек 2, но не знали где Мерседес. В Австрии это выяснилось.  Спек 1.1 мощней Рено и тем более Феррари, но Мерседес шагнули еще дальше и в шасси и в СУ. 

Все так и есть. И судя по тому, что я сейчас увидел в квалификации - Мерседес больше всего продвинулся в шасси. 

Ну а РБ... Вместо слов надо посмотреть на лицо Ньюи, когда Албон не попал в финал квалификации. 

На картодроме. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да, такое отставание в Венгрии от Мерса уже не спишешь на СУ, явно что-то не то изваял Эдриан,  видно было, что машина просто не рулится, это провал, такое быстро не исправить.  

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Shell сказал:

не стали рисковать выбирая спеку на весь сезон так как апгрейды запретили

Еще один прикол из-за пандемии многие настоящие болельщики не переживут

Только что, Vehicross сказал:

Да, такое отставание в Венгрии от Мерса уже не спишешь на СУ

Но вот на то и похоже, только это не СУ, а общий баланс болида

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, svarog сказал:

Все так и есть. И судя по тому, что я сейчас увидел в квалификации - Мерседес больше всего продвинулся в шасси. 

Ну а РБ... Вместо слов надо посмотреть на лицо Ньюи, когда Албон не попал в финал квалификации. 

На картодроме. 

В Австрии явно выезжали за счет Хонды и скила Макса, а в Венгрии просто слили по всем фронтам, даже прошлогоднему Мерсу и Красным, слов нет.  

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...