Перейти к контенту
Parab0lica

Red Bull Racing

Recommended Posts

20 минут назад, SAS_17 сказал:

Причем здесь лошадиные силы? Нет ограничений на мощность, есть ограничение на расход, и это ограничение возникло не с потолка. Отменили дозаправки и сколько же надо бензина заливать на всю гонку, если мотор жрет его литрами на км?!

Прошлые V8 и V10 на уровне мопедных движков относительно нынешних, но Брандл на главной о них мечтает :-)

 

Прошлые ДВС уничтожат нынешние СУ на трассе. ДВС весит в 3 раза меньше чем СУ. И если искусственно не завышать вес болида с ДВС, то у сверхтяжелого гибрида шансов не будет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 минуты назад, astor сказал:

Гибрид это закат ф1. Рано или поздно это надоест рено, потом мерсу и они уйдут.

Нужны новые производители, а они на гибрид ради бонусов для нескольких лет унижения не придут. Много за 7 лет гибридной эры пришло новых? Один!!!

А сколько приходило в 2000?

Гибрид это единственный вариант для Ф1 вообще. Нафига приходить производителю не под гибрид - если на гражданке атмосферникам и турбо осталось 10-15 лет максимум? Нынешние движки лоббировали прежде всего Рено. Где все пришедшие в 2000?

Изменено пользователем kiry

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
29 минут назад, SAS_17 сказал:

Прошлые V8 и V10 на уровне мопедных движков относительно нынешних, но Брандл на главной о них мечтает :-)

 

Прошлые V8 и v10 к дорожным движкам имеют куда больше отношения чем вот эти. Никто и никогда такие сложные движки не будет использовать даже в суперкарах. Шоу кар Мерседеса не в счет, но они до сих пор туда впилить не могут движок этот. Вам так промыли голову этими псевдо экологичными и эффективным движками, которые сами по себе вообще ни для чего не нужны, а вы и верите. Ну и если сравнивать трудозатраты/вес/топливо - то V8 и v 10 будут однозначно эффективнее. Те просто достаточно залить побольше топлива, а если надо, немного увеличить объем - и все преимущество гибрида в скорости даже на 1 круге уйдет настолько позади, что его и вспоминать никто не будет.

 

А банальные турбо - так уж точно, уйдут еще на полторы головы вперед. Где то было сравнение, где в общем то старый v10 в разгоне ну просто пару десятых проигрывал новым турбо, на старых машинах, с более узкими колесами. Только вот дело в том, что у v10 эта мощность есть всегда, а у турбо на протяжении всего нескольких кругов, и постоянно он свои 1000 лс выдавать не может.  Ну плюс сам звук v10 - он полезен для бизнеса. Так что все эти движки это треш от экологов.

 

Правда применительно к Хонде - это может быть бесполезно. Атмосферник Хонды уступал 80 лошадиных сил аналогам.

Изменено пользователем Peresvet

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 минуты назад, Peresvet сказал:


Прошлые V8 и v10 к дорожным движкам имеют куда больше отношения чем вот эти. просто пару десятых проигрывал новым турбо, на старых машинах, с более узкими колесами. Только вот дело в том, что у v10 эта мощность есть всегда, а у турбо на протяжении всего нескольких кругов, и постоянно он свои 1000 лс выдавать не может.

Забудь уже про ДВС - ему осталось 10-15 лет. 

https://www.bbc.com/russian/news-51375305

А теперь внимание вопрос нахрена он автопроизводителю?

Поэтому нынешние двигатели и их развитие - единственный шанс на сохранение Ф1.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, kiry сказал:

Забудь уже про ДВС - ему осталось 10-15 лет. 

https://www.bbc.com/russian/news-51375305

А теперь внимание вопрос нахрена он автопроизводителю?

Поэтому нынешние двигатели и их развитие - единственный шанс на сохранение Ф1.

Это мы уже слышим давно. А воз и ныне там. Все ставят турбо и атмо. 

Но когда они умрут им на смену придут явно не гибриды, а электро движки, как только технологии позволят делать их дешевле и "долгоиграющими"

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
12 минут назад, kiry сказал:

Забудь уже про ДВС - ему осталось 10-15 лет. 

https://www.bbc.com/russian/news-51375305

А теперь внимание вопрос нахрена он автопроизводителю?

Поэтому нынешние двигатели и их развитие - единственный шанс на сохранение Ф1.

 

ДВС безальтернативен.

Например для сидельных тягачей. Тесла например так и не смогла сделать рентабельный грузовик. И дело не в Тесле, дело в фундаментальных проблемах - в весе накопителя, который уже не уменьшится.

Электромобиль это игрушка для SJW граждан, а не эффективное средство передвижения.

З.Ы.

Поэтому глава WAG скащал что вес ДВС еще долог.

И поэтому Индикар и Наскар ездят на ДВС.

Изменено пользователем Yalex

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
7 минут назад, astor сказал:

Это мы уже слышим давно. А воз и ныне там. Все ставят турбо и атмо. 

Но когда они умрут им на смену придут явно не гибриды, а электро движки, как только технологии позволят делать их дешевле и "долгоиграющими"

Проблема не в электродвигателе а в батареях. И развивают их в том числе в Ф1. В городе ещё куда не шло тот же лиф закрывает потребность уже сейчас. Но за город ты так не поедешь. А для грузоперевозки гибрид почти без вариантов.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, kiry сказал:

Проблема не в электродвигателе а в батареях. И развивают их в том числе в Ф1. В городе ещё куда не шло тот же лиф закрывает потребность уже сейчас. Но за город ты так не поедешь. А для грузоперевозки гибрид почти без вариантов.

Так я про батареи и говорю. Как только технологии позволят на одной зарядке ехать больше 1000 км и это будет не дорого, то все перейдут на электро, если к тому времени не придумают, что либо еще лучше.

А вообще я еще надеюсь, что доминикале, как настоящий итальянец вернет гридгерлз :floxy:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, astor сказал:

Так я про батареи и говорю. Как только технологии позволят на одной зарядке ехать больше 1000 км и это будет не дорого, то все перейдут на электро, если к тому времени не придумают, что либо еще лучше.

А вообще я еще надеюсь, что доминикале, как настоящий итальянец вернет гридгерлз :floxy:

Так батареи в Ф1 есть ))) и гибрид это разумно и привлекательно для производителей. Хонда не смогла и с ДВС кстати. Так чего по ней горевать.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
33 минуты назад, kiry сказал:

Забудь уже про ДВС - ему осталось 10-15 лет. 

https://www.bbc.com/russian/news-51375305

А теперь внимание вопрос нахрена он автопроизводителю?

 

 

Спасибо. Поржал. Я уверен, что ничего не выйдет из задуманного, а если и выйдет, как быть с остальным миром? Так что увы, в своей жизни электрического мира авто - ты не увидишь.

 

Цитата

Поэтому нынешние двигатели и их развитие - единственный шанс на сохранение Ф1.

 

Не имеют будущего, потому как они не имеют отношения ни к чему и никакого практического применения и в силу искусственных ограничений и регламента - абсолютно неэффективны со всех точек зрения. Это просто очень дорогой маркетинговый проект. Потому как дорогие электрические супер автомобили, по прежнему перевозят большие дизельные грузовики.


Организаторы этого шоу уже поняли, что облежались. Хонда спрыгнула, на грани спрыга Рено, и Мерседес. Потому так легко и позволяется войти Строллу с копией Мерседеса -  других желающих просто нету, ну хоть кого то привлечь, и плевать на нарушения регламента. Скоро и Мазепин еще придет. Да это богатые мажоры для которых это развлекуха - но бизнес то в Ф1, почти не идет. Вы сами уничтожили пути для развития и заработка.

 

Но они так завязли в своем проекте который так и не смогли понять, что не знают как выйти из него угодив всем. Ведь нельзя просто так взять и сказать, а мы запрещаем ваши ноу хау за миллиарды, и теперь у нас опять ДВС с Керсом. В общем в который раз убеждаюсь, что в руководстве этим цирком заседают крайне странные и порой не слишком то адекватные объективной реальности люди. Из серии классика, хотели как лучше, а получилось как всегда.

Изменено пользователем Peresvet

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Peresvet сказал:

 

Спасибо. Поржал. Я уверен, что ничего не выйдет из задуманного, а если и выйдет, как быть с остальным миром? Так что увы, в своей жизни электрического мира авто - ты не увидишь.

 

 

Не имеют будущего, потому как они не имеют отношения ни к чему и никакого практического применения и в силу искусственных ограничений и регламента - абсолютно неэффективны со всех точек зрения. Это просто очень дорогой маркетинговый проект. Потому как дорогие электрические супер автомобили, по прежнему перевозят большие дизельные грузовики.


Организаторы этого шоу уже поняли, что облежались. Хонда спрыгнула, на грани спрыга Рено, и Мерседес.

Рено и Мерседес пока не спрыгивают. Что касается грузовиков - там и будет гибрид. Про остальной мир. Ну вот тебе Норвегия  https://www.dw.com/ru/только-электромобили-к-2025-году-норвегия-все-ближе-к-воплощению-плана/a-47183852

 А вот тебе Германия

https://www.dw.com/ru/в-германии-открылся-первый-электрический-автобан/a-48637165

Так что переход на гибрид и электро не избежен. И чистый ДВС даже с турбо - это прошлое. 

Проблемы Хонды и РБ это проблемы РБ и Хонды а не Формулы 1

Изменено пользователем kiry

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, astor сказал:

что доминикале, как настоящий итальянец вернет гридгерлз :floxy:

Хонда то тут при чем?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
11 минут назад, kiry сказал:

Рено и Мерседес пока не спрыгивают. Что касается грузовиков - там и будет гибрид. Про остальной мир. Ну вот тебе Норвегия  https://www.dw.com/ru/только-электромобили-к-2025-году-норвегия-все-ближе-к-воплощению-плана/a-47183852

 А вот тебе Германия

https://www.dw.com/ru/в-германии-открылся-первый-электрический-автобан/a-48637165

Так что переход на гибрид и электро не избежен. И чистый ДВС даже с турбо - это прошлое.

 

Для чего сидельному тягачу гибрид?) Чтобы впустую возить тяжеленную батарею, повышать расход, и снижать дальность?)

Не выдавайте ваши личные хотелки за реальное положение дел. Реальность в том что  EV это единичные проценты от правка автомобилей. И критичными в этом парке являются не автомобили граждан, а техника которую использует человечество для своего жизнеобеспечения.

Стоимость EV не окупает его эксплуатацию. Причем это касается как экономики, так и конечно углеродного следа в конце жизненного цикла( у Теслы от сравним с 5 литровым БМВ 7 серии).

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, Yalex сказал:

 

Для чего сидельному тягачу гибрид?) Чтобы впустую возить тяжеленную батарею, повышать расход, и снижать дальность?)

Не выдавайте ваши личные хотелки за реальное положение дел. Реальность в том что  EV это единичные проценты от правка автомобилей. И критичными в этом парке являются не автомобили граждан, а техника которую использует человечество для своего жизнеобеспечения.

Стоимость EV не окупает его эксплуатацию. Причем это касается как экономики, так и конечно углеродного следа в конце жизненного цикла( у Теслы от сравним с 5 литровым БМВ 7 серии).

Это не мои личные хотелки а хотелки Европы. На углеродный след им пофиг - он же переносится в другое место ))))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
14 минут назад, kiry сказал:

Рено и Мерседес пока не спрыгивают. Что касается грузовиков - там и будет гибрид. Про остальной мир. Ну вот тебе Норвегия  https://www.dw.com/ru/только-электромобили-к-2025-году-норвегия-все-ближе-к-воплощению-плана/a-47183852

 А вот тебе Германия

https://www.dw.com/ru/в-германии-открылся-первый-электрический-автобан/a-48637165

Так что переход на гибрид и электро не избежен. И чистый ДВС даже с турбо - это прошлое.

Ты в части статьи про Германию не упомянул ее продолжение - а там написано, что несмотря на всякие эти электрические инновации типа линии для электрогрузовиков в общем обьеме продаж новых автомобилей часть электро и гибридомобилей составляет ничтожные 1,8%. Не нужны никому эти автомобили - никто их не покупает кроме оголтелых фанатов Греты Тунберг. И еще есть в мире мощнейшее нефтяное лобби - одним из самых главных потребителей нефтепродуктов в мире являются автомобили. Глобальный переход к электро на моей памяти предсказывают уже лет 25-30, только его все не происходит по факту. Как и по нефти - если верить прогнозам 80-90х, то уже сейчас нефть должна была закончится в мире. А по факту ничего - разведывают все новые запасы, разрабатывают более сложные месторождения (благо новые технологии позволяют) и по современным оценкам еще на 100-130 лет хватит. А скорее и больше. Это я все чему: не нужно верить во всякую экологическую шелуху, которой промывают мозги - до заката ДВС еще очень и очень далеко. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, Anton GTR сказал:

Ты в части статьи про Германию не упомянул ее продолжение - а там написано, что несмотря на всякие эти электрические инновации типа линии для электрогрузовиков в общем обьеме продаж новых автомобилей часть электро и гибридомобилей составляет ничтожные 1,8%. Не нужны никому эти автомобили - никто их не покупает кроме оголтелых фанатов Греты Тунберг. И еще есть в мире мощнейшее нефтяное лобби - одним из самых главных потребителей нефтепродуктов в мире являются автомобили. Глобальный переход к электро на моей памяти предсказывают уже лет 25-30, только его все не происходит по факту. Как и по нефти - если верить прогнозам 80-90х, то уже сейчас нефть должна была закончится в мире. А по факту ничего - разведывают все новые запасы, разрабатывают более сложные месторождения (благо новые технологии позволяют) и по современным оценкам еще на 100-130 лет хватит. А скорее и больше. Это я все чему: не нужно верить во всякую экологическую шелуху, которой промывают мозги - до заката ДВС еще очень и очень далеко. 

Проблема в том что экологическое лобби не меньше нефтяного. В той же Европе.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
17 минут назад, freezers сказал:

Хонда то тут при чем?

Не знаю. Может они поэтому уходят :floxy:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 часа назад, kiry сказал:

Упрощение вряд-ли поможет. F1 это прежде всего технологии. Нужно преференции для новых производителей а вот выход сделать - максимально дорогим.

Тогда не придет вообще никто. Приходят же не просто так а чтобы или сейчас заработать или потом, на гражданке, имея преимущество над конкурентами. 

3 часа назад, kiry сказал:

Придут - только будут думать. А так приходила Тойота Хонда и толку? Поматросили и бросили? Толку от таких временщиков 0. 

Турбо это прошлый век -  не нужный никому. Европа собирается перейти на электро полностью. Поэтому возврат на атмосферные двигатели или чистое турбо это смерть Ф1. Поэтому никакого упрощения не нужно - это приговор. Гибрид и только так. То что Хонда в очередной раз не осилила проблемы Хонды. А не проблемы Ф1. Мерс Рено и Феррари осилили.

Мерседес и Рено такие же временщики тогда. Нам моносерию Феррари делать? Да и не знаю чего там Рено и Феррари осилили, в КК и на трассе этого не видно. Да, за счет обмана в 18-19 у Феррари что-то получалось, но это именно обход правил, а не техническое преимущество. 

Нужно или к ДВС максимально дешевым идти и Ф1 гаражей, без концернов, или тогда к электро и монодвижкам когда 20 СУ по 8-10 Мил за штуку будут окупать все затраты на исследования. 

2 часа назад, astor сказал:

Это мы уже слышим давно. А воз и ныне там. Все ставят турбо и атмо. 

Но когда они умрут им на смену придут явно не гибриды, а электро движки, как только технологии позволят делать их дешевле и "долгоиграющими"

Именно так. Особенно сейчас, ну кто полезет в кризис выкидывать сотни миллионов непонятно на что? Тут, наоборот, будут экономить на всем, потому что спрос упал, в мире толпы безработных которым не до покупок новых авто. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
13 минут назад, kiry сказал:

Проблема в том что экологическое лобби не меньше нефтяного. В той же Европе.

Не уверен. Потому что экологическое лобби - это по-большому счету продукт политический. Кто из крупного бизнеса за ним стоит? Производители батареек, Тесла, наверное еще кто-то. Никто из мировых технологичных лидеров пока не заявил хотя бы о серьезном намерении заняться производством автомобилей без ДВС. Сырьевое лобби же - это все крупнейшие сырьевые компании и добытчики нефти и иного ископаемого сырья в мире, а это триллионы долларов. Вся авиаотрасль завязана на нефтянку, потому что самолеты на электричестве не могут летать. Мировой сырьевой сектор долгое время вообще был самым влиятельным в мире - те же Рокфеллеры, республиканская партия США тесно связана с нефтяной промышленностью и тд. Только в последние 20-30 лет нефтянку в части влиятельности начинают теснить технологические компании

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
50 минут назад, kiry сказал:

Рено и Мерседес пока не спрыгивают. Что касается грузовиков - там и будет гибрид. Про остальной мир. Ну вот тебе Норвегия  https://www.dw.com/ru/только-электромобили-к-2025-году-норвегия-все-ближе-к-воплощению-плана/a-47183852

 

 

Когда будет в массовом сегменте, и займет хотя бы 10% мирового рынка, а не в рекламных/политических буклетах - тогда и расскажешь. Ты обратно сравниваешь самые передовые страны, и вообще всю планету. Из серии в Швейцарии даже дворникам платят по 5 тысяч евро, и скоро все дворники мира заживут как в Швейцарии!

 

50 минут назад, kiry сказал:

Так что переход на гибрид и электро не избежен. И чистый ДВС даже с турбо - это прошлое. 

Проблемы Хонды и РБ это проблемы РБ и Хонды а не Формулы 1

 

Когда в мире кончиться вся нефть и перестанут летать самолеты и вся планета перейдет на ядерную энергетику - не раньше. То есть, не при нашей жизни.

 

Что обратно касается формульных двигателей. Атмосферники и турбо - дешевле и банально эффективнее. Если сейчас дать командам выбирать на каком двигателе ездить без всяких ограничений - ну кроме скажем финансовой стороны, завтра же абсолютно все выбросят эти движки и поставят v6-v8 литра по 3.5-4.5 с турбо. Проще банально лить бензин, и ездить с дикой мощностью всегда, чем таскать 200 - 250 кг балласта который работает только на трети круга и то не всегда. 

Изменено пользователем Peresvet

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
9 минут назад, Peresvet сказал:

 

Что обратно касается формульных двигателей. Атмосферники и турбо - дешевле и банально эффективнее. Если сейчас дать командам выбирать на каком двигателе ездить без всяких ограничений - ну кроме скажем финансовой стороны, завтра же абсолютно все выбросят эти движки и поставят v6-v8 литра по 3.5-4.5 с турбо. Проще банально лить бензин, и ездить с дикой мощностью всегда, чем таскать 200 - 250 кг балласта который работает только на трети круга и то не всегда. 

Чё ж тогда свалили Форд БМВ и Тойота - движки же мечта были )))) Дешёвые без электро ))) 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
37 минут назад, kiry сказал:

Это не мои личные хотелки а хотелки Европы. На углеродный след им пофиг - он же переносится в другое место ))))

 

Цель запада в максимальном использовании возобновляемых источников энергии. Поэтому они педалируют индустрию производства накопителей. Накопитель это то что позволяет возобновляемым источникам работать. Без накопителя про солнце и ветер можно забыть.

Так вот EV это якорный потребитель для индустрии накопителей. Что бы вкладывать деньги и продавать нужен рынок. Вот запад и внушает необразованным что EV надо покупать, что это модно/стильно/молодежно.

Цель в дешевых батареях, которые нужны западу исходя из выбранной стратегии развития крупной энергетики.

 

З.Ы.

Корея имея схожую программу по замещению АЭС, эпично и смачно обораслась при переходе на ВЭИ т.к. больших накопителей, с необходимой экономикой и надежностью, в природе не существует. Программа сейчас приостановлена.

В итоге за хотелки чинуш заплатят поборники SJW, которые почему то считают EV транспортом бубущего. Но эт овсе от необразованности и недостатка реальной информации. 

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Гнать в шею всех автопроизводителей , пусть мотор будет поставлять всем только феррари , какой нибудь 1.2 с двойным турбонаддувом , а команды займутся аэродинамикой . Входной билет снизится , 2-3 новые команды захотят участвовать , и все пилоты найдут места -пересы, халки и тп

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Just now, dell said:

Гнать в шею всех автопроизводителей , пусть мотор будет поставлять всем только феррари , какой нибудь 1.2 с двойным турбонаддувом , а команды займутся аэродинамикой . Входной билет снизится , 2-3 новые команды захотят участвовать , и все пилоты найдут места -пересы, халки и тп

Беда в  том , что Пересами-Халками все и ограничится . То есть весь пелетон будет состоять из середняков   

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 минуты назад, kseniya-semenova сказал:

Беда в  том , что Пересами-Халками все и ограничится . То есть весь пелетон будет состоять из середняков   

Из ф2 ещё молодёжь подтянется , мика и Шварца если поднатаскать , то на уровень макса может выйдут . Тот же макс 5 лет косячил , только сейчас нормально едет 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...