Перейти к контенту
BATTD

Mercedes-AMG Petronas Motorsport

Recommended Posts

22 минуты назад, Tier_Mia сказал:

Я уважаю Росберга, потому что он объективно медленнее Хэма, но смог одолеть его, не смотря на то, что в 14 году команда была на стороне Хэма, а в 15 он в чистую проиграл. И то, что у Хэма раз сгорел мотор, но отменяет того факта, что он косячил очень часто

ну огромное число очков Хэм потерял по техническим причинам, даже без учета малайзии это 

квалификации: 

Сочи

Китай 

Монако (из-за проблем с движоком была одна попытка, у Росберга тоже была та же проблема, но ее решили заранее)

Лишние движки и соответственно старт с последнего места в СПА тоже из-за надежности

Старты были технической проблемой, были у обоих пилотов, но у Хэма чаще, у Росберга сливы на старте были в Австралии, Германии

 

по своей вине Хэм проиграл половину квалификаций в 2016, еще вчистую слил Баку и столкнулся с Росбергом в Испании, но тут тоже двояко, Нико места не оставил...

Изменено пользователем Бугагатор

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
12 минут назад, Бугагатор сказал:

ну огромное число очков Хэм потерял по техническим причинам, даже без учета малайзии это 

квалификации: 

Сочи

Китай 

Монако (из-за проблем с движоком была одна попытка, у Росберга тоже была та же проблема, но ее решили заранее)

Лишние движки и соответственно старт с последнего места в СПА тоже из-за надежности

Старты были технической проблемой, были у обоих пилотов, но у Хэма чаще, у Росберга сливы на старте были в Австралии, Германии

 

по своей вине Хэм проиграл половину квалификаций в 2016, еще вчистую слил Баку и столкнулся с Росбергом в Испании, но тут тоже двояко, Нико места не оставил...

Я не спорю, что у Хэма было много проблем, но он тупо сильнее Розберга. Он просрал старты в Австралии, России вроде, Китай, Италия, Бахрейн( хотя там вина Боттаса скорее), Япония. Слишком много косяков по его вине. И это бы компенсировало Малазию легко. Так что Хэм, будучи просто сильнее Нико, проиграл по своей вине. Но в этом нет нечего такого, у каждого пилота бывают файлы и провальные сезоны. У Себа это 18, 14, частично 19, Хэм 11 и 16. 
И вообще я уже куча раз пишу, что все зависит от машины и от обстановки в команде. Будет комфорт - будут хорошие результаты, как в того же Себа в Рб, у Хэма сейчас. Нет никакого суперскила

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
45 минут назад, Tier_Mia сказал:

Я не спорю, что у Хэма было много проблем, но он тупо сильнее Розберга. Он просрал старты в Австралии, России вроде, Китай, Италия, Бахрейн( хотя там вина Боттаса скорее), Япония. Слишком много косяков по его вине. И это бы компенсировало Малазию легко. Так что Хэм, будучи просто сильнее Нико, проиграл по своей вине. Но в этом нет нечего такого, у каждого пилота бывают файлы и провальные сезоны. У Себа это 18, 14, частично 19, Хэм 11 и 16. 
И вообще я уже куча раз пишу, что все зависит от машины и от обстановки в команде. Будет комфорт - будут хорошие результаты, как в того же Себа в Рб, у Хэма сейчас. Нет никакого суперскила

я про старты же написал, были технические проблемы со стартами, которые были у обоих пилотов мерса, просто у Льюиса чаще.

вспомни когда Хэм вообще старты сливал кроме 2016, он не Масса(тот вообще стартер от бога), но стартовал он всегда нормально.

в России Хэм сгорел в квале, в Монако Хэм сломался в квале, в Китае Хэм сгорел в квале, вот и старт с последнего места в СПА.

даже в проваленном Баку у него какие-то проблемы были с режимами двигателя.

и это всё при сравнительно высокой надежности у Нико и без минимальной конкуренции со стороны соперников.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
16 минут назад, Бугагатор сказал:

Баку у него какие-то проблемы были с режимами двигателя.

У Нико были точно такие же проблемы 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
38 минут назад, Tier_Mia сказал:

У Нико были точно такие же проблемы 

как обычно врешь. Хэм стартовал в неправильном режиме мотора, Нико переключился в этот режим сам, по ходу гонки и чтобы это исправить нужно было лишь вернуть всё как было. Льюису из за правил не могли сказать в чем проблема и он перебирал варианты один за другим, на городском треке. 

https://www.f1news.ru/tech/113339.shtml

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
30 минут назад, de_mixx сказал:

как обычно врешь. Хэм стартовал в неправильном режиме мотора, Нико переключился в этот режим сам, по ходу гонки и чтобы это исправить нужно было лишь вернуть всё как было. Льюису из за правил не могли сказать в чем проблема и он перебирал варианты один за другим, на городском треке. 

https://www.f1news.ru/tech/113339.shtml

Проблема была такая же. Нико знал, что нужно делать, Льюис - нет. Разница только в этом же? Кто виноват, что Льюис не знал?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
12 минут назад, ant1k2h сказал:

Проблема была такая же. Нико знал, что нужно делать, Льюис - нет. Разница только в этом же? Кто виноват, что Льюис не знал?

Цитата

Стоит добавить, что условия задач, которые пришлось решать Нико Росбергу и Льюису Хэмилтону, были всё-таки несколько разные. На машине Льюиса изначально, ещё до старта, был включён не тот режим работы силовой установки, и ему пришлось сложнее, чем напарнику, потому что Нико выбрал такой режим уже по ходу гонки. Но когда он почувствовал, что двигатель несколько потерял в мощности, ему было проще догадаться, что надо переключиться в исходный режим, что он и сделал.

если ты не видишь тут принципиальной разницы, что же, вопросов нет

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

"при всем, при этом" Хэм проиграл только из за схода в Малайзии

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
32 минуты назад, Blakk сказал:

"при всем, при этом" Хэм проиграл только из за схода в Малайзии

даже со сходом в Малайзии Хэму достаточно было не проигрывать одну гонку.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 часа назад, Бугагатор сказал:

Хэму достаточно было не проигрывать одну гонку.

что он и сделал, стартуя 2 м в Сузуке провалил старт, откатившись на 8 место. в результате проиграл и ферсту

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
50 минут назад, ant1k2h сказал:

Проблема была такая же. Нико знал, что нужно делать, Льюис - нет. Разница только в этом же? Кто виноват, что Льюис не знал?

Сидит такой Льюис перед гоночкой, попивая свой энергетик, попутно накидывая строчки для новой рэпчины, тут доносится голос Боно: get in there, Lewis - иди, мол, уже гонка начинается! При этом об изменённом режиме движка ни слуху ни духу! 

Нико же сидит уже в кокпите, повторяет свои шпоры на руле. Сам переключает режим движка, сам же его выключает, по просьбе команды, о том, что двигатель находится не в правильном режиме. 

Разница только в этом. 

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, Алексей95 сказал:

что он и сделал, стартуя 2 м в Сузуке провалил старт, откатившись на 8 место. в результате проиграл и ферсту

ну не думаю, что даже не проваливая старт он мог победить Нико стартовавшего с поула, вот если бы он взял поул и победу, то шансов не было бы.

 

где реально были шансы - это Австралия и Бахрейн, но там были проваленные старты из-за техники, но в Австралии Росберг тоже провалил старт из-за техники.

3 минуты назад, LewisHamilton сказал:

Сидит такой Льюис перед гоночкой, попивая свой энергетик, попутно накидывая строчки для новой рэпчины, тут доносится голос Боно: get in there, Lewis - иди, мол, уже гонка начинается! При этом об изменённом режиме движка ни слуху ни духу! 

Нико же сидит уже в кокпите, повторяет свои шпоры на руле. Сам переключает режим движка, сам же его выключает, по просьбе команды, о том, что двигатель находится не в правильном режиме. 

Разница только в этом. 

 

Нико во время гонки этот режим включил, не на старте :)

сам включил, сам выключил 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, de_mixx сказал:

если ты не видишь тут принципиальной разницы, что же, вопросов нет

 

3 минуты назад, LewisHamilton сказал:

Сидит такой Льюис перед гоночкой, попивая свой энергетик, попутно накидывая строчки для новой рэпчины, тут доносится голос Боно: get in there, Lewis - иди, мол, уже гонка начинается! При этом об изменённом режиме движка ни слуху ни духу! 

Нико же сидит уже в кокпите, повторяет свои шпоры на руле. Сам переключает режим движка, сам же его выключает, по просьбе команды, о том, что двигатель находится не в правильном режиме. 

Разница только в этом. 

 

 

Я вижу, что один подготовился, а другой витал в облаках. Доверяй, но проверяй, как говорится. Кто включил Льюису этот неправильный режим? Почему это было сделано? Почему Нико знал, что надо сделать, а Льюис нет? Индикация, и надписи на руле все должны быть изучены. Однако, Льюис сейчас и дальше выигрывает титулы и гонки с этой командой. Заговора не было? Похоже, что нет. Просто кто-то не справился с домашней работой и не дообсудил нюансы с инженерами.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 часа назад, Tier_Mia сказал:

Но в этом нет нечего такого, у каждого пилота бывают файлы и провальные сезоны. У Себа это 18, 14, частично 19, Хэм 11 и 16. 
И вообще я уже куча раз пишу, что все зависит от машины и от обстановки в команде. Будет комфорт - будут хорошие результаты, как в того же Себа в Рб, у Хэма сейчас. Нет никакого суперскила

Хэм выигрывал всё и везде от картинга до ф1, в отличии от Себа у которого кроме местячковой формулы БМВ нет ничего. ты кончено эксперт, с ума сойти. за всю карьеру в Ф1 у Хэма никогда не было дефицита темпа, он всегда был быстрее напарников, в случае с Алонсо +/- ровно. Себ же, в 14 слил по темпу Рику, в 19 слил квалы, 9 подряд поражений это эпично кончено.

в 16 Хэму кроме стартов и предъявить нечего особо, как можно этот сезон сравнивать с сезонами где чувак несколько раз разворачивается за ровном месте, долбит заборы, таранит соперников, льет 9 квал подряд, нет ни одной победы при 3х у напарников (Рик и Шарль выиграли по три гонки, Себ - ноль) и тд. 

результаты Себа в рб такое себе. в 10 и 12 Хэм и Алонсо однозначно ехали лучше Феттеля, но чемпионом он стал только из за лучшей техники, 11 и 13 (лучший в карьере год Себа) были хороши. 

Можно ли в период 14-19, хоть в одном сезоне сказать, что кто то ехал однозначно лучше Хэма? нет, нельзя. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
19 минут назад, ant1k2h сказал:

Я вижу

то, что хочешь видеть. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
17 минут назад, ant1k2h сказал:

 

 

Я вижу, что один подготовился, а другой витал в облаках. Доверяй, но проверяй, как говорится. Кто включил Льюису этот неправильный режим? Почему это было сделано? Почему Нико знал, что надо сделать, а Льюис нет? Индикация, и надписи на руле все должны быть изучены. Однако, Льюис сейчас и дальше выигрывает титулы и гонки с этой командой. Заговора не было? Похоже, что нет. Просто кто-то не справился с домашней работой и не дообсудил нюансы с инженерами.

ну это не совсем корректный пример, пока Хэм писал репчик - Нико ел банан.

возможно, этот режим они использовали в квалификации в которой Льюис расколотил болид и поэтому обратно его не переставил.

в итоге Хэм начал гонку на неправильном режиме и так на нем и ехал, а Нико начал гонку на правильном режиме, в течение гонки поставил неправильный(сам), понял, что стало хуже и вернул на правильный.

на руле не написано мол "этот режим правильный" а режимов двигателя несколько сотен в зависимости от определенных элементов, в разных гонках и разных сессиях используются разные режимы.

 

Заговора не было, была ставка на хромую лошадь, которая в итоге выиграла и кинула всех.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, de_mixx сказал:

то, что хочешь видеть. 

Как и вы.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
8 минут назад, ant1k2h сказал:

Как и вы.

возможно. но я привел факты из интервью представителя команды, что изначально ситуация была разная для пилотов. с машиной хэма была совершена операционная ошибка. вот и всё.

 

это ты придумал, что нико всё решил, спросил, разузнал, написал картографию, объяснил инженерам и был таков. ты хейтер льюиса, в чем открыто признался, поэтому не удивительно. 

Изменено пользователем de_mixx

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, de_mixx сказал:

возможно. но я привел факты из интервью представителя команды, что изначально ситуация была разная для пилотов. с машиной хэма была совершена операционная ошибка. вот и всё.

 

это ты придумал, что нико всё решил, спросил, разузнал, написал картографию, объяснил инженерам и был таков. ты хейтер льюиса, в чем открыто признался, поэтому не удивительно. 

Я лишь написал, что один подготовился, другой нет. Не более. Ситуация была разная, согласен. Вопрос в том, почему это случилось? Операционная ошибка. Ошибка!

Про написал картографию и объяснил инженерам это уже ваше )

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
14 минут назад, ant1k2h сказал:

Я лишь написал, что один подготовился, другой нет. Не более. Ситуация была разная, согласен. Вопрос в том, почему это случилось? Операционная ошибка. Ошибка!

Про написал картографию и объяснил инженерам это уже ваше )

к чему подготовился? операционная ошибка инженеров, которые обслуживают машину. и совершенно не факт, что нико задачу бы решил, окажись он на месте льюиса. в сильвере того же года, 2016, нико без инструкций инженера не справился, видимо не подготовился.

Изменено пользователем de_mixx

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

людям легче переживать свою попоболь, если у них есть возможность написать здесь, что Хэм - обычный середняк-самовозник. они все знают про его скилл, просто написать такое - это все равно, что накинуть на себя петлю. 

будьте сострадательны и дайте всем фобам писать здесь какую угодно чушь.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 часа назад, de_mixx сказал:

 он всегда был быстрее напарников, в случае с Алонсо +/- ровно.

 

Баттона ты забыл посчитать? Понимаю, не удобно, статистику портит :connie_45:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 минуты назад, AGSyar сказал:

Баттона ты забыл посчитать? Понимаю, не удобно, статистику портит :connie_45:

Он и был быстрее Баттона. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
13 минут назад, AGSyar сказал:

Баттона ты забыл посчитать? Понимаю, не удобно, статистику портит :connie_45:

А в чем она неудобная?

2 к 1 по сезонам,больше побед и поулов,это ещё и с тем,что больше тех проблем было.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, AGSyar сказал:

Баттона ты забыл посчитать? Понимаю, не удобно, статистику портит :connie_45:

Ужас, как неудобно. За 3 года в пользу Льюиса:

Квалификации 44:14.

Победы 10:8.

В гонках, где оба финишировали 24:13.

DNF 13:8. Замечу, 4 раза Льюис сходил, лидируя в гонке.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...