Lexman Опубликовано 16.03.2020 15:23 (изменено) Кстати еще интересно что Натали Портман выучилась на психолога потому что ей нужен какой то ключ, и многие идут учиться на психолога что бы найти этот какой то ключ, и Владимир Путин мог ей предложить найти этот ключ, и христиане в США про все знают, и даже суициды есть, и христиане в США слишком любопытны о чем говорит Натали Портман Изменено 16.03.2020 15:28 пользователем Lexman Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Tony666 Опубликовано 17.03.2020 05:53 Это все проясняет. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Merry Christmas Опубликовано 17.03.2020 06:58 16 часов назад, Tony666 сказал: в теории возможно. Думаю Фетель сейчас с удовольсвтием согласится на реношную зарплату Риккардо, а Рено получит 4-кратного чемпиона за те же деньги. Но нафига это все Феттелю? Победами в Рено пока не пахнет, а если еще и на фоне Окона будет неубедительно выглядеть, то репутационный урон будет будь здоров. Только если ради денег, но я надеюсь Себ не такой и либо совладает с Шарлем и останется в Феррари, либо уйдет на покой детьми заниматься. Он как Кими повзрослел и успокоился, семья и дети важнее, а в Маке или рено он может делать то что любит без лишнего напряга, который присутствует в Феррари Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
byterek Опубликовано 18.03.2020 14:14 (изменено) А для нас перенос на год нового регламента хорошо или плохо? Команды Формулы-1 согласились перенести на один год переход на новые правила, сообщает немецкое издание Auto Motor und Sport. Изначально планировалось, что новый регламент вступит в силу в сезоне-2021, однако теперь, по всей видимости, это будет сделано в 2022 году. При этом ограничение бюджетов, как и планировалось, вступит в силу в 2021 году. Официальное объявление ожидается на следующей неделе. Сообщается, что командам, если предложение утвердят, в 2021-м можно будет дорабатывать только аэродинамику, а развитие шасси, трансмиссии и подвески заморозят. Подробнее на «Чемпионате»: https://www.championat.com/auto/news-3998473-amus-komandy-formuly-1-soglasilis-otlozhit-perehod-na-novyj-reglament-do-2022-go.html?utm_source=copypaste Изменено 18.03.2020 14:16 пользователем byterek Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
theord Опубликовано 18.03.2020 14:25 9 минут назад, byterek сказал: А для нас перенос на год нового регламента хорошо или плохо? Команды Формулы-1 согласились перенести на один год переход на новые правила, сообщает немецкое издание Auto Motor und Sport. Изначально планировалось, что новый регламент вступит в силу в сезоне-2021, однако теперь, по всей видимости, это будет сделано в 2022 году. При этом ограничение бюджетов, как и планировалось, вступит в силу в 2021 году. Официальное объявление ожидается на следующей неделе. Сообщается, что командам, если предложение утвердят, в 2021-м можно будет дорабатывать только аэродинамику, а развитие шасси, трансмиссии и подвески заморозят. Подробнее на «Чемпионате»: https://www.championat.com/auto/news-3998473-amus-komandy-formuly-1-soglasilis-otlozhit-perehod-na-novyj-reglament-do-2022-go.html?utm_source=copypaste там для многих хорошо, кроме Феррари, если у них в этом году ведро, то и в следущем останеться, вот они и против, а остальным болше времени на подготовку Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Tony666 Опубликовано 18.03.2020 19:41 Ой не знаю, чует мое сердце, что автороизводители свалят, точнее останутся только в роли поставщиков СУ Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
freezers Опубликовано 18.03.2020 22:34 (изменено) 8 часов назад, byterek сказал: А для нас перенос на год нового регламента хорошо или плохо? Все будет зависить от реальной скорости как раз таки текущего болида. А как раз таки на тестах её и не удалось установить 2 часа назад, Tony666 сказал: Ой не знаю, чует мое сердце, что автороизводители свалят, точнее останутся только в роли поставщиков СУ Особенно наглядным для обратного суждения был прошлый год( Но только с концовкой этого года, когда Маку и РБ все таки удалось сделать хоть что то в направлении возврата к прошлому) Изменено 18.03.2020 22:38 пользователем freezers Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
cyril Опубликовано 19.03.2020 05:57 В 15.03.2020 в 20:31, d_alfa сказал: Там будет по ситуации. Если к лету ситуация нормализуется, можно провести ещё 15 уикэндов за полгода. Тот же Китай скорее всего через месяц уже будет в состоянии принять гп Это будет тяжёлая нагрузка для команд второй половины пелотона. Одно дело, когда все планируется заблаговременно, другое, когда мало времени для принятия решения при ограниченных людских и финансовых ресурсов. Пусть бы команды уже спокойно готовились к новому регламенту. В 16.03.2020 в 13:33, Lemar сказал: Последние болельщики разбегутся. В 2021 пустые трибуны и нулевые рейтинги трансляций будут. Не разбегутся. Будут ждать с нетерпением. А Формула 1 будет напоминать о себе и подогревать интерес через социальные сети. В 16.03.2020 в 17:43, Tony666 сказал: А вообще, други, где есть актуальный список команд подтвердивших свое участие после 2021 и каковы меры при нарушении этих обязательств? Я вангую обвал продаж авто в этом году и, как следствие, более чем допускаю пересмотр автопроизводителями своих спортивных программ. Кстати, да. Боюсь, как бы Renault не вышла из Формулы 1 в очередной раз. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Lexman Опубликовано 19.03.2020 08:08 ДУмаю переход на новый технический регламент в 2022 году это хорошее решение при ограничении бюджетов начиная со следующего года, думаю так будет больше шансов у середняков подтянуться топам в 2022 году Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Tony666 Опубликовано 19.03.2020 10:22 4 hours ago, cyril said: Это будет тяжёлая нагрузка для команд второй половины пелотона. Одно дело, когда все планируется заблаговременно, другое, когда мало времени для принятия решения при ограниченных людских и финансовых ресурсов. Пусть бы команды уже спокойно готовились к новому регламенту. Надо не забывать, что у команд есть обязательства перед спонсорами. Думаю они постараются их выполнить в как можно более полном объеме и провести побольше гонок несмотря на нагрузку, чтобы потом меньше разруливать со спонсорами. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
cheetah Опубликовано 19.03.2020 10:28 2 часа назад, Lexman сказал: ДУмаю переход на новый технический регламент в 2022 году это хорошее решение при ограничении бюджетов начиная со следующего года, думаю так будет больше шансов у середняков подтянуться топам в 2022 году Сказали то что если регламент перенесут на 22 год, то и ограничения бюджетов тоже. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Lexman Опубликовано 19.03.2020 10:53 24 минуты назад, cheetah сказал: Сказали то что если регламент перенесут на 22 год, то и ограничения бюджетов тоже. Нет в ссылки на чемпионат что дал Кирилл там говорится что ограничения на бюджет вступят уже в следующем году Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
cheetah Опубликовано 19.03.2020 10:58 7 минут назад, Lexman сказал: Нет в ссылки на чемпионат что дал Кирилл там говорится что ограничения на бюджет вступят уже в следующем году Среди прочего, отсрочка с введением новых правил значит, что в 2021 году у участников чемпионата не будет ограничения на бюджеты. Это неминуемо приведет к росту расходов, учитывая работу над машинами нового поколения. Также будут отложены и остальные инициативы вроде стандартизации узлов и деталей. Это с Моторспорт.ру Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
freezers Опубликовано 19.03.2020 10:59 (изменено) 31 минуту назад, cheetah сказал: Сказали то что если регламент перенесут на 22 год, то и ограничения бюджетов тоже. Там не совсем так кстати 6 минут назад, Lexman сказал: Нет в ссылки на чемпионат что дал Кирилл там говорится что ограничения на бюджет вступят уже в следующем году И не совсем так( но с позиции именно ограничения бюджетов, конечно же верно) Ключем является именно перенос базисного шасси текущего болида Изменено 19.03.2020 11:01 пользователем freezers Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
freezers Опубликовано 19.03.2020 11:07 2 часа назад, Lexman сказал: будет больше шансов у середняков подтянуться топам в 2022 году Это почему? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
freezers Опубликовано 19.03.2020 11:09 5 часов назад, cyril сказал: Кстати, да. Боюсь, как бы Renault не вышла из Формулы 1 в очередной раз. По этой то причине они и заявили, что не намерены тягаться с топами в текущем регламенте? Ну и завоевать им 4 место в КК двух последних сезонов тоже помог просто бюджет команды? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Tony666 Опубликовано 19.03.2020 13:17 2 hours ago, freezers said: По этой то причине они и заявили, что не намерены тягаться с топами в текущем регламенте? Ну и завоевать им 4 место в КК двух последних сезонов тоже помог просто бюджет команды? В прошлом году Рено было 5, да и в позапрошлом была вакханалия с переименованием Форс-Индии. А в целом, продление гонки бюджетов не на руку программе Рено в Ф-1 Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Lexman Опубликовано 19.03.2020 16:05 (изменено) При этом ограничение бюджетов, как и планировалось, вступит в силу в 2021 году Подробнее на «Чемпионате»: https://www.championat.com/auto/news-3998473-amus-komandy-formuly-1-soglasilis-otlozhit-perehod-na-novyj-reglament-do-2022-go.html?utm_source=copypaste?utm_source=copypaste Так что ограничения на бюджет вступят уже в следующем году, а новый технический регламент в 2022 году, и это будет на руку середнякам , жалко только что технический регламент уже опубликовали на 2022 год получается, и топы могут спокойно готовиться потихоньку к 2022 году уже сейчас Изменено 19.03.2020 16:08 пользователем Lexman Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
cheetah Опубликовано 20.03.2020 03:25 Действительно, ограничения на бюджет не переносится. Была дезинформация с моей стороны. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
freezers Опубликовано 20.03.2020 03:42 (изменено) 18 минут назад, cheetah сказал: Действительно, ограничения на бюджет не переносится. Была дезинформация с моей стороны. Что конечно же позволит середнякам в разработке нового болида больше, чем сам факт перехода на новый регламент конструкции болида Изменено 20.03.2020 03:45 пользователем freezers Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Lexman Опубликовано 20.03.2020 06:08 (изменено) Не сбылось моё пророческое видение что в этом году в Монако мы будем в топ 3, ГП Монако вообще не состоится, да и нужно было прислушиваться к голосу здравого разума что секунду мы все таки лили в гоночном темпе топ 3 на тестах , и даже если бы ГП Монако состоялся в топ 3 мы бы там не были бы, но я был вдохновлён пророческим моим слухом, что в США мы наберём много очков, в итоге так и произошло Изменено 20.03.2020 06:12 пользователем Lexman Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Lexman Опубликовано 20.03.2020 11:41 (изменено) Немножко о будущем можно поразмышлять насчёт выступлений команды Сирил Абетобуль говорил что у болида огромный потенциал и это плюс с учётом того что пилотам на нем ездить два сезона, и думаю четвёртыми мы будем в эти два сезона точно Кстати чувствую Пэт Фрай технический директор Рено знает тайны звёзд Голливуда и этим мотивирует сотрудников для качественной работы, и Ник Честер начал восстанавливать свои ресурсы Кембриджа , и может быть очень сильным специалистом на работе которая ему подойдет Изменено 20.03.2020 12:22 пользователем Lexman Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Lexman Опубликовано 20.03.2020 12:21 (изменено) https://f1report.ru/news/f1-51789.html Пишут что Тото Вольф может возглавить Астон Мартин и ещё пишут что тогда Хемилтон может уйти, интересно что в Феррари Хемилтона точно не ждут, и там надеются продлить Феттеля, может тогда Хемилтон в Рено перейдёт , а Риккьярдо в Мерседес Изменено 20.03.2020 12:23 пользователем Lexman Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
byterek Опубликовано 20.03.2020 13:44 (изменено) Вроде как официально приняли. "При этом договоренности включают заморозку шасси и коробок передач на сезон-2021. Это значит, что команды смогут совершенствовать свои машины только в некоторых областях. Отсрочка техрегламента никак не повлияет на внедрение лимита на предельный размер бюджетов. Расходы команд ограничат $175 млн с 2021 года, как и планировалось ранее Такое решение приняли сегодня в ходе телефонной конференции с участием председателя совета директоров Ф1 Чейза Кэри, спортивного директора чемпионата мира Росса Брауна, президента FIA Жана Тодта и руководителей всех команд-участниц. Изначально отсрочку поддерживали 9 гоночных коллективов. Против выступала Ferrari. В итоге Скудерия передумала и поддержала идею соперников.."(С) Изменено 20.03.2020 13:45 пользователем byterek Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
byterek Опубликовано 20.03.2020 13:47 1 час назад, Lexman сказал: https://f1report.ru/news/f1-51789.html Пишут что Тото Вольф может возглавить Астон Мартин и ещё пишут что тогда Хемилтон может уйти, интересно что в Феррари Хемилтона точно не ждут, и там надеются продлить Феттеля, может тогда Хемилтон в Рено перейдёт , а Риккьярдо в Мерседес Нафиг нафиг этот пилот не традиционной ориентации и поведения не нужен. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах