Перейти к контенту
jurykovalev

Даниил Квят

Recommended Posts

1 минуту назад, SashokYa сказал:

Похоже РБ и АТ вслед за Квятом пойдут на выход! :D

 

 

Не уйдут

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 минут назад, SashokYa сказал:

Почему тогда была такая разница в прошлом ГП?

Потому что Квят с инженерами не смогли на новой трассе найти настройки и подход к резине в этих условиях.

 

7 минут назад, SashokYa сказал:

И проблема тут комплексная и скорее всего в конструкции самой машины.

Поэтому такие плохие ГП случаются 1-2 раза за год а в остальных он или на равных или быстрее, ага-ага. 

8 минут назад, SashokYa сказал:

Гасли в РБ был дно, а теперь герой?

Он сейчас ничего сверхъестественного не показывает. В большинстве случаев Даня в гонках едет почти так же. Поэтому и о какой-то громадной разнице говорить можно только как Ветров, глянув в табличку ЛЗ не смотря гонок. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
41 минуту назад, jurykovalev сказал:

Валера прекрасно знает, что таковы правила, которые команда установила для обоих пилотов. И такой же ответ получит и Хэм в данной ситуации.

 

В какой обойме? Это его слова после ухода из РБ в Рено, которая при любом удобном случае тогда не упускала возможности насолить быкам руководству очень понравилось бы, если бы Рик пополивал бы бывшую команду, если было бы за что. 

Нет, Рик не глупый. В Быках при равном отношении он Максу проигрывать стал и это было видно, он понимал, что не сможет его в одной команде опередить и не верил в Хонду, поэтому решил рискнуть перейти в заводскую команду  где его хотели видеть лидером, шансы, что Рено могла оказаться лучше РБ-Хонды были вполне себе не низкие.

А Марк бывал в нескольких моментах вторым номером, кто спорит, хотя и его намеренно не тормозили, но ставку делали на Феттеля, безусловно. В 9-10-м были равные возможности, Марк сам себе своей травмой подгадил. 

действительно, таковы правила, только почему ты в этом же правиле отказываешь Квяту?

Рик в обойме ф1 и никаких равных в РБ никогда не было, ни с Феттелем, ни с Квятом, ни с Максом

вот ты интересный, никто не спорит со делением на номера, но во внимание не принимаем когда речь о Квяте?

Л-логика! жаль что не про тебя :D

п.с. убирай из своих выводов "специально тормозили", заменяй на "таковы правила" и у тебя пазл сложится

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
40 минут назад, jurykovalev сказал:

Потому что Квят с инженерами не смогли на новой трассе найти настройки и подход к резине в этих условиях.

 

чисто технический вопрос - какие действия Квята были ошибочны и не позволили найти настройки и подход к резине? давай разделим что не так сделал пилот, а что команда инженеров/механиков.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
8 минут назад, alex-f сказал:

действительно, таковы правила, только почему ты в этом же правиле отказываешь Квяту?

Рик в обойме ф1 и никаких равных в РБ никогда не было, ни с Феттелем, ни с Квятом, ни с Максом

вот ты интересный, никто не спорит со делением на номера, но во внимание не принимаем когда речь о Квяте?

Л-логика! жаль что не про тебя :D

п.с. убирай из своих выводов "специально тормозили", заменяй на "таковы правила" и у тебя пазл сложится

+++:good:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
16 минут назад, alex-f сказал:

действительно, таковы правила, только почему ты в этом же правиле отказываешь Квяту?

Где я в нём отказываю?

 

В Мерсе такие правила для обоих пилотов, так же и в ТР нет привилегий.

16 минут назад, alex-f сказал:

вот ты интересный, никто не спорит со делением на номера, но во внимание не принимаем когда речь о Квяте?

Никто не спорит, когда они есть. То, что в какой-то команде был явный второй номер в какой-то год не значит автоматом, что во всех командах и во всех сезонах так. 

16 минут назад, alex-f сказал:

п.с. убирай из своих выводов "специально тормозили", заменяй на "таковы правила" и у тебя пазл сложится

Таковы правила - это равные правила для обоих. Правила по тактике одинаковы и для Боттаса и для Хэма, как и правила борьбы (а вернее отсутствия её жёсткой, когда они борятся на трассе между собой) - тоже одинаковы для всех. Хэмилтон, как и Макс тот же, в РБ, пропускали напарников по приказу из боксов. Сколько раз Рикки приказывали пропускать Макса? Поэтому заменить одно, на совершенно противоположное, как ты предлагаешь - не получится. Это подмена понятий будет.

14 минут назад, alex-f сказал:

чисто технический вопрос - какие действия Квята были ошибочны и не позволили найти настройки и подход к резине? давай разделим что не так сделал пилот, а что команда инженеров/механиков.

Можешь начинать с неправильных действий инженеров или механиков. Я этого в каждом конкретном случае не знаю, поэтому и не разделяю вину на кого-то одного. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, jurykovalev сказал:

Где я в нём отказываю?

 

В Мерсе такие правила для обоих пилотов, так же и в ТР нет привилегий.

Никто не спорит, когда они есть. То, что в какой-то команде был явный второй номер в какой-то год не значит автоматом, что во всех командах и во всех сезонах так. 

Таковы правила - это равные правила для обоих. Правила по тактике одинаковы и для Боттаса и для Хэма, как и правила борьбы (а вернее отсутствия её жёсткой, когда они боряться на трассе между собой) - тоже одинаковы для всех. Хэмилтон, как и Макс тот же, в РБ, пропускали напарников по приказу из боксов. Сколько раз Рикки приказывали пропускать Макса? Поэтому заменить одно, на совершенно противоположное. как ты предлагаешь - не получится. Это подмена понятий.

Можешь начинать с неправильных действий инженеров или механиков. Я этого в каждом конкретном случае не знаю, поэтому и не разделяю вину на кого-то одного. 

примеры одинаковых правил для обоих пилотов есть? я вот не припомню ни в РБ, ни в Мерсе, ни в Феррари

 

не делить ответственность между пилотом и инженерами можно, но это не отменяет того, что на 80% это прокол именно инженеров, а не пилота

собственно вопрос был как раз для того, чтобы некоторые форумчане (вако ты читаешь?) не считали это проблемой пилота и не рассказывали всякую чушь про психологию.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, WAKKO сказал:

Выше Ковалёв объяснил.

Да вы совсем согласитесь где Квята сливают и не дают работать, хоть там зелёные человечки будут ))

 

   Зеленые человечки оставим на твоей совести, а объяснения Ковалева, так они из области: ни вашим ни нашим, но он хоть хоть пытается пользоваться видимостью объективности, ты же открыто пользуешься в отношении Квята штампами наших писак из СМИ, позаимствованными  в свою очередь у западных коллег.  

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 часов назад, SashokYa сказал:

....... Плевать им уже на Квята с высокой башни. Они его уже списали. 

Не думаю. Даня говорит, что еще могут быть разные варианты, да и фуры нужно обгонять в КК.

Цунода уже Макса готовится опережать!!!! :) Посмотрим, чем это все закончится.

Ясно пока одно, что Нико сажать в РБ не стоит.

Изменено пользователем papaklass

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сейчас уже более интересный вопрос где продолжит карьеру Квят, и продолжит ли вобще, в других нормальных сериях мест почти не осталось, а те что есть ну такое себе. Как и говорил наверняка пойдет тестером, вопрос куда

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
13 минут назад, alex-f сказал:

примеры одинаковых правил для обоих пилотов есть?

В смысле? Я тебе же только что два привел про Мерс. Обоим пилотам запрещена жёсткая борьба с напарником, обоим не дают другие составы резины, чтобы попытаться догнать напарника который впереди. Что непонятного? 

15 минут назад, alex-f сказал:

я вот не припомню ни в РБ,

фиговая память, значит. Хотя я задал вполне конкретный вопрос, что же ты его пропустил?) Макс в РБ пропускал Рикки по приказу из боксов, сколько раз это делал Рик? Можно вспомнить ещё ту же Малайзию 16-го, когда у макса было тактическое преимущество и он мог выйти вперед из-за него, но под СК зазвали обоих, и это преимущество Макса убрали. 

18 минут назад, alex-f сказал:

ни в Феррари

период Кими-Массы, да и последние годы, взять тот же прошлый год, хоть Феттель и был надеждой команды, никто не помешал Леклеру прийти и убедить, что лидером должен быть он.

20 минут назад, alex-f сказал:

что на 80% это прокол именно инженеров, а не пилота

Как и хорошие настройки и результаты на 80% заслуга инженеров, верно?) 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
53 минуты назад, alex-f сказал:

действительно, таковы правила, только почему ты в этом же правиле отказываешь Квяту?

Рик в обойме ф1 и никаких равных в РБ никогда не было, ни с Феттелем, ни с Квятом, ни с Максом

вот ты интересный, никто не спорит со делением на номера, но во внимание не принимаем когда речь о Квяте?

Л-логика! жаль что не про тебя :D

п.с. убирай из своих выводов "специально тормозили", заменяй на "таковы правила" и у тебя пазл сложится

 

        +++++++:good::good::good:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 часов назад, SashokYa сказал:

....... Гасли вон со своим длинным языком теперь не может вернуться в РБ.

А Гасли это нужно? Вспомни кем он был в РБ? А кто он сейчас! Думаю его цель - Рено на 2022 год, а может быть и на 2021.

Доктор чего то тянет с пилотами, что то все высказывается как то не определенно, все "тянет резину".

У меня закладывается крамольная мысль - а не ждет ли он нескольких успешных гонок Дани?! Почему то я верю Даньке, что его судьба на будущее еще не определена.

У Дани еще есть 5-ть ГП. Нужно выложиться по максимуму. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 минуты назад, papaklass сказал:

А кто он сейчас! Думаю его цель - Рено на 2022 год, а может быть и на 2021.

Доктор чего то тянет с пилотами, что то все высказывается как то не определенно, все "тянет резину".

У меня закладывается крамольная мысль - а не ждет ли он нескольких успешных гонок Дани?!

Гасли подтверждён в ТР на 21-ый уже. Ну а тянут резину, потому что у Цуноды официально нет СЛ и он может в теории её не получить ещё. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 минут назад, papaklass сказал:

А Гасли это нужно? Вспомни кем он был в РБ? А кто он сейчас! Думаю его цель - Рено на 2022 год, а может быть и на 2021.

Доктор чего то тянет с пилотами, что то все высказывается как то не определенно, все "тянет резину".

У меня закладывается крамольная мысль - а не ждет ли он нескольких успешных гонок Дани?! Почему то я верю Даньке, что его судьба на будущее еще не определена.

У Дани еще есть 5-ть ГП. Нужно выложиться по максимуму. 

По Квяту все решения приняты и давно. У меня надежд не осталось. Только стечение обстоятельств, если сажать не кого будет в ат, заставит продлить его руководство рб

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, jurykovalev сказал:

Гасли подтверждён в ТР на 21-ый уже. Ну а тянут резину, потому что у Цуноды официально нет СЛ и он может в теории её не получить ещё. 

А если не получит? В ат Албон перейдет? Мне кажется они тянут со вторым местом рб. Как только примут решение, сразу и объявят. В ат Албон или Цунода поедет

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
16 минут назад, DAKar сказал:

По Квяту все решения приняты и давно. У меня надежд не осталось. Только стечение обстоятельств, если сажать не кого будет в ат, заставит продлить его руководство рб

 

13 минут назад, DAKar сказал:

А если не получит? В ат Албон перейдет? Мне кажется они тянут со вторым местом рб. Как только примут решение, сразу и объявят. В ат Албон или Цунода поедет

Если Цунода не получил СЛ, то в АТ пойдет Албон. Теоретически нынче, чтобы Квят остался в АТ каким-то чудом Албон должен полететь, чтобы его сохранили, а Цунода не набрал баллы для сл. Причем оба условия трудновыполнимые, особенно быстро поехавший Албон.

Изменено пользователем Niacrees

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, jurykovalev сказал:

Потому что Квят с инженерами не смогли на новой трассе найти настройки и подход к резине в этих условиях.

 

они к сожалению часто не могут найти настройки в изменяющихся условиях. 

 

1 час назад, jurykovalev сказал:

Поэтому такие плохие ГП случаются 1-2 раза за год а в остальных он или на равных или быстрее, ага-ага. 

Полностью ГП да, но квалы то практически все. 

 

1 час назад, jurykovalev сказал:

Он сейчас ничего сверхъестественного не показывает. В большинстве случаев Даня в гонках едет почти так же. Поэтому и о какой-то громадной разнице говорить можно только как Ветров, глянув в табличку ЛЗ не смотря гонок. 

Ты это про табличку доктору Марко расскажи, который высаживает Квята, а Гасли повышает з/п и продлевает контракт! 

Марко открыто сказал, что гасли соответсвует философии команды. Это же явно не его личные качества. Это как то, что его стиль пилотирования полностью подходит той машине, которую они склепали. Повезло ему, что тут еще скажешь. А Квят опять не попал ну нужное русло. Потому и так едет, потому и пойдет на выход, если Цунода наберет баллы. Вот если не наберет, то посмотрит как Саня проедет последние гонки. если более-менее, то его переведут в АТ. А если уж совсем сольет, то только в этом случае возможно оставят Квята и только на год.

Хотяяяяя, с доктора станется. Он наверняка постарается перекупить одного из воспитанников Ферров, которым в этом сезоне не удалось попасть в Ф1.

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
37 минут назад, WAKKO сказал:

Сейчас уже более интересный вопрос где продолжит карьеру Квят, и продолжит ли вобще, в других нормальных сериях мест почти не осталось, а те что есть ну такое себе. Как и говорил наверняка пойдет тестером, вопрос куда

тестером на сим нельзя, если кто заболеет могут не отпустить на подмену в другую команду

нужно или резервным или свободным пилотом в паддоке быть 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
11 минут назад, SashokYa сказал:

они к сожалению часто не могут найти настройки в изменяющихся условиях. 

 

Полностью ГП да, но квалы то практически все. 

 

Ты это про табличку доктору Марко расскажи, который высаживает Квята, а Гасли повышает з/п и продлевает контракт! 

Марко открыто сказал, что гасли соответсвует философии команды. Это же явно не его личные качества. Это как то, что его стиль пилотирования полностью подходит той машине, которую они склепали. Повезло ему, что тут еще скажешь. А Квят опять не попал ну нужное русло. Потому и так едет, потому и пойдет на выход, если Цунода наберет баллы. Вот если не наберет, то посмотрит как Саня проедет последние гонки. если более-менее, то его переведут в АТ. А если уж совсем сольет, то только в этом случае возможно оставят Квята и только на год.

Хотяяяяя, с доктора станется. Он наверняка постарается перекупить одного из воспитанников Ферров, которым в этом сезоне не удалось попасть в Ф1.

А как же тогда тайские деньги? :) Хотя я по прежнему считаю даже если это и имело место быть, после сокращения бюджетов РБ и так будут вынуждены тратить меньше и Алекс уже им нафиг не сдался в плане тайского "добро" на расширение бюджета. Ну теоретически если порассуждать, если Цунода не наберет на сл, Албон продолжит где-то на дне болтаться, а Квят за 5 гонок выйдет пару раз в ку3, наберет хотя бы столько же сколько у него есть сейчас и в итоге будет иметь где-то под 30 очков и допустим ко всему опередит в лз еще и Феттеля, то наверное таки да, Даня вполне может быть и рабочий вариант остаться на 2021.

Изменено пользователем Niacrees

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
37 минут назад, jurykovalev сказал:

Как и хорошие настройки и результаты на 80% заслуга инженеров, верно?) 

А вот это не факт. Если инженер нашел оптимальные настройки, а пилот сам по себе медленный, то что тут поделаешь? 

А вот, если инженер не нашел подходящие настройки, то какой бы пилот быстрый не был, он не сможет на скользящей машине показать большую скорость. 

Себ медленный пилот? Нет. А на нынешней Ферраи не может быстро ехать. Себ разучился настраивать машины? Нет. Потому и повторяю в который раз, что тут проблема комплексная и иногдла именно конструкция машины не позволяет настроить ее под пилота. 

 

Но в общем я с тобой соглашусь по той причине, что считаю, что медленные пилоты в Ф1 вообще не попадают. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
34 минуты назад, papaklass сказал:

А Гасли это нужно? Вспомни кем он был в РБ? А кто он сейчас! Думаю его цель - Рено на 2022 год, а может быть и на 2021.

Доктор чего то тянет с пилотами, что то все высказывается как то не определенно, все "тянет резину".

У меня закладывается крамольная мысль - а не ждет ли он нескольких успешных гонок Дани?! Почему то я верю Даньке, что его судьба на будущее еще не определена.

У Дани еще есть 5-ть ГП. Нужно выложиться по максимуму. 

Всё гораздо проще. Он ждет получит Цунода баллы на Супер лицензию или нет. И он сказал это открыто.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
21 минуту назад, Niacrees сказал:

 Даня вполне может быть и рабочий вариант остаться на 2021.

Да ни при каких раскладах Даню не оставят, как все тут называют полным дном Албона, но он в прошлом году дебютируя в ф1 умудрился переквалить Даню , в гонках Даня был лучше, но опять же почти равенство, (я имею в виду по финишным позициям, а не по очкам). И это при том, что у Квята 1ая половина сезона была очень удачной.

Я это к тому, что даже если с цунодой что то не выйдет, то Албона переведут в АТ, а на его место Переса посадят к примеру. Если цунода наберет, то уйдут Квят и Албон, и опять же условного Переса возьмут. 

Изменено пользователем LOL

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хитрые! Устроили фильминг дэй!:D

 

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
10 минут назад, SashokYa сказал:

Ты это про табличку доктору Марко расскажи, который высаживает Квята, а Гасли повышает з/п и продлевает контракт! 

Гасли моложе и в этом году выступает лучше Квята, естественно он заслуживает продления в АТ. Заслуживает ли Цунода места в команде - это спорно, сезон в Ф2 у него действительно хороший, с другой стороны это пока разовый успех может быть, возможно. У Квята было достаточно много лет и не самый успешный этот год, так что тут замена вопрос спорный, но не совсем уж вопиющий. Лично я если и менял бы Квята. то на Випса.  

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...