Перейти к контенту
jurykovalev

Даниил Квят

Recommended Posts

38 минут назад, rewonmiz сказал:

ту вот инфа есть что не совсем это подвеска РБ 2019 года 

 

 

 

   Конечно не вся. Им незачем создавать трудности для старшей "сестры".

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
11 часов назад, Kate S. сказал:

Последние лет пять :)

А воз и ныне.

Теперь все! Ньюсеня провозгласил приход новой эры в Формуле, где начиная уже с этого года падут многие рекорды. Естественно, под его молодецким напором. 
Так что всем бояццо прям не отходя от кассы. Ужос-ужос! 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, newmark1948 сказал:

 

   Конечно не вся. Им незачем создавать трудности для старшей "сестры".

У РБ в этом году вообще новая концепция передней подвески, которая пока выглядит очень неплохо 

 

Цитата

 

In the past few years we have seen quite big differences in the various chassis – and even how the drivers use the cars. But everything seems to be converging. Yes, there is still a difference in the entry speed and the ability to keep the throttle flat but it’s much less than at previous pre-season tests.

What you can see is that the faster cars have a little less understeer, so they can hold the line that little bit better. The not-so-quick cars (none of them are slow) tend to have that little bit less grip and, with that, a fraction more understeer.

That in itself is not the big problem, but having that little bit of understeer means they run a slightly wider line. This takes them out into the tyre marbles and – believe me – after three days of pounding round Barcelona there’s plenty of tyre debris on the outside of Turn 3.

The Red Bull is mighty through this section. Where the others are conscious of having to keep an eye on the front end there, Max Verstappen and Alex Albon can just nail it.


 

 

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
7 минут назад, guld сказал:

Теперь все! Ньюсеня провозгласил приход новой эры в Формуле, где начиная уже с этого года падут многие рекорды. Естественно, под его молодецким напором. 
Так что всем бояццо прям не отходя от кассы. Ужос-ужос! 

Вообще-то он не про себя говорил, а про скорость болидов этого года. Да и что значит "начиная с этого года"? Если на самом деле "заканчивая этим годом", потому как с 2021 болида заметно станут медленнее. 

15 минут назад, newmark1948 сказал:

 

   Конечно не вся. Им незачем создавать трудности для старшей "сестры".

Её слишком дорого "впаивать" и ещё сложнее настраивать. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
14 часов назад, rewonmiz сказал:

Йумор такой :D юмор у тебя такой :f59ac6e5e80f13094072259272e3be2a: "твой Йумор" :connie_08: :stol: :connie_twiddle: 

 

Сильно задвинул, тут, пожалуй, уже и возразить нечего. 
Ну, значит поговорили. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

кстати я тут один любопытный момент заметил, у ФИ все 3 дня было почти одинаковое время 

первый день

3. С.Перес  Racing Point  1:17.375     С3

 

второй день

2. С.Перес  Racing Point  1:17.347     С3

 

третий день

4. Л.Стролл  Racing Point  1:17.338     С4

 

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, rewonmiz сказал:

кстати я тут один любопытный момент заметил, у ФИ все 3 дня было почти одинаковое время 

первый день

3. С.Перес  Racing Point  1:17.375     С3

 

второй день

2. С.Перес  Racing Point  1:17.347     С3

 

третий день

4. Л.Стролл  Racing Point  1:17.338     С4

 

 

И о чем это может говорить, какие у тебя предположения?

Особенно интересно, что Леня быстрее Перца! :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, rewonmiz сказал:

кстати я тут один любопытный момент заметил, у ФИ все 3 дня было почти одинаковое время 

первый день

3. С.Перес  Racing Point  1:17.375     C3

 

второй день

2. С.Перес  Racing Point  1:17.347     C3

 

третий день

4. Л.Стролл  Racing Point  1:17.338     S4

 

 

 

   Только у Стролла шины помягче.  Тем не менее, розовый мерс наверное будет лучшим в Ф1.5

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вообще, после первой части тестов не понятно ничего о расстановки сил. Можно только с уверенностью констатировать, что все болиды надежные.

Думаю, что то проясниться к концу тестов, когда начнут делать квалификационные пристрелки и работать над имитацией гонки.

Вывод один: все шифруются, кто то больше, а кто то меньше.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 минуты назад, newmark1948 сказал:

 

   Только у Стролла шины помягче.  Тем не менее, розовый мерс наверное будет лучшим в Ф1.5

Во всяком случае, в этом сезоне мы уже точно узнаем насколько хорош/нехорош Ленс. Перец хороший ориентир.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Kate S., спасибо! Такой труд проделала! Самое то, пока гонок нет. Будем изучать. :yes3:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, rewonmiz сказал:

не совсем так, если недостаток то приходится доворачивать, то есть руль сначала быстро поворачивается в сторону поворота, а  если избыток то отлавливать задок, т.е. быстро крутить руль в сторону противоположную повороту, Квят любит избыток. но при современном регламенте избыток почти не достижим, он наиболее ярко проявляется только тогда, когда задние шины подъизносились, но передок еще держит. 

Я так понимаю, что по износу шин можно косвенно определять какая поворачиваемость у болида: износ передних шин говорить о недостаточной, а задних - об избыточной поворачиваемости болида.

Интересно будет понаблюдать за этим по ходу сезона. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
14 минут назад, papaklass сказал:

Я так понимаю, что по износу шин можно косвенно определять какая поворачиваемость у болида: износ передних шин говорить о недостаточной, а задних - об избыточной поворачиваемости болида.

Интересно будет понаблюдать за этим по ходу сезона. :)

чисто технически да, но могут влиять и другие факторы. В теории что больше скользит, то и быстрее изнашивается, однако фактор температуры и давления покрышек тоже немаловажен, а к ним доступа нет

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
38 минут назад, newmark1948 сказал:

Только у Стролла шины помягче.  Тем не менее, розовый мерс наверное будет лучшим в Ф1.5

Будет забавное если мерс с das облажается. 

И "вчерашний" розовый мерс начнет всех рвать)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
36 минут назад, papaklass сказал:

И о чем это может говорить, какие у тебя предположения?

Особенно интересно, что Леня быстрее Перца! :)

Леня быстрее на более мягких шинах, да и квалифаер из него никакой

34 минуты назад, newmark1948 сказал:

 

   Только у Стролла шины помягче.  Тем не менее, розовый мерс наверное будет лучшим в Ф1.5

пока по длинным сериям они лучшие где-то в 0.2 впереди Мака. Тестировать им особо нечего все надежное и провереноее, Грин вот говорит, что новинки привезем только в Австралию, далее болид, скорее всего развивать не будем сосредоточимся на 2021. а чего его развивать, Мерс все уже резервы выбрал :acute:ТР проигрывает ФИ в районе 0.6 секунды пока, но 0.4 из них это третий сектор

 

вот стинты переса во вторрй день

 

 

шины С2

21.887

21.645

22.128

21.991

22.230

21.988

22.236

22.095

22.360

22.004

22.696

22.070

22.001

22.408

22.315

22.366

22.244

22.099

22.417

22.493

 

шины С2

21.659

21.736

21.601

21.974

21.927

22.387

22.188

22.192

22.485

22.497

22.568

22.537

22.282

22.293

22.636

22.578

 

даже если он заканчивал свои стинты на пустых баках, это приблизительно всего на 1 секунду хуже чем темп Мерса в конце их гоночной симуляции  на шинах С2

22.502

22.491

22.614

22.217

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, papaklass сказал:

Вообще, после первой части тестов не понятно ничего о расстановки сил. Можно только с уверенностью констатировать, что все болиды надежные.

Думаю, что то проясниться к концу тестов, когда начнут делать квалификационные пристрелки и работать над имитацией гонки.

Вывод один: все шифруются, кто то больше, а кто то меньше.

по-моему, два мотора отказывали....один меросвский точно, второй - не помню.

1 час назад, papaklass сказал:

Во всяком случае, в этом сезоне мы уже точно узнаем насколько хорош/нехорош Ленс. Перец хороший ориентир.

а прошлый сезон то есть не показатель?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вроде движки отказывали у всех четырех производиелей: правда движок Хонды на болиде Макса после проверки вернули и он докатал тесты до конца. Что точно известно, так это то, что поменяли двигатели у Мерса и Феррари. Было что - то и у рено. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, rewonmiz сказал:

Леня быстрее на более мягких шинах, да и квалифаер из него никакой

пока по длинным сериям они лучшие где-то в 0.2 впереди Мака. Тестировать им особо нечего все надежное и провереноее, Грин вот говорит, что новинки привезем только в Австралию, далее болид, скорее всего развивать не будем сосредоточимся на 2021. а чего его развивать, Мерс все уже резервы выбрал :acute:ТР проигрывает ФИ в районе 0.6 секунды пока, но 0.4 из них это третий сектор

 

вот стинты переса во вторрй день

 

 

шины С2

21.887

21.645

22.128

21.991

22.230

21.988

22.236

22.095

22.360

22.004

22.696

22.070

22.001

22.408

22.315

22.366

22.244

22.099

22.417

22.493

 

шины С2

21.659

21.736

21.601

21.974

21.927

22.387

22.188

22.192

22.485

22.497

22.568

22.537

22.282

22.293

22.636

22.578

 

даже если он заканчивал свои стинты на пустых баках, это приблизительно всего на 1 секунду хуже чем темп Мерса в конце их гоночной симуляции  на шинах С2

22.502

22.491

22.614

22.217

 

 

          0.6 секунды АльТарисам не отыграть по определению - совсем никак. Слишком ресурсы разные и возможности. Думаю, что 7 место в КК, в грядущем сезоне - это максимум, на что они будут способны. Имхо конечно, но как  ни хороши  пилоты АТ, но исходя из возможностей машины, чтобы опередить РП, Маки и рено, им надо прыгнуть на три головы выше возможностей своего болида, тем более, что все три команды соперников укомплектованы хорошими гонщиками, а если к ним добавить Кими и Рассела, то вообще все будет непросто.

Изменено пользователем newmark1948

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, rewonmiz сказал:

 

 

шины С2

21.887

21.645

22.128

21.991

22.230

21.988

22.236

22.095

22.360

22.004

22.696

22.070

22.001

22.408

22.315

22.366

22.244

22.099

22.417

22.493

 

шины С2

21.659

21.736

21.601

21.974

21.927

22.387

22.188

22.192

22.485

22.497

22.568

22.537

22.282

22.293

22.636

22.578

 

даже если он заканчивал свои стинты на пустых баках, это приблизительно всего на 1 секунду хуже чем темп Мерса в конце их гоночной симуляции  на шинах С2

22.502

22.491

22.614

22.217

 

Где берешь данные?

9 минут назад, newmark1948 сказал:

 

          0.6 секунды АльТарисам не отыграть по определению - совсем никак. Слишком ресурсы разные и возможности. Думаю, что 7 место в КК, в грядущем сезоне - это максимум, на что они будут способны. Имхо конечно, но как  ни хороши  пилоты АТ, но исходя из возможностей машины, чтобы опередить РП, Маки и рено, им надо прыгнуть на три головы выше возможностей своего болида, тем более, что все три команды соперников укомплектованы хорошими гонщиками, а если к ним добавить Кими и Рассела, то вообще все будет непросто.

Может быть, вопрос настройки ещё тут

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
23 минуты назад, Zena сказал:

Где берешь данные?

Может быть, вопрос настройки ещё тут

 

   Вопрос настройки в равной степени стоит перед всеми.  У всех есть инженерно - технический персонал и если есть хорошая обратная связь с пилотами, машина развивается в правильном направлении, техника надежна, а стратеги обладают всей информацией с трассы, умеют молниеносно просчитывать варианты, заглядывать на несколько кругов вперед, а также предугадывать действия соперников и их возможности, и разумеется высокая квалификация собственных гонщиков.  

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, newmark1948 сказал:

 

          0.6 секунды АльТарисам не отыграть по определению - совсем никак. Слишком ресурсы разные и возможности. Думаю, что 7 место в КК, в грядущем сезоне - это максимум, на что они будут способны. Имхо конечно, но как  ни хороши  пилоты АТ, но исходя из возможностей машины, чтобы опередить РП, Маки и рено, им надо прыгнуть на три головы выше возможностей своего болида, тем более, что все три команды соперников укомплектованы хорошими гонщиками, а если к ним добавить Кими и Рассела, то вообще все будет непросто.

 есть шанс на фичи от РБ, небольшой но есть, а так да... если на следующих тестах ТР  не отыграют ничего и не разберутся с диким недостатком поворачиваемости, то ловить  скорее всего будет нечего. Борьба за 15 место вот будет их удел, но надежда теплится, все таки Маттешецу не нужна команда борющаяся исключительно за попадание в q2.

1 час назад, newmark1948 сказал:

 

   Вопрос настройки в равной степени стоит перед всеми.  У всех есть инженерно - технический персонал и если есть хорошая обратная связь с пилотами, машина развивается в правильном направлении, техника надежна, а стратеги обладают всей информацией с трассы, умеют молниеносно просчитывать варианты, заглядывать на несколько кругов вперед, а также предугадывать действия соперников и их возможности, и разумеется высокая квалификация собственных гонщиков.  

  не верю я в стратегов ТР... давно не верю

2 часа назад, Zena сказал:

Где берешь данные?

 

да есть грек один, приеду домой ссылку кину, если не забуду :707085361:

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовали АТ расписание:

26 февраля оба по полдня сначала Гасли, а потом Квят.

27 февраля весь день Гасли

28 февраля весь день Квят

Дали Дане под конец отработать и завершить конечную работу над настройками, что называется будет с чем сравнить с чего начинали и на чём в итоге закончат :yes3:

Изменено пользователем Niacrees

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, rewonmiz сказал:

надежда теплится, все таки Маттешецу не нужна команда борющаяся исключительно за попадание в q2.

  

Думается если бы для него что то сильно значило они бы пошли по пути розового мерседеса, а не допиливания прошлогоднего ТР

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 минуты назад, WAKKO сказал:

Думается если бы для него что то сильно значило они бы пошли по пути розового мерседеса, а не допиливания прошлогоднего ТР

 

   Тоже самое думаю.  Не нужно Матешицу, доктору, вообще эрбешникам, чтобы у пилотов АльТы оказалась машина, на которой они покажут, что второй пилот Ред Була совершенно не готов к топовой команде, а Ферстаппен не так уж хорош, как его пиарит РБ.:)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 23.02.2020 в 00:22, Kate S. сказал:

Про то, как именно посчитано, напишу чуть позже, а пока трактовка результатов

Я тебе дополню, кое-что без чего твои расчёты анализировать бесполезно.

Это типы резины, на которых были показаны твои расчётные лучшие круги.

29682356.png

 

Ну, первое, самое очевидное, Леклеру, Халку,Лэндо и Рикку ты посчитала в Германии круги на Интере с огромной разницей, естественно, по сравнению с квальными, (сама могла оценить, насколько изменились значения у Рика, когда ты ему выкинула Германию по другой причине).

ну а дальше тенденции проследить не трудно.

Круг на более жёстких шинах будет медленнее, естественно.

Поэтому, собственно, Вилльямсы, Квят и Перес, например,наверху. Исключение в топ-5: Стролл, учитывая огромную по сравнению с Пересом разницу по шинам, видно насколько плохо он выступал(как в квалах, так в гонках).

Соответственно Альфы и Рикки с большим количеством софта внизу списка. Отдельно можно выделить Хаас у которых в принципе даже без рассчётов видно было, что разница между квалой и Гонкой у них большая.

Плюс, естественно там будет оказывать влияние на каком именно круге стинта показано это было. 

Поэтому без поправки на резину какие-либо выводы делать бесполезно.(если вообще данный показатель что -либо значит в принципе)

 

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...