Перейти к контенту
jurykovalev

Даниил Квят

Recommended Posts

52 минуты назад, papaklass сказал:

Может быть я чего то не понимаю, но недостаточная поворачиваемость связана с тем, что болид при повороте руля влево/право не поворачивает сразу, а продолжает какое то время двигаться прямо. При этом задок у болида не заносит.

Если же судить по Даниному пилотажу на тестах, так Даня чуть ли не в каждом повороте отлавливал задок своего болида. Это говорит об избыточной поворачиваемости.

не совсем так, недостаточная поворачиваемость это когда передние колеса сносит наружу поворота и их траектория, как правило длиннее, чем задних 

на главной была давненько статья, где все описывалось достаточно просто, если найду выложу

 

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
12 минут назад, newmark1948 сказал:

       Тост говорит, что Квят и Гасли сильнейшая пара пилотов за всю историю команды.  Интересно, а как же Ферстаппен и Сайнц?:smile:  Выговор наверное получит от доктора. :scratch_one-s_head:

Ну так Тост всегда может парировать математикой, вроде то были оба зеленые новички, а здесь на двоих по сути 7 сезонов - такого опытного состава у него еще не было. Он вообще был бы рад подобному набору пилотов, а не только из юнцов, да кто же будет спрашивать :). В любом случае я думаю сейчас он и команда на предсезонке "кайфуют" от качества обратной связи :yes3:

Изменено пользователем Niacrees

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
18 часов назад, Kate S. сказал:

Сначала финальный итог, коего жаждал @ATI.HeNRy - вот скрин рассчитанных средних разниц за весь сезон 2019 г. между лучшим кругом в квале и лучшим кругом в гонке с учетом облегчения машины по мере выработки топлива. Результаты отсортированы в сторону возрастания.

Спасибо, ты большой молодец, проделала большую работу, уже вижу пару неожиданных и интересных рузультатов, буду смотреть подробнее.

 

19 часов назад, Kate S. сказал:

Дальше идет милая группа РП, которую разбивает Даня. Я бы сказала, что РП как полуклон Мерса ехал прилично весь сезон, и Торикам фактически удалось уделать его только благодаря крупным подиумным очкам. Неподалеку и Боттас с Хэмилтоном, что какбэ намекает, что Мерсо-двигательные машины (за исключением Вилок, где все плохо, пока эта баба у руля) везут огого-как что в квале, что в гонке. Данину не самую большую разницу между лучшими квальными и лучшими гоночными кругами я бы толковала как во многом сознательные жертвы в квале, чтобы потом повыше приехать в гонке. Можно было бы сказать, что Даня в гонке ехал быстрее, чем в среднем позволяет машина (и Гасли с его подиумом тоже укладывается в такое понимание), но квятофобы всегда могут возразить, что это Даня в квале собрать воедино ничего не может... Трактовки - они такие...

Интересен разлет между Феттелем и Леклером - похоже, это расплата за крутую квальность Шарля и заодно объяснение тому, почему Ферры не торопятся выпереть Феттеля и оказывают ему всяческую поддержку. Показательно, что в подвал свалились Маки и Рено. Пожалуй, в предложенном @ATI.HeNRy показателе сильна роль двигателя, и только очень серьезные навыки или наоборот, проколы пилота могут пересилить эту тенденцию. Рик посчитан дважды - один раз за исключением только Синга, где у него не было квального времени, а второй - еще и без Германии, где машина явно не ехала и был сход на 15-м круге (точнее, после 13 гоночного круга - там старт был с дополнительными прогревочными). Если учесть разницу между Риком без Германии и Халком, становится понятно, почему Халка выперли. Положение Хааса объясняется, полагаю, двумя крашерами и ездунами в стену и друг друга. Странно, что руководство до сих пор их обоих держит.

 

А теперь то, ради чего, как я понимаю, коллега @ATI.HeNRy  предложил самую идею такого расчета. Посчитаны Гасли в среднем и Албон в среднем, а также по командам, и [внезапно!] выясняется, то Гасли-то в РБ и даже в ТР давал вилку меньше, чем Тапок, а Албон никакого улучшения после перехода в старшую конюшню не показал! Деньги и только деньги были тому причиной :(. Циферки у Албона в ТР (3,761) и у Гасли по среднему в обеих командах совпадают до третьего знака после запятой, но такова уж современная Ф1 - в ходе расчетов иногда и расчетные лучшие круги совпадали до третьего знака включительно, такое бывает. Главный вывод, который позволяет сделать рокировка Гасли-Албон - что Албон ничего прорывного после перехода не показал, наоборот, у него в РБ разница только выросла. Не удается ему в гонке реализовывать потенциал машины, ничего он не лучше Гасли. И явно что-то не так с норовистостью  машинки РБ - в ТР у Албона дельта была меньше, чем в РБ.

 

Примечательно, что Кими точно по серединочке. Джови выше по разнице, и, видимо, это тоже объяснение тому, почему с ним до сих пор не расстались, Но Кими, в принципе, можно принимать за центральную точку отсчета. Феттель выше, Леклер ниже, а Кими, несмотря на езду в Ромео, а не в Феррах, борозды не испортит :).

Знаешь, мне добавить даже нечего. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
16 минут назад, guld сказал:

Озвучу для тебя "страшную" тайну, ты оказывается не открыл для меня никакой из Америк, выдав эпический спич на предмет синергии компонентов конструкции болида, естественно, в этом предложении присутствуют и сарказм, и ирония. История команды Джордан тому пример, особенно во времена пилотажа за этот коллектив недооцененного во всех отношениях "Ха-Ха". Кстати, это в том числе говорит и о том, что кроме машины, которая умеет с наименьшими потерями преодолевать различные ровности и неровности трассы, для успеха в гонке нужны еще пилот, команда и везение. Ведь не сломай Френтцен ногу в Монреале и не сломайся морально в том сезоне Хилл, еще не известно кто бы стал победителем в КК и ЛЗ 1999 года. А вот в этом предложении уже присутствует незавуалированный намек на отсутствие у тебя абсолютного знания во всех вопросах, ну и, само собой имеются в наличии все те же ирония и сарказм.

А про 2,5 секунды забудь и не думай о них ни с высока, ни как-либо по другому, потому что у нас, по всей видимости, критерии отношения к понятию юмор различаются. Здесь звучит исключительно сожаление с оттенком печали. 

 

где-то я это уже видел... "тут помню - тут не помню" 2.5 секунды - и ты мне говоришь... -"да просто забудь про них"  это что  Йумор такой :D ты дважды написал про эти злосчастные 2.5 секунды, пока я не обратил на них внимание... что же пускай юмор у тебя такой :f59ac6e5e80f13094072259272e3be2a: я не против... наслаждайся свои чувством "Йумора"

Кстати советую тебе освежить память, а не сваливать на то что "твой Йумор" не поняли, потому. что если его не поняли 50/50 вероятность того, что твой как ты выражаешься "сарказм" не имеет ничего общего с сарказмом :connie_08:

и раз уж ты вспомнил, про аварию Френцена. и его страдания "после сломанной ноги" которая ему не дала "бороться за чемп" по твоему мнению, но вот как-то через 2 недели после аварии, Френцен выиграл ГП Франции, а потом стабильно выдавал 7 ГП подряд места не ниже 4 и заимев за это время еще 2 подиума и победу, так себе отговорочка о "сломанной ноге"... :stol: хотя может ты его с Панисом попутал, который сломал ногу в Канаде двумя годами ранее :connie_twiddle: 

1 час назад, papaklass сказал:

Может быть я чего то не понимаю, но недостаточная поворачиваемость связана с тем, что болид при повороте руля влево/право не поворачивает сразу, а продолжает какое то время двигаться прямо. При этом задок у болида не заносит.

Если же судить по Даниному пилотажу на тестах, так Даня чуть ли не в каждом повороте отлавливал задок своего болида. Это говорит об избыточной поворачиваемости.

вот нашел https://www.f1news.ru/memuar/over_under/index.shtml

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
41 минуту назад, WAKKO сказал:

Френтцен перелом  ? Да ты точно в другой реальности живешь , трещина там была а не перелом

Ну, тогда и тебе для достижения успеха тех же терний, дабы не приелась рутина твоей реальности. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
44 минуты назад, WAKKO сказал:

Френтцен перелом  ? Да ты точно в другой реальности живешь , трещина там была а не перелом

да ладно... не мешай ему :floxy:, а то ведь еще жеж можно фильм "Гонщик" со Сталлоне  вспомнить как чел со сломаной ногой выиграл гонку и чемп :stol:, чем не аргУмент

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
44 минуты назад, newmark1948 сказал:

       Тост говорит, что Квят и Гасли сильнейшая пара пилотов за всю историю команды.  Интересно, а как же Ферстаппен и Сайнц?:smile:  Выговор наверное получит от доктора. :scratch_one-s_head:

он о сильнейшей паре каждый год говорит... его фанТОСТические истории приелись уже.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 минуты назад, rewonmiz сказал:

он о сильнейшей паре каждый год говорит... его фанТОСТические истории приелись уже.

Вот что точно приелось, так это каждый год разговор о том, что цель 5 место в КК. Интересно он хоть раз "угадает" :floxy:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А я согласен с Тостом. Конечно сильнейшая. Такой опытной пары пилотов ещё не было у них. Оттого и сильнейшая.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, Niacrees сказал:

Вот что точно приелось, так это каждый год разговор о том, что цель 5 место в КК. Интересно он хоть раз "угадает" :floxy:

цель всегда ставят так, что бы она была достижима, но с минимальной вероятностью, так сказать при наиболее благоприятных обстоятельствах  -  это теория управления :floxy: 

вообще же пока я не вижу за счет чего ТР сможет обогнать кого-то из трио ФИ-Рено-Мак. конечно вторые тесты дадут больше информации, но пока мы в где-то 0.25 от ближайших соперников из Мака и проигрываем ФИ более 0.6 с круга. Есть конечно шанс, что в РБ глядя, что ТР не катит, бросят с барского плеча некоторые обновки, но на сильное изменение аэродинамики надеяться не стоит. есть подозрения, что под видом ТР будут продувать обновки для РБ, 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну так тост не ожидал что Рп полностью копирует прошлогодний мерс , он думал тягаться только Рено-маками придётся 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, rewonmiz сказал:

Спасибо за статью.

Так, Даня отлавливает болид в поворотах потому, что в болиде заложена недостаточная поворачиваемость? Так сказать, для контроля прохождения поворота, а не потому что он на пределе заходит в поворот и его задок заносит из-за избыточной поворачиваемости?

Изменено пользователем papaklass

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, papaklass сказал:

Спасибо за статью.

Так, Даня отлавливает болид в поворотах потому, что в болиде заложена недостаточная поворачиваемость? Так сказать, для контроля прохождения поворота, а не потому что он на пределе заходит в поворот и его задок заносит из-за избыточной поворачиваемости?

да, в большинстве случаев он именно доворачивает, потому что сносит переднюю ось

 примечательное видео во всех смыслах, Квят сбросил скорость, но перед этим посмотри как болид не хочет поворачивать 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
10 часов назад, guld сказал:

И ньюсеня прям понесется неудержимой стремительной ракетой! Где-то я уже это слышал. 

Последние лет пять :)

А воз и ныне.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, rewonmiz сказал:

да ладно... не мешай ему :floxy:, а то ведь еще жеж можно фильм "Гонщик" со Сталлоне  вспомнить как чел со сломаной ногой выиграл гонку и чемп :stol:, чем не аргУмент

Да ладно... Что тебе мало места на арене? Ты, безусловно, мастер острого слова и непревзойденный стендапЕр, но в паре ваш отжиг покорит даже самую притязательную публику. Это же не дешевые понты Френтцена, когда он бездарно пошутил, нацепив на ногу шину и так проехал гонку - какой плоский юмор, тут с вами обоими трудно спорить. Тем более, псевдохудожественное переосмысливание покатушек унылого чела Дзанарди таким же унылым недоактеришкой Сталлоне. 
То ли дело две легенды - многократные чемпионы! 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 часов назад, newmark1948 сказал:

Хэм здесь не причем. Просто Боттас уже вырос, и не надо забывать о политике.  Не будут немцы платить много денег Хэму, если Валера поедет на чемпионском уровне. А он может.

Тут еще Либерти и Федерация вмешаться могут - если ввиду самовозности Мерса наметится потеря интереса аудитории, то интригу могут подогреть искусственно, продвигая Валеру. А вот если Ферры наконец-то составят достойную оппозицию, то Валеру быстренько задвинут на подноску снарядов, хороший он там парень или нет. Ибо дружба дружбой, а табачок кубок врозь.

В достойную оппозицию со стороны РБ не верю - во первых, Хонда мне еще видится сыроватой, а во-вторых, и это самое главное, ничего достойного не вижу ни в Тапке, ни в Албоне. Вот будь в РБ Даня, топила бы за него, а так даже если за ради интриги кого продвигать, то только не РБ.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
14 минут назад, guld сказал:

Да ладно... Что тебе мало места на арене? Ты, безусловно, мастер острого слова и непревзойденный стендапЕр, но в паре ваш отжиг покорит даже самую притязательную публику. Это же не дешевые понты Френтцена, когда он бездарно пошутил, нацепив на ногу шину и так проехал гонку - какой плоский юмор, тут с вами обоими трудно спорить. Тем более, псевдохудожественное переосмысливание покатушек унылого чела Дзанарди таким же унылым недоактеришкой Сталлоне. 
То ли дело две легенды - многократные чемпионы! 

заклило.. понимаю :D, но ничем помочь не могу. Усилие на педали тормоза достигает 50кг, газ требует очень чувствительной дозировки, потому что ход педали в районе 20 миллиметров или то твоему ему за 2 недели успели автомобиль с ручным управлением, как Дзанарди подготовить... давай поделись своими мыслями. Кстати трещина заживает достаточно быстро, через 2 недели лонгетку уже снимают и фиксатор стопы носить еще пару недель говорят надо, это про лодыжку... если че :connie_twiddle:

22 часа назад, Kate S. сказал:

А пока затишье в тестах и тихой сапой подкрался день защитника отечества (с чем и поздравляю всех служивых!), исполняю свой гражданский долг по расчетам :). Сначала финальный итог, коего жаждал @ATI.HeNRy - вот скрин рассчитанных средних разниц за весь сезон 2019 г. между лучшим кругом в квале и лучшим кругом в гонке с учетом облегчения машины по мере выработки топлива. Результаты отсортированы в сторону возрастания.

calc-delta_2019.png

Про то, как именно посчитано, напишу чуть позже, а пока трактовка результатов (и тут возможен холивар).

 

Расселл и Кубица заняли первые места, и я бы трактовала это как заоблачную ведристость машины. Она хреново едет что в квале, что в гонке, потому и разница между двумя хренами минимальная.

 

Дальше идет милая группа РП, которую разбивает Даня. Я бы сказала, что РП как полуклон Мерса ехал прилично весь сезон, и Торикам фактически удалось уделать его только благодаря крупным подиумным очкам. Неподалеку и Боттас с Хэмилтоном, что какбэ намекает, что Мерсо-двигательные машины (за исключением Вилок, где все плохо, пока эта баба у руля) везут огого-как что в квале, что в гонке. Данину не самую большую разницу между лучшими квальными и лучшими гоночными кругами я бы толковала как во многом сознательные жертвы в квале, чтобы потом повыше приехать в гонке. Можно было бы сказать, что Даня в гонке ехал быстрее, чем в среднем позволяет машина (и Гасли с его подиумом тоже укладывается в такое понимание), но квятофобы всегда могут возразить, что это Даня в квале собрать воедино ничего не может... Трактовки - они такие...

Интересен разлет между Феттелем и Леклером - похоже, это расплата за крутую квальность Шарля и заодно объяснение тому, почему Ферры не торопятся выпереть Феттеля и оказывают ему всяческую поддержку. Показательно, что в подвал свалились Маки и Рено. Пожалуй, в предложенном @ATI.HeNRy показателе сильна роль двигателя, и только очень серьезные навыки или наоборот, проколы пилота могут пересилить эту тенденцию. Рик посчитан дважды - один раз за исключением только Синга, где у него не было квального времени, а второй - еще и без Германии, где машина явно не ехала и был сход на 15-м круге (точнее, после 13 гоночного круга - там старт был с дополнительными прогревочными). Если учесть разницу между Риком без Германии и Халком, становится понятно, почему Халка выперли. Положение Хааса объясняется, полагаю, двумя крашерами и ездунами в стену и друг друга. Странно, что руководство до сих пор их обоих держит.

 

А теперь то, ради чего, как я понимаю, коллега @ATI.HeNRy  предложил самую идею такого расчета. Посчитаны Гасли в среднем и Албон в среднем, а также по командам, и [внезапно!] выясняется, то Гасли-то в РБ и даже в ТР давал вилку меньше, чем Тапок, а Албон никакого улучшения после перехода в старшую конюшню не показал! Деньги и только деньги были тому причиной :(. Циферки у Албона в ТР (3,761) и у Гасли по среднему в обеих командах совпадают до третьего знака после запятой, но такова уж современная Ф1 - в ходе расчетов иногда и расчетные лучшие круги совпадали до третьего знака включительно, такое бывает. Главный вывод, который позволяет сделать рокировка Гасли-Албон - что Албон ничего прорывного после перехода не показал, наоборот, у него в РБ разница только выросла. Не удается ему в гонке реализовывать потенциал машины, ничего он не лучше Гасли. И явно что-то не так с норовистостью  машинки РБ - в ТР у Албона дельта была меньше, чем в РБ.

 

Примечательно, что Кими точно по серединочке. Джови выше по разнице, и, видимо, это тоже объяснение тому, почему с ним до сих пор не расстались, Но Кими, в принципе, можно принимать за центральную точку отсчета. Феттель выше, Леклер ниже, а Кими, несмотря на езду в Ромео, а не в Феррах, борозды не испортит :).

 

Хорошая работа, но есть определенные мысли, по поводу корреляции данных, как буду более менее свободен обязательно поговорим

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, rewonmiz сказал:

есть определенные мысли, по поводу корреляции данных, как буду более менее свободен обязательно поговорим

Исходила из эквивалента 3 сек <-> 110 кг, но это несложно подправить. Я вообще делала так, чтобы с расчетами можно было и дальше играться.

У меня тоже еще пара мыслей есть. Можно брать пересчитанные по облегчению машины круги и смотреть, у кого на каком круге поставлено лучшее расчетное время. Кто-то типа новичков способен выдать лучший круг только в начале, а кто-то сохраняет концентрацию во все моменты гонки и способен выдать лучший круг, как только расчистится трасса, причем не всегда это на финише после переобувки. Можно смотреть, у кого меньше, а у кого больше разница между кругом, на котором поставлено фактическое лучшее время, и кругом, на котором достигнуто лучшее пересчитанное время, т.е. на кого сильнее/слабее влияет облегчение машины по ходу гонки. Еще можно ранжировать лучшие круги гонщиков друг относительно друга по всем этапам и сделать своеобразный рейтинг по индивидуально лучшим кругам. Тут, кстати, тоже может нечаянно группировка по двиглу вылезти.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
31 минуту назад, Kate S. сказал:

....

Хорошая работа, интересная.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
12 часов назад, rewonmiz сказал:

не совсем так, недостаточная поворачиваемость это когда передние колеса сносит наружу поворота и их траектория, как правило длиннее, чем задних 

на главной была давненько статья, где все описывалось достаточно просто, если найду выложу

 

 

 

       Именно так, траектория получается длиннее при недостаточной поворачиваемости.  Что касается "гуляния" задка, то на мой взгляд это говорит о том, что гонщик входит в поворот на пределе или за пределом для данной машины и ему приходится подрабатывать  рулем для ее отлавливания. Поэтому если кто говорит о том, что у АльТы прямо вся подвеска, - прошлогодний вариант РБ, то это наверное касается только начала сезона 19 года.

Изменено пользователем newmark1948

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
12 часов назад, rewonmiz сказал:

да ладно... не мешай ему :floxy:, а то ведь еще жеж можно фильм "Гонщик" со Сталлоне  вспомнить как чел со сломаной ногой выиграл гонку и чемп :stol:, чем не аргУмент

 

   Не смотрел этот фильм, но ехать в гонке со сломанной ногой, да еще ее выиграть, то это просто какая - то фэнтази.  Впрочем Голливуду все подвластно. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
12 часов назад, Boxter сказал:

А я согласен с Тостом. Конечно сильнейшая. Такой опытной пары пилотов ещё не было у них. Оттого и сильнейшая.

 

      Все равно выговор от Марко. Шестой год доктор и РБ пиарят голландца, а тут Тост со своим мнением, что самые сильные Квят и Гасли. Это набрасывает тень на Макса, не говоря уже о Феттеле.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, newmark1948 сказал:

 

       Именно так, траектория получается длиннее при недостаточной поворачиваемости.  Что касается "гуляния" задка, то на мой взгляд это говорит о том, что гонщик входит в поворот на пределе или за пределом для данной машины и ему приходится подрабатывать  рулем для ее отлавливания. Поэтому если кто говорит о том, что у АльТы прямо вся подвеска, - прошлогодний вариант РБ, то это наверное касается только начала сезона 19 года.

ту вот инфа есть что не совсем это подвеска РБ 2019 года 

 

Цитата

 

ALPHATAURI

Given the AlphaTauri features so many 2019 Red Bull parts, it’s to be expected that it should run reliably and the car appeared to work within expectations from the start of running. The team ran through its programme unobtrusively in the midfield, setting the fifth-fastest time to put it bang in the right place to achieve its constructors’ championship target – were the peak times to mean anything, of course.

Despite claims to the contrary, the 2020 AlphaTauri is not simply a ’19 Red Bull. There are clear divergences in aero and front suspension approach but the common components inevitably mean there are also areas where the concepts converge. Having improved last year in the way it deploys upgrades, understanding the more gradually-phased-in components well and become a more consistent – if still occasionally erratic – force in the midfield there was nothing from the first test to suggest it can’t build on that.

It appears to be thereabouts in the midfield, but beyond that, it’s difficult to judge.

 

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
10 часов назад, Kate S. сказал:

Тут еще Либерти и Федерация вмешаться могут - если ввиду самовозности Мерса наметится потеря интереса аудитории, то интригу могут подогреть искусственно, продвигая Валеру. А вот если Ферры наконец-то составят достойную оппозицию, то Валеру быстренько задвинут на подноску снарядов, хороший он там парень или нет. Ибо дружба дружбой, а табачок кубок врозь.

В достойную оппозицию со стороны РБ не верю - во первых, Хонда мне еще видится сыроватой, а во-вторых, и это самое главное, ничего достойного не вижу ни в Тапке, ни в Албоне. Вот будь в РБ Даня, топила бы за него, а так даже если за ради интриги кого продвигать, то только не РБ.

 

         Правду говоришь. Этим двум пилотам место только в Вильямсе.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, newmark1948 сказал:

 

       Именно так, траектория получается длиннее при недостаточной поворачиваемости.  Что касается "гуляния" задка, то на мой взгляд это говорит о том, что гонщик входит в поворот на пределе или за пределом для данной машины и ему приходится подрабатывать  рулем для ее отлавливания. Поэтому если кто говорит о том, что у АльТы прямо вся подвеска, - прошлогодний вариант РБ, то это наверное касается только начала сезона 19 года.

не совсем так, если недостаток то приходится доворачивать, то есть руль сначала быстро поворачивается в сторону поворота, а  если избыток то отлавливать задок, т.е. быстро крутить руль в сторону противоположную повороту, Квят любит избыток. но при современном регламенте избыток почти не достижим, он наиболее ярко проявляется только тогда, когда задние шины подъизносились, но передок еще держит. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...