Jump to content
jurykovalev

Даниил Квят

Recommended Posts

41 минуту назад, ilovef1 сказал:

Мне просто любопытно, а самому Люсе не надоели такие победы, за которые не надо ни с кем бороться? Он их не зарабатывает, он их собирает. Машина - самовоз. Напарник - шестёрка. Какой интерес в таких гонках и таких победах, если он считает себя спортсменом? Или ему важнее всем доносить свою политическую позицию, надевать футболки и тыкать пальчиком в надпись BLM на камеры, чтобы все видели?

Так он запыхался, говорит еле от Ботаса отбился) и так каждый раз

Share this post


Link to post
Share on other sites
10 минут назад, shadoff сказал:

С точки зрения правил, поведение Боттаса вообще-то не так чисто: правила запрещают любые аномальные/непредсказуемые действия,

Видишь ли, твои представления о правилах сильно отличаются от того, каковы они на самом деле.

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 минуту назад, Dizzy сказал:

Видишь ли, твои представления о правилах сильно отличаются от того, каковы они на самом деле.

ну раз ты такой знаток правил :connie_twiddle: вспомни когда отмели линию "сефити кара" и почему :spiteful:

Share this post


Link to post
Share on other sites
5 минут назад, Dizzy сказал:

Видишь ли, твои представления о правилах сильно отличаются от того, каковы они на самом деле.

На самом деле тут скорее проблема правил что дают лидеру такую возможность. Собственно большая часть пелетона ехала одинаково и схватила предупреждения кроме лидеров и тех кто ехал в хвосте.

Share this post


Link to post
Share on other sites

ну по идее сказать мостику когда ускоряется лидер не проблема, для второй половины это будет иметь значение! Тут или мостики тупят или ещё чего, я там не работаю, без понятия:044aaa9d0f88984aacf6924242c2273d:

Как Кими со своим инженером, уже сколько лет ездят, Кими всегда требует конкретики, а ему целые поэмы зачитывают...

Edited by wolfire

Share this post


Link to post
Share on other sites

Слова напарника главного борцуна за права человека о рестарте с ходу

 

Цитата

 

Нам позволено вести гонку от контрольной линии (линии финиша – прим.ред.), это правило действует уже какое-то время, – сказал он. – Отличие в этом году состоит в том, что машина безопасности гасит огни довольно поздно. Из-за этого не так много времени, чтобы отстать от нее. 

 

Конечно, когда ты лидируешь, то стараешься обеспечить себе наилучшие шансы. И меня тут винить точно не в чем. Каждый может смотреть туда, куда хочет, а я до ускорения двигался с постоянной скоростью. 

Да, ускорился я поздно. Но борьба начинается от контрольной линии, а не до нее. Парням позади, которые врезались из-за этого, стоит смотреть в зеркала. А ныть тут не стоит

 

Не з

Цитата

 

наю, кто принимает решения по машине безопасности, но они пытаются повысить уровень шоу, выключая ее огни попозже, чтобы мы не успели сильно отстать от нее и преодолеть последний поворот [в гоночном темпе] перед рестартом.

Возможно, пришло время подумать, правильно ли и безопасно ли поступать так

 

 

Ну и главный борцун тоже замолвил словечко за оруженосца:

Цитата

 

Это совершенно точно не вина Валттери, – сказал британец. – Вопрос к тем, кто принимает решения. Понятно, что им хочется добавить остроты, но сегодня они поставили людей в рискованную ситуацию. Возможно, им стоит все переосмыслить.

Они постепенно отключают огни машины безопасности все позже, и позже, и позже. А мы ведь сражаемся за позицию, особенно если вы, как Валттери, только что отыграли ее. 

Они стремятся к зрелищности, но сегодня, пожалуй, немного зашли за грань. А Боттас делал то, что на его месте делал бы каждый

 

 

Бронзовый призёр более объективен:

Цитата

 

В середине пелотона, как мне кажется, пытались предсказать, когда Валттери начнет разгон – и подгадать свои действия, – объяснил пилот Red Bull. – Но он стал ускоряться не тогда, когда они рассчитывали, что и привело к эффекту домино. 

Это опасно, но этого можно было ожидать: чем позже объявить рестарт, тем меньше у Валттери времени на принятие решения об ускорении, и тем позже он начнет разгон. 

Все это легко читается. Даже мы в первой пятерке выстроились в два ряда, ожидая начала разгона. Это очень опасно. 

Думаю, на таких трассах с длинными прямыми всегда есть эта сложность, и определенно, что-то можно было сделать лучше

 

 

Но судьи знают, что "это нога, у кого надо нога", поэтому:

Цитата

Судьи FIA провели разбор аварии в начале шестого круга. В официальном документе подчеркивается, что Боттас действовал полностью в рамках правил, которые наделяют его правом диктовать остальным темп

 

Share this post


Link to post
Share on other sites
6 минут назад, Mihail_h сказал:

На самом деле тут скорее проблема правил что дают лидеру такую возможность. Собственно большая часть пелетона ехала одинаково и схватила предупреждения кроме лидеров и тех кто ехал в хвосте.

Точно так.

Share this post


Link to post
Share on other sites
25 минут назад, locokan сказал:

Что за бред, какие у Халка результаты? Их просто нет.

Можно говорить, что угодно, но слухи про Халка есть, а про Даню, хотя он свободный агент на 2021, пока только то, что он потеряет свое место в пользу Цуноды. Великих спонсоров за Халком тоже замечено не было. Вот и думай какие там результаты и нафига тогда им по слухам интересуются, а Даней нет. Хотя я и сам считаю, что Даня не сказать, чтобы медленнее его.

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 минуту назад, Niacrees сказал:

Можно говорить, что угодно, но слухи про Халка есть, а про Даню, хотя он свободный агент на 2021, пока только то, что он потеряет свое место в пользу Цуноды. Великих спонсоров за Халком тоже замечено не было. Вот и думай какие там результаты и нафига тогда им по слухам интересуются, а Даней нет. Хотя я и сам считаю, что Даня не сказать, чтобы медленнее его.

Хульк ВСЕГДА работал так с прессой,  то он в Феррари... то  в РБ......контракты Квята же ВСЕГДА заключались в тишине

Share this post


Link to post
Share on other sites

Как уже написал, мостик может легко решать эту проблему, так сказать гонщик сам смотрит + ему мостик докладывает что лидер ускорился.

Было бы желание команды в целом.

Edited by wolfire

Share this post


Link to post
Share on other sites

будем надеяться ,что остаток сезона будет за Квятом. Догнать Гасли уже не выйдет, но подправить статистику -возможно

 

Share this post


Link to post
Share on other sites
27 минут назад, Dizzy сказал:

А за что его должны были давать Мерсам? Да, Валера поступил неоднозначно, но не нарушил ни одного правила. А вот как минимум один гонщик Феррари давил педаль, а потом тормозил. Другое дело, что это делалось по ситуации, но  подавляющее большинство из списка руководствовалось точно такими же соображениями.

Я тебе выше уже написал, что именно нарушил Валера. Другое дело, что он неприкосновенен даже в тех случаях ,когда в тех случаях, когда все указывает на 100% его вину.

Причем тут Леклер, если не он заварил всю эту кашу? 

 

Edited by shadoff

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 час назад, wollosk сказал:

Тост: Квят продемонстрировал фантастическое выступление

Подробнее на «Чемпионате»:
https://www.championat.com/auto/news-4133575-tost-kvjat-prodemonstriroval-fantasticheskoe-vystuplenie.html?utm_source=copypaste

 

Чё случилось? Цуноде отбой чёли или забыл спросить доктора:)

Тост как флюгер, в любой момент скажет что угодно. Ему давно веры нет. 

Share this post


Link to post
Share on other sites
4 минуты назад, shadoff сказал:

Я тебе выше уже написал, что именно нарушил Валера.

Нет, это ты считаешь, что некие правила нарушил Валера. Одна проблема: эти правила придуманы тобой же. Правила же ФИА Валерон не нарушал, хоть и ехал весьма неоднозначно, да.

Edited by Dizzy

Share this post


Link to post
Share on other sites
12 минут назад, rewonmiz сказал:

Хульк ВСЕГДА работал так с прессой,  то он в Феррари... то  в РБ......контракты Квята же ВСЕГДА заключались в тишине

С одной стороны, когда есть слухи вроде как чуток спокойнее, с другой по большому счету все равно, главное, как говорится, получить контракт.

Edited by Niacrees

Share this post


Link to post
Share on other sites
27 минут назад, Dizzy сказал:

Видишь ли, твои представления о правилах сильно отличаются от того, каковы они на самом деле.

Не смеши тапки - если 12 человек поучаствовали так или иначе в эпизоде, то получается, что, как минимум, эти 12 человек думали ровно так же, как и я.

Еще раз поясняю - у правил есть еще и толкование, а также уже принятая практика применения. Так вот - в абсолютном большинстве случаев после выхода на прямую лидеры разгоняются и едут далее без торможений. 

Просто вдумайся в это число - 12 человек так или иначе ошиблись в своей оценке действий Боттаса и не смогли нормально среагировать.

"Это не я сумасшедший - это остальной мир сошел с ума"@ = примерно такая вот логика у Боттаса и стюардов.

Предсказуемость поведения других пилотов фактически прямо закреплена в правилах, поскольку установлен прямой запрет на аномальные смещения, торможения и т.п.

 

Share this post


Link to post
Share on other sites
3 минуты назад, Dizzy сказал:

Нет, это ты считаешь, что некие правила нарушил Валера. Одна проблема: эти правила придуманы тобой же. Правила же ФИА Валерон не нарушал, хоть и ехал весьма неоднозначно, да.

Да-да, правила Валера не нарушал - просто разом 12 пилотов сошли с ума, не знают правил, и часть из ни поучаствовала в совершенно безумной аварии. А Валера - да, Агнец Божий.

Share this post


Link to post
Share on other sites
2 минуты назад, shadoff сказал:

Не смеши тапки - если 12 человек поучаствовали так или иначе в эпизоде, то получается, что, как минимум, эти 12 человек думали ровно так же, как и я.

Это совершенно не значит, что они думали правильно. И, тем более, ты. Повторю: Валера ехал первым и имел полное право контролировать темп. То, как он это сделал - мне тоже не нравится. Но он ехал-ехал, грелся, а потом ускорился. В то время как все те, кто взади, решили сыграть в угадайку. Не угадали. Бывает.

Share this post


Link to post
Share on other sites
3 минуты назад, shadoff сказал:

Да-да, правила Валера не нарушал - просто разом 12 пилотов сошли с ума, не знают правил, и часть из ни поучаствовала в совершенно безумной аварии. А Валера - да, Агнец Божий.

Какие вопросы? Просто покажи пункт правил, который нарушил Валерон.

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 минуту назад, Dizzy сказал:

Это совершенно не значит, что они думали правильно. И, тем более, ты. Повторю: Валера ехал первым и имел полное право контролировать темп. То, как он это сделал - мне тоже не нравится. Но он ехал-ехал, грелся, а потом ускорился. В то время как все те, кто взади, решили сыграть в угадайку. Не угадали. Бывает.

Если 12 пилотов неправильно предсказывают поведение лидера гонки, это означает, что именно его поведение аномально.

Повторю - в любой момент гонки любой пилот обязан управлять машиной без нежиданных смещение, торможений и т.п.

Да, лидер задает темп, но на протяжении многих лет все лидеры, как правило, выходя на прямую ускоряются, а не устраивают повторные замедления и виляния.

А про то, как "наказывают" Валеру я тебе уже напомнил - отправил газонокосить Вандорна на скорости за 300 км/ч, за что получил:

Цитата

 

«Гонщик машины №77 признал, что инцидент произошёл по его вине, что он не видел, как приближается вторая машина, хотя смотрел в зеркала и слышал предупреждение, исходившее от его команды, – говорится в решении стюардов. – Он счёл, что вторая машина находится дальше, чем она была в реальности».

Стюарды квалифицировали инцидент как не намеренный, а действия Боттаса не носили безответственный характер, и по этой причине ограничились предупреждением.

 

 

Share this post


Link to post
Share on other sites
Только что, shadoff сказал:

Повторю - в любой момент гонки любой пилот обязан управлять машиной без нежиданных смещение, торможений и т.п.

Повторять ты это себе можешь сколько угодно. Но пункт правил, который нарушил Валера, ты так и не осилил.

Share this post


Link to post
Share on other sites
2 минуты назад, Dizzy сказал:

Какие вопросы? Просто покажи пункт правил, который нарушил Валерон.

Полистай Регламент. Там есть пункт, запрещающий любые "необычные" маневры - будь то смещение, торможение и т.п.

Только что, Dizzy сказал:

Повторять ты это себе можешь сколько угодно. Но пункт правил, который нарушил Валера, ты так и не осилил.

учи матчасть.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Только что, shadoff сказал:

Полистай Регламент. Там есть пункт, запрещающий любые "необычные" маневры - будь то смещение, торможение и т.п.

учи матчасть.

Покажи. Жги. Это ведь ТЫ утверждаешь, что Мерсов простили, а не я. Давай цитату, ссылку, я не знаю.

Share this post


Link to post
Share on other sites

А вот как вам это: "

Стюарды Гран При Тосканы вызвали Даниила Квята для повторного разбора инцидента, произошедшего на первом рестарте.

Стюарды считают, что Квят не выполнил правило, обязывающее гонщиков перед рестартом ехать в постоянном темпе без резких разгонов и торможений."

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 минуту назад, Dizzy сказал:

Покажи. Жги. Это ведь ТЫ утверждаешь, что Мерсов простили, а не я. Давай цитату, ссылку, я не знаю.

Листай Регламент - или совсем лишен благ цивилизации и не умеешь пользоваться гуглом?

Ну а то, что Мерс постоянно прощают я тебе показал на примере ситуации с Вандорном, которого Валера выдавил с трассы на скорости за 300. Это лишь пример. А еще сравни его с Австрией того же года, когда Себа наказали +3 позиции за гораздо меньшее в ситуации с Сайнцом.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now

×
×
  • Create New...