Перейти к контенту
jurykovalev

Даниил Квят

Recommended Posts

Данька забил и вы забейте ))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 10.08.2020 в 23:11, jals сказал:

 

гасли очень хочется по видимуму вториКЕЛЛИть в РБ....

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Стандартные 0,4 как вернулись трассы ч большим числом поворотов и меньшим прямых и где есть жёсткие торможения. Прям почти пропорционально отставание по секторам, т.е. полный проигрыш по чуть-чуть на протяжении всего круга и 0,4 на выходе по окончании круга. Даня сама стабильность :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, Niacrees сказал:

Стандартные 0,4

Как заколдованные....

Ну в принципе по пристрелке не плохо, жду квалу, только она покажет кто и где на старте будет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
13 минут назад, WAKKO сказал:

Данька забил и вы забейте ))

У меня теперь следующий челендж после того как Даня смог 1 раз опередить Гасли в квале: сможет ли Квят хоть раз пройти в ку3.

АТ явно прибавили и довольно универсальная у них машина и тот же Пьер имеет шансы чуть ли неина почти всех оставшихся гонках пройти в ку3, а Даня даже с таким отставанием сможет претендовать хоть разок пробиться в ку3.

В общем я считаю Даня все же сможет 1 раз пройти в ку3 и очередная попытка уже совсем скоро :)

5 минут назад, sinner сказал:

Как заколдованные....

Ну в принципе по пристрелке не плохо, жду квалу, только она покажет кто и где на старте будет.

Самое еще интересное, что на новых попытках когда уже более изношена резина у обоих Даня бывает гораздо ближе. Т.е. такое порой ощущение, что именно на свежей резине с пустыми баками Даня не может выжать столько сколько это делает Пьер. 

Изменено пользователем Niacrees

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Даня докатывает сезон. В свое удовольствие.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, Mikhalych сказал:

Даня докатывает сезон. В свое удовольствие.

скажем, сомнительное такое удовольствие

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Гасли не опередит в квале,но в Ку 3 может пройти.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 часа назад, wolfire сказал:

А Сайнса оказывается тоже проблемы с Машиной, а у Гасли их нет, мистика какая-то. Ферстаппен научил Гасли машину настраивать?

Дело не в настройкак. На самом деле все просто : Тапок выступает на РБ 20 -го года , Албон с Гасли на РБ 19-го года а Квят гоняет на Альфа Таури.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 минуты назад, The Undertaker сказал:

скажем, сомнительное такое удовольствие

 

Ну если его не будет в следующем году в Ф1 , то напоследок ...вполне себе удовольствие

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
7 минут назад, Niacrees сказал:

Самое еще интересное, что на новых попытках когда уже более изношена резина у обоих Даня бывает гораздо ближе. Т.е. такое порой ощущение, что именно на свежей резине с пустыми баками Даня не может выжать столько сколько это делает Пьер. 

Ну так это и не удивительно. Легкая машина больше скользит и он не может на ней ехать быстро. Карлос объяснял что происходит с машиной, Виталик тоже про трассу говорил. 

Даня с инженером не может подобрать нужные настройки, а эта машина по определении не способна на стабильный нос. Был бы зад не стабилен, выигрывал бы Квят, а не Гасли. Так что чудес ждать нечего.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

EhtbrAyXkAEYjjI?format=jpg&name=medium

 

Какие-то большие разрывы между напарниками. Разные настройки что ли пробовали?

20 минут назад, Flexxx сказал:

Гасли не опередит в квале,но в Ку 3 может пройти.

Да еще не факт, может напарники в других командах подтянутся. А то там что-то не понятное произошло.

Изменено пользователем SashokYa

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Может Дане взять гаслиные Настройки и попробовать на них . Что то делать надо , раз не может на своих 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 минуты назад, dell сказал:

Может Дане взять гаслиные Настройки и попробовать на них . Что то делать надо , раз не может на своих 

Его настройки ему не подойдут.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Почему ? Тот же макс катался на чужих настойках в начале карьеры . Может надо попробовать ?)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, SashokYa сказал:

Ну так это и не удивительно. Легкая машина больше скользит и он не может на ней ехать быстро. Карлос объяснял что происходит с машиной, Виталик тоже про трассу говорил. 

Даня с инженером не может подобрать нужные настройки, а эта машина по определении не способна на стабильный нос. Был бы зад не стабилен, выигрывал бы Квят, а не Гасли. Так что чудес ждать нечего.

Я рассуждаю про то, что даже если пустые баки (почти пустые) когда у обоих изношены (едут 2, 3 попытки на этой резине) Даня порой бывает уже ближе по времени круга. Видимо уже и для Гасли тот же задок становится нестабильным и он не может ехать с таким же отрывом от Дани?

Изменено пользователем Niacrees

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Как прибавляют пилоты в каждой сессии

 

Квят один из тех: кто меньше всего прибавил. Ну как так? Инженеры там о чем думают?!

 

EhoM4qIXYAADkIr?format=png&name=large

 

EhpDtczXsAATde6?format=png&name=large

 

Ehtc3VFXgAEVigy?format=png&name=large

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
12 минут назад, dell сказал:

Может Дане взять гаслиные Настройки и попробовать на них . Что то делать надо , раз не может на своих 

так а в чем собственно проблема. Это же не начало сезона, где Квят не выходил порой из первого сегмента. Уже которую квалификацию близко к Пьеру, а в Бельгии даже опередил.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это факт известный , без приката Квяту сложно собрать сразу идеальный круг , когда были квалы на выбывание это было сильно видно 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, MIKLE4 сказал:

Дело не в настройкак. На самом деле все просто : Тапок выступает на РБ 20 -го года , Албон с Гасли на РБ 19-го года а Квят гоняет на Альфа Таури.

2018 года :) :) :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
33 минуты назад, dell сказал:

Может Дане взять гаслиные Настройки и попробовать на них . Что то делать надо , раз не может на своих 

Разумно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Смотрю Перес стал уступать Стролу) а что было раньше не следил за ними, но казалось что Перес зачастую был впереди Строла

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
16 минут назад, wolfire сказал:

dw1MXRICcU8.jpg

 

Миссия выполнима, при отсутсвии других кандидатов в АТ.

Очень жаль, что только от возможностей/невозможностей других зависит эта "миссия". А не от самого Квята. Никому (из ф1) уже не интересны его проблемы, и даже возможные удачи (подиумы), его просто используют как тестера. Но не только в практиках, а и в квалах и в гонках.

Как будто это другая книжка - не про Квята Даню! Ведь он всегда был интересен скоростью своей!

Изменено пользователем Еремей
"ь"

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Нормально выстрелил снял 0,6 с практики

Времена пипец плотные - 5 машин в десятке

Изменено пользователем wolfire

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...