Jump to content
jurykovalev

Даниил Квят

Recommended Posts

53 минуты назад, SashokYa сказал:

Про сравнение Ред Булла и Альфа Таури читали?

 

Выдерну несколько фраз

Задняя часть болида стабильна. Передняя нет. Такое поведение болида очень подходит Гасли и совсем не подходит Квяту.

 

Ну и слова Тоста от 10 сентября 2020

Может измениться только в том случае, если они найдут способ заставить нос работать стабильно. Намекает ли Тост на новинки? Посмотрим. 

Но суть в том, что этим Тост подтверждает, что машина не подходит Квяту. 

 

А для лучшего понимания что происходит с машиной вот есть описание Ред Булл

У Квята примерно похожие проблемы.

 

Да это уже не важно, и Квяту ни как не поможет. Как и говорил в прошлом году надо было валить из системы пока были хорошие выступления. Сейчас уже все, учитывая ещё удачливость Квята, Цунода точно наберёт баллы

Share this post


Link to post
Share on other sites
4 минуты назад, WAKKO сказал:

Да это уже не важно, и Квяту ни как не поможет. Как и говорил в прошлом году надо было валить из системы пока были хорошие выступления. Сейчас уже все, учитывая ещё удачливость Квята, Цунода точно наберёт баллы

надо было.. теперь же ,если даже тсунода чудом не наберет баллы ему их припишут и посадят..

Share this post


Link to post
Share on other sites

Писали ж, что метили в РБ )) Потом прокатили . Причем прошлый подиум Дани выглядел более весомым чем нынешние подиумы и победы группы В

Share this post


Link to post
Share on other sites

Петров говорит обгонять тяжело в Муджелло:

"Трасса рабочая и обгонять на всей ее протяженности сложно. Единственный вариант – выход из последнего поворота на стартовую прямую, которая достаточно длинная. Думаю, с DRS мы можем такое увидеть. С другой стороны, если автомобили находятся на одном комплекте резины, на более свежем, то удержаться даже позади быстро идущей машины будет не так просто. Потому что когда автомобиль едет в быстрых поворотах, то, соответственно, второму очень сложно удержаться в потоке ветра за ним. И это приводит к тому, что к последнему повороту он может быть не так близко, чтобы успеть произвести обгон уже к первому повороту. Но все это мы увидим совсем скоро, поэтому жду с нетерпением гонку"

Соответственно опять встаёт вопрос об успешной квалификации :(

Share this post


Link to post
Share on other sites

посмотрим, может тут Квят опередит Гасли.

Share this post


Link to post
Share on other sites
17 минут назад, WAKKO сказал:

Да это уже не важно, и Квяту ни как не поможет. Как и говорил в прошлом году надо было валить из системы пока были хорошие выступления. Сейчас уже все, учитывая ещё удачливость Квята, Цунода точно наберёт баллы

Усё пропало! Гипс снимают, клиент уезжает! 

Не надоело кликушествовать? ;о)

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 минуту назад, dell сказал:

посмотрим, может тут Квят опередит Гасли.

вряд ли. Видно насколько машина Гасли быстрее Квята. Тут чуда я не жду.

Share this post


Link to post
Share on other sites
22 минуты назад, WAKKO сказал:

Да это уже не важно, и Квяту ни как не поможет. Как и говорил в прошлом году надо было валить из системы пока были хорошие выступления. Сейчас уже все, учитывая ещё удачливость Квята, Цунода точно наберёт баллы

Еще не факт. Всё очень плотно. Там даже Шварцман может мимо тройки пролететь. Уж очень не нравится мне его форма в нескольких крайних ГП :( тошнил, темпа не было, повезло с очками даже.

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 час назад, WAKKO сказал:

надо было валить

Так куда валить то? Разве кто приглашал?

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 час назад, dell сказал:

надо было.. теперь же ,если даже тсунода чудом не наберет баллы ему их припишут и посадят..

Насчёт припишут это ерунда конечно. Даже если не войдёт в четвёрку, что сомнительно, достаточно две тренировки в Ф1.

Share this post


Link to post
Share on other sites
55 минут назад, Inek сказал:

не нравится мне его форма

Там с резиной проблемы, скорее, а не с формой Роба.

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 час назад, Inek сказал:

Еще не факт. Всё очень плотно. Там даже Шварцман может мимо тройки пролететь. Уж очень не нравится мне его форма в нескольких крайних ГП :( тошнил, темпа не было, повезло с очками даже.

читай лучше я написал учитывая везучесть Квята то Цунода точно наберет

Share this post


Link to post
Share on other sites
5 часов назад, newmark1948 сказал:

 

   А что же они не зазвали Квята хотя бы одновременно с Гасли ?

Ну вообще-то Даня был на харде. По Гасли планировали на 21-22, но резина уходила быстрее чем ожидали + Даня жаловался, что теряет время, а раньше Гасли не зазвали т.к. не были уверены, что у него хард выдержит в норм темпе до самого финиша. Из этого и Квята под ск потом уже позвали т.к. хард прошел большую часть запланированной дистанции. Короче команда все сделала правильно с точки зрения такого минимального риска, консервативно. Гасли невероятно с питом повезло. Если бы поехали в боксы как планировали так же бы под ск оказался без пита.

Share this post


Link to post
Share on other sites
15 минут назад, Zharuk сказал:

Там с резиной проблемы, скорее, а не с формой Роба.

Это проблемы Роба, никто не будет разбираться что там с резиной и на каком ГП она работает. Все сейчас смотрят на очки. Логика что виноваты все кроме пилота работает  в этой ветке с Даниилом, но насчет Шварцмана я буду говорить про форму Шварцмана, а не его машины. Отмазывать Роберта не собираюсь, хоть и болею за него. Пусть второй год в Ф2 покатает не обломится. Интереснее будет даже, в Ф1 карьеру сломать могут за 5 минут.

3 минуты назад, WAKKO сказал:

читай лучше я написал учитывая везучесть Квята то Цунода точно наберет

да какая разница, суть моей мысли не меняется

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 час назад, Inek сказал:

 

Гасли уже в практике всех уделывает! Дожили!

Share this post


Link to post
Share on other sites

Вот как идут тренировки у Квята:

Квят проехал первый круг в прогулочном темпе, пока десятый и последний. На трассе всех, кроме Боттаса и Стролла.

12:22

Гасли ставит три быстрейших сектора — 1:19.859.

А то спорят и я в том числе про него в 21 году. Человек катается в свое удовольствия  в прогулочном режиме чтобы не жарко было.

Edited by grot111

Share this post


Link to post
Share on other sites
14 минут назад, grot111 сказал:

Вот как идут тренировки у Квята:

Квят проехал первый круг в прогулочном темпе, пока десятый и последний. На трассе всех, кроме Боттаса и Стролла.

12:22

Гасли ставит три быстрейших сектора — 1:19.859.

А то спорят и я в том числе про него в 21 году. Человек катается в свое удовольствия  в прогулочном режиме чтобы не жарко было.

Квят делает то что ему говорят.

Share this post


Link to post
Share on other sites
14 минут назад, grot111 сказал:

Вот как идут тренировки у Квята:

Квят проехал первый круг в прогулочном темпе, пока десятый и последний. На трассе всех, кроме Боттаса и Стролла.

12:22

Гасли ставит три быстрейших сектора — 1:19.859.

А то спорят и я в том числе про него в 21 году. Человек катается в свое удовольствия  в прогулочном режиме чтобы не жарко было.

Мастер,что сказать. Даже в прогулочном темпе нагнул Нориса, Албона и других официальных лиц

Share this post


Link to post
Share on other sites
9 минут назад, Flexxx сказал:

Квят делает то что ему говорят.

Да вот скорее всего

Share this post


Link to post
Share on other sites
2 часа назад, dell сказал:

посмотрим, может тут Квят опередит Гасли.

Ага с такими скоростями ....

Только не понятно почему так настраивают машины?! 

 

EhoGJmHX0AAzhf9?format=jpg&name=medium

Share this post


Link to post
Share on other sites

Проверить что лучше прижим или наоборот ослабить, полагаю оптимальным будет промежуточное решение с 320 км/ч, возможно во второй практике его и опробуют

 

Кароче по этой таблички и результатам первой практики, выходит что чем выше скорость тем лучше, так что надо стараться максимально ослабить прижим насколько это возможно без ущерба держака

Edited by wolfire

Share this post


Link to post
Share on other sites

Чтобы смотреть на сектора, надо хотя бы конфигурацию трассы видеть с этими секторами

я вижу тут только номера поворотов

https://ru.wikipedia.org/wiki/Муджелло#/media/Файл:Mugello_Racing_Circuit_track_map.svg

Начинается и заканчивается прямой, поэтому не удивительно что Гасли быстре и на первом и на последнем секторе. Вообще трассы извилистая, тут на самом деле много прижима не надо

Edited by wolfire

Share this post


Link to post
Share on other sites
5 часов назад, dell сказал:

Ну да , только по итогу гасли герой , а квят с дырой и ветер дует на выход .

 

К тому же, вот кому точно не стоит пенять на фарт, так это Квяту. На моей памяти, три подиума Квята были скорее из категории: "награда нашла героя".

Ну а Гасли вернулся должок за Бельгию. По-моему, справедливо. 

 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Башмаков говорил что-то про новинки у АТ, я мельком слушал, вроде переднее крыло или что-то в передней части и они стояли у Гасли. Интересно а у Дани они были или а есть ли ещё экземпляры для другой машины.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×
×
  • Create New...