Перейти к контенту
jurykovalev

Даниил Квят

Recommended Posts

1 час назад, kovfun-barrios сказал:

Разрабатывать для одной  и той же трассы, при более-менее сходном температурном режиме стратегию с нуля (учитывая, что команда гонялась на ней неоднократно) ещё большая чушь. Вменяемые аргументы будут?

Хотя бы резина отличная от предыдущих. Этого мало? 

Конкуренты сменились и изменилась их скорость? Снова мало? Да одно то, что Феттель с одиннадцатого стартовал, давало повод использовать софт. Если бы всё сложилось и не уперся в него, то был шанс на десятое место приехать. 

Изменено пользователем Zharuk

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, SashokYa сказал:

Увы, Даня, никто никаких выводов делать не будет. Ну во всяком случае на деле ничего не изменится. 

На деле квалится надо лучше а не в полусекунде от напарника.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 часа назад, SashokYa сказал:

Патамушта ...

Ну да, терял), а я про второй отрезок, когда Феттель был позади него на юзаном софте после своего пита. Там еще круговые пошли, но я бы не сказал, что катастрофически очень быстро Феттель приближался. В чем прикол не рискнуть и не доехать на медиуме, когда все равно у вас Гасли претендует на места в конце 10-ки, а значит второй пилот автоматом почти лишается шансов на очки. Вообще удивило, что для пилота на 12 стартовой позиции, на трассе где очень сложно обгонять, выбирают тактику такую же, как для пилотов, стартующих из первой десятки...как-то слишком прямолинейно и примитивно даже со стороны выглядит. Да и сколько раз Квят доказывал, что если не убивать резину в борьбе в трафике он может очень длинные дистанции проходить достаточно неплохо сберегая резину. Может стоило рискнуть с 1 питом, но после софта хард, хотя судя по практикам я так понял он слишком сильно скользил и его износ не сильно лучше мог быть чем медиум + он медленнее. Но в любом случае изначально старт на софте, я еще до того как после окончания гонки посмотреть в протокол и потом посмотреть в повторе решил глянуть кто на чем стартует и тоже как увидел софт у Дани подумал что вряд ли чем хорошим это закончится делать как все остальные впереди.

Изменено пользователем Niacrees

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, Zharuk сказал:

Нет, не вовремя. Как минимум на три круга ранее надо было. В обоих случаях. Перед первым питом Квят потерял более трех секунд от Феттеля. Второй пит тоже затянули. Был бы перед Риком или сразу за ним. Пройти Рено было реально на свежих шинах. Но пока догонял эти 6 секунд резина подустала. 

Ну даже если бы обогнал Рика, а дальше что, все равно 11 позиция без очков. А без огромного преимущества в скорости здесь почти невозможно обогнать. Ну вот команда решила сыграть в тактику как все, вот и получила результат почти как все - по сути где и как стартовал, там и приехал.

Изменено пользователем Niacrees

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
7 минут назад, Niacrees сказал:

Ну даже если бы обогнал Рика, а дальше что, все равно 11 позиция без очков. А без огромного преимущества в скорости здесь почти невозможно обогнать. Ну вот команда решила сыграть в тактику как все, вот и получила результат почти как все - по сути где и как стартовал, там и приехал.

Обогнал Рика и ехал десятым. Позади Рено Леклер ещё был бы)) 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
35 минут назад, Niacrees сказал:

Ну да, терял), а я про второй отрезок, когда Феттель был позади него на юзаном софте после своего пита. Там еще круговые пошли, но я бы не сказал, что катастрофически очень быстро Феттель приближался. В чем прикол не рискнуть и не доехать на медиуме, когда все равно у вас Гасли претендует на места в конце 10-ки, а значит второй пилот автоматом почти лишается шансов на очки. Вообще удивило, что для пилота на 12 стартовой позиции, на трассе где очень сложно обгонять, выбирают тактику такую же, как для пилотов, стартующих из первой десятки...как-то слишком прямолинейно и примитивно даже со стороны выглядит. Да и сколько раз Квят доказывал, что если не убивать резину в борьбе в трафике он может очень длинные дистанции проходить достаточно неплохо сберегая резину. Может стоило рискнуть с 1 питом, но после софта хард, хотя судя по практикам я так понял он слишком сильно скользил и его износ не сильно лучше мог быть чем медиум + он медленнее. Но в любом случае изначально старт на софте, я еще до того как после окончания гонки посмотреть в протокол и потом посмотреть в повторе решил глянуть кто на чем стартует и тоже как увидел софт у Дани подумал что вряд ли чем хорошим это закончится делать как все остальные впереди.

Хард не стоило. Либо как Рик идти на Мед-Софт, либо как в 70летии ехать Мед-Мед-Софт. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
23 минуты назад, Zharuk сказал:

Обогнал Рика и ехал десятым. Позади Рено Леклер ещё был бы)) 

Леклер аут), ну а так Рик в итоге 11 приехал. Чтобы попадать в топ-10 надо как минимум было бы быть выше Норриса.

16 минут назад, jurykovalev сказал:

Хард не стоило. Либо как Рик идти на Мед-Софт, либо как в 70летии ехать Мед-Мед-Софт. 

Да, хард судя по практикам сильно скользил и изначально казался сомнительным вариантом. Но со старта начинать на софте как остальные в первой 10-ке на трассе где почти нет обгонов о чем вообще в команде думали? Что Даня как в прошлые гп сразу на первом круге несколько позиций отыграет что ли, но на подобное надеяться - это сыграть в рулетку.

Изменено пользователем Niacrees

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
7 часов назад, Niacrees сказал:

Вообще удивило, что для пилота на 12 стартовой позиции, на трассе где очень сложно обгонять, выбирают тактику такую же, как для пилотов, стартующих из первой десятки

Потому что в Барселоне на старте можно отыграть сразу несколько позиций, в гонке это можно сделать только за счет стратегии (обгон явных аутсайдеров не рассматриваем).

Никто не виноват, что Квят на мягкой резине слил старт. Сколько он бы слил на среднем составе, вопрос риторический.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
7 часов назад, Niacrees сказал:

Ну да, терял), а я про второй отрезок, когда Феттель был позади него на юзаном софте после своего пита. Там еще круговые пошли, но я бы не сказал, что катастрофически очень быстро Феттель приближался. В чем прикол не рискнуть и не доехать на медиуме, когда все равно у вас Гасли претендует на места в конце 10-ки, а значит второй пилот автоматом почти лишается шансов на очки. Вообще удивило, что для пилота на 12 стартовой позиции, на трассе где очень сложно обгонять, выбирают тактику такую же, как для пилотов, стартующих из первой десятки...как-то слишком прямолинейно и примитивно даже со стороны выглядит. Да и сколько раз Квят доказывал, что если не убивать резину в борьбе в трафике он может очень длинные дистанции проходить достаточно неплохо сберегая резину. Может стоило рискнуть с 1 питом, но после софта хард, хотя судя по практикам я так понял он слишком сильно скользил и его износ не сильно лучше мог быть чем медиум + он медленнее. Но в любом случае изначально старт на софте, я еще до того как после окончания гонки посмотреть в протокол и потом посмотреть в повторе решил глянуть кто на чем стартует и тоже как увидел софт у Дани подумал что вряд ли чем хорошим это закончится делать как все остальные впереди.

Согласен, Феттель рискнул и судя по переговорам мостик его поддержал и финишировал выше стартовой позиции. Он так и сказал что терять все равно нечего. 

  Что терял Даня ,почему его команда не стала рисковать это вопрос.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, MIKLE4 сказал:

почему его команда не стала рисковать это вопрос.

ТР часто плохо понимает резину, не рискует пойти на меньшее количество питов или не ставит нужный тип резины, причём не только с Даней. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

удивило, почему первый пит немного затянули. было видно, что у Квята резина стала уходить на пару кругов раньше, чем у Гасли.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Цитата

Официальный сайт Формулы-1 выложил запись радиопереговоров российского пилота «Альфа Таури» Даниила Квята с командным мостиком после финиша гонки Гран-при Испании на трассе «Каталунья». Комментируя финиш на 12-м месте, Даниил отметил, что очень недоволен таким итогом.

«Какая чертовски разочаровывающая гонка. Немыслимо. Опциональные шины работали хорошо. Вам следовало слушать меня на старте гонки насчёт того, на чём я хотел стартовать», — заявил Квят.

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, SAS_17 сказал:

Потому что в Барселоне на старте можно отыграть сразу несколько позиций, в гонке это можно сделать только за счет стратегии (обгон явных аутсайдеров не рассматриваем).

Никто не виноват, что Квят на мягкой резине слил старт. Сколько он бы слил на среднем составе, вопрос риторический.

Слил это все же потерять кучу позиций, а там пустил только Рика и то ненадолго по сути оставшись при своих. Так что я бы не перевирал с глаголами. А у остальных кроме Феттеля такой же софт, так почему Квят обязан был их обойти на старте. Даже обойди Феттеля на старте это бы вряд ли, что изменило - приехал бы за Норрисом. Сам говоришь, что можно обогнать на старте или за счет стратегии в гонке. Значит с учётом тактики как у остальных стартующих в топ-10 если сможет обогнать на старте будет в очках, не сможет - не будет, т.е. получается решили сыграть в рулетку, определяя результат гонки по первому кругу? Вопрос риторический.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Двойственные ощущения. Вроде старался, но опять какая-то лажа выходит. То команда не слушает, то ещё что.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, jurykovalev сказал:

ТР часто плохо понимает резину, не рискует пойти на меньшее количество питов или не ставит нужный тип резины, причём не только с Даней. 

Они же блин профессионалы, стратеги! Как так получается что мне, диванному эксперту, сходу видно и понятно какой стратегии надо отдать предпочтение, как вывести пилота в очковую зону, а профессионалы в упор её не принимают? Поневоле закрадываются мысли о сознательном вредительстве со стороны команды и прочая конспирология(

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 минут назад, sinner сказал:

Они же блин профессионалы, стратеги! Как так получается что мне, диванному эксперту, сходу видно и понятно какой стратегии надо отдать предпочтение, как вывести пилота в очковую зону, а профессионалы в упор её не принимают? Поневоле закрадываются мысли о сознательном вредительстве со стороны команды и прочая конспирология(

Это не только с Квятом. в Прошлой вон Гасли досталось.  

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 часа назад, SAS_17 сказал:

Потому что в Барселоне на старте можно отыграть сразу несколько позиций, в гонке это можно сделать только за счет стратегии (обгон явных аутсайдеров не рассматриваем).

Никто не виноват, что Квят на мягкой резине слил старт. Сколько он бы слил на среднем составе, вопрос риторический.

Хорошо рассуждать с дивана!

Ну-ка покажи-ка нам здесь в каком месте Квят должен был обогнать машины на старте? https://news.sportbox.ru/Vidy_sporta/Avtosport/Formula_1/spbvideo_NI1226927_clip_Gran_pri__Ispanii_Start_gonki

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Просто с тем, кто лучше квалится, по тактике чаще можно "делать как все". 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

12 часов назад, Zena сказал:

Честно, не знаю как сложится. Знаю только что переговоры идут

Как обычно, знаю, но не скажу откуда. Потому это секретный инсайд? :D Не давай себя обманывать! Нет тут инсайдеров! 

И где ты видишь места в других командах для Дани после такого сезона? Я лично не вижу, если только никто не наберет на суперку и Квята не оставят в АТ.

 

 

12 часов назад, Russ сказал:

Даня становится похожим на Серёгу, который вообще никаких эмоций не вызывал... Ещё несколько таких квалификаций и таких гонок, ещё несколько беззубых интервью и покорности и.. начинающаяся апатия перерастёт в безразличие. :cray:

Как это никаких эмоций? А прошлая гонка разве плохо прошла? 

 

 

11 часов назад, Mihail_h сказал:

На деле квалится надо лучше а не в полусекунде от напарника.

Может поможешь ему советом КАК сделать машину так, чтобы она подходила его стилю? Без этого ничего не получится.

 

11 часов назад, Niacrees сказал:

Ну да, терял), а я про второй отрезок, когда Феттель был позади него на юзаном софте после своего пита. Там еще круговые пошли, но я бы не сказал, что катастрофически очень быстро Феттель приближался. В чем прикол не рискнуть и не доехать на медиуме, когда все равно у вас Гасли претендует на места в конце 10-ки, а значит второй пилот автоматом почти лишается шансов на очки. Вообще удивило, что для пилота на 12 стартовой позиции, на трассе где очень сложно обгонять, выбирают тактику такую же, как для пилотов, стартующих из первой десятки...как-то слишком прямолинейно и примитивно даже со стороны выглядит. Да и сколько раз Квят доказывал, что если не убивать резину в борьбе в трафике он может очень длинные дистанции проходить достаточно неплохо сберегая резину. Может стоило рискнуть с 1 питом, но после софта хард, хотя судя по практикам я так понял он слишком сильно скользил и его износ не сильно лучше мог быть чем медиум + он медленнее. Но в любом случае изначально старт на софте, я еще до того как после окончания гонки посмотреть в протокол и потом посмотреть в повторе решил глянуть кто на чем стартует и тоже как увидел софт у Дани подумал что вряд ли чем хорошим это закончится делать как все остальные впереди.

Так ведь тогда очки гасли были бы под угрозой! Ты что! И это после того, как ему запороли прошлую гонку тактикой? 

Неее, на этот раз была Данина очередь! :yes3:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 минуты назад, SashokYa сказал:

на этот раз была Данина очередь! 

Да, соглашусь. Торики не могут для обоих пилотов выбрать подходящую тактику. Лишь одному подбирают. Другой по остаточному принципу. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хард употребил только Элбон и ему это не помогло. Продержался чуть более 20 кругов. А вот Феттель на софте прорежимил почти 40 кругов. Может и Квяту надо было на софте после второго пита ехать? Который сделать пораньше?
 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
37 минут назад, SashokYa сказал:

Может поможешь ему советом КАК сделать машину так, чтобы она подходила его стилю? Без этого ничего не получится.

Настройками очевидно, он же типо офигенный настройщик? Ну и изменять стиль пилотирования под машину ..

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
31 минуту назад, SashokYa сказал:

Неее, на этот раз была Данина очередь!

Наверное это правильное мнение....машина по своей силе балансирует на грани очковой зоны на штампованной простейшей стратегии которая диктуется шинами если кто то запрыгнет в Q3.

Машину под предпочтения пилота никто подстраивать не собирается, может это даже не возможно, она уже построена такой(только чуть-чуть можно подкрутить в узкой полосе настроек). Какая есть, а вы(пилоты) крутитесь как хотите. Её или уже строили под Гасли или это случайно получилось - теперь Бог весть, но это уже факт.

ЧТО ДЕЛАТЬ извечный вопрос - а ничего, докатывать сезон и не психовать, если выпадает удача то выхватывать халявные очки, и смотреть по сторонам, ведь Квят свободный агент.

4 минуты назад, Mihail_h сказал:

Ну и изменять стиль пилотирования под машину

учить учёного - только портить(с)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
13 минут назад, sinner сказал:

учить учёного - только портить(с)

Хороший пилот меняет свой стиль и использует сильные стороны своей машины, если пилот этого не может то он либо ездит за деньги либо получает пинок под зад.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Mihail_h сказал:

Хороший пилот меняет свой стиль и использует сильные стороны своей машины, если пилот этого не может то он либо ездит за деньги либо получает пинок под зад.

Как то просто рассуждаешь. Уверен что все намного сложнее

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...