Перейти к контенту
jurykovalev

Даниил Квят

Recommended Posts

Кстати, в отчете на главной так и написали ,что Квят в последней своей квалификации в Ф1 опередил напарника.

 

Пресса уже знает, только тоже официал боится выдавать раньше времени

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 минут назад, AceMan сказал:

Вы все-еще смотрите это шапито? По мне так "Давайте поженимся " выглядит гораздо реалистичнее.

 

   Я например перестал смотреть биатлон, но по прежнему привлекают блестящие машинки и их скорость.:smile:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
44 минуты назад, liss777 сказал:

Будем смотреть на Мазепина, а там как получится.

А чо на него смотреть-то, когда гонор впереди разума?  Не жду осознанного подхода к подготовке и проведению гонки от юнца, наглядно - на весь мир! - показавшего свою безмозглость отсутствие здравомыслия. 

Оно еще не доросло  Это еще - просто недоросль. В классическом русско-литературном понимании термина. 

То бишь ему еще надобно для состоятельности - в супроводе - извозчика.

1 минуту назад, newmark1948 сказал:

   Я например перестал смотреть биатлон, но по прежнему привлекают блестящие машинки и их скорость.:smile:

Аналогично.   :good:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мы башляем за Цуноду долгое время. Он отлично поработал в Формуле-2 и получил Суперлицензию. Хорошо, что увидим его в Формуле-1 в следующем сезоне. Мы в предвкушении", — приводит слова Танабе Planet F1 Подробнее на «Чемпионате»: https://www.championat.com/auto/news-4214837-tanabe-horosho-chto-my-uvidim-cunodu-v-formule-1-v-sledujuschem-sezone-my-v-predvkushenii.html?utm_source=copypaste

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
30 минут назад, liss777 сказал:

Тогда была новая, исправленная версия мотора Рено + большой пакет обнов.

И главное - странный слив двух мерсов и еще кого-то...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
10 минут назад, dell сказал:

Мы башляем за Цуноду долгое время. Он отлично поработал в Формуле-2 и получил Суперлицензию. Хорошо, что увидим его в Формуле-1 в следующем сезоне. Мы в предвкушении", — приводит слова Танабе Planet F1 Подробнее на «Чемпионате»: https://www.championat.com/auto/news-4214837-tanabe-horosho-chto-my-uvidim-cunodu-v-formule-1-v-sledujuschem-sezone-my-v-predvkushenii.html?utm_source=copypaste

 

    Читали.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
20 минут назад, wolfire сказал:

Интересно) но там оба потели) особенно Сайнс у которого постоянно что-то ломалось

Ну я не говорил, что Сайнс не потел. Там оба из кожи вон лезли.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Знаете какой я сделал вывод?

В системе РБ точно есть лишний пилот. Угадаете кто?  Не-а, а вот и не Албон!

Это Макс! :D 

Ну посудите сами. НИКТО на машине сделанной под него не смог нормально поехать. Рик там вроде пытался, из кожи вон лез, но сбежал, тяжело управлять этим максомобилем. Гасли и Албон так и не смогли подстроиться.  А Албон на фоне Квята в АТ ехал вполне себе нормально. 

Поэтому у меня такое предложение для РБ:

Макса уволить (отдать Мерсу или еще коу, если вдруг найдутся желающие).

В РБ, посадить Квята и Гасли и доработки взять не из РБ в АТ, как они хотели, а наоборот. 

В АТ посадить Албона с Цунодой. Пусть ребята набираются опыта. 

 

Как вам мой план? :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, newmark1948 сказал:

 

    Читали.

Чемп.ру

 

Лучше вообще не читать. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Квята не хотят брать в РБ знаете почему? Его ж придется опять на следующий год высаживать ради Цуноды. А вдруг он так же поедет, как в конце этого сезона? Поэтому туда посадят того, кого не жалко высадить. :D 

Ну если они конечно не поменяют свою философию.

Изменено пользователем SashokYa

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

«Думаю, это был лучший квалификационный круг в моей жизни! Я очень доволен сегодняшним днём, приятно собрать такой круг здесь, в Абу-Даби, потому что это длинная трасса с множеством поворотов. Мы знали, что можем быть конкурентоспособными, но в этот уик-энд было трудно понять работу шин. Думаю, мы хорошо поработали, чтобы собрать всё воедино для квалификации, так что я буду продолжать наслаждаться этим ощущением ещё один час, а затем сфокусируюсь на гонке. Стартуя с седьмого места, мы заложили хороший фундамент, и, надеюсь, сможем извлечь из этого выгоду. Когда мне нравится болид, я могу быть очень быстр, и, надеюсь, теперь все увидят результат, которого я могу достичь. Мне нравится болид в том состоянии, что он есть сейчас, так что давайте закончим сезон на высокой ноте», — приводит слова Даниила Квята пресс-служба команды. Подробнее на «Чемпионате»: https://www.championat.com/auto/news-4214995-kvjat-eto-byl-luchshij-kvalifikacionnyj-krug-v-moej-zhizni.html?utm_source=copypaste

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
19 минут назад, SashokYa сказал:

Знаете какой я сделал вывод?

В системе РБ точно есть лишний пилот. Угадаете кто?  Не-а, а вот и не Албон!

Это Макс! :D 

Равно как и Хэм в мерсах. Разница только в том, что Макс косячит чаще. С другой стороны, ему хотя бы приходится бороться. Но, по крайней мере, Макс, который косячит, даёт шанс выйграть гонку кому-то ещё. Но то, что болид для Макса никому более не подходит - факт. И, опять же, с другой стороны, он же нормально ехал и на машине ТР... Не, тут явно инженерная ошибка....

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, Mikhalych сказал:

Молоток! То ли тачан под него допилили, то ли мешать перестали, уже не важно. Молоток!

или РБ окрыляет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

«Просто в конце сезона мы как следует разобрались с машиной, с тем, как с ней работать, – ответил Даниил. – Во второй половине сезона дела у нас стали налаживаться, а в последних гонках все стало еще лучше. Что-то просто щелкнуло, встало на свои места, и мы стали очень хорошо работать с машиной. Я понимаю, чего от нее хочу, я это получаю – и благодаря этому по субботам я еду по-настоящему быстро».

Квят назвал успехи в последних гонках этого сезона неплохим фундаментом для возможного возвращения в Формулу 1 в 2022 году, чем тут же спровоцировал новые вопросы о ситуации с составом AlphaTauri. «Сейчас все о будущем знает лишь доктор Марко, – пошутил в ответ пилот. – Может быть, он там прямо сейчас решает все переиграть и оставить нынешний состав на следующий год».

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, liss777 сказал:

Которая Гасли не подошла, совсем.

Цуноде будет проще

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, DeMaggio сказал:

А бекар тогда как?

Ребят, вас вообще не туда повело. Тут надо ставить фермату. Чтоб продлить.

Албон дал откровенный флажолет в этом сезоне. Ему и надо ставить бемоль, то есть, понижение. 

Гасли выдал чистое форте. Но застрял в системе - ему диез отменяется, вот тут и бекар.

А темп, с которым до дохтура что-то доходит - это, мужики, lento.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Гасли сольют ради япа?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, MGS сказал:

Странно улучшать машину под уходящего гонщика. Обычно РБ этим не страдают, добивают до последнего. И Цуноде не дали хоть раз на практике в АТ покрасоваться. В Переса с Халком в РБ не верю. Оба не молоды уже, чужие для команды, а Перес ещё и с характером. Может Албона продлят до момента пока Цунода не будет готов пересесть в старшую команду, а может Цуноду сразу посадят, любит Марко принимать алогичные решения. Про Даню промолчу, в нынешней ситуации будет уместнее. По тому как Албону "помогают" поехать лучше, а он едет всё хуже, вариант Макс-Цунода, Пьер-Даня вполне реален. 

Если бы РБ не надо было бы бороться с Мерсом или хватало бы Макса то тогда и албона могли бы оставить и Цуноду сразу посадить

1 час назад, dell сказал:

они явно очкуют Квята сажать к Максу. Ведь если Квяту не мешать, то Ферсту придется тесниться на подиуме

Сказочники такие, был бы Квят так крут то Рик бы отправился в Рено намного раньше.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Так перес  и особенно  хульк точно не помогут для борьбы с мерсом

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, TIM сказал:

Короче в Квята в РБ я не верю, не надеюсь и не жду, но я даже бровью не поведу, если увижу новость, что он в РБ на 21-й год. 

Да ладно, это же будет ААААААААААА!!!!!!!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
20 минут назад, dell сказал:

«Думаю, это был лучший квалификационный круг в моей жизни! Я очень доволен сегодняшним днём...», — приводит слова Даниила Квята пресс-служба команды. 

А мнет чот довольно грустновато читать сии восторженные рилизы ((   Ну такой вот я письси-мист ((

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, Merry Christmas сказал:

Да ладно, это же будет ААААААААААА!!!!!!!

Может ААААА, может ля-ля-ля, но я не буду удивлён ни одному из вариантов, которые тут обсуждаются. Ни Цунода, ни Халк, ни Перес, ни продление Албона, ни возвращение Гасли не удивят. Не удивит и возвращение Квята.

 

В каждом из этих вариантов есть логика, где-то спортивная, где-то финансовая, где-то политическая. 

 

Вот если дарт Хэм движуху устроит, вот тогда брови точно у всех зашевелятся. А я бы и такой вариант не исключал. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 07.12.2020 в 11:19, Lazzy сказал:

Ложка дёгтя для Дани: у Гасли во втором сегменте квалы было днище повреждено в передней зоне, условно под рулём, с левой стороны не хватало куска размером А4 и по мелочи раздристано, как от шрапнели. На третий сегмент так и выехал. На счёт гонки ничего не могу сказать, но от Гасли ни слова на этот счёт.

А кто ему днище повредил? Он же сам это и сделал

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

полное вью Дани

 

Скрытый текст

В интервью после квалификации в Абу-Даби россиянин затронул целый спектр тем – от лучших кругов в своей карьере до важности того или иного сектора на трассе «Яс-Марина» для итогового результата

 
 
 

Последние несколько гонок стали своего рода «золотой осенью» Даниила Квята. Блестящий прорыв на последних кругах гонки в Имоле (когда россиянин финишировал в шаге от подиума), более чем уверенные квалификационные выступления в последних гонках. И все это – на фоне всеобщей веры в то, что в следующем сезоне напарником Пьера Гасли будет уже выходец из Формулы 2 Юки Цунода.

Нажмите, чтобы загрузить аудиоплеер

Читайте также:

Однако россиянин, которому в настоящий момент 26 лет, не готов воспринимать свои выступления как прощальные. Может быть, поэтому и общение с журналистами в последние гоночные уик-энды получается у Даниила весьма насыщенным. В частности, в интервью после окончании квалификации Гран При Абу-Даби пилот AlphaTauri говорил много – и на самые разные темы.

 

О лучших кругах в карьере

Определенно это был один из лучших кругов. У меня нет специального рейтинга, я перед сном не расставляю свои квалификационные круги по порядку. Сейчас уже не так просто вспомнить другие столь же яркие круги. Сильный круг был в прошлом году в Барселоне, во втором сегменте. Отличная квала была год назад в Монако. В 2015 году в Мексике тоже все отлично прошло. Но круг на квалификации предыдущего этапа и нынешний обязательно попали бы в такой рейтинг. Нынешний был очень сильным и очень чистым. Он не был простым – было немало рискованных моментов, когда я проезжал по грани. Но мне он очень понравился.

О причинах прогресса в последних гонках

Не стали ли мои результаты следствием отсутствия прессинга [до этого Квят не раз заявлял, что возможность потери места в AlphaTauri по окончании сезона более чем высока]? Нет, я не думаю об этом. Пилоты Формулы 1 всегда хотят добиться успеха. Если даже этот успех не повлияет на ближайшее будущее, он может повлиять на отдаленное будущее. К тому же, пока мы не можем сказать о моем будущем ничего определенного – ведь официальных сообщений не было.

Так что, я продолжаю выкладываться, просто потому что всегда так делаю. Мы (я имею в виду себя и мою группу инженеров) в последнее время научились лучше понимать машину. Болид стал работать именно так, как я хочу. И это сказалось в том числе на скорости в квалификации, где я сейчас могу быть весьма конкурентоспособным. Не исключено, что в начале года машина подходила мне хуже, чем любая другая, с которой я начинал сезон. Но мы продолжали работать – и в Спа ситуация начала заметно меняться к лучшему. А после Имолы как будто наш предел возможностей резко отодвинулся. А я, когда чувствую запах крови, выкладываюсь сильнее.

 

Я никогда не опускал руки после проблем в начале сезона, не забивал на все. Легче всего столкнуться с тем, что машина тебя не устраивает – и сразу сдаться. Посчитать сезон потерянным. Я не могу так сделать – хотя, может быть, несколько лет назад такие проблемы с машиной произвели бы на меня более сильное впечатление. Сильнее сказались бы на моей скорости и мотивации. В этом году мне удалось сохранить спокойствие, удариться в работу, требовать от команды то, что мне нужно для успеха.

И нынешний сезон доказывает, что нельзя терять надежду. Когда я довел дело до конца, получил то, что требовал – эти вещи сработали, я смог поехать все гораздо быстрее. Единственное, что немного напрягает – невольно представляешь, чего мы смогли бы добиться, будь наша машина в такой форме с самого начала.

О тактике на быстром круге на «Яс-Марине»

Первый и второй секторы тут важны – но ни на том, ни на другом не получится много выиграть. Важнее всего – третий сектор. Он длиннее остальных, он состоит из множества поворотов – и именно там больше всего выигрываешь или теряешь. И с ним можно разбираться годами. И мне кажется, что я более или менее с ним разобрался только сейчас, только сейчас по-настоящему вкатился в эту трассу.

О значении тех или иных нюансов работы машины

Здесь машина должна хорошо цепляться передними колесами за трассу на входе в медленные и среднескоростные повороты. Уверенность в машине обязательно нужна, чтобы выжимать из болида максимум. Но не менее важны поведение автомобиля на торможении, обратная связь по рулю – иначе ты не можешь доверять болиду, а без этого его не вывести на максимум. И ошибка в таких условиях может стоить очень дорого. Теперь я уверен в машине с момента входа в поворот и до момента выхода из него. Знаю: машина сможет сделать то, чего я от нее требую. И это очень приятное ощущение!

Поведение задних колес тоже стало более стабильным и предсказуемым по мере доработки автомобиля и поиска идеальных настроек. Но у топ-команд с этим все еще лучше. Но мы стараемся приблизиться к ним – сейчас мы отстаем от лидеров на шесть-семь десятых, и это здорово. На такой длинной трассе это отставание не такое уж и большое.

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...