Перейти к контенту
jurykovalev

Даниил Квят

Recommended Posts

22 часа назад, Jefchen сказал:

знавал я одного парня, который котлету из макса делал, ровно до тех пор, пока в рено не подписался. потом у него приключилось 6 сходов в 13 гонках.

Было бы очень интересно узнать, где и как делал Дэн котлету из Макса в период с Канады до объявления контакта с Рено (то есть в августе после Венгрии). И дальше по ходу сезона, где в общей сложности после Монако у него ни разу не  получилось  приехать  впереди  Макса в гонке. Да и квалифицировался он обычно тоже позади.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 часа назад, Grosser сказал:

Да не в шее дело. Парень даже не чемпион Ф2. Куда Марко торопится? Опять сломает человека ранним взлетом?!

Становиться именно чемпионом и не обязательно. Если смотреть по состоянию на сейчас - он лучший дебютант, сходу в топ 3(все, кто с первого сезона попали в топ3 в ГП2/Ф2 в итоге оказывались в Ф1). это вполне себе достижение и показатель талатна, поболее чем титул Мика или Айлота на второй год(ну по крайне мере равен этому).Если так и останется 3-им - это без вопросов достойный шанса дебютировать пилот. Випс, имхо, получше, но ему СЛ можно только через спец решение, как пострадавшему от пандемии. Ну и он в этом году не наслуху из-за этого.   А у Марко два простых варианта работать могут - поддержание работы программы, т.е. нужен новый молодой пилот, которого РБ смоги привести, и те же соображения, что и у Хааса, что между 21-м и 22-м годами когда будет новый регламент, неплохо бы обойтись без  смены пилотского состава. Это даже без всех дополнительных факторов связанных с Хондой. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
11 часов назад, А. Н. Оуэн сказал:

Есть простой способ оставить состав таури без изменений. Накатывать Цуноду по пятницам на тех Гран При, где они сохранятся. Сделать его запасным (тест-пилотом). Или отправить сразу в РБР. 

а Албона куда с его малайскими долларами?)))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
12 часов назад, Grosser сказал:

Да не в шее дело. Парень даже не чемпион Ф2. Куда Марко торопится? Опять сломает человека ранним взлетом?!

Да все просто до беспредела - за след сезон Випс накатывает на СЛ, в это время Цунода едет на уровне Албона. На фоне такого результата и наличия готового Випса от Хонды (или других японских спонсоров) на сезон 22 требуют доп бабло/ресурс/что угодно. Простой и эффективный бизнес-план.

и представьте альтернативу - оставляют Квята. За него попросить бабло не у кого

Изменено пользователем Yurs

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
12 часов назад, Боныч сказал:

Дык под задницей шкварчит!  Ну хоть кого-то в качестве прокладки хочет поиметь. Шоб не так припекало.

РБ нужен мотор и техническая/производственная база. Покупать за свои - дорого. А так за Цуноду Хонда отдаст по нормальной цене. 

9 часов назад, jurykovalev сказал:

Становиться именно чемпионом и не обязательно. Если смотреть по состоянию на сейчас - он лучший дебютант, сходу в топ 3(все, кто с первого сезона попали в топ3 в ГП2/Ф2 в итоге оказывались в Ф1). это вполне себе достижение и показатель талатна, поболее чем титул Мика или Айлота на второй год(ну по крайне мере равен этому).Если так и останется 3-им - это без вопросов достойный шанса дебютировать пилот. Випс, имхо, получше, но ему СЛ можно только через спец решение, как пострадавшему от пандемии. Ну и он в этом году не наслуху из-за этого.   А у Марко два простых варианта работать могут - поддержание работы программы, т.е. нужен новый молодой пилот, которого РБ смоги привести, и те же соображения, что и у Хааса, что между 21-м и 22-м годами когда будет новый регламент, неплохо бы обойтись без  смены пилотского состава. Это даже без всех дополнительных факторов связанных с Хондой. 

Очень логично. А Випс будет готов к 22 и там можно вытопговывать за Албона и Цуноду доп бабло, показывая Випса. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
16 часов назад, César Borgia сказал:

Блин , понятно что ВСЕ уже решено ,как доедет представитель "камикадзе" фиолетово.

Типун тебе на язык фиолетовый, фиолетово обычно на лучших секторах.. Пожелти как доедет, абсолютно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
19 часов назад, Niacrees сказал:

Так тут и то и то. Бизнесмен купил долю в марке и переименовал команду. Если бы ему было по барабану на бренд оставили бы Чеко, да и вообще не заморачивался с этим Астоном, а продолжили катать гоночное очко. Себ элемент пиара, совсем другой в этом плане уровень по сравнению с Пересом. Но и само собой и про сына не забывает, поэтому его оставил. Возможно быть крепким середняком, иногда претендовать на подиумы, может быть победы если позволит авто, что Феттелю вполне по силам воплотить если авто будет ему подходить. Видимо таких средних результатов будет достаточно для осуществления бизнес-плана.

Феттель подтащит Стролла к титулу? Ну и может быть каких-нибудь немецких спонсоров. В принципе возможна некоторая конкуренция  с Мерседесом на моторе Мерседеса? Чтоб возродить интерес кк Ф1))  

После показательного унижения в Феррари Феттелю необходима реабилитация.  Пара побед и новые рекламные контракты обеспечены. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
10 часов назад, jurykovalev сказал:

Становиться именно чемпионом и не обязательно. Если смотреть по состоянию на сейчас - он лучший дебютант, сходу в топ 3(все, кто с первого сезона попали в топ3 в ГП2/Ф2 в итоге оказывались в Ф1). это вполне себе достижение и показатель талатна, поболее чем титул Мика или Айлота на второй год(ну по крайне мере равен этому).Если так и останется 3-им - это без вопросов достойный шанса дебютировать пилот. Випс, имхо, получше, но ему СЛ можно только через спец решение, как пострадавшему от пандемии. Ну и он в этом году не наслуху из-за этого.   А у Марко два простых варианта работать могут - поддержание работы программы, т.е. нужен новый молодой пилот, которого РБ смоги привести, и те же соображения, что и у Хааса, что между 21-м и 22-м годами когда будет новый регламент, неплохо бы обойтись без  смены пилотского состава. Это даже без всех дополнительных факторов связанных с Хондой. 

Бухгалтерский подход работает как раз на длинной временной дистанции. А на короткой... "победы Цуноды" - вполне уже мем. Штраф соперника, сход ехавших выше него - прямо замечательные "качества" пилота.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Из спорт.ру

Будковский объяснил, что проблемы, которые испытывают некоторые гонщики с нестабильной задней частью болида, связаны с особенностями современных машин:

 

«Это характеристика данного поколения болидов и шин. Передние покрышки жестче задних. А распределение веса и архитектура, которые определяются правилами, играют свою роль. Это ведет к проблемам в задней части. Если действовать агрессивнее в поворотах, сложно сделать это чисто, задняя часть машины стремится уйти на внешнюю траекторию. Быстрейшие машины не только обладают наибольшей прижимной силой, но и как минимум решили эту проблему».

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да не возьмут Цуноду, нафига? От него только один профит - Хонда по дешевке продаст технологии. Но это нужно РБ только при условии заморозки двигателей в конце 2021. А, как я писал выше, Феррари на это не пойдут ни при каких условиях, и Тодт старший уже это косвенно подтвердил: - "Мы не позволим никому нас шантажировать. В начале года РБ говорит ни в коем случае не замораживать доработку двигателей, а в конце года она она меняет мнение на противоположное..."

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Посмотрите стрим Витоса, примерно после часа , с Сергеем. Там как раз разбирают вопрос , когда подходит или не подходит пилоту болид

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
54 минуты назад, Zena сказал:

Посмотрите стрим Витоса, примерно после часа , с Сергеем. Там как раз разбирают вопрос , когда подходит или не подходит пилоту болид

чего чего? 

Где стрим? Какого Витоса? Который поет? :D

Где смотреть то?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 03.11.2020 в 17:12, Zharuk сказал:

Тост говорит, что Квят всё ещё является кандидатом на второго пилота.( из чампионат.ком)

 

Ну в теории конечно такое можно сказать, Цунода проваливает 2 гп и не осиливает СЛ, Албон посылает программу РБ и в итоге остается только Квят

В 03.11.2020 в 17:38, Grosser сказал:

Если по движкам не договорятся, Макс может свинтить, Цунода все ещё без суперки и, что покажет на тестах не ясно, Албон разваливается.

Макс имеет право свинтить только после 2021, на 2021 все нормально с движками

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
21 минуту назад, SashokYa сказал:

чего чего? 

Где стрим? Какого Витоса? Который поет? :D

Где смотреть то?

Самые слики, в Ютубе))) 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 04.11.2020 в 01:03, Zena сказал:

Матешиц не хочет встрять , бизнес серьезно завязан с РФ. Откупится наверное думает, обещанием места на 22 в РБ 

очень смешно, в 2018 не был завязан видимо

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 05.11.2020 в 01:03, jurykovalev сказал:

Там сначала вообще влажно было к тому же. А так, всего понемногу. Полную имитацию гонки не делал, насколько понимаю, только одного из стинтов, как Тост рассказал. Времён естественно нет.

 

Да он бы и не осилил имитацию гонки полную физически

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 05.11.2020 в 19:43, Владимир И сказал:

Если уж на то пошло - даже Грожан лучше Хюлька. 

У Грожана 10 подиумов за 148 гонок, у Хлька 0 в 175.

хороший аргумент, тогда и Мальдонадо лучше Квята, а раз его нет то квяту и подавно пора на выход

В 06.11.2020 в 09:02, elev сказал:

Не лучше и это точно. Ник хороший середняк, но этого мало. У Квята три подиума, у Ника ни одного,  Квят вырос в системе  РБ и хорошо её знает. Кроме того, он  на 7 лет моложе Ника. Он перспективнее, жаль, что  в прошлом году  Даниилу предпочли Албона, скорее всего,  именно это обстоятельство окончательно отбило  руки  Квяту. И если в РБ предпочтут Хюлькенберга, это будет ошибкой. На мой взгляд, если они вообще не хотят видеть Квята в своей системе,  лучше взять Переса.  

если руки так легко отбиваются, то значит пилот слаб, зачем такой нужен, который чуть что руки опускает, вместо того чтоб биться 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 06.11.2020 в 12:02, dell сказал:

Они боятся,что Квят на РБ опередит Ферста..

Однозначно быстрейшего пилота современности боятся, поджилки трясутся, чего же такого быстрый пилот не подписался в другие команды? Рено не знали где взять лидера, что аж пенсионера вытащили

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
58 минут назад, Zena сказал:

Самые слики, в Ютубе))) 

Предпочитаем Экспертов)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 06.11.2020 в 21:48, SashokYa сказал:

В какой разработке? Какого болида? Кто ему даст! Квяту нет места в системе РБ. Рб нужны напарники Гасли и Ферстаппену. В РБ Квята не возьмут. Гасли будет натаскивать молодняк. Так что в системе РБ Квяту больше ничего не светит. Только в качестве обслуживающего персонала на симуляторе или в следующем сезоне если вдруг из пилотов кто заболеет. Но коронавирус рано или поздно победят и даже для этого он не нужен будет. 

тест пилоты нужны всем командам, вполне могут предложить Квяту места резервного плюс работать на симе

В 06.11.2020 в 23:13, Zharuk сказал:

Варианты могут быть.

Смотри:

1. Цунода на неберёт на сл. Его могут опередить. Шварцман тот же и кто там следом? Армстрог?не припомню.

2. Албон запорет оставшиеся гонки. Или, скажем, не улучшит свои показатели. А это очень вероятно. Тогда он и в АТ не нужен будет.

Возможно ещё какие-то расклады.

Цунода 3 сейчас, чтоб выпасть из топ 5 математика простая, надо уступить 3 пилотам

 

Цитата

1 M. Schumacher 191
2 C. Ilott 169
3 Y. Tsunoda 147
4 C. Lundgaard 145
5 R. Shwartzman 140
6 N. Mazepin 140

шансы не набрать на СЛ достаточно приличные все преследователи рядом, плюс давление сейчас сильное у Цуноды

Изменено пользователем Merry Christmas

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 07.11.2020 в 08:52, Владимир И сказал:

Гасли раскручивают для продажи в Рено, но пока не срастается?  Проста на мякине не проведешь?

у Окона контракт на 2021, на 2022 получиться

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 07.11.2020 в 11:58, SashokYa сказал:

Сравнение с феррари, с этим тазиком это чтоб непосвященные говорили вау?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 07.11.2020 в 15:42, Kate S. сказал:

Давайте будем реалистами, результаты Цуноды до конца сезона уже не играют никакой роли. Не зватит баллов за место в чемпе - доберут практиками. Цунода - тупо агрумент в вытягивании из Хонды денег и технологий, чтобы РБ не осталось без двигла. Не договорятся - и даже с титулом Цунода пролетит мимо Ф1 как фанера над Парижем. Договорятся - и даже результаты как у Албона не помешают сыну Японии болтаться в пелотоне целый сезон. А то и два - зависит от контракта на двигатели.

И я это помню. И что примечательно, в команде тоже этого явно не забыли.

Но куча негоночных соображений все портит. И Марко, и папа-Йос, и маркетологи - часть этой кучи. С весьма характерным запахом.

так практиками никак не набрать, если он финиширует 6, то не будет хватать 11 баллов и то это послабления ФИА 3 сезона из последних 4 учитывать дали возможность для СЛ закончить в топ 5, иначе ему вообще нужно было только топ 3

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
37 минут назад, Merry Christmas сказал:

Сравнение с феррари, с этим тазиком это чтоб непосвященные говорили вау?

Ну Феррари Леклера и Феррари Феттеля это нынче две разные Феррари! :D:yes3:

Да и там сравнивается темп еще и Рено и Рейсинг Поинт.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
32 минуты назад, Merry Christmas сказал:

так практиками никак не набрать, если он финиширует 6, то не будет хватать 11 баллов и то это послабления ФИА 3 сезона из последних 4 учитывать дали возможность для СЛ закончить в топ 5, иначе ему вообще нужно было только топ 3

Да на счет второго места в АТ никто там не парится. Получит Цунода СЛ, будет он, нет - дадут еще шанс Албону. 

У них с РБ головная боль, т.к. сажать некого. Что Хульк, что Перес мера вынужденная. Только за неимением лучшего. Не думаю, что при других бы раскладах Марко их выбрал. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...