Zena Опубликовано 04.11.2020 11:12 В истории было оказывается Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
rewonmiz Опубликовано 04.11.2020 11:17 1 час назад, gas сказал: Какое умение работать газом у избыточника?! Его как раз и не требуется. Избыточник рулём прекращает занос, а газ у него в режиме вкл/выкл. Именно недостаточнику нужно дозировать газ, причём длительно на всей дуге поворота, т.к. руль выпрямляется поздно. Какое умение нагружать боковую поверхность?... Чё там уметь? Как её можно нагрузить, какими действиями? Вот умение динамически нагрузить переднюю ось в момент поворота, за счёт хитрых действий с тормозом, чтобы недостаточно поворачивающая машина всё же повернула - вот это да - это сложно. И это умеют делать мастера-недостаточники. ну полное незнание предмета... причем на элементарнейшем уровне Квят встает на газ ОЧЕНЬ рано, дазируя газ в повороте еще! все избыточники так делают, тем самым появляется центростремительная сила, которая "подламывает заднюю шину" и увеличивает площадь ее контакта с покрытием и дает возможность лучше передвать крутящий момент от колес, но стоит немного пережать газ и привет... заднюю ось начинает сносить не ну реально нельзя быть таким невеждой Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Zena Опубликовано 04.11.2020 11:25 Получается, избыточники имеют большее гоночное мастерство, ибо вынуждены Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ATI.HeNRy Опубликовано 04.11.2020 11:27 1 час назад, gas сказал: Ссылки искать некогда. Я помню, он говорил что ему нужно чтобы зада как буд-то не было. Ну если некогда, тогда не о чем дальше говорить. 1 час назад, gas сказал: Но это не значит что он едет быстрее. У избыточника только выход с поворота быстрее. Это значит, что ему нужно меньше скорости в повороте, чтобы пройти его за тоже время, соответственно потенциала больше, но для реализации этого машина должна соответствовать. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
gas Опубликовано 04.11.2020 15:33 3 часа назад, rewonmiz сказал: ну полное незнание предмета... причем на элементарнейшем уровне Квят встает на газ ОЧЕНЬ рано, дазируя газ в повороте еще! все избыточники так делают, тем самым появляется центростремительная сила, которая "подламывает заднюю шину" и увеличивает площадь ее контакта с покрытием и дает возможность лучше передвать крутящий момент от колес, но стоит немного пережать газ и привет... заднюю ось начинает сносить не ну реально нельзя быть таким невеждой То что Квят (любой избыточник) встаёт на газ рано - я про это и говорил. Но именно ВСТАЁТ, ни какого дозирования избыточникам не требуется. Именно для этого, для тупого вкл/выкл, этот стиль и задуман - при полностью отпущенном газе круто завернуть в поворот, быстро выпрямить руль и быстро полностью втопить педаль газа. А там где дозирование всё-таки требуется - в некрутых затяжных поворотах, при убитых шинах, на скользком асфальте - там избыточники просто коровы на льду (что продемонстрировал Квят в Португалии). А если пилот умеет тонко дозировать, он становится недостаточником, потому что такая машина потенциально, по законам физики, быстрее. Что за "тем самым появляется центростремительная сила"? От чего к чему она приложена - сможешь сказать? И как от вставания на газ она может появиться? Явно "слышал звон" - про пятно контакта, но своего понимания - ноль, поэтому в твоих попытках выглядеть умно - лишь бессмысленная каша слов. То что ты - неграмотный невежа - ясно любому мало-мальски грамотному человеку. И твои бугага лишь делают картину смеющегося дурачка более яркой. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
alex-f Опубликовано 04.11.2020 15:45 Охренеть, оказывается по законам физики недостаточники быстрее А сами законы из которых это следует можно узнать? Ну на всякий случай П. С. а ускорение свободного падения для избыточников и недостаточников надеюсь одинаковое? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
gas Опубликовано 04.11.2020 15:53 4 часа назад, ATI.HeNRy сказал: Это значит, что ему нужно меньше скорости в повороте, чтобы пройти его за тоже время, соответственно потенциала больше, но для реализации этого машина должна соответствовать. На сколько короче путь избыточника, ты считал, вычерчивал траекторию, измерял? Я довольно опытен во всяких графических построениях, работаю в Автокаде, и сразу могу сказать - на 2-3 процента, не более. А скорость избыточник должен сбросить, чтобы круче повернуть - процентов на 20 больше чем плавно поворачивающий недостаточник. Поэтому скорость прохождения поворота у избыточника однозначно меньше, это общеизвестный факт, и об этом должен знать любой мало мальски интересующийся гонками. Преимущество избыточника только в большей скорости на выходе с поворота, и если после него следует длинный прямой участок - тут избыточник и выигрывает. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
AntiLag Опубликовано 04.11.2020 16:03 Даня Квят проехал отличную гонку. Мои поздравления фанам. А что такое избыточники и недостаточники. Это как? Давно хотел разобраться, а у вас такие баталии, очень интересно, сразу видно, что оппоненты разбираются в теме. Так сказать под шумок стать умнее) заранее спасибо Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
gas Опубликовано 04.11.2020 16:07 7 минут назад, alex-f сказал: Охренеть, оказывается по законам физики недостаточники быстрее А сами законы из которых это следует можно узнать? Ну на всякий случай Ладно, на всякий случай... Я-то думал такие вещи всем известны... Законы сохранения - базовые законы физики. Быстрее пройдёт трассу тот кто вложит больше энергии в поступательное движение. У избыточника при проскальзывании ведущей задней оси часть энергии уходит в трение резины об асфальт и отрыв частиц резины. Значит в поступательное движение идёт не вся энергия. А недостаточники, даже если и скользнут где-то передними колёсами, то на передачи энергии в движение через задние колёса это не сказывается. Кроме того, недостаточник - тот кто умеет не допускать сноса передних колёс и ему требуется меньший аэродинамический прижим спереди, а значит меньшее лобовое сопротивление, меньше потерь энергии на расталкивание воздуха. А то что ему требуется больший прижим сзади - это достигается в большей степени за счёт аэродинамики днища, которая не увеличивает лобовое сопротивление. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
gas Опубликовано 04.11.2020 16:20 4 минуты назад, AntiLag сказал: Даня Квят проехал отличную гонку. Мои поздравления фанам. А что такое избыточники и недостаточники. Это как? Давно хотел разобраться, а у вас такие баталии, очень интересно, сразу видно, что оппоненты разбираются в теме. Так сказать под шумок стать умнее) заранее спасибо Избыточно поворачивающая машина - у которой при увеличении скорости в повороте первой срывается задняя ось, машину заносит. Недостаточно поворачивающаяя - первой срывается передняя ось, она не слушается руля и стремится выехать наружу поворота. Избыточник - тот кто использует занос зада для крутого вкручивания в поворот. При этом занос он прекращает рулём. Машина очень быстро выходит на спрямление траектории, что позволяет раньше наступить на газ и выйти с поворота на бОльшей скорости. Недостаточник - тот кто предпочитает чтобы зад не заносило и умеет избегать сноса переда. Для этого требуется неимоверно тонкое управление машиной - тормоз, газ, руль - всё тончайше и согласованно дозируется. Эти трудности окупаются постоянным хорошим сцеплением зада, и более полной передачи энергии двигателя в поступательное движение, благодаря чему недостаточник оказывается быстрее. Эра примитивных ухарей-избыточников прошла. Теперь эра масеров-недостаточников. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
alex-f Опубликовано 04.11.2020 16:45 35 минут назад, gas сказал: Ладно, на всякий случай... Я-то думал такие вещи всем известны... Законы сохранения - базовые законы физики. Быстрее пройдёт трассу тот кто вложит больше энергии в поступательное движение. У избыточника при проскальзывании ведущей задней оси часть энергии уходит в трение резины об асфальт и отрыв частиц резины. Значит в поступательное движение идёт не вся энергия. А недостаточники, даже если и скользнут где-то передними колёсами, то на передачи энергии в движение через задние колёса это не сказывается. Кроме того, недостаточник - тот кто умеет не допускать сноса передних колёс и ему требуется меньший аэродинамический прижим спереди, а значит меньшее лобовое сопротивление, меньше потерь энергии на расталкивание воздуха. А то что ему требуется больший прижим сзади - это достигается в большей степени за счёт аэродинамики днища, которая не увеличивает лобовое сопротивление. так так, а по выделенному - с точки зрения базового закона сохранения откуда прижим берется? ну та самая сила которая прижимает днище она откуда берется? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
gas Опубликовано 04.11.2020 16:54 Так, ладно... у меня много дел. Дискуссии прекращаю до следующей гонки. Но вангую: в Турции Квят провалится, может и не как в Португалии, но уступит Гасли прилично. Ибо на турецкой трассе есть затяжные повороты, а это - ужас для избыточника. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
gas Опубликовано 04.11.2020 17:02 9 минут назад, alex-f сказал: так так, а по выделенному - с точки зрения базового закона сохранения откуда прижим берется? ну та самая сила которая прижимает днище она откуда берется? О! Чувствуется какое-то понимание физики. Я хотел как попроще сказать - не прокатило. Ладно... Оно берётся от атмосферного давления и разряжения под днищем. Это в корне другой эффект чем крыло. Это эффект типа присоски. Лобовое сопротивление не участвует. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
alex-f Опубликовано 04.11.2020 17:02 Ты до Турции как нибудь выдели время и подбери физический закон, по которому АЭРОДИНАМИЧЕСКИЙ элемент даёт прижим, но не увеличивает сопротивление, а там может и к теормеху перейдём, начнём с кинематики подвески Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
gas Опубликовано 04.11.2020 17:04 Только что, alex-f сказал: Ты до Турции как нибудь выдели время и подбери физический закон, по которому АЭРОДИНАМИЧЕСКИЙ элемент даёт прижим, но не увеличивает сопротивление, а там может и к теормеху перейдём, начнём с кинематики подвески Присоска именно так и работает - без лобового сопротивления. Разряжение создаётся эффектом эжекции, вытягивающим молекулы из полостей над скоростным потоком воздуха Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
SashokYa Опубликовано 04.11.2020 17:16 1 час назад, AntiLag сказал: Даня Квят проехал отличную гонку. Мои поздравления фанам. А что такое избыточники и недостаточники. Это как? Давно хотел разобраться, а у вас такие баталии, очень интересно, сразу видно, что оппоненты разбираются в теме. Так сказать под шумок стать умнее) заранее спасибо Избыточная и недостаточная поворачиваемости в «Ф-1» – что это и как они раздражают пилотов. Максимально просто и понятно Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
dell Опубликовано 04.11.2020 17:16 Надеемся на Турцию , что квят тоже проедет там успешно . Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
alex-f Опубликовано 04.11.2020 17:17 А энергия на "эффект эжекции" откуда берётся? Схемку простенькую нарисуй с вектора и сил и посмотрим на это чудо чудесное. Сразу скажу что вентилятора под днищем нет Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
rewonmiz Опубликовано 04.11.2020 17:31 1 час назад, gas сказал: То что Квят (любой избыточник) встаёт на газ рано - я про это и говорил. Но именно ВСТАЁТ, ни какого дозирования избыточникам не требуется. Именно для этого, для тупого вкл/выкл, этот стиль и задуман - при полностью отпущенном газе круто завернуть в поворот, быстро выпрямить руль и быстро полностью втопить педаль газа. А там где дозирование всё-таки требуется - в некрутых затяжных поворотах, при убитых шинах, на скользком асфальте - там избыточники просто коровы на льду (что продемонстрировал Квят в Португалии). А если пилот умеет тонко дозировать, он становится недостаточником, потому что такая машина потенциально, по законам физики, быстрее. Что за "тем самым появляется центростремительная сила"? От чего к чему она приложена - сможешь сказать? И как от вставания на газ она может появиться? Явно "слышал звон" - про пятно контакта, но своего понимания - ноль, поэтому в твоих попытках выглядеть умно - лишь бессмысленная каша слов. То что ты - неграмотный невежа - ясно любому мало-мальски грамотному человеку. И твои бугага лишь делают картину смеющегося дурачка более яркой. что ты говоришь оказываются избыточники не дазируют газ в поворотах ты хотя бы одну реальную гонку с трибуны смотрел, а не по телевизору... ты же ФЕЕРИЧЕСКИЙ БРЕД написал... даже с трибуны слышно как пилоты работают газом в абсолютно любых поворотах. И еще ЗАПОМНИ если пилот скользит всеми четырьмя колесами, это значит что он едет на пределе возможности машины! УСВОЙ ЭТО НАКОНЕЦ! 58 минут назад, gas сказал: На сколько короче путь избыточника, ты считал, вычерчивал траекторию, измерял? Я довольно опытен во всяких графических построениях, работаю в Автокаде, и сразу могу сказать - на 2-3 процента, не более. А скорость избыточник должен сбросить, чтобы круче повернуть - процентов на 20 больше чем плавно поворачивающий недостаточник. Поэтому скорость прохождения поворота у избыточника однозначно меньше, это общеизвестный факт, и об этом должен знать любой мало мальски интересующийся гонками. Преимущество избыточника только в большей скорости на выходе с поворота, и если после него следует длинный прямой участок - тут избыточник и выигрывает. в автокаде... он работает... все с тобой понятно... будь ты хоть немного более сообразительным... не признавался, что опыта у тебя нет вообще да и знаний тоже... потому что эта CAD система не имеет ничего общего с физикой движения... ВООБЩЕ НИЧЕГО не говоря уже о физике движения нежестких предметов 1 час назад, gas сказал: Преимущество избыточника только в большей скорости на выходе с поворота, и если после него следует длинный прямой участок - тут избыточник и выигрывает. Ну слушай... ну РЕАЛЬНО ЖЕ ФЕЕРИЧЕСКИЙ БРЕД! чем затычнее трасса тем больше преимущество избыточников, как раз из за того, что они раньше встают на газ и фаза разгона у них по времени больше, из этого и складывается их преимущество 1 час назад, gas сказал: Ладно, на всякий случай... Я-то думал такие вещи всем известны... Законы сохранения - базовые законы физики. Быстрее пройдёт трассу тот кто вложит больше энергии в поступательное движение. вот это ты правильно написал, а вот выводы сделал почему-то совершенно противоположные избыточники всегда имеют большее пятно контакта резины в повороте из-за дополнительной центробежной нагрузки которую они создают раньше нажимая на газ из-за этого у них и скорость выхода больше, У недостаточников первой сносит переднюю ось они не могут на пределе контролировать процесс разгона именно потому что ЗАДНЯЯ ОСЬ ВЕДУЩАЯ, и именно она отвечает за передачу энергии, а у них граничные условия это СНОС ПЕРЕДНЕЙ ОСИ, т.е. у них остается неиспользованный потенциал 1 час назад, gas сказал: Кроме того, недостаточник - тот кто умеет не допускать сноса передних колёс и ему требуется меньший аэродинамический прижим спереди, а значит меньшее лобовое сопротивление, меньше потерь энергии на расталкивание воздуха. А то что ему требуется больший прижим сзади - это достигается в большей степени за счёт аэродинамики днища, которая не увеличивает лобовое сопротивление. а вот тут ты открыл новый закон... поздравляю беги корей за нобелевкой ты вообще не понимаешь, что это такое "Лобовое сопротивление" оказывается, согласно твоему новому закону оно образуется только спереди Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
alex-f Опубликовано 04.11.2020 17:39 32 минуты назад, gas сказал: О! Чувствуется какое-то понимание физики. Я хотел как попроще сказать - не прокатило. Ладно... Оно берётся от атмосферного давления и разряжения под днищем. Это в корне другой эффект чем крыло. Это эффект типа присоски. Лобовое сопротивление не участвует. Ты на вопрос ответь, сила откуда берётся, которая в прижим переходит? Атмосферное давление величина условно постоянная и одинаковая для всех машин, а разрешение тоже должно откуда то взяться - откуда? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Zena Опубликовано 04.11.2020 17:47 Автокадом реально рассмешил Вычертить траектории)) gas, освойте ансис fluid , там несложно. Скачайте модель машины и попробуйте продуть . Уроков море Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ATI.HeNRy Опубликовано 04.11.2020 18:03 1 час назад, gas сказал: Я довольно опытен во всяких графических построениях, работаю в Автокаде, и сразу могу сказать - на 2-3 процента, не более. А скорость избыточник должен сбросить, чтобы круче повернуть - процентов на 20 больше чем плавно поворачивающий недостаточник Ну ты про 20 загнул конечно. У меня такое мнение, есть у поворота апекс и оптимальная траектория обеспечивающая наилучшее время прохождения поворота, что избыточная что недостаточная увеличивает это время так как мешает попасть на эту траекторию и пройти поворот чисто, с точки зрения задачи оптимизации, нужно минимизировать как избыточную так и недостаточную поворачиваемость, соответственно для меня у избыточника всегда будет преимущество т. К его траектория меньше соответственно требуется меньше скорости, соответственно меньше ошибок в среднем траектория будет более оптимальной, но какие ограничения сейчас накладывает техника, я не знаю это у инженеров спрашивать, у Сиротника например у него кстати были интересные статьи про современную ф1 вот бы у него спросить. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Боныч Опубликовано 04.11.2020 18:07 1 час назад, gas сказал: Ладно, на всякий случай... Я-то думал такие вещи всем известны... Законы сохранения - базовые законы физики. Быстрее пройдёт трассу тот кто вложит больше энергии в поступательное движение. Как все просто! Та хто бы мог такое даже предположить! Оказывается, эвона оно что! Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
AntiLag Опубликовано 04.11.2020 18:10 53 минуты назад, SashokYa сказал: Избыточная и недостаточная поворачиваемости в «Ф-1» – что это и как они раздражают пилотов. Максимально просто и понятно Спасибо, посмотрел, понятней Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Боныч Опубликовано 04.11.2020 18:12 1 час назад, gas сказал: Присоска именно так и работает - без лобового сопротивления. Эххх, авиаконструкторы-то и не знают (( 1 час назад, gas сказал: Разряжение создаётся эффектом эжекции, вытягивающим молекулы из полостей над скоростным потоком воздуха То есть Бернулли тут отдыхает. Это - просто эффект такой... Эжекция... Эрекция и поллюция в одном флаконе? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах