Перейти к контенту
jurykovalev

Даниил Квят

Recommended Posts

2 минуты назад, Niacrees сказал:

справится ли хотя бы отчасти взяв несколькл квал

да не играют квалы никакой роли, Квят в гонке занимает места насколько ему позволяет машина. Никто спустя год эти квалы не вспомнит, будут помнить итоги гонок.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
17 минут назад, sinner сказал:

да не играют квалы никакой роли, Квят в гонке занимает места насколько ему позволяет машина. Никто спустя год эти квалы не вспомнит, будут помнить итоги гонок.

Не скажи, вот его работодатель смотрит. К тому же за примером далеко ходить не надо и возьми последнюю гонку: стартуй Даня пусть и позади Гасли, но впереди того же Окона и в т.ч. с такой же тактикой отнюдь не на 10 место Даня мог приехать.

Если брать рб, то по поведению похоже машина больше под стиль Дани подходит и будь проигрыш в квале схож 0.4-0.5, но в гонке темп близкий к Марсу в целом теоретически можно приезжать ближе к подиуму и помешать мерсам с бесплатными питами и т.д. Но все равно на обгон более медленных машин по ходу гонки будет некоторая потеря времени и на сколько это может мешать я говорить затрудняюсь. Да и вообще здесь в любом случае много неизвестных, в т.ч. если машина больше подойдёт, могут даже не быть такие проблемы в квалах и с Максом допустим могут вообще разделять только 1-2 машины на старте, но мы этого все равно не узнаем, так что и предполагать и много рассуждать смысла особо нет.

Изменено пользователем Niacrees

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Одноглазому нужны квалы от Албона, чтобы он хотя бы на старте как-то прикрывал Максику зад. Ибо Албон, прорывающийся через пелетон, не нужен от слова СОВСЕМ. В АТ пока-что квалы нужны только для того, чтобы потешить чье-то самолюбие, а реально нужны очки. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
9 минут назад, KSV сказал:

Одноглазому нужны квалы от Албона, чтобы он хотя бы на старте как-то прикрывал Максику зад. Ибо Албон, прорывающийся через пелетон, не нужен от слова СОВСЕМ. В АТ пока-что квалы нужны только для того, чтобы потешить чье-то самолюбие, а реально нужны очки. 

Если бы Албон прорываясь через пелотон еще бы мешал мерсам, проблем бы не было :), но для этого и прорваться надо чтобы не с очень далёкого места, да и в гонке темп не сказать что уж очень хорош. Допустим в последней гонке в конце была не сильная разница с Максом и схожая дистанция у шин, но если Албон гнался за другими машинами, чтобы взять 5 место, то Макс просто уже доезжал и контролировал гонку и сколько там десятых запаса было у Макса осталось неизвестным, скорее всего к счастью для Албона ;)

Изменено пользователем Niacrees

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, Niacrees сказал:

Если бы Албон прорываясь через пелотон еще бы мешал мерсам

Как можно кому-то мешать, тошня сзади? Вот если бы отменили синие флаги, тады ой! :о)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, KSV сказал:

Как можно кому-то мешать, тошня сзади? Вот если бы отменили синие флаги, тады ой! :о)

По крайней мере не давать бесплатные питы и быть трафиком для мерсов хотя бы на какое-то время :)

Изменено пользователем Niacrees

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
9 минут назад, Niacrees сказал:

Да и вообще здесь в любом случае много неизвестных

Это точно! Ну не верю я что Даня медленнее Гасли. Вероятно происходит другое - работодатель и так знает что Даня в гонке затащит машину насколько возможно выше в итогов протоколе, а Гасли в квалах дают запрыгнуть как можно выше чтоб в гонке не ушёл в дно пелотона. Мостик делает "игру" исходя из свойств пилотов чтоб на разных тактиках подхода к квала/гонка обе машины были ближе к очкам.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 минут назад, sinner сказал:

Это точно! Ну не верю я что Даня медленнее Гасли. Вероятно происходит другое - работодатель и так знает что Даня в гонке затащит машину насколько возможно выше в итогов протоколе, а Гасли в квалах дают запрыгнуть как можно выше чтоб в гонке не ушёл в дно пелотона. Мостик делает "игру" исходя из свойств пилотов чтоб на разных тактиках подхода к квала/гонка обе машины были ближе к очкам.

Все проще, Даня не медленее, иначе по темпу был бы и полный слив во всех гонках, но ему не подходит машина с пустыми баками и он пока не может раскрыть её потенциал в квалах. 

Изменено пользователем Niacrees

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
9 минут назад, Niacrees сказал:

По крайней мере не давать бесплатные питы и быть трафиком для мерсов хотя бы на какое-то время

Мы же знаем что Квят умеет строить "паровозик", так что это правильное суждение. Так что надо ждать, что же хочет руководство РБ?(если она не хочет брать мега-быстрого пилота со стороны, и есть ли вообще такой?)

6 минут назад, Niacrees сказал:

но ему не подходит машина с пустыми баками и он пока не может раскрыть её потенциал в квалах. 

Может эта отмазка такая? "политическая" игра?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если отменят обгонную кнопку, то увидим всё больше "паровозов" из примерно примерно равных машин. Тот из пилотов кто умеет лучше обороняться тот и будет в фаворе.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
53 минуты назад, sinner сказал:

да не играют квалы никакой роли, Квят в гонке занимает места насколько ему позволяет машина. Никто спустя год эти квалы не вспомнит, будут помнить итоги гонок.

А итоги гонки разве не зависят от места в квале?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
13 минут назад, sinner сказал:

Мы же знаем что Квят умеет строить "паровозик", так что это правильное суждение. Так что надо ждать, что же хочет руководство РБ?(если она не хочет брать мега-быстрого пилота со стороны, и есть ли вообще такой?)

 

Может эта отмазка такая? "политическая" игра?

Без нормальных квал никому Квят не нужен в РБ. Сейчас есть шанс, т.к. Албон явно не старается и смена инженера не помогла. Я так понимаю, ему опять вернули старого? Гасли уже ездил практически на этой машине в РБ и у него ничего не получалось. Да и с шинами Гасли далеко не всегда может справиться. Вряд ли РБ опять будет устраивать себе очередной геммор с ним. В лучшем случае останется в АТ.

Но после "экстремальных настроек" по словам Тоста в прошлом году, у Квята совсем не получаются квалы. И если ничего не изменится, то как только кто-то появится с суперкой из молодежки, Даня пойдет на выход. Увы.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 минут назад, SashokYa сказал:

А итоги гонки разве не зависят от места в квале?

Для Квята на этой машине НЕТ, он из АТ выжимает в гонке максимум. На машине РБ возможно увидим другую ситуацию когда позиция по итогам квалы будет играть роль. Я так думаю)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 минуты назад, SashokYa сказал:

Да и с шинами Гасли далеко не всегда может справиться. Вряд ли РБ опять будет устраивать себе очередной геммор с ним. В лучшем случае останется в АТ.

Но после "экстремальных настроек" по словам Тоста в прошлом году, у Квята совсем не получаются квалы. И если ничего не изменится, то как только кто-то появится с суперкой из молодежки, Даня пойдет на выход. Увы.

Да, Тост уже заговорил о Цуноде, но я не думаю что Квят на мороз, скорее на выход Гасли. Я бы принял такое решение если приспичило менять пилота. Гасли может собрать круг,НО гонка состоит не из ОДНОГО круга.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
30 минут назад, sinner сказал:

Мы же знаем что Квят умеет строить "паровозик"

Ну тогда уж лучше сдуть пыль со старины Ярно. Вот кто умел высоко прыгнуть в квале, а потом тормозить весь пелетон. "Trulli train" - это бренд!!! :о)))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, sinner сказал:

Даня в гонке затащит машину насколько возможно выше в итогов протоколе, а Гасли в квалах дают запрыгнуть как можно выше чтоб в гонке не ушёл в дно пелотона.

по крайней мере, моё впечатление от гонок именно такое.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, sinner сказал:

Если отменят обгонную кнопку, то увидим всё больше "паровозов" из примерно примерно равных машин. Тот из пилотов кто умеет лучше обороняться тот и будет в фаворе.

Обгонную кнопку никто отменять не собирается.

Просто сейчас, как я понял, на квалификацию ставят одно программное обеспечение (грубо говоря, файл настройки) а на гонку потом меняют этот файл настройки на другой.

Вот сейчас речь идет о том, чтобы просто этот файл настройки был одинаков в квалификации и гонке.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хоть бы раз такое про Квята сказали! 

 

Цитата

Вопрос: Что скажете о скорости Алекса Элбона?
Кристиан Хорнер: Ему нужно поработать над скоростью в квалификации. В гонках он великолепен – обгоняет и показывает темп, который мы от него ждём. Он феноменально отыгрался в Сильверстоуне. От некоторых обгонов по внешнему радиусу просто перехватывало дыхание. Ему осталось найти общий язык с машиной на быстром круге.

Машину сложно пилотировать, но Максу удаётся обходить эти проблемы. Надеюсь, мы сможем помочь Алексу. Как только он почувствует уверенность и добьётся стабильности, то начнёт стартовать с более высоких позиций. У него есть гоночный темп, думаю, скоро мы увидим его на подиуме.

 

1 час назад, sinner сказал:

Да, Тост уже заговорил о Цуноде, но я не думаю что Квят на мороз, скорее на выход Гасли. Я бы принял такое решение если приспичило менять пилота. Гасли может собрать круг,НО гонка состоит не из ОДНОГО круга.

Решает Марко, а он фанат результатов в квалах.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Готов спорить, что на следующий сезон Квята не продлят.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 14.01.2019 в 19:29, Merry Christmas сказал:
 Команда  Боевой пилот  Боевой пилот  Тест пилот   Мотор
 23px-Flag_of_Germany.svg.png Mercedes  23px-Flag_of_the_United_Kingdom.svg.png 44. Хэмилтон  23px-Flag_of_Finland.svg.png 77. Боттас  flag_belg.gif Вандорн   Мерседес 
 23px-Flag_of_Austria.svg.png Red Bull  23px-Flag_of_the_Netherlands.svg.png 33. Ферстаппен   22px-Flag_of_Thailand.svg.png  23. Албон  22px-Flag_of_Brazil.svg.png Камара  Хонда
 23px-Flag_of_Italy.svg.png Ferrari  23px-Flag_of_Germany.svg.png 5. Феттель  flag-24x16.png 16. Леклерк    Феррари
 CA.gif Racing Point   CA.gif 18. Стролл  23px-Flag_of_Mexico.svg.png 11. Перес   flag_belg.gif Вандорн   Мерседес
 23px-Flag_of_the_United_Kingdom.svg.png Williams  23px-Flag_of_the_United_Kingdom.svg.png 63. Расселл  CA.gif 6. Латифи  23px-Flag_of_the_United_Kingdom.svg.png Эйткен   Мерседес
 23px-Flag_of_the_United_Kingdom.svg.png McLaren  23px-Flag_of_Spain.svg.png 55. Сайнс  23px-Flag_of_the_United_Kingdom.svg.png 4. Норрис  flag_belg.gif Вандорн   Рено
 23px-Flag_of_Italy.svg.png Toro Rosso   23px-Flag_of_Russia.svg.png 26. Квят  23px-Flag_of_France.svg.png  10. Гасли  22px-Flag_of_Brazil.svg.png Камара  Хонда
 23px-Flag_of_the_United_States.svg.png Haas  20px-Flag_of_Denmark.svg.png 20. Магнуссен  23px-Flag_of_France.svg.png 8. Грожан     Феррари
 23px-Flag_of_France.svg.png Renault  23px-Flag_of_Australia.svg.png 3. Риккиардо   23px-Flag_of_France.svg.png  31. Окон  23px-Flag_of_Russia.svg.png 35. Сироткин  Рено
 16px-Flag_of_Switzerland.svg.png Alfa Romeo  23px-Flag_of_Finland.svg.png 7. Райкконен  23px-Flag_of_Italy.svg.png  99. Джовинацци   25px-Flag_of_Poland.svg.png 88. Кубица   Феррари
  Показать контент

 

С СЛ: у всех бывших пилотов Ф1 думаю процедура будет проще, накат 300 км и тест на покидание болида, баллы вводились только для тех кто не гонял в ф1 и то в первую очередь для молодежи

В скобках до конца какого года действует право дебюта: Роуланд (2020),  Маркелов (2020), Айткен (2020), де Врис (2022), Гиотто (2020)

По состоянию в чемпионатах на сейчас: Латтифи (2022), Шварцман (2021), Камара (2022), Випс (2020),

 

Все что можно было произойти уже произошло, пока осталось по сути 2 вакансии, Латифи в Виллы вместо Кубицы и Хюльк в Хаас вместо Грожана, но слухи отправляют Феттеля из Феррари, если это произойдет то начнется движуха

 

Только что, karam сказал:

Готов спорить, что на следующий сезон Квята не продлят.

Гм...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 часа назад, Zena сказал:

Квят в нынешнем РБР смог б дать бой Мерсам, уверен 

с его квалификациями вряд ли. пока он будет подниматься со дна , мерседесы уже уедут далеко, собственно такая же проблема у Албона , в квалификации они не могут, а в гонке темп у обоих хорош.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 минуты назад, LOL сказал:

а в гонке темп у обоих хорош.

У Альбона и в гонке плох.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 минут назад, jurykovalev сказал:

У Альбона и в гонке плох.

У Албона есть темп ровно на то, чтобы приезжать 4ым. А на большее думаю РБ не претендует со 2ым пилотом. Да и при некоторых стечениях обстоятельств он бы и на подиум заезжал. Но ему не фартануло несколько раз

Изменено пользователем LOL

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 минуты назад, LOL сказал:

У Албона есть темп ровно на то, чтобы приезжать 4ым. А на большее думаю РБ не претендует со 2ым пилотом.

Только вот темп у РП будет сопоставим

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Нуууу....вспоминая прошлые сезоны, то у Квята чем хуже в практиках тем лучше в квале и гонке. Что же будет сегодня?)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...