Перейти к контенту
jurykovalev

Даниил Квят

Recommended Posts

      Хельмут Марко на главной:

 "Мы довольны гоночным темпом Элбона - он отлично выступает в большинстве гонок.  Но он должен прибавить в квалификациях, Чтобы обе машины сражались за первый ряд стартового поля. Только тогда Ферстаппен  получит помощника в борьбе с Мерседес за победы."

   То есть пилот, у которого проблемы в квалификации  место в РБ не получит. Если только за него не отвалят несколько мешков денег, как за Элбона.  Пока за него платят, - "он отлично выступает", но как только перестанут платить, будет немедленно уволен, причем без всяких шансов на АТ.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
11 часов назад, Владимир И сказал:

Элементарно Квят сделает галлоса по очкам. Сейчас подиум за подиумом попрут...  Барса, Спа, Монако, Монца...

Не знаю как по очкам а по гонкам у Гасли против Квята шансов мало. Сейчас счет 3-2 и то только потому что у Дани было два схода из-за лопнувшей резины.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, newmark1948 сказал:

Только тогда Ферстаппен  получит помощника в борьбе с Мерседес за победы."

Речь даже не идёт о том, что второй пилот будет бороться за победы. Стопроцентный вторикелла без права голоса. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Zharuk сказал:

Речь даже не идёт о том, что второй пилот будет бороться за победы. Стопроцентный вторикелла без права голоса. 

В целом все верно, по большому счету так и надо делать если у тебя не самовоз и тем более если у соперника немного быстрее машина и этот соперник только один, так что есть большие проблемы с отбиранием у него очков. Но вторикелла должен бороться за подиумы, а с этим у той же рб проблемы.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Zharuk сказал:

Речь даже не идёт о том, что второй пилот будет бороться за победы. Стопроцентный вторикелла без права голоса. 

Квят в нынешнем РБР смог б дать бой Мерсам, уверен 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 часа назад, newmark1948 сказал:

 

              Это называется " разделить машины по тактике":  Гасли дать возможность побороться за очки в первой десятке, а Даниилу предоставляется возможность прорыва из подвалов пелотона на 11 - 12 места.:smile:

  Ничего нового, когда одного продвигают, а другого задвигают.:)

Не на 11-12 места, а на 10 место :). Если Даня не может свой стиль и настройки адаптировать так чтобы суметь из этой машины со склонность к недостаточной поворачиваемости с пустыми баками выжимать 100% и составлять конкуренцию Гасли в квалах, то это в первую очередь проблемы Дани и отчасти его бригады инженеров :yes3:. Пока с этой задачей у Квят не получается справляться и справится ли хотя бы отчасти взяв несколькл квал или хотя бы быть максимально близко к Гасли покажет время. Вон, Феттель в Сильвере не смог адаптироваться совсем и был по сравнению с Леклером нигде.

Изменено пользователем Niacrees

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 минуты назад, Zena сказал:

Квят в нынешнем РБР смог б дать бой Мерсам, уверен 

Поддержу, Квят уже достаточно зрелый пилот, уже понимает что это пожалуй для него единственный шанс на данное время остаться в F1 и заезжать на подиум. Сайнс пошёл этой дорогой, и Квят если предложат то тоже согласится на такое развитие событий обороняя задницу Тапку.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, Niacrees сказал:

справится ли хотя бы отчасти взяв несколькл квал

да не играют квалы никакой роли, Квят в гонке занимает места насколько ему позволяет машина. Никто спустя год эти квалы не вспомнит, будут помнить итоги гонок.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
17 минут назад, sinner сказал:

да не играют квалы никакой роли, Квят в гонке занимает места насколько ему позволяет машина. Никто спустя год эти квалы не вспомнит, будут помнить итоги гонок.

Не скажи, вот его работодатель смотрит. К тому же за примером далеко ходить не надо и возьми последнюю гонку: стартуй Даня пусть и позади Гасли, но впереди того же Окона и в т.ч. с такой же тактикой отнюдь не на 10 место Даня мог приехать.

Если брать рб, то по поведению похоже машина больше под стиль Дани подходит и будь проигрыш в квале схож 0.4-0.5, но в гонке темп близкий к Марсу в целом теоретически можно приезжать ближе к подиуму и помешать мерсам с бесплатными питами и т.д. Но все равно на обгон более медленных машин по ходу гонки будет некоторая потеря времени и на сколько это может мешать я говорить затрудняюсь. Да и вообще здесь в любом случае много неизвестных, в т.ч. если машина больше подойдёт, могут даже не быть такие проблемы в квалах и с Максом допустим могут вообще разделять только 1-2 машины на старте, но мы этого все равно не узнаем, так что и предполагать и много рассуждать смысла особо нет.

Изменено пользователем Niacrees

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Одноглазому нужны квалы от Албона, чтобы он хотя бы на старте как-то прикрывал Максику зад. Ибо Албон, прорывающийся через пелетон, не нужен от слова СОВСЕМ. В АТ пока-что квалы нужны только для того, чтобы потешить чье-то самолюбие, а реально нужны очки. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
9 минут назад, KSV сказал:

Одноглазому нужны квалы от Албона, чтобы он хотя бы на старте как-то прикрывал Максику зад. Ибо Албон, прорывающийся через пелетон, не нужен от слова СОВСЕМ. В АТ пока-что квалы нужны только для того, чтобы потешить чье-то самолюбие, а реально нужны очки. 

Если бы Албон прорываясь через пелотон еще бы мешал мерсам, проблем бы не было :), но для этого и прорваться надо чтобы не с очень далёкого места, да и в гонке темп не сказать что уж очень хорош. Допустим в последней гонке в конце была не сильная разница с Максом и схожая дистанция у шин, но если Албон гнался за другими машинами, чтобы взять 5 место, то Макс просто уже доезжал и контролировал гонку и сколько там десятых запаса было у Макса осталось неизвестным, скорее всего к счастью для Албона ;)

Изменено пользователем Niacrees

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, Niacrees сказал:

Если бы Албон прорываясь через пелотон еще бы мешал мерсам

Как можно кому-то мешать, тошня сзади? Вот если бы отменили синие флаги, тады ой! :о)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, KSV сказал:

Как можно кому-то мешать, тошня сзади? Вот если бы отменили синие флаги, тады ой! :о)

По крайней мере не давать бесплатные питы и быть трафиком для мерсов хотя бы на какое-то время :)

Изменено пользователем Niacrees

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
9 минут назад, Niacrees сказал:

Да и вообще здесь в любом случае много неизвестных

Это точно! Ну не верю я что Даня медленнее Гасли. Вероятно происходит другое - работодатель и так знает что Даня в гонке затащит машину насколько возможно выше в итогов протоколе, а Гасли в квалах дают запрыгнуть как можно выше чтоб в гонке не ушёл в дно пелотона. Мостик делает "игру" исходя из свойств пилотов чтоб на разных тактиках подхода к квала/гонка обе машины были ближе к очкам.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 минут назад, sinner сказал:

Это точно! Ну не верю я что Даня медленнее Гасли. Вероятно происходит другое - работодатель и так знает что Даня в гонке затащит машину насколько возможно выше в итогов протоколе, а Гасли в квалах дают запрыгнуть как можно выше чтоб в гонке не ушёл в дно пелотона. Мостик делает "игру" исходя из свойств пилотов чтоб на разных тактиках подхода к квала/гонка обе машины были ближе к очкам.

Все проще, Даня не медленее, иначе по темпу был бы и полный слив во всех гонках, но ему не подходит машина с пустыми баками и он пока не может раскрыть её потенциал в квалах. 

Изменено пользователем Niacrees

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
9 минут назад, Niacrees сказал:

По крайней мере не давать бесплатные питы и быть трафиком для мерсов хотя бы на какое-то время

Мы же знаем что Квят умеет строить "паровозик", так что это правильное суждение. Так что надо ждать, что же хочет руководство РБ?(если она не хочет брать мега-быстрого пилота со стороны, и есть ли вообще такой?)

6 минут назад, Niacrees сказал:

но ему не подходит машина с пустыми баками и он пока не может раскрыть её потенциал в квалах. 

Может эта отмазка такая? "политическая" игра?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если отменят обгонную кнопку, то увидим всё больше "паровозов" из примерно примерно равных машин. Тот из пилотов кто умеет лучше обороняться тот и будет в фаворе.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
53 минуты назад, sinner сказал:

да не играют квалы никакой роли, Квят в гонке занимает места насколько ему позволяет машина. Никто спустя год эти квалы не вспомнит, будут помнить итоги гонок.

А итоги гонки разве не зависят от места в квале?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
13 минут назад, sinner сказал:

Мы же знаем что Квят умеет строить "паровозик", так что это правильное суждение. Так что надо ждать, что же хочет руководство РБ?(если она не хочет брать мега-быстрого пилота со стороны, и есть ли вообще такой?)

 

Может эта отмазка такая? "политическая" игра?

Без нормальных квал никому Квят не нужен в РБ. Сейчас есть шанс, т.к. Албон явно не старается и смена инженера не помогла. Я так понимаю, ему опять вернули старого? Гасли уже ездил практически на этой машине в РБ и у него ничего не получалось. Да и с шинами Гасли далеко не всегда может справиться. Вряд ли РБ опять будет устраивать себе очередной геммор с ним. В лучшем случае останется в АТ.

Но после "экстремальных настроек" по словам Тоста в прошлом году, у Квята совсем не получаются квалы. И если ничего не изменится, то как только кто-то появится с суперкой из молодежки, Даня пойдет на выход. Увы.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 минут назад, SashokYa сказал:

А итоги гонки разве не зависят от места в квале?

Для Квята на этой машине НЕТ, он из АТ выжимает в гонке максимум. На машине РБ возможно увидим другую ситуацию когда позиция по итогам квалы будет играть роль. Я так думаю)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 минуты назад, SashokYa сказал:

Да и с шинами Гасли далеко не всегда может справиться. Вряд ли РБ опять будет устраивать себе очередной геммор с ним. В лучшем случае останется в АТ.

Но после "экстремальных настроек" по словам Тоста в прошлом году, у Квята совсем не получаются квалы. И если ничего не изменится, то как только кто-то появится с суперкой из молодежки, Даня пойдет на выход. Увы.

Да, Тост уже заговорил о Цуноде, но я не думаю что Квят на мороз, скорее на выход Гасли. Я бы принял такое решение если приспичило менять пилота. Гасли может собрать круг,НО гонка состоит не из ОДНОГО круга.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
30 минут назад, sinner сказал:

Мы же знаем что Квят умеет строить "паровозик"

Ну тогда уж лучше сдуть пыль со старины Ярно. Вот кто умел высоко прыгнуть в квале, а потом тормозить весь пелетон. "Trulli train" - это бренд!!! :о)))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, sinner сказал:

Даня в гонке затащит машину насколько возможно выше в итогов протоколе, а Гасли в квалах дают запрыгнуть как можно выше чтоб в гонке не ушёл в дно пелотона.

по крайней мере, моё впечатление от гонок именно такое.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, sinner сказал:

Если отменят обгонную кнопку, то увидим всё больше "паровозов" из примерно примерно равных машин. Тот из пилотов кто умеет лучше обороняться тот и будет в фаворе.

Обгонную кнопку никто отменять не собирается.

Просто сейчас, как я понял, на квалификацию ставят одно программное обеспечение (грубо говоря, файл настройки) а на гонку потом меняют этот файл настройки на другой.

Вот сейчас речь идет о том, чтобы просто этот файл настройки был одинаков в квалификации и гонке.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хоть бы раз такое про Квята сказали! 

 

Цитата

Вопрос: Что скажете о скорости Алекса Элбона?
Кристиан Хорнер: Ему нужно поработать над скоростью в квалификации. В гонках он великолепен – обгоняет и показывает темп, который мы от него ждём. Он феноменально отыгрался в Сильверстоуне. От некоторых обгонов по внешнему радиусу просто перехватывало дыхание. Ему осталось найти общий язык с машиной на быстром круге.

Машину сложно пилотировать, но Максу удаётся обходить эти проблемы. Надеюсь, мы сможем помочь Алексу. Как только он почувствует уверенность и добьётся стабильности, то начнёт стартовать с более высоких позиций. У него есть гоночный темп, думаю, скоро мы увидим его на подиуме.

 

1 час назад, sinner сказал:

Да, Тост уже заговорил о Цуноде, но я не думаю что Квят на мороз, скорее на выход Гасли. Я бы принял такое решение если приспичило менять пилота. Гасли может собрать круг,НО гонка состоит не из ОДНОГО круга.

Решает Марко, а он фанат результатов в квалах.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...