Перейти к контенту
jurykovalev

Даниил Квят

Recommended Posts

Только что, Lazzy сказал:

Я не в теме, похоже. Можешь разъяснить, что происходит?

Да я по поводу сериала  Drive to Survive от Нетфликса, которые из 10 серий по сезону 2020 года посвятили Дане ровно ... 1 секунду, когда в конце на вопрос Албона к Дане, "снимал ли тебя Нетфликс?", последний ответил - не снимал, ну и ... (тут была фраза от Гюнтера)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
7 минут назад, HuKCEP сказал:

Да я по поводу сериала  Drive to Survive от Нетфликса, которые из 10 серий по сезону 2020 года посвятили Дане ровно ... 1 секунду, когда в конце на вопрос Албона к Дане, "снимал ли тебя Нетфликс?", последний ответил - не снимал, ну и ... (тут была фраза от Гюнтера)

 

   Ну и мне они , как и Дане... Подальше.  Пусть их смотрят общечеловеки.:Smile_trollface-3:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
21 минуту назад, newmark1948 сказал:

 

   Ну и мне они , как и Дане... Подальше.  Пусть их смотрят общечеловеки.:Smile_trollface-3:

 

29 минут назад, HuKCEP сказал:

Да я по поводу сериала  Drive to Survive от Нетфликса, которые из 10 серий по сезону 2020 года посвятили Дане ровно ... 1 секунду, когда в конце на вопрос Албона к Дане, "снимал ли тебя Нетфликс?", последний ответил - не снимал, ну и ... (тут была фраза от Гюнтера)

 

Всем спасибо, не знал, не смотрел. Про гонки в том году только одно кинцо осилил - F vs F, ничего так, рекомендую, если нет рефлексий по поводу общей подачи материала.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сторонникам скорейшего перехода Дани в другую команду:

Скрытый текст

Хюлькенберг: сейчас очень важен надёжный инвестор за спиной
2 марта 2020, 00:52

Бывший гонщик Формулы-1 Нико Хюлькенберг высказался о сложности выступлений в современных реалиях.

«Нельзя рассчитывать только на хорошие выступления, сейчас очень важен надёжный инвестор за спиной. Если его нет, то становится крайне сложно финансировать свои выступления. Ещё один вариант — получить связь с каким-либо автопроизводителем и стать частью молодёжной программы, чем это раньше произойдёт, тем лучше.

 

Формула-1 всегда была дорогим удовольствием, это технический вид спорта. Команды стараются получить преимущество за счёт безумных и креативных идей, но это стоит денег. Удивляет, сколько на самом деле топ-команды тратят на создание болида.

 

Чтобы построить хорошую карьеру, нужно оказываться в нужном месте в нужное время. Нужно выигрывать в критические моменты. В любой гонке можно показать себя, главное — найти её. В таком случае можно получить приглашение от топ-команды. Но если этого не будет, то совершить рывок вперёд будет сложно уже через три-четыре года», — приводит слова Нико Хюлькенберга t-online.

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 29.02.2020 в 23:40, rewonmiz сказал:

Гарри это не эксперт, это бывший конструктор Джордана, жаль только совсем старый стал, его прогнозы, в лучшем случае, сбываются 1 из 10 

Даже тут поставить ТР впереди Рено. да еще с преимуществом в 0.3 с круга это  :f59ac6e5e80f13094072259272e3be2a:

Вот кстати мнение АМУСа по положению сил:

Скрытый текст
Team Rückstand
1. Mercedes    
2. Red Bull + 0,3 s
3. Ferrari + 0,6 s
4. Racing Point + 0,8 s
5. McLaren + 1,1 s
6. Renault + 1,2 s
7. Alpha Tauri + 1,4 s
8. Haas + 1,5 s
9. Alfa Romeo + 1,6 s
10. Williams + 1,7 s

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
17 минут назад, SashokYa сказал:

Сторонникам скорейшего перехода Дани в другую команду:

  Показать контент

Хюлькенберг: сейчас очень важен надёжный инвестор за спиной
2 марта 2020, 00:52

Бывший гонщик Формулы-1 Нико Хюлькенберг высказался о сложности выступлений в современных реалиях.

«Нельзя рассчитывать только на хорошие выступления, сейчас очень важен надёжный инвестор за спиной. Если его нет, то становится крайне сложно финансировать свои выступления. Ещё один вариант — получить связь с каким-либо автопроизводителем и стать частью молодёжной программы, чем это раньше произойдёт, тем лучше.

 

Формула-1 всегда была дорогим удовольствием, это технический вид спорта. Команды стараются получить преимущество за счёт безумных и креативных идей, но это стоит денег. Удивляет, сколько на самом деле топ-команды тратят на создание болида.

 

Чтобы построить хорошую карьеру, нужно оказываться в нужном месте в нужное время. Нужно выигрывать в критические моменты. В любой гонке можно показать себя, главное — найти её. В таком случае можно получить приглашение от топ-команды. Но если этого не будет, то совершить рывок вперёд будет сложно уже через три-четыре года», — приводит слова Нико Хюлькенберга t-online.

 

Вообще по большому счету те же Хаас и Альфа в целом ничем принципиально не лучше и не хуже АТ с точки зрения скорости, АТ может даже быть чуть предпочтительнее, но гонять с каким-нибудь контрактом на несколько лет и более менее норм з/п было бы неплохо и эти команды единственные более менее реальные варианты. А без поддержки действительно тяжело если ты уже не состоявшийся топ пилот и твоя репутация говорит сама за себя и в т.ч. позволяет привлекать спонсоров. Я уже не говорю, что даже просто попасть в топ команду на роль чистого вторикеллы будет большой удачей и считаться довольно успешной карьерой.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, SashokYa сказал:

Сторонникам скорейшего перехода Дани в другую команду:

  Показать контент

Хюлькенберг: сейчас очень важен надёжный инвестор за спиной
2 марта 2020, 00:52

Бывший гонщик Формулы-1 Нико Хюлькенберг высказался о сложности выступлений в современных реалиях.

«Нельзя рассчитывать только на хорошие выступления, сейчас очень важен надёжный инвестор за спиной. Если его нет, то становится крайне сложно финансировать свои выступления. Ещё один вариант — получить связь с каким-либо автопроизводителем и стать частью молодёжной программы, чем это раньше произойдёт, тем лучше.

 

Формула-1 всегда была дорогим удовольствием, это технический вид спорта. Команды стараются получить преимущество за счёт безумных и креативных идей, но это стоит денег. Удивляет, сколько на самом деле топ-команды тратят на создание болида.

 

Чтобы построить хорошую карьеру, нужно оказываться в нужном месте в нужное время. Нужно выигрывать в критические моменты. В любой гонке можно показать себя, главное — найти её. В таком случае можно получить приглашение от топ-команды. Но если этого не будет, то совершить рывок вперёд будет сложно уже через три-четыре года», — приводит слова Нико Хюлькенберга t-online.

 

 

   Поэтому в этом сезоне нужно выступить, гоняться так, как никогда.  Грожан и Мага имеют спонсоров, поэтому они и остались в Хаасе и надо понимать, что  вместо Грожана Даню возьмут в Хаас только в том случае, если он покажет стабильно высокий результат.  В АльТе оставят пилота, от которого будет наивысшая маркетинговая отдача и сомнительно, что это будет Квят. Доктору нужен хайп, Хонде нужен японец в команде, поэтому будет рубилово и что - то говорит о том, что французы не будут очень щепетильными в выборе средств для того, чтобы в Альте остался Гасли, а если ему найдут спонсоров, то шансов для Квята на то, чтобы задержаться в АльТе не будет.  Ухода Макса в Мерс тоже не будет, потому что там останется Хэм . Вот как - то получается, что чуть ли не единственным вариантом для Дани является Хаас, других вариантов наверное нет, за исключением фантастических, типа Феррари. С натяжкой может быть и рено, но маловероятно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, newmark1948 сказал:

 

   Поэтому в этом сезоне нужно выступить, гоняться так, как никогда.  Грожан и Мага имеют спонсоров, поэтому они и остались в Хаасе и надо понимать, что  вместо Грожана Даню возьмут в Хаас только в том случае, если он покажет стабильно высокий результат.  В АльТе оставят пилота, от которого будет наивысшая маркетинговая отдача и сомнительно, что это будет Квят. Доктору нужен хайп, Хонде нужен японец в команде, поэтому будет рубилово и что - то говорит о том, что французы не будут очень щепетильными в выборе средств для того, чтобы в Альте остался Гасли, а если ему найдут спонсоров, то шансов для Квята на то, чтобы задержаться в АльТе не будет.  Ухода Макса в Мерс тоже не будет, потому что там останется Хэм . Вот как - то получается, что чуть ли не единственным вариантом для Дани является Хаас, других вариантов наверное нет, за исключением фантастических, типа Феррари. С натяжкой может быть и рено, но маловероятно.

Да с чего вы взяли, что Даня Хаасу нужен без спонсоров? Им что, деньги не нужны? Хульк что, хуже Грожана или Магнуссена?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да , без мешочка за спиной сейчас никуда , Вассер даже кубицу предлагает посадить в случае чего , хотя тот безбожно слился расселу 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 часа назад, newmark1948 сказал:

   Поэтому в этом сезоне нужно выступить, гоняться так, как никогда.  Грожан и Мага имеют спонсоров, поэтому они и остались в Хаасе и надо понимать, что  вместо Грожана Даню возьмут в Хаас только в том случае, если он покажет стабильно высокий результат.  В АльТе оставят пилота, от которого будет наивысшая маркетинговая отдача и сомнительно, что это будет Квят. Доктору нужен хайп, Хонде нужен японец в команде, поэтому будет рубилово и что - то говорит о том, что французы не будут очень щепетильными в выборе средств для того, чтобы в Альте остался Гасли, а если ему найдут спонсоров, то шансов для Квята на то, чтобы задержаться в АльТе не будет.  Ухода Макса в Мерс тоже не будет, потому что там останется Хэм . Вот как - то получается, что чуть ли не единственным вариантом для Дани является Хаас, других вариантов наверное нет, за исключением фантастических, типа Феррари. С натяжкой может быть и рено, но маловероятно.

Я бы сказал Макса не будет в Мерсе потому что у него многолетний контракт с РБ потому что Хэм остается в Мерсе :).

По месту в АТ я думаю, что тут дело не столько в хайпе имеющихся пилотов, сколько пора бы обновить "кровь". Не зря они уже и неплохого свободного пилота индуса Дарувалу взяли в свою программу - их цель поскорее заполучить своего гонщика с СЛ. Кстати учитывая, что Дарувала занял 3 место в прошлом сезоне ф3 и сейчас вполне неплохо выглядит на тестах в ф2 ему вполне по силам добрать необходимые баллы в СЛ. Я не удивлюсь если именно он этого добьется, а не Випс и тем более хондовский протеже Цунода. Как только у них будет свой пилот с СЛ автоматом кто-то полетит из АТ, а если у них такой будет не один гонщик, я вполне допускаю, что обоих могут заметить даже при новом регламенте на 2021.

Изменено пользователем Niacrees

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, SashokYa сказал:

Да с чего вы взяли, что Даня Хаасу нужен без спонсоров? Им что, деньги не нужны? Хульк что, хуже Грожана или Магнуссена?

Может если Мик поедет в Альфе, а в Хаасе Шварцман с мешочком от СМП, то могут взять Квята как опытного на з/п. Правда 2 российских пилота в американской команде это был бы какой-то сюр :)

Кстати по поводу спонсоров я вот помню у Магги кто-то точно был/есть, а вот чтобы у Грожана что-то вообще в голове не отложилось. :думы2:

Изменено пользователем Niacrees

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тоталь за рому башлял 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
13 часов назад, SashokYa сказал:

Да с чего вы взяли, что Даня Хаасу нужен без спонсоров? Им что, деньги не нужны? Хульк что, хуже Грожана или Магнуссена?

 

        Ты не знаешь и я не знаю, нужен ли Хаасу Квят без спонсоров или нет? Деньги нужны всем, Хаасу тоже нужны,но вопрос в том, насколько больше денег заработает Хаас в КК вместе с безспонсорным Квятом, или быть может спонсоры Грожана дадут денег больше, чем гипотетический результат Дани. 

 Что касается Халка, то естественно он более мастеровитый пилот, нежели Мага и Грожан, но после 10 миллионного контракта в рено, немец не захотел гоняться за те деньги, что ему предложил Хаас, а может быть дело было и в том, что у Халка не было спонсорской поддержки, которая имеется у нынешних пилотов американской команды. 

 Но судя по твоему настрою у Квята нет никаких шансов на место в другой команде, потому что у него нет спонсоров?  Печаль. Ты видать надеешься на место в РБ? так я тебе говорю: забудь.  Пока там Макс и Албон - Квята там не будет. Оба они представляют два крупнейших производителя напитков в мире и от таких коров "красный бык" никогда не откажется.  Макс популярен в Европе, Албон популярен в Азии, а Квят должен получить место в какой - нибудь другой команде Ф1, потому что никто его в младшей команде больше держать не будет.  Может быть для Даниила этот год станет последним годом в Ф1: по крайней мере по настрою команды в прошлом году, после летнего перерыва не проглядывается перспективы, что Даня будет первым пилотом.

Изменено пользователем newmark1948

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, newmark1948 сказал:

 Пока там Макс и Албон - Квята там не будет. Оба они представляют два крупнейших производителя напитков в мире и от таких коров РБ никогда не откажется.  Макс популярен в Европе, Албон популярен в Азии, а Квят должен получить место в какой - нибудь другой команде Ф1, потому что никто его в младшей команде больше держать не будет.  Может быть для Даниила этот год станет последним годом в Ф1: по крайней мере по настрою команды в прошлом году, после летнего перерыва не проглядывается перспективы, что Даня будет первым пилотом.

Вы как-то забываете про Пьера, который менее опытен чем Даниил, который практически такого же возраста как он, который не единственный француз в пелотоне и который точно так же как Даня - без спонсоров. Так что кто на выход (в случае наличия СЛ у представителей молодёжки РБ) с большой долей вероятности решится на трассе, а команде задвигать кого-либо не будет иметь никакого смысла, да и стороны гаража вроде не меняли.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, HuKCEP сказал:

Вы как-то забываете про Пьера, который менее опытен чем Даниил, который практически такого же возраста как он, который не единственный француз в пелотоне и который точно так же как Даня - без спонсоров. Так что кто на выход (в случае наличия СЛ у представителей молодёжки РБ) с большой долей вероятности решится на трассе, а команде задвигать кого-либо не будет иметь никакого смысла, да и стороны гаража вроде не меняли.

 

        Согласен. Никто не знает, кого доктор оставит в составе Альты на 21.год. Может и так случится, что на 21 год  оба пилота останутся в команде боевыми пилотами, хотя в это мало верится.  Вообще Альта одна из немногих команд пилоты которой не имеют спонсоров, - хорошо если и дальше будет так, чтобы единственным критерием подписания контракта с пилотом было его мастерство, а не спонсорский пакет.  Вот ФИА запретило бы спонсорство пилотов Ф1, это было бы здорово, но такого наверное не будет никогда.

  
Что касается "задвигания " кого - либо из пилотов Альты, то смысл в этом только один: денег на равноценные машины элементарно нет.  Даже одна машина будет ехать только полсезона, а дальше без обновок до конца чемпионата, и стороны гаража здесь не причем, тем более, что они, имхо, - примерно одного уровня.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
12 минут назад, newmark1948 сказал:

Что касается "задвигания " кого - либо из пилотов Альты, то смысл в этом только один: денег на равноценные машины элементарно нет.  Даже одна машина будет ехать только полсезона, а дальше без обновок до конца чемпионата, и стороны гаража здесь не причем, тем более, что они, имхо, - примерно одного уровня.

Вроде бы увеличили бюджет и слова о "сестре" возможно говорят о том, что результату будет больше внимания, чем прежде (косвенно говорит об этом тот факт, что опа пилота по прежнему в составе команды). Насчёт обновок - кто меньше будет крашить, тому и новые детали. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 часа назад, newmark1948 сказал:

 

        Ты не знаешь и я не знаю, нужен ли Хаасу Квят без спонсоров или нет? Деньги нужны всем, Хаасу тоже нужны,но вопрос в том, насколько больше денег заработает Хаас в КК вместе с безспонсорным Квятом, или быть может спонсоры Грожана дадут денег больше, чем гипотетический результат Дани. 

 Что касается Халка, то естественно он более мастеровитый пилот, нежели Мага и Грожан, но после 10 миллионного контракта в рено, немец не захотел гоняться за те деньги, что ему предложил Хаас, а может быть дело было и в том, что у Халка не было спонсорской поддержки, которая имеется у нынешних пилотов американской команды. 

 Но судя по твоему настрою у Квята нет никаких шансов на место в другой команде, потому что у него нет спонсоров?  Печаль. Ты видать надеешься на место в РБ? так я тебе говорю: забудь.  Пока там Макс и Албон - Квята там не будет. Оба они представляют два крупнейших производителя напитков в мире и от таких коров "красный бык" никогда не откажется.  Макс популярен в Европе, Албон популярен в Азии, а Квят должен получить место в какой - нибудь другой команде Ф1, потому что никто его в младшей команде больше держать не будет.  Может быть для Даниила этот год станет последним годом в Ф1: по крайней мере по настрою команды в прошлом году, после летнего перерыва не проглядывается перспективы, что Даня будет первым пилотом.

Дело совсем не в том, что я хочу или не хочу. В РБ Квята взяли и вернули без денег, а в другую команду шансов попасть без денег очень мало. И совсем не потому, что Даня плохой пилот. Для этого Дане надо из штанов выпрыгивать и быть на своей машине на уровне ТОПов. Но, зная как команда умеет косячить, сделать это очень трудно. А никто не будет разбираться в подробностях почему Квят не стабилен. Важно общее впечатление. А Даня к тому же еще и совсем не медийная личность. Тем более теперь, когда нет рядом Келли. Так хоть за что-то можно было уцепиться журналюгам. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
10 минут назад, SashokYa сказал:

Дело совсем не в том, что я хочу или не хочу. В РБ Квята взяли и вернули без денег, а в другую команду шансов попасть без денег очень мало. И совсем не потому, что Даня плохой пилот. Для этого Дане надо из штанов выпрыгивать и быть на своей машине на уровне ТОПов. Но, зная как команда умеет косячить, сделать это очень трудно. А никто не будет разбираться в подробностях почему Квят не стабилен. Важно общее впечатление. А Даня к тому же еще и совсем не медийная личность. Тем более теперь, когда нет рядом Келли. Так хоть за что-то можно было уцепиться журналюгам. 

 

   Вот здесь полностью согласен с твоим комментом.  Что там сказал доктор? Ждет от Квята большей стабильности? Ну конечно, стабильность будто зависит только от Дани, а косяки команды, причем стабильные косяки, которые были предсказаны нами,  и которых к слову избежали в рено, вовремя заменив двигатель, а не заставив пилота гоняться на старье без шансов на очки в ключевых гонках. 

 Что касается медийности, то она тоже зависит от Ред Була. Понадобилось руководству и они раскрутили Албона, тем более, что это связано с большими деньгами, и как не попиарить пилота, за которого отсыпали огромную кучу зелени.  Надо было бы, и Даню раскрутили  выше небес, но коли ему не предвидится сидушка в старшей сестре, и велика вероятность того, что он может уйти в другую команду, то зачем они будут пиарить пилота, который достанется конкурентам? Поэтому РБ скорее применит антипиар, как это было в 17 году, чтобы он не достался никому. Так что пиар, - дело бизнеса и если команде надо, то распиарят до небес, а если надо, то утопят, все понимают в чем. Ну не поверю ни на гран, что Макс стоит тех хвалебных эпитетов, которые ему каждый день сыпятся от СМИ и "экспертов". Пилот хороший, но не настолько хорош, чтобы в 16 году  Квята убрали  и заменили на голландца.. Деньги и только деньги правят Формулой1, да и вообще в этом мире.:)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 часов назад, dell сказал:

Тоталь за рому башлял 

В лотусе помню было дело, но что было, то прошло. Про хаас ничего не читал, что у него есть там спонсоры

 

5 часов назад, newmark1948 сказал:

        Ты не знаешь и я не знаю, нужен ли Хаасу Квят без спонсоров или нет? Деньги нужны всем, Хаасу тоже нужны,но вопрос в том, насколько больше денег заработает Хаас в КК вместе с безспонсорным Квятом, или быть может спонсоры Грожана дадут денег больше, чем гипотетический результат Дани.

Я так понимаю вы в курсе, что у Ромена есть спонсоры в Хаас, кто там у Грожана спонсор в Хаасе?

Вообще Гюнтер был готов расстаться после Сильвера чуть ли не с обоими, но на кого менять-то в то время, да и на 2020 тоже особо выбора не было. Я думаю как минимум с одним они точно расстанутся после этого года. И я сомневаюсь, что тот же Магги приносит особо много, а про Грожана вообще, что у него сейчас есть спонсоры. Так что Хаас вполне реальный вариант для Дани даже без поддержки. Будем следить за возможными слухами.

Изменено пользователем Niacrees

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 минут назад, newmark1948 сказал:

 

   Вот здесь полностью согласен с твоим комментом.  Что там сказал доктор? Ждет от Квята большей стабильности? Ну конечно, стабильность будто зависит только от Дани, а косяки команды, причем стабильные косяки, которые были предсказаны нами,  и которых к слову избежали в рено, вовремя заменив двигатель, а не заставив пилота гоняться на старье без шансов на очки в ключевых гонках. 

 Что касается медийности, то она тоже зависит от Ред Була. Понадобилось руководству и они раскрутили Албона, тем более, что это связано с большими деньгами, и как не попиарить пилота, за которого отсыпали огромную кучу зелени.  Надо было бы, и Даню раскрутили  выше небес, но коли ему не предвидится сидушка в старшей сестре, и велика вероятность того, что он может уйти в другую команду, то зачем они будут пиарить пилота, который достанется конкурентам? Поэтому РБ скорее применит антипиар, как это было в 17 году, чтобы он не достался никому. Так что пиар, - дело бизнеса и если команде надо, то распиарят до небес, а если надо, то утопят, все понимают в чем. Ну не поверю ни на гран, что Макс стоит тех хвалебных эпитетов, которые ему каждый день сыпятся от СМИ и "экспертов". Пилот хороший, но не настолько хорош, чтобы в 16 году  Квята убрали  и заменили на голландца.. Деньги и только деньги правят Формулой1, да и вообще в этом мире.:)

:good:Лучше не скажешь. Так то уверен что переговоры уже идут

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Наткнулся на старое фото. Наш пострел везде успел! 

 

1_92e0aec0.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да успокойтесь вы уже с Хаасом, не жилец эта команда в Формуле, уйдут американцы из ф1 уже в 21-ом, и никакие деньги им не помогут. 
 И РБ никуда не доедет в плане чемпионства, так что про составы команд при новых регламентах не знают даже боссы конюшен. Смотрите гонки и не стройте из себя оракулов.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
8 минут назад, guld сказал:

 уйдут американцы из ф1 уже в 21-ом, и никакие деньги им не помогут. 
 И РБ никуда не доедет в плане чемпионства, 

 

8 минут назад, guld сказал:

 и не стройте из себя оракулов.

 

Л - логика.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Niacrees сказал:

В лотусе помню было дело, но что было, то прошло. Про хаас ничего не читал, что у него есть там спонсоры

 

Я так понимаю вы в курсе, что у Ромена есть спонсоры в Хаас, кто там у Грожана спонсор в Хаасе?

Вообще Гюнтер был готов расстаться после Сильвера чуть ли не с обоими, но на кого менять-то в то время, да и на 2020 тоже особо выбора не было. Я думаю как минимум с одним они точно расстанутся после этого года. И я сомневаюсь, что тот же Магги приносит особо много, а про Грожана вообще, что у него сейчас есть спонсоры. Так что Хаас вполне реальный вариант для Дани даже без поддержки. Будем следить за возможными слухами.

Jack&Jones это датчане, которые за Магнуссеном пришли. Много ли принесли - хз. А Грожан за талант катает, похоже))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
21 минуту назад, guld сказал:

Да успокойтесь вы уже с Хаасом, не жилец эта команда в Формуле, уйдут американцы из ф1 уже в 21-ом, и никакие деньги им не помогут. 
 И РБ никуда не доедет в плане чемпионства, так что про составы команд при новых регламентах не знают даже боссы конюшен. Смотрите гонки и не стройте из себя оракулов.

 

  Оракулов здесь нет. Про Хаас однозначного мнения нет, поскольку  регламент 21 года с его унификацией некоторых деталей машин ф1 и снижением расходов, у команд Ф1 есть возможность подтянуться к лидерам. Не сразу конечно, а к году к 23му, но есть. Какими будут составы команд сегодня сказать трудно, но уже можно сказать, что Ф1 покинут не более 2 - 3х пилотов. Очень хочется, чтобы среди них были Грожан и Феттель, имхо, самые неперспективные пилоты Ф1.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...