newmark1948 Опубликовано 24.02.2020 06:41 38 минут назад, rewonmiz сказал: ту вот инфа есть что не совсем это подвеска РБ 2019 года Конечно не вся. Им незачем создавать трудности для старшей "сестры". Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
guld Опубликовано 24.02.2020 06:48 11 часов назад, Kate S. сказал: Последние лет пять А воз и ныне. Теперь все! Ньюсеня провозгласил приход новой эры в Формуле, где начиная уже с этого года падут многие рекорды. Естественно, под его молодецким напором. Так что всем бояццо прям не отходя от кассы. Ужос-ужос! Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
rewonmiz Опубликовано 24.02.2020 06:54 2 минуты назад, newmark1948 сказал: Конечно не вся. Им незачем создавать трудности для старшей "сестры". У РБ в этом году вообще новая концепция передней подвески, которая пока выглядит очень неплохо Цитата In the past few years we have seen quite big differences in the various chassis – and even how the drivers use the cars. But everything seems to be converging. Yes, there is still a difference in the entry speed and the ability to keep the throttle flat but it’s much less than at previous pre-season tests. What you can see is that the faster cars have a little less understeer, so they can hold the line that little bit better. The not-so-quick cars (none of them are slow) tend to have that little bit less grip and, with that, a fraction more understeer. That in itself is not the big problem, but having that little bit of understeer means they run a slightly wider line. This takes them out into the tyre marbles and – believe me – after three days of pounding round Barcelona there’s plenty of tyre debris on the outside of Turn 3. The Red Bull is mighty through this section. Where the others are conscious of having to keep an eye on the front end there, Max Verstappen and Alex Albon can just nail it. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
HuKCEP Опубликовано 24.02.2020 06:57 7 минут назад, guld сказал: Теперь все! Ньюсеня провозгласил приход новой эры в Формуле, где начиная уже с этого года падут многие рекорды. Естественно, под его молодецким напором. Так что всем бояццо прям не отходя от кассы. Ужос-ужос! Вообще-то он не про себя говорил, а про скорость болидов этого года. Да и что значит "начиная с этого года"? Если на самом деле "заканчивая этим годом", потому как с 2021 болида заметно станут медленнее. 15 минут назад, newmark1948 сказал: Конечно не вся. Им незачем создавать трудности для старшей "сестры". Её слишком дорого "впаивать" и ещё сложнее настраивать. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
guld Опубликовано 24.02.2020 07:04 14 часов назад, rewonmiz сказал: Йумор такой юмор у тебя такой "твой Йумор" Сильно задвинул, тут, пожалуй, уже и возразить нечего. Ну, значит поговорили. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
rewonmiz Опубликовано 24.02.2020 07:08 кстати я тут один любопытный момент заметил, у ФИ все 3 дня было почти одинаковое время первый день 3. С.Перес Racing Point 1:17.375 С3 второй день 2. С.Перес Racing Point 1:17.347 С3 третий день 4. Л.Стролл Racing Point 1:17.338 С4 Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
papaklass Опубликовано 24.02.2020 08:13 1 час назад, rewonmiz сказал: кстати я тут один любопытный момент заметил, у ФИ все 3 дня было почти одинаковое время первый день 3. С.Перес Racing Point 1:17.375 С3 второй день 2. С.Перес Racing Point 1:17.347 С3 третий день 4. Л.Стролл Racing Point 1:17.338 С4 И о чем это может говорить, какие у тебя предположения? Особенно интересно, что Леня быстрее Перца! Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
newmark1948 Опубликовано 24.02.2020 08:15 1 час назад, rewonmiz сказал: кстати я тут один любопытный момент заметил, у ФИ все 3 дня было почти одинаковое время первый день 3. С.Перес Racing Point 1:17.375 C3 второй день 2. С.Перес Racing Point 1:17.347 C3 третий день 4. Л.Стролл Racing Point 1:17.338 S4 Только у Стролла шины помягче. Тем не менее, розовый мерс наверное будет лучшим в Ф1.5 Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
papaklass Опубликовано 24.02.2020 08:19 Вообще, после первой части тестов не понятно ничего о расстановки сил. Можно только с уверенностью констатировать, что все болиды надежные. Думаю, что то проясниться к концу тестов, когда начнут делать квалификационные пристрелки и работать над имитацией гонки. Вывод один: все шифруются, кто то больше, а кто то меньше. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
papaklass Опубликовано 24.02.2020 08:21 4 минуты назад, newmark1948 сказал: Только у Стролла шины помягче. Тем не менее, розовый мерс наверное будет лучшим в Ф1.5 Во всяком случае, в этом сезоне мы уже точно узнаем насколько хорош/нехорош Ленс. Перец хороший ориентир. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
SashokYa Опубликовано 24.02.2020 08:28 @Kate S., спасибо! Такой труд проделала! Самое то, пока гонок нет. Будем изучать. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
papaklass Опубликовано 24.02.2020 08:32 2 часа назад, rewonmiz сказал: не совсем так, если недостаток то приходится доворачивать, то есть руль сначала быстро поворачивается в сторону поворота, а если избыток то отлавливать задок, т.е. быстро крутить руль в сторону противоположную повороту, Квят любит избыток. но при современном регламенте избыток почти не достижим, он наиболее ярко проявляется только тогда, когда задние шины подъизносились, но передок еще держит. Я так понимаю, что по износу шин можно косвенно определять какая поворачиваемость у болида: износ передних шин говорить о недостаточной, а задних - об избыточной поворачиваемости болида. Интересно будет понаблюдать за этим по ходу сезона. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
rewonmiz Опубликовано 24.02.2020 08:50 14 минут назад, papaklass сказал: Я так понимаю, что по износу шин можно косвенно определять какая поворачиваемость у болида: износ передних шин говорить о недостаточной, а задних - об избыточной поворачиваемости болида. Интересно будет понаблюдать за этим по ходу сезона. чисто технически да, но могут влиять и другие факторы. В теории что больше скользит, то и быстрее изнашивается, однако фактор температуры и давления покрышек тоже немаловажен, а к ним доступа нет Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
MissionWinnow Опубликовано 24.02.2020 08:55 38 минут назад, newmark1948 сказал: Только у Стролла шины помягче. Тем не менее, розовый мерс наверное будет лучшим в Ф1.5 Будет забавное если мерс с das облажается. И "вчерашний" розовый мерс начнет всех рвать) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
rewonmiz Опубликовано 24.02.2020 09:04 36 минут назад, papaklass сказал: И о чем это может говорить, какие у тебя предположения? Особенно интересно, что Леня быстрее Перца! Леня быстрее на более мягких шинах, да и квалифаер из него никакой 34 минуты назад, newmark1948 сказал: Только у Стролла шины помягче. Тем не менее, розовый мерс наверное будет лучшим в Ф1.5 пока по длинным сериям они лучшие где-то в 0.2 впереди Мака. Тестировать им особо нечего все надежное и провереноее, Грин вот говорит, что новинки привезем только в Австралию, далее болид, скорее всего развивать не будем сосредоточимся на 2021. а чего его развивать, Мерс все уже резервы выбрал ТР проигрывает ФИ в районе 0.6 секунды пока, но 0.4 из них это третий сектор вот стинты переса во вторрй день шины С2 21.887 21.645 22.128 21.991 22.230 21.988 22.236 22.095 22.360 22.004 22.696 22.070 22.001 22.408 22.315 22.366 22.244 22.099 22.417 22.493 шины С2 21.659 21.736 21.601 21.974 21.927 22.387 22.188 22.192 22.485 22.497 22.568 22.537 22.282 22.293 22.636 22.578 даже если он заканчивал свои стинты на пустых баках, это приблизительно всего на 1 секунду хуже чем темп Мерса в конце их гоночной симуляции на шинах С2 22.502 22.491 22.614 22.217 Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ling Опубликовано 24.02.2020 10:13 1 час назад, papaklass сказал: Вообще, после первой части тестов не понятно ничего о расстановки сил. Можно только с уверенностью констатировать, что все болиды надежные. Думаю, что то проясниться к концу тестов, когда начнут делать квалификационные пристрелки и работать над имитацией гонки. Вывод один: все шифруются, кто то больше, а кто то меньше. по-моему, два мотора отказывали....один меросвский точно, второй - не помню. 1 час назад, papaklass сказал: Во всяком случае, в этом сезоне мы уже точно узнаем насколько хорош/нехорош Ленс. Перец хороший ориентир. а прошлый сезон то есть не показатель? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
newmark1948 Опубликовано 24.02.2020 10:42 Вроде движки отказывали у всех четырех производиелей: правда движок Хонды на болиде Макса после проверки вернули и он докатал тесты до конца. Что точно известно, так это то, что поменяли двигатели у Мерса и Феррари. Было что - то и у рено. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
newmark1948 Опубликовано 24.02.2020 10:54 (изменено) 1 час назад, rewonmiz сказал: Леня быстрее на более мягких шинах, да и квалифаер из него никакой пока по длинным сериям они лучшие где-то в 0.2 впереди Мака. Тестировать им особо нечего все надежное и провереноее, Грин вот говорит, что новинки привезем только в Австралию, далее болид, скорее всего развивать не будем сосредоточимся на 2021. а чего его развивать, Мерс все уже резервы выбрал ТР проигрывает ФИ в районе 0.6 секунды пока, но 0.4 из них это третий сектор вот стинты переса во вторрй день шины С2 21.887 21.645 22.128 21.991 22.230 21.988 22.236 22.095 22.360 22.004 22.696 22.070 22.001 22.408 22.315 22.366 22.244 22.099 22.417 22.493 шины С2 21.659 21.736 21.601 21.974 21.927 22.387 22.188 22.192 22.485 22.497 22.568 22.537 22.282 22.293 22.636 22.578 даже если он заканчивал свои стинты на пустых баках, это приблизительно всего на 1 секунду хуже чем темп Мерса в конце их гоночной симуляции на шинах С2 22.502 22.491 22.614 22.217 0.6 секунды АльТарисам не отыграть по определению - совсем никак. Слишком ресурсы разные и возможности. Думаю, что 7 место в КК, в грядущем сезоне - это максимум, на что они будут способны. Имхо конечно, но как ни хороши пилоты АТ, но исходя из возможностей машины, чтобы опередить РП, Маки и рено, им надо прыгнуть на три головы выше возможностей своего болида, тем более, что все три команды соперников укомплектованы хорошими гонщиками, а если к ним добавить Кими и Рассела, то вообще все будет непросто. Изменено 24.02.2020 10:56 пользователем newmark1948 Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Zena Опубликовано 24.02.2020 11:02 1 час назад, rewonmiz сказал: шины С2 21.887 21.645 22.128 21.991 22.230 21.988 22.236 22.095 22.360 22.004 22.696 22.070 22.001 22.408 22.315 22.366 22.244 22.099 22.417 22.493 шины С2 21.659 21.736 21.601 21.974 21.927 22.387 22.188 22.192 22.485 22.497 22.568 22.537 22.282 22.293 22.636 22.578 даже если он заканчивал свои стинты на пустых баках, это приблизительно всего на 1 секунду хуже чем темп Мерса в конце их гоночной симуляции на шинах С2 22.502 22.491 22.614 22.217 Где берешь данные? 9 минут назад, newmark1948 сказал: 0.6 секунды АльТарисам не отыграть по определению - совсем никак. Слишком ресурсы разные и возможности. Думаю, что 7 место в КК, в грядущем сезоне - это максимум, на что они будут способны. Имхо конечно, но как ни хороши пилоты АТ, но исходя из возможностей машины, чтобы опередить РП, Маки и рено, им надо прыгнуть на три головы выше возможностей своего болида, тем более, что все три команды соперников укомплектованы хорошими гонщиками, а если к ним добавить Кими и Рассела, то вообще все будет непросто. Может быть, вопрос настройки ещё тут Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
newmark1948 Опубликовано 24.02.2020 11:57 23 минуты назад, Zena сказал: Где берешь данные? Может быть, вопрос настройки ещё тут Вопрос настройки в равной степени стоит перед всеми. У всех есть инженерно - технический персонал и если есть хорошая обратная связь с пилотами, машина развивается в правильном направлении, техника надежна, а стратеги обладают всей информацией с трассы, умеют молниеносно просчитывать варианты, заглядывать на несколько кругов вперед, а также предугадывать действия соперников и их возможности, и разумеется высокая квалификация собственных гонщиков. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
rewonmiz Опубликовано 24.02.2020 13:45 2 часа назад, newmark1948 сказал: 0.6 секунды АльТарисам не отыграть по определению - совсем никак. Слишком ресурсы разные и возможности. Думаю, что 7 место в КК, в грядущем сезоне - это максимум, на что они будут способны. Имхо конечно, но как ни хороши пилоты АТ, но исходя из возможностей машины, чтобы опередить РП, Маки и рено, им надо прыгнуть на три головы выше возможностей своего болида, тем более, что все три команды соперников укомплектованы хорошими гонщиками, а если к ним добавить Кими и Рассела, то вообще все будет непросто. есть шанс на фичи от РБ, небольшой но есть, а так да... если на следующих тестах ТР не отыграют ничего и не разберутся с диким недостатком поворачиваемости, то ловить скорее всего будет нечего. Борьба за 15 место вот будет их удел, но надежда теплится, все таки Маттешецу не нужна команда борющаяся исключительно за попадание в q2. 1 час назад, newmark1948 сказал: Вопрос настройки в равной степени стоит перед всеми. У всех есть инженерно - технический персонал и если есть хорошая обратная связь с пилотами, машина развивается в правильном направлении, техника надежна, а стратеги обладают всей информацией с трассы, умеют молниеносно просчитывать варианты, заглядывать на несколько кругов вперед, а также предугадывать действия соперников и их возможности, и разумеется высокая квалификация собственных гонщиков. не верю я в стратегов ТР... давно не верю 2 часа назад, Zena сказал: Где берешь данные? да есть грек один, приеду домой ссылку кину, если не забуду Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Niacrees Опубликовано 24.02.2020 14:11 (изменено) Опубликовали АТ расписание: 26 февраля оба по полдня сначала Гасли, а потом Квят. 27 февраля весь день Гасли 28 февраля весь день Квят Дали Дане под конец отработать и завершить конечную работу над настройками, что называется будет с чем сравнить с чего начинали и на чём в итоге закончат Изменено 24.02.2020 14:12 пользователем Niacrees Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
WAKKO Опубликовано 24.02.2020 14:51 1 час назад, rewonmiz сказал: надежда теплится, все таки Маттешецу не нужна команда борющаяся исключительно за попадание в q2. Думается если бы для него что то сильно значило они бы пошли по пути розового мерседеса, а не допиливания прошлогоднего ТР Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
newmark1948 Опубликовано 24.02.2020 14:59 4 минуты назад, WAKKO сказал: Думается если бы для него что то сильно значило они бы пошли по пути розового мерседеса, а не допиливания прошлогоднего ТР Тоже самое думаю. Не нужно Матешицу, доктору, вообще эрбешникам, чтобы у пилотов АльТы оказалась машина, на которой они покажут, что второй пилот Ред Була совершенно не готов к топовой команде, а Ферстаппен не так уж хорош, как его пиарит РБ. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
jurykovalev Опубликовано 24.02.2020 15:21 В 23.02.2020 в 00:22, Kate S. сказал: Про то, как именно посчитано, напишу чуть позже, а пока трактовка результатов Я тебе дополню, кое-что без чего твои расчёты анализировать бесполезно. Это типы резины, на которых были показаны твои расчётные лучшие круги. Ну, первое, самое очевидное, Леклеру, Халку,Лэндо и Рикку ты посчитала в Германии круги на Интере с огромной разницей, естественно, по сравнению с квальными, (сама могла оценить, насколько изменились значения у Рика, когда ты ему выкинула Германию по другой причине). ну а дальше тенденции проследить не трудно. Круг на более жёстких шинах будет медленнее, естественно. Поэтому, собственно, Вилльямсы, Квят и Перес, например,наверху. Исключение в топ-5: Стролл, учитывая огромную по сравнению с Пересом разницу по шинам, видно насколько плохо он выступал(как в квалах, так в гонках). Соответственно Альфы и Рикки с большим количеством софта внизу списка. Отдельно можно выделить Хаас у которых в принципе даже без рассчётов видно было, что разница между квалой и Гонкой у них большая. Плюс, естественно там будет оказывать влияние на каком именно круге стинта показано это было. Поэтому без поправки на резину какие-либо выводы делать бесполезно.(если вообще данный показатель что -либо значит в принципе) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах