Перейти к контенту
patr1k

Scuderia Alphatauri Honda

Recommended Posts

1 час назад, Vo-Va сказал:

Думаю не только . Разница есть и он ее озвучил.

Думаешь на установочном круге можно заметить именно "вау" разницу между прошлогодней машиной и новой по тому же регламенту еще до тестов и не настроенной? В конце концов он не в Мерседес пересел. По мне скорее обычное рекламное видео, ни больше ни меньше.

Изменено пользователем Niacrees

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
16 часов назад, WAKKO сказал:

Будет вау когда будут бороться за выход во второй сегмент

Ну если плотность будет такой как видится то заруба среди середняков будет как за выход в Q2 так и за выход в Q3, все будет меняться от трассы к трассе и будет зависеть от мастерства пилотов и их отношений к трассе, ну и попали не попали в настройки, не знаю как у топов, но у середняков намечается веселый сезон с хорошей борьбой

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
8 часов назад, Niacrees сказал:

Думаешь на установочном круге можно заметить именно "вау" разницу между прошлогодней машиной и новой по тому же регламенту еще до тестов и не настроенной? В конце концов он не в Мерседес пересел. По мне скорее обычное рекламное видео, ни больше ни меньше.

Думаю можно, если есть существенная разница в прохождении поворотов

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 минуты назад, Merry Christmas сказал:

Ну если плотность будет такой как видится то заруба среди середняков будет как за выход в Q2 так и за выход в Q3, все будет меняться от трассы к трассе и будет зависеть от мастерства пилотов и их отношений к трассе, ну и попали не попали в настройки, не знаю как у топов, но у середняков намечается веселый сезон с хорошей борьбой

Так было в прошлом сезоне из-за Вильямса. Сейчас намечается гораздо более сильная заруба с равенством нагрузки в обоих квалах. 

Но это если Виллы всерьез в Ку2 будут метить, а в обратном смысле может быть даже и разгруз с прошлого сезона. Так как там 2 места обычно были заняты уже, а одно или 2 оставшихся были обычно БЕССМЫСЛЕННЫМИ

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
33 минуты назад, freezers сказал:

Так было в прошлом сезоне из-за Вильямса. Сейчас намечается гораздо более сильная заруба с равенством нагрузки в обоих квалах. 

Но это если Виллы всерьез в Ку2 будут метить, а в обратном смысле может быть даже и разгруз с прошлого сезона. Так как там 2 места обычно были заняты уже, а одно или 2 оставшихся были обычно БЕССМЫСЛЕННЫМИ

так нынче также будет как и в прошлом году только плотнее, даже если Виллы не будут конкурентами, остальные команды близки.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
16 минут назад, Merry Christmas сказал:

так нынче также будет как и в прошлом году только плотнее, даже если Виллы не будут конкурентами, остальные команды близки.

Так или иначе в прошлом году все команды в Ку3 кроме топ-3 тимов, выкладывались как в Ку2.

Так что эта тенденция продолжится( только хотел отметить, что именно заруба начнется если к этому добавится шанс Виллов на Ку2 или же отсутствие явного аутсайдера по ходу самой Ку3- что тогда одно и тоже)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Merry Christmas сказал:

Думаю можно, если есть существенная разница в прохождении поворотов

Ну если он заметил существенную разницы, проезжая лишь установочный круг, когда и близко не едешь к пределам, тогда можно предположить, что АТ наведет шороху в середняках :)

Настоящий вау эффект его наверняка ждет если он поедет в 2021: вау, я словно вернулся в ф2 ;)

По мне типичный рекламный ролик, к тому же ребрендинг этому способствует.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
10 часов назад, Niacrees сказал:

Думаешь на установочном круге можно заметить именно "вау" разницу между прошлогодней машиной и новой по тому же регламенту еще до тестов и не настроенной? В конце концов он не в Мерседес пересел. По мне скорее обычное рекламное видео, ни больше ни меньше.

Я думаю, кроме того он об этом сам говорит в конце ролика, речь скорее шла просто о том, что пилот соскучился по пилотированию. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 часа назад, Хонданутый сказал:

Давно пора. Труба АТ уже устарела со своими 50% от размера болида. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
9 часов назад, freezers сказал:

Так или иначе в прошлом году все команды в Ку3 кроме топ-3 тимов, выкладывались как в Ку2.

Так что эта тенденция продолжится( только хотел отметить, что именно заруба начнется если к этому добавится шанс Виллов на Ку2 или же отсутствие явного аутсайдера по ходу самой Ку3- что тогда одно и тоже)

Виллы будут быстрее чем в 2019, но все равно слабее всех явно, я бы на их месте вернул концепцию 2014-2015. Драгстер

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 25.02.2020 в 20:58, Merry Christmas сказал:

Виллы будут быстрее чем в 2019, но все равно слабее всех явно, я бы на их месте вернул концепцию 2014-2015. Драгстер

Если они с Хаасами будут на равных, то тогда Ку3 закрыто для середняков и в нем будет разгруз.

Хотя в то. что Вилы смогут догнать по итоговой скорости и Рено и Макларен совсем не верится

Изменено пользователем freezers

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
20 минут назад, freezers сказал:

Если они с Хаасами будут на равных, то тогда Ку3 закрыто для середняков и в нем будет разгруз.

Хотя в то. что Вилы смогут догнать по итоговой скорости и Рено и Макларен совсем не верится

Коллега, какие прогнозы по альфе? Пока что не впечатляет лично

Изменено пользователем Zena

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
29 минут назад, Zena сказал:

Коллега, какие прогнозы по альфе? Пока что не впечатляет лично

По крайней мере в первые гонки точно легче прошлого года быть не должно

Изменено пользователем Niacrees

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
57 минут назад, Niacrees сказал:

По крайней мере в первые гонки точно легче прошлого года быть не должно

Чудес не бывает. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, Zena сказал:

Коллега, какие прогнозы по альфе? Пока что не впечатляет лично

Коллега не знаешь как правильно с другими элентами болида у вторичных середняков???

 

Вроде бы РП это почти весь Мерс прошлого года, но немного иначе слепленный??? Хаас это почти тоже самое, но ... немного с новыми деталями Феррари

А вот Альфа с актуальным задним комплектом таким же как и у РБ этого года, но все остальное у нее свое, что двигателя не касается, как и шасси?

 

Если так, то мы очень часто будем в лидерах( я про АТ)

Изменено пользователем freezers

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, HuKCEP сказал:

Никто не запрещал переднюю подвеску поставлять. Причём даже можно всё это дело оформить как "сопутствующие детали, без которых работа основных систем невозможна" и в таком случае ещё что-нить до кучи прилепить. Другое дело, что полностью всё поставить не выйдет, а разобраться во всей этой абракадабре, не нарушая правил, будет крайне сложно...

Да и поставить тоже денег стоит, хоть и значительно меньших чем самостоятельно разрабатывать.

Хотя вариант БУ при одной задней подвеске смотрелся очень рентабельным!!!

а вот при обоих вариантах он уже не смотрится, а на главный план выходит вариант правильного проекта именно подходящего варианта под подстановку деталей

( или и шасси как у Хааса можно копировать под актуальные детали??? хотя вроде у Хааса больше суб вариант с актуальной подвеской, как у АТ, которая делала только свое шасси под актуальную РБХонду)

2 часа назад, HuKCEP сказал:

Причём даже можно всё это дело оформить как "сопутствующие детали, без которых работа основных систем невозможна" и в таком случае ещё что-нить до кучи прилепить

Но вроде бы актуальная только АТ? А у других тогда прошлогодняя передняя, значит у АТ передней прошлогодний  не будет??? Вроде бы так, а не подругому.

Зато у Хааса и РП передняя, но прошлогодняя- как ты написал!!!???!! Или нет...?... но эти слова собственно об этом то и говорят

Обще говоря я раньше так считал. То есть по твоему, если АТ тоже копировала переднюю, значит там не так как я считал

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Niacrees сказал:

По крайней мере в первые гонки точно легче прошлого года быть не должно

Должно. Но Маки будут переменно с нами лидировать, а РП скорее всего начнет как Хаас в прошлом году, только будет без пробелов снижаться по ходу поставки обнов нам и производству их Маками и Рено

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, freezers сказал:

Должно. Но Маки будут переменно с нами лидировать, а РП скорее всего начнет как Хаас в прошлом году, только будет без пробелов снижаться по ходу поставки обнов нам и производству их Маками и Рено

Пока поводов для этого нет: Маки и Рено выглядят как минимум не хуже АТ, РП скорее всего начнет сезон 4-ой машиной по скорости и если у них действительно хорошая копия Мерсов, этого запаса может хватить до конца сезона.

Надо дождаться окончания тестов, когда команды лучше узнают свои машины и побольше раскроют карты.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 25.02.2020 в 18:30, svarog сказал:

Давно пора. Труба АТ уже устарела со своими 50% от размера болида. 

Теперь осталось только завтра или после завтра узнать сколько это будет в результате.

2 минуты назад, Niacrees сказал:

РП скорее всего начнет сезон 4-ой машиной по скорости и если у них действительно хорошая копия Мерсов, этого запаса может хватить до конца сезона.

Хаас тоже был ничего, только без обнов не доехал и до середины сезона. Но руководство там ввело еще и ограничение на запасные материалы

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Судя по тому как болид ведет себя на трассе и комментариям Гасли, то получилось неуправляемое ведро

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, WAKKO сказал:

Судя по тому как болид ведет себя на трассе и комментариям Гасли, то получилось неуправляемое ведро

Тогда норм, у него такое было в первой половине прошлого года. Главное что бы быстро ехало 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
21 минуту назад, WAKKO сказал:

Судя по тому как болид ведет себя на трассе и комментариям Гасли, то получилось неуправляемое ведро

Хоть ты и критикуешь меня за безграмотное написание, но я тебе все таки выскажу тебе свое мнение, хоть и рискую этим попасть в игнор у других пользователей:

Скрытый текст

Это фирменный знак и стиль Хонды.

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
58 минут назад, freezers сказал:

Хаас тоже был ничего, только без обнов не доехал и до середины сезона. Но руководство там ввело еще и ограничение на запасные материалы

По сравнению с тем, что выкатили РП, болид Хаас практически абсолютно на своих идеях построенный болид :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...