Перейти к контенту
McLarenF-1

McLaren Racing F1 Team

Recommended Posts

Граждане политологи, вирусологи, геетологи и расотологи! 

 

Какие вам корпуса понастроили! Какие газоны разбили! Водопровод! Телевизор! Газовая кухня!

Какие темы вам пооткрывали в беседке! Какие возможности для выражения своих умозаключений предоставили! 

 

Одним словом, активисты оффтопа будут наказаны. Здесь вам не там. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 минуты назад, Barrett сказал:

 

По-моему, это условие лежит между строк, как это не называй. Хоть бесконфликтным конкурентом, хоть вторикеллой. 

На этот случай у них там еще есть Джови из молодежки( тогда кстати Феррари заменит РБ на роли пилота, который находится в пробеле между Топами и середняками)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
11 минут назад, Trainz сказал:

Серьезно если на то пошло , вам нужен тот кто сможет бороться звоните Алу ,может третье пришествие было бы лучше последних двух 

 

Я предлагал уже - звоните Алонсо в Овьедо. Срочно. К видеозвонку приложить копия платежки на 35-40 млн. фунтов. 

 

Код Овьедо со стационарного телефона - 8-10-34-98- [номер абонента].:D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 hours ago, mclaren az said:

Ну и почему ж Льюи ушел?)

 

Т.е. других вариантов нет от слова "совсем"? Вот совсем-совсем? Т.е. единственное, что не устраивало Льюиса в команде - это наличие Баттона в ней? Серьёзно?

 

Хорошо, я объясню. Льюис ушёл потму что:

 

- В Mercedes смогли выстроить перед ним непротиворечивый план развития на несколько лет, позволяющий бороться за чемпионство (подкрепив его козырями в виде денег гиганта-автопроизводителя и сильным руководящим составом команды)

- В Mercedes смогли предложить ему конкурентоспособную компенсацию

- В Mercedes смогли предложить ему всяческие другие плюшки в виде "возможности создания собственного бренда" и прочей требухи

- В McLaren не было чем крыть всё, что указано выше + надёжность повозки на тот момент была скомпрометирована

 

Дженсона в этом списке не было от слова "совсем".  

Изменено пользователем Edge To Life

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 часа назад, jurykovalev сказал:

А в чём проблема? Рик опытен, быстр, мотивирован, мечта пиарщика. Самое то в пару к Ландо. 

Зеркально перефразирую вопрос - а в чём тогда был смысл самому уходить из РБ?

лично меня что в Риккардо и смущает (если, конечно Сайнс "вдруг" и "не глядя" разменяет такой желанный ещё год назад Мак на красный комбинезон) - при успехах Ландо будет соблазн спуститься в старую песню о фаворитизме... а при неудачных болидах - раскиснуть, упуская мечту о своём чемпионстве.

С Феттелем (если выбирать между ним и Риккардо) у Ландо - для команды - всё должно сложиться куда лучше, на мой взгляд.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
36 minutes ago, Юрич said:

 

А всего-то и надо было - предложить Карлсону 20 млн. и контракт на пять лет. Но, похоже, пролюбили... :думы2:

 

На момент подписания контракта что ценность Сайнса как пилота так и ценность McLaren для команды были "так себе" поэтому заключили договор на 2 года. Всё ж вроде просто.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, Edge To Life сказал:

 

На момент подписания контракта что ценность Сайнса как пилота так и ценность McLaren для команды были "так себе" поэтому заключили договор на 2 года. Всё ж вроде просто.

 

В принципе - ничего не изменилось. :smile225:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
10 минут назад, Spectore сказал:

А какой был тандем? Два молодых пилота, которые по сути ни за что не борются? Один маленький. Второй уже столько команд сменил за недолгое время, сколько некоторые за всю карьеру не меняют. 

При этом даже в редких радиоэфирах недовольство Норриса действиями команды, которые ставили в приоритет Сайнца, слышалось.

Если нет реальной борьбы ни за что, они все друзья. В системе Ред Булл они все таковыми были поначалу. 

Все равно они даже в таком тандеме они забирали свои очки , надеюсь в этом году увидим ещё . Мало ли что не нравилось Норрису ,он первый год , пусть набивает шишки , а вот на второй , третий там уже да , надо решать и смотреть , либо его ставят первым пилотом , либо уходить ,либо оставаться на другой роли . Поэтому я и хотел чтобы был опытный дядя который возьмёт на себя роль второго номера , а Принц начнет показывать что он стоит , действительно сможет навязать борьбу другим молодым гонщикам или нет . 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
7 minutes ago, Jeremie said:

Зеркально перефразирую вопрос - а в чём тогда был смысл самому уходить из РБ?

 

В РБ шансов нет ни у кого на данный момент против Макса. И не потому, что он суперкрут (он неплох, несомненно). Он смог доказать команде, что ставку надо делать на него. Австралиец - неплохой пилот, но в то же время он - "просто хороший парень" у которого не было иного варианта против честолюбивого, настроенного исключительно на победу любой ценой (спасибо папе) Макса. 

5 minutes ago, Барон Самеди said:

 

В принципе - ничего не изменилось. :smile225:

 

О том и речь. Поэтому если Сайнцу предлагают Ferrari, то это вполне шанс, который бывает раз в жизни. McLaren на данный момент нечего ему предложить кроме того, что он имеет сейчас (т.е. о борьбе за титул можно в ближайшие несколько лет даже и не заикаться).

Изменено пользователем Edge To Life

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
16 минут назад, Юрич сказал:

 

Я предлагал уже - звоните Алонсо в Овьедо. Срочно. К видеозвонку приложить копия платежки на 35-40 млн. фунтов. 

 

Код Овьедо со стационарного телефона - 8-10-34-98- [номер абонента].:D

Заку в кредите отказали , бабок нету , только если команду закладывать :crazy:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 minutes ago, Trainz said:

действительно сможет навязать борьбу другим молодым гонщикам или нет . 

 

Для Малыша этот год (точнее что из него получится) будет решающим. Пока что "так себе".

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
9 minutes ago, Jeremie said:

С Феттелем (если выбирать между ним и Риккардо) у Ландо - для команды - всё должно сложиться куда лучше, на мой взгляд.

 

У Феттеля - профессиональное выгорание. McLaren ему ничего не может предложить на данный момент чтобы исправить это состояние.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, Trainz сказал:

Заку в кредите отказали , бабок нету , только если команду закладывать :crazy:

 

Можно не закладывать  - предложить контрольный пакет акций, всю линейку дорожных МакЛаренов, пруд в Уокинге....

 

Почетную грамоту, наконец... :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 минут назад, Edge To Life сказал:

 

В РБ шансов нет ни у кого на данный момент против Макса. И не потому, что он суперкрут (он неплох, несомненно). Он смог доказать команде, что ставку надо делать на него. Австралиец - неплохой пилот, но в то же время он - "просто хороший парень" у которого не было иного варианта против честолюбивого, настроенного исключительно на победу любой ценой (спасибо папе) Макса. 

 

О том и речь. Поэтому если Сайнцу предлагают Ferrari, то это вполне шанс, который бывает раз в жизни. McLaren на данный момент нечего ему предложить кроме того, что он имеет сейчас .

Обидно то что руководство Макларен не хочет также сделать как а свое время РБР , сделали бы первым и основным гонщиком Норриса , а если брать других то точно с тем уговором что будут вторым , но нет , не Зак , не Зайдль не хотят на это идти .

 

Просто еле уходит к красным то вероятность бороться за кубки выше , а вот когда настанет час икс когда будет это с McL неизвестно , поэтому вот так все и заканчивается.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Just now, Юрич said:

Можно не закладывать  - предложить контрольный пакет акций, всю линейку дорожных МакЛаренов, пруд в Уокинге...

 

Путёвку в Сибирь...

Just now, Trainz said:

Обидно то что руководство Макларен не хочет также сделать как а свое время РБР

 

Чтобы делать кого-то первым нужно иметь повозку, позволяющую бороться за чемпионство. Пока её нет - нужно иметь двух равных напарников, которые будут вдвоём приносить очки и брать максимально возможное из каждой гонки. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 минуты назад, Edge To Life сказал:

 

Для Малыша этот год (точнее что из него получится) будет решающим. Пока что "так себе".

Ну не считая того что ему подчас не давали лидировать а иногда и говорили пропускать Карлито , то в целом нормально , если бы не обидный пропуск Переса в Абу Даби то малыш в первый сезон приехал бы 10 в ЛЗ а так 11 вроде ,но все равно для новичка это тоже не дурно .

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 минуты назад, Edge To Life сказал:

 

У Феттеля - профессиональное выгорание. McLaren ему ничего не может предложить на данный момент чтобы исправить это состояние.

Не думаю, что выгорание. Скорее разочарование и обида. Эти состояния порой посильнее любого двигателя. 

Вопрос в том, что Сэбу нужно. Возможно Макларен сможет предложить ему то, что ему нужно. Смену обстановки и совершенно иную атмосферу. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 минуты назад, Edge To Life сказал:

 Пока её нет - нужно иметь двух равных напарников, которые будут вдвоём приносить очки и брать максимально возможное из каждой гонки. 

Таки сезон 2019 таким и был , надеюсь 2020 тоже таким останется,борьба за очки , все положить чтобы поднять повыше в КК

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 минуты назад, Trainz сказал:

Обидно то что руководство Макларен не хочет также сделать как а свое время РБР , сделали бы первым и основным гонщиком Норриса , а если брать других то точно с тем уговором что будут вторым , но нет , не Зак , не Зайдль не хотят на это идти .

Блин, да чем Норрис доказал свою способность быть первым номером? Ну, реально? Не в обиду ему. Тут просто сформировался какой-то нездоровый фаворитизм. Пошутить о его величии смешно бывает. Но когда речь об этом реально идёт, это начинает настораживать.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 minutes ago, Edge To Life said:

 

Путёвку в Сибирь...

 

Не пойдет.
Хочет в Уокинге.
Так что придется раскошелится на тазик и мешок цемента.
А места в пруду Уокинга хватит.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
29 минут назад, Barrett сказал:

По-моему, это условие лежит между строк, как это не называй. Хоть бесконфликтным конкурентом, хоть вторикеллой. 

ты кажется не совсем меня понял - условие может даже и лежит, (как наверно и лежало при подписании "звать никто и никак" Леклера в пару к четырёхкратному чемпиону), но пролежит оно недолго.

т.е. по сути как раз - выбирают именно конкурента, а называть его при этом можно хоть "вторикеллой"...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
33 минуты назад, Юрич сказал:


Алонсо, как настоящий мачо, сказал досвидания команде. Но вот ведь парадокс - досвидания Алонсо сказал команде,

а в роли  обиженной экзолтированной брошенки оказались тру-макофаны. :D

 

 

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, Edge To Life сказал:

Путёвку в Сибирь...

 

Он там (или около того) уже был. 

 

fernando-alonso1.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Just now, Spectore said:

Не думаю, что выгорание. Скорее разочарование и обида. Эти состояния порой посильнее любого двигателя. 

Вопрос в том, что Сэбу нужно. Возможно Макларен сможет предложить ему то, что ему нужно. Смену обстановки и совершенно иную атмосферу. 

 

Это и есть оно. Ибо разочарование и обида у него может быть только на себя. Я прекрасно понимаю, что с ним сейчас происходит. В McLaren кроме смены обстановки он получит и завышенные ожидания, которые ему придётся оправдывать любой ценой. Если он не готов "начать с нуля" и отдать всего себя новой команде на несколько лет, то не стоит даже и начинать. Может для него действительно лучше поставить точку. Или, как сделал Киман, уйти в команду, которая не ставит перед собой амбициозных целей.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, Spectore сказал:

Блин, да чем Норрис доказал свою способность быть первым номером? Ну, реально? Не в обиду ему. Тут просто сформировался какой-то нездоровый фаворитизм.

 

Пишет фанатка Себастиана. И это ещё Себастиана не подписали и Метоксана с ЕВГОЙ не подтянулись. :connie_twiddle:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 minutes ago, Trainz said:

Ну не считая того что ему подчас не давали лидировать а иногда и говорили пропускать Карлито

 

Уж прям "не давали". Заставляли пропускать исключительно когда были ожидания, что в конкретный момент Сайнц справится лучше. Ещё раз - сейчас оба пилота должны работать "на команду" если речь идёт про постепенный прогресс.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...