Перейти к контенту
McLarenF-1

McLaren Racing F1 Team

Recommended Posts

Граждане политологи, вирусологи, геетологи и расотологи! 

 

Какие вам корпуса понастроили! Какие газоны разбили! Водопровод! Телевизор! Газовая кухня!

Какие темы вам пооткрывали в беседке! Какие возможности для выражения своих умозаключений предоставили! 

 

Одним словом, активисты оффтопа будут наказаны. Здесь вам не там. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, rreedd сказал:

Да ладно, машины продавать, и лицом на спонсорских мероприятиях светить, для людей, особо не разбирающихся в формуле 1 самое то

 

А смысл? Люди не особо разбирающиеся в Формуле-1 и Феттеля не знают. Так что свети он на спонсорских мерприятиях хоть лицом, хоть попой проценты продаж не вырастут. :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
32 минуты назад, Джентльмен Удачи сказал:

Я бы не купил :D

Тебе никто и не продаст :crazy:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, Spectore сказал:

Зато сколько эфирного времени будет :crazy:

Это не скучный Сайнц :D

Он нескучный он просто копит шутки :1c88cc37df7adf54bc691c2e8de83ec7:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 часов назад, GaMi сказал:

Вандорн слабый был.  В 2018 Мак уже после Испании забил на сезон и готовился к 2019, какой они там еще болид  делали,ты о чем..)

А че они своего  Дядю Федора пихают куда попало :connie_skilletgirl:  он не слабый в целом гонщик , но психологически не смог вытянуть , это факт , я наверное тут один был только за то что бы его оставить , я думаю что с той машиной что была в том году он показал бы себя не намного хуже Сайнса 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
10 часов назад, Trainz сказал:

Ооо вспомнил о Стоффельке , и о том прекрасном годе когда  машинку дяде Федору пытались сделать лучше  а Вандорна нафиг послали   , потому что знали что будет старика унижать , когда увидели потенциал в 17 году 

Потенциал проигрывать сезон напарнику всухую увидели. Ты не понимаешь о чём говоришь. Вандорн выглядел бы лучше если бы машину вообще не меняли, к сожалению он показал неспособность быстро адаптироваться, а в Формуле 1 ты едешь на другой машине практически каждый этап и за три практики надо найти подход.

15 часов назад, jurykovalev сказал:

Меньше, скорее всего. Тем более, другой пилот МакЛарена в 88-м никак не был "вторым пилотом", в отличие от.  Да и соперников в одном классе было не 1 машина напарника.

Подменяешь понятия, там говорят о количестве прямых соперников и уровне конкуренции, который в случае чемпионского сезона Алонсо для Тойоты был нулевым, ну а какой экипаж сама Тойота хотела видеть чемпионом всем понятно.

А ты не подменяешь понятия когда забываешь что в 2018 и в 2019 в Ле Мане не одна Тойота была в категории ЛМП 1? Были СМП, Ребелион, ещё пара команд и в 2020 до вируса, без Алонсо Тойота уже прекрасно проигрывала гонки Ребелиону например. Так что про нулевой уровень конкуренции не надо.

И кстати доказательств того что Тойота работала на восьмую машину намного меньше чем доказательств того что в 1988 Хонда работала на Сенну и Рон хотел победы бразильца.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость Dominic Greene
1 час назад, Ferdi сказал:

Потенциал проигрывать сезон напарнику всухую увидели. Ты не понимаешь о чём говоришь. Вандорн выглядел бы лучше если бы машину вообще не меняли, к сожалению он показал неспособность быстро адаптироваться, а в Формуле 1 ты едешь на другой машине практически каждый этап и за три практики надо найти подход.

В первых гонках он вполне держался. И это несмотря на то, что над машиной Алонсо работало гораздо больше людей, и даже был специальный человек, который следил, чтобы Алонсо было комфортно. А потом Макларен просто забил на сезон, и над машиной Вандорне вообще не работал. Конечно, в таких условиях проиграешь всухую.

Заубер надо было выбирать, когда возможность была, а не ждать милости от Макларена.

 

Реальный расклад мы видели в 2017, когда Стоф даже опережал в один момент Алонсо.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость Dominic Greene
2 часа назад, Trainz сказал:

А че они своего  Дядю Федора пихают куда попало :connie_skilletgirl:  он не слабый в целом гонщик , но психологически не смог вытянуть , это факт , я наверное тут один был только за то что бы его оставить , я думаю что с той машиной что была в том году он показал бы себя не намного хуже Сайнса 

Да вообще не хуже.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 минуты назад, Dominic Greene сказал:

 

Реальный расклад мы видели в 2017, когда Стоф даже опережал в один момент Алонсо.

А чего такое сокровище другая команда не подобрала? 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость Dominic Greene
2 минуты назад, Rookie сказал:

А чего такое сокровище другая команда не подобрала? 

Потому что контракт с Маклареном был на следующий сезон.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, Dominic Greene сказал:

Потому что контракт с Маклареном был на следующий сезон.

И что? Окон вон вообще отсидел год в запасе из-за контракта с Мерсом, но место нашел. А тут такой талантище, лучше Алонсо, и за бортом. Что-то не сходится.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Ferdi сказал:

А ты не подменяешь понятия когда забываешь что в 2018 и в 2019 в Ле Мане не одна Тойота была в категории ЛМП 1

Не подменяю, в категории LMP1 H больше участников не было. 

1 час назад, Ferdi сказал:

в 2020 до вируса, без Алонсо Тойота уже прекрасно проигрывала гонки Ребелиону например. Так что про нулевой уровень конкуренции не надо.

Думаешь это лично Алонсо принял поправки в регламент о драконовских(и абсолютно искусственных) мерах Equivalence of Technology (EoT), которые такими стали только в этом году? Не знал, что он правила принимает.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 минуты назад, Rookie сказал:

И что? Окон вон вообще отсидел год в запасе из-за контракта с Мерсом, но место нашел. А тут такой талантище, лучше Алонсо, и за бортом. Что-то не сходится.

Алонсо сам за бортом, как бы) Стофа подобрал Мерс, пусть и третьим и для Ёшки.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость Dominic Greene
5 минут назад, Rookie сказал:

И что? Окон вон вообще отсидел год в запасе из-за контракта с Мерсом, но место нашел. А тут такой талантище, лучше Алонсо, и за бортом. Что-то не сходится.

Смотрят только на последний сезон. Не только на последний смотрят, если ты когда-то выигрывал чемпионский титул.

Поэтому Вандорне вне Ф1, а Райкконен после гораздо более провального 2014 года уже 6-й сезон выступает.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 минуты назад, jurykovalev сказал:

Алонсо сам за бортом, как бы) Стофа подобрал Мерс, пусть и третьим и для Ёшки.

Халк сам за бортом, как бы. B) Риккардо значит тоже надо за борт, а не в Макларен.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 минуты назад, Dominic Greene сказал:

Смотрят только на последний сезон. Не только на последний смотрят, если ты когда-то выигрывал чемпионский титул.

Поэтому Вандорне вне Ф1, а Райкконен после гораздо более провального 2014 года уже 6-й сезон выступает.

И чего там у Магги было в его последних сезонах, что даже оказавшись за бортом и не нужный Макларен он и вернуться сумел, и закрепиться?

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Dominic Greene сказал:

В первых гонках он вполне держался. И это несмотря на то, что над машиной Алонсо работало гораздо больше людей, и даже был специальный человек, который следил, чтобы Алонсо было комфортно. А потом Макларен просто забил на сезон, и над машиной Вандорне вообще не работал. Конечно, в таких условиях проиграешь всухую.

Заубер надо было выбирать, когда возможность была, а не ждать милости от Макларена.

 

Реальный расклад мы видели в 2017, когда Стоф даже опережал в один момент Алонсо.

Как его фамилия? Зак Браун?:D

Остальное всё сказки от Вандорна, сказки для слепых.

51 минуту назад, jurykovalev сказал:

Не подменяю, в категории LMP1 H больше участников не было. 

Думаешь это лично Алонсо принял поправки в регламент о драконовских(и абсолютно искусственных) мерах Equivalence of Technology (EoT), которые такими стали только в этом году? Не знал, что он правила принимает.

Вот я тоже не знал что Алонсо правила принимает и даже Тойота их не принимает. По действующим правилам они одержали победу, не лучше и не хуже любой другой. И ЕоТ уже работала с 2018, самовоз притормаживали как могли, в отличие от проекта с Хэмилтоном, когда ему выкатывают Мерседес с двигателем на 100 лошадей мощнее чем у конкурентов и на 50 чем у клиентов и токенами ещё защищают это преимущество.

49 минут назад, jurykovalev сказал:

Алонсо сам за бортом, как бы) Стофа подобрал Мерс, пусть и третьим и для Ёшки.

Алонсо 39 лет, он типа за бортом, это мило. Ну то есть и Баттон за бортом, Уэббер, спортсмены под сорок лет так редко карьеру заканчивают. То ли дело Вандорн, его аж в супер марио карт, как Формулу Е назвал Вольфф, взяли, спорт для самых крутых и отважных, не какой-нибудь там Дакар.

Изменено пользователем Ferdi

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опять испанского неудачника в тему притащили. Ну что за люди. :56aa5a65cc6fc_:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 минуты назад, Барон Самеди сказал:

Опять испанского неудачника в тему притащили. Ну что за люди. :56aa5a65cc6fc_:

То ли ещё будет. А пока закаляйся, грядут времена немецкого четырёхкратного неудачника за Макларен, с Оксаной познакомишься.:D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
11 минут назад, Ferdi сказал:

По действующим правилам они одержали победу

Над кем, если кроме Тойоты в ЛМП1 Х никого не было?

 

11 минут назад, Ferdi сказал:

И ЕоТ уже работала с 2018, самовоз притормаживали как могли

Совершенно иная система была, и реально притормаживать стали только в этом сезоне, с появлением Success handicap. и то, несколько этапов понадобилось, чтобы Тойоты стали настолько вёдрами. чтобы проиграть. В прошлом сезоне об этом и речи не было, никогда с Тойотой никто из соперников не боролся.

 

11 минут назад, Ferdi сказал:

Алонсо 39 лет, он типа за бортом, это мило.

Там смайлик, как бы.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, Ferdi сказал:

То ли ещё будет. А пока закаляйся, грядут времена немецкого четырёхкратного неудачника за Макларен, с Оксаной познакомишься.:D

 

Вероятность Себастиана в Маке стремится к нулю. :connie_twiddle: Ну, может быть 0,01%. Чтоб захотеть познакомиться с Оксаной её нужно хотя бы рассмотреть.) А не её посты, как бы. :smile225:

Свежее видео, меньше часа назад:

 

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
12 минут назад, jurykovalev сказал:

Над кем, если кроме Тойоты в ЛМП1 Х никого не было?

Х - это не более чем подкатегория, медали как бы разыгрывались в одной большой категории ЛМП 1, ты снова передергиваешь факты. И сегодня в ЛМП1 Х никого нет, а Тойота выиграть не может.

12 минут назад, jurykovalev сказал:

Совершенно иная система была, и реально притормаживать стали только в этом сезоне, с появлением Success handicap. и то, несколько этапов понадобилось, чтобы Тойоты стали настолько вёдрами. чтобы проиграть. В прошлом сезоне об этом и речи не было, никогда с Тойотой никто из соперников не боролся.

Выравнивание постепенно происходило конечно, но всё равно гораздо быстрее чем в Формуле 1, где с 2014 по 2017 никогда никто с Мерседесом не боролся. Но это не мешает поздравлять их с рекордами и победами. Я о том и говорю - ничего необычного, несправедливого в победах Тойоты не было. Случается доминирование в автоспорте. Несправедливыми были их поражения в Ле Мане перед 2018 годом, когда Тойота уже тоже была быстрее всех.

Изменено пользователем Ferdi

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
15 минут назад, Ferdi сказал:

Х - это не более чем подкатегория, медали как бы разыгрывались в одной большой категории ЛМП 1, ты снова передергиваешь факты.

Не более:D, только у них разный тех регламент с другими участниками, всего лишь, мелочь какая)) действительно, какая разница ноль у тебя соперников, или ещё 5-7 машин в одинаковом регламенте. 

15 минут назад, Ferdi сказал:

где с 2014 по 2017 никогда никто с Мерседесом не боролся.

Ни разу у Мерса не было даже близко такого преимущества над соперниками, при этом тех регламент один, кто-то справился в рамках одного регламента лучше, кто-то нет. В WEC все эти уравнивания и нужны именно потому, что после того, как кроме Тойоты никого не осталось, пытаются создать видимость того, что существует одна категория ЛМП1, хотя по факту там совершенно разные категории, с разным тех регламентом, которые априори не могут соперничать на трассе друг другом. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, Spectore сказал:

 

Ну вот ,  еще один "ценный " сотрудник  принесёт в другую команду огромный опыт и знания. Интересно  , сам или попросили ?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость Dominic Greene
2 часа назад, Rookie сказал:

И чего там у Магги было в его последних сезонах, что даже оказавшись за бортом и не нужный Макларен он и вернуться сумел, и закрепиться?

 

Магги повезло, что Пастор без денег остался. Так бы и он никуда не вернулся.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...