Перейти к контенту
McLarenF-1

McLaren Racing F1 Team

Recommended Posts

Граждане политологи, вирусологи, геетологи и расотологи! 

 

Какие вам корпуса понастроили! Какие газоны разбили! Водопровод! Телевизор! Газовая кухня!

Какие темы вам пооткрывали в беседке! Какие возможности для выражения своих умозаключений предоставили! 

 

Одним словом, активисты оффтопа будут наказаны. Здесь вам не там. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
10 hours ago, mclaren az said:

Так Ф1 это уже некий средний вариант. 1.6 литровый гибрид 1000 лс.. таких движков нет ни в одном спорткаре ) кстати а есть ли инфа сколько литров на сотню жрет сей монстр?

Тебя что на математике банили в школе?
100 кило топлива на длинну этапа никак не разделить? :D
В ветке еще пятница не наступила.. Внимание отвлекать не должно..

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да, с пятницей, макофаны.:D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Больше, больше экземпляров.  :spiteful:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
17 минут назад, Lonesome сказал:

Больше, больше экземпляров.  :spiteful:

Че то маковетка сегодня вялая)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 часов назад, Vo-Va сказал:

 

Действительно. Это не твое.

Точно. Вот только исходя из написанного ниже:

5 часов назад, Vo-Va сказал:

Если навешать на такой ДВС все то , что сейчас на СУ то и будет такое повышение КПД.

ты банально не понимаешь смысла употребляемых тобой терминов. Всё то, что "навешано сейчас" никоим образом не повышает КПД ДВС. Тепловая эффективность нынешних Мерсов порядка 50%. То есть, 50% энергии сгорания уходит в механическую работу, остальные 50 греют атмосферу. И это запредельный показатель эффективности в современном двигателестроении. И у двухтактного двигателя он физически не сможет быть выше. Физически - это значит, что это напрямую запрещают законы физики. А то, что ты пишешь ты - это от её незнания и непонимания процессов.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, Dizzy сказал:

Точно. Вот только исходя из написанного ниже:

ты банально не понимаешь смысла употребляемых тобой терминов. Всё то, что "навешано сейчас" никоим образом не повышает КПД ДВС. Тепловая эффективность нынешних Мерсов порядка 50%. То есть, 50% энергии сгорания уходит в механическую работу, остальные 50 греют атмосферу. И это запредельный показатель эффективности в современном двигателестроении. И у двухтактного двигателя он физически не сможет быть выше. Физически - это значит, что это напрямую запрещают законы физики. А то, что ты пишешь ты - это от её незнания и непонимания процессов.

Это я так выразился , чтобы понятней  было . Кстати не тебе.

Но вижу , что и у тебя трудности.Извини , у меня не педагогическое высшее.Разжевывать не хочу и не буду. Время само расставит по местам .Наберись терпения и не трать силы.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 минут назад, Vo-Va сказал:

Это я так выразился , чтобы понятней  было . Кстати не тебе.

Но вижу , что и у тебя трудности.Извини , у меня не педагогическое высшее.Разжевывать не хочу и не буду. Время само расставит по местам .Наберись терпения и не трать силы.

"Понятней"? Нет, ты запутался сам и запутал человека из-за тотального непонимания механики работы. Единственный источник энергии в болиде Ф-1 - это энергия сгорания топлива в ДВС. В четырёхтактном двигателе топливо по определению сгорает эффективней, то есть 1 грамм бензина по факту выдаёт больше мощности. Всё, что "навешано" никоим образом не может поднять КПД ДВС просто потому, что лишь аккумулирует и перераспределяет уже выработанную ДВС мощность. Да, это повышает эффективность шасси в целом, но никак, повторю, ни малейшем образом не сказывается на КПД двух- или четырёхтактника.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 минуты назад, Dizzy сказал:

"Понятней"? Нет, ты запутался сам и запутал человека из-за тотального непонимания механики работы. Единственный источник энергии в болиде Ф-1 - это энергия сгорания топлива в ДВС. В четырёхтактном двигателе топливо по определению сгорает эффективней, то есть 1 грамм бензина по факту выдаёт больше мощности. Всё, что "навешано" никоим образом не может поднять КПД ДВС просто потому, что лишь аккумулирует и перераспределяет уже выработанную ДВС мощность. Да, это повышает эффективность шасси в целом, но никак, повторю, ни малейшем образом не сказывается на КПД двух- или четырёхтактника.

Еще раз. До эффективности сгорания топлива в современных 4Т ДВС как до неба. Как и 2Т.  Но ....Основная проблема в том , что когда поршень движется  от ВМТ камера сгорания увеличивается , а в одноцилиндровом двухпоршневом нет . Вот тут и поле деятельности.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А с чего Вова так упорно защищает двухтакт? Подозрительно. :connie_twiddle:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
21 minutes ago, Vo-Va said:

Еще раз. До эффективности сгорания топлива в современных 4Т ДВС как до неба. Как и 2Т.  Но ....Основная проблема в том , что когда поршень движется  от ВМТ камера сгорания увеличивается , а в одноцилиндровом двухпоршневом нет . Вот тут и поле деятельности.

ВоВа можешь кинуть схему работы такого движка. НЕ получается сходу найти.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
18 minutes ago, Барон Самеди said:

А с чего Вова так упорно защищает двухтакт? Подозрительно. :connie_twiddle:

Надеется на прорыв Хонды, которая любит эксперименты.
Хонды в ссылке нет. а общий обзор чуда есть
https://www.drive.ru/technic/4efb337600f11713001e5522.html
Хрень прикольная.

 

Изменено пользователем Butt

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
10 минут назад, Butt сказал:

ВоВа можешь кинуть схему работы такого движка. НЕ получается сходу найти.

d0bcd0bed182d0bed180-d0bbd0bed188d0b0d0b

d0bcd0bed182d0bed180-d0bbd0bed188d0b0d0b

1-корпус двигателя; 2-коленвалы; 3,4-поршни с дополнительной юбкой; 5- механизм синхронизации вращения коленвалов; 6-изолирующая перегородка с сальником; 7- продувочные камеры; 8- впускные окна; 9-продувочные окна; 10-продувочные каналы; 11-выпускные окна; 12-камера сгорания;

 

Всё, что нужно знать об авторе шедевра: Закончил Николаевский государственный педагогический институт им.В.Г.Белинского в 1988 году. Короче, очередной непризнанный гений.

 

Остальное тут. http://nauka21vek.ru/archives/47668

Изменено пользователем Dizzy

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 minutes ago, Dizzy said:

d0bcd0bed182d0bed180-d0bbd0bed188d0b0d0b

d0bcd0bed182d0bed180-d0bbd0bed188d0b0d0b

1-корпус двигателя; 2-коленвалы; 3,4-поршни с дополнительной юбкой; 5- механизм синхронизации вращения коленвалов; 6-изолирующая перегородка с сальником; 7- продувочные камеры; 8- впускные окна; 9-продувочные окна; 10-продувочные каналы; 11-выпускные окна; 12-камера сгорания;

 

Всё, что нужно знать об авторе шедевра: Закончил Николаевский государственный педагогический институт им.В.Г.Белинского в 1988 году. Короче, очередной непризнанный гений.

 

Остальное тут. http://nauka21vek.ru/archives/47668

Это не то, здесь камера сгорания тоже увеличивается, если я понял правильно как это работает.
ВоВа о другом писал. О двигателе, где камера сгорания не увеличивается когда поршень движется от ВМТ.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, Butt сказал:

Это не то, здесь камера сгорания тоже увеличивается, если я понял правильно как это работает.
ВоВа о другом писал. О двигателе, где камера сгорания не увеличивается когда поршень движется от ВМТ.

Именно об этом. Типа, камеру сгорания формируют два движущихся навстречу поршня.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 minutes ago, Dizzy said:

Именно об этом. Типа, камеру сгорания формируют два движущихся навстречу поршня.

В этом случае камера увеличивается, когда поршни расходятся после воспламенеия смеси..

Может надеются ВАГ затащить в формулу. Их гений это чудо "изобретает" в фольксвагене.

Изменено пользователем Butt

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В двигателе новой двухвальной конструкции применили схему с изменённой прямоточной продувкой, уменьшили вдвое ход поршня, по сравнению со значениями хода в обычном четырёхтактном моторе. К примеру с 80 мм ход уменьшается до 40 мм, но в итоге с двух валов получается та, же  сумма  ходов 80 мм и величина крутящего момента на валу сохраняется неизменной. В результате разложение рабочего хода, конструкторы получили эффект прибавки мощности в 42%, при одинаковом давлении газов в фазе расширения, у сравниваемых моторов. Для скептиков уточним, что потери на трение у нового мотора двухтактного, в расчёте на один цилиндр, такие же, как и у четырёхтактного мотора. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
18 минут назад, Butt сказал:

Это не то, здесь камера сгорания тоже увеличивается, если я понял правильно как это работает.
ВоВа о другом писал. О двигателе, где камера сгорания не увеличивается когда поршень движется от ВМТ.

Да нет 

Это то

Просто ВоВА, как всегда

Скрытый текст

 

:D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 minutes ago, Барт Венегор said:

Да нет 

Это то

Просто ВоВА, как всегда

  Reveal hidden contents

 

:D

:D
Но это может быть интересно.
Правда сомнительно.
Проекту 100 лет в обед..

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
19 минут назад, Butt сказал:


Может надеются ВАГ затащить в формулу. Их гений это чудо "изобретает" в фольксвагене.

Такое чудо использовалось в авиации на Юнкерсах ещё в 30-е года. Так что ничего нового гражданин не изобрёл.

 

Двигатели с несимметричными фазами и прямоточными типами продувки (с клапанно-щелевой продувкой) или со встречным движением поршней, позволявшими применить наддув, применялись в авиации фирмой Юнкерс и для спортивных мотоциклов. Тангенциально расположенные продувочные окна обеспечивали вращательное движение заряда. Основными проблемами этих двигателей было создание связи между поршнями (два коленчатых вала, аксиальный привод, привод длинными штангами) и повышенная температура поршней со стороны выпускных окон.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
29 минут назад, Butt сказал:

Надеется на прорыв Хонды, которая любит эксперименты.

 

Надежда умирает последней. Пока кто-то будет экспериментировать,  Феррари или Мерс будут выигрывать лз и кк. :connie_twiddle:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 minute ago, Барон Самеди said:

 

Надежда умирает последней. Пока кто-то будет экспериментировать,  Феррари или Мерс будут выигрывать лз и кк. :connie_twiddle:

Тут если подпишут регламнет на 2 такта японцам может что то и выгореть. если есть профильные наработки.
Опять же, ваг с этой фигней экспериментирует.
Так что не все так однозначно, если новый регламент каким либо чудом утвердят.
Будет интересно.
С керсом же было прикольно.. колеса.. маховики..

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...