Bekra Опубликовано 21.02.2020 16:52 Цитата Ферстаппен: К машине у меня нет претензий Если в Ferrari пока скромно оценивают скорость новой машины, то Макс Ферстаппен очень доволен прогрессом Red Bull Racing – и с оптимизмом ждёт продолжения… Макс Ферстаппен: «Сейчас я ни о чём не волнуюсь. Расстановку сил мы всё равно узнаем лишь в Мельбурне, а пока нужно сосредоточиться на машине, сделать всё возможное, чтобы приблизить её к идеалу. Идеал недостижим, но мы должны к нему стремиться. На этой неделе мы не думали о скорости – только о пройденной дистанции. К машине у меня нет претензий. Она лучше прошлогодней, но такой и была цель. Сейчас мы понимаем – чтобы добиться успеха, нужно проехать как можно больше кругов – и работаем над этим. Пока всё идёт очень хорошо». Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Bekra Опубликовано 21.02.2020 16:55 Цитата ЭДРИАН НЬЮИ: НЕ ПОНИМАЮ, ПОЧЕМУ СИСТЕМУ MERCEDES НЕ ЗАПРЕТИЛИ СРАЗУ Глава технического штаба Red Bull Эдриан Ньюи недоволен тем, что система DAS будет запрещена только с 2021 года. По мнению прославленного конструктора, техническое решение Mercedes противоречит не только правилам, но и вообще подходу к управлению машиной. «Сомневаюсь, что эта система просто помогает поддерживать температуру шин на прямых. Скорее всего, она также влияет на аэродинамику машины, – цитирует Ньюи издание Auto Motor und Sport. – Я не понимаю, почему эту систему сразу не признали запрещенной. Гонщик не должен толкать и тянуть руль при управлении машиной». Для Эдриана это особая тема, к сожалению... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Bekra Опубликовано 21.02.2020 19:26 Как я и говорил, бэнкинг не простая история. Между ГП Нидерландов-2020 и ГП США-2005 есть один общий момент. Поэтому Пирелли привезёт прототипы специальной резины для ГП Нидерландов на второй блок тестов. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Didi Опубликовано 21.02.2020 19:28 А уже были изречения, мол на ГП Нидерландов специальная резина для Макса #заговор #ХайникенВсёКупил Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Shell Опубликовано 21.02.2020 20:31 1 час назад, Didi сказал: А уже были изречения, мол на ГП Нидерландов специальная резина для Макса #заговор #ХайникенВсёКупил Подожди, рано еще. - У вас на стройке несчастные случаи были? - Нет - Будут! Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Bekra Опубликовано 21.02.2020 20:49 1 час назад, Didi сказал: А уже были изречения, мол на ГП Нидерландов специальная резина для Макса #заговор #ХайникенВсёКупил Но пивовары раздобрились и всем раздадут) 19 минут назад, Shell сказал: Подожди, рано еще. - У вас на стройке несчастные случаи были? - Нет - Будут! Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Bekra Опубликовано 21.02.2020 21:52 (изменено) Цитата Макс Ферстаппен: У меня нет причин жаловаться На первой неделе зимних тестов Макс Ферстаппен оказался одним из лидеров по пройденной дистанции и в пятницу вечером в беседе с журналистами подвел итоги проделанной работы. Вопрос: Макс, позади первые три дня предсезонных тестов. Как оцениваете результаты? Макс Ферстаппен: В целом неплохо. Для нас главной задачей было проехать много кругов и всё проверить в машине, о времени на круге речь не шла. Требовалось оценить надежность, понять, всё ли работает корректно – думаю, с тем количеством кругов, какое я проехал, у меня нет причин жаловаться! Вопрос: Новой машиной сложнее управлять, чем прошлогодней? Макс Ферстаппен: Нет. Прошлогодней, кстати, тоже было не так уж сложно управлять. Вопрос: Тогда в чем причина разворотов на трассе в первый день тестов? Макс Ферстаппен: Один раз я зацепил гравий, стараясь использовать всю ширину трассы, в другой ситуации агрессивно атаковал на входе в поворот, в котором апекс – наивысшая точка. Машину на мгновение сорвало с траектории, я не успел её поймать. Вопрос: Вам удалось почувствовать возможности машины? Макс Ферстаппен: Мне кажется, по сравнению с прошлогодней машиной новинка более совершенна, но в этом нет ничего удивительного, ведь как раз такой была цель. В конце предыдущего сезона мы активно работали над этим, еще в 2019-м успели протестировать кое-какие идеи для нынешнего сезона – машина едет ровно так, как мы могли рассчитывать, глядя на результаты испытаний в аэродинамической трубе. Вопрос: Пройденное количество кругов в самом деле впечатляет, это явный признак прогресса со стороны Red Bull Racing и Honda, не так ли? Макс Ферстаппен: Все в команде знают, что для борьбы за хорошие результаты необходимо понимать поведение машины, а для этого нужно проехать немало кругов. Думаю, мы можем быть довольны проделанной работой – особенно в первый день, когда выполнили все проверки, а я проехал 168 кругов! Сегодня я выезжал только в утренней сессии, но всё равно записал на свой счёт немалую дистанцию, чему очень рад. Всё идет гладко, а это именно то, чего нам хотелось. Вопрос: Удалось ли выявить области, в которых необходимо добиться прогресса? Макс Ферстаппен: Всегда можно сделать лучше, не так ли? Возможности для прогресса стараешься найти в каждой области, так мы работаем по ходу всего сезона, но на этой неделе, как я уже говорил, задачей было проехать много кругов. Мы не стремились подобрать идеальные настройки – иначе пришлось бы вносить корректировки после каждой серии кругов. Иногда лучше не менять регулировки, а тщательнее проверить всё в машине, проехав для этого достаточное количество кругов. Вопрос: По сравнению с прошлогодней машиной у RB16 заметно модифицированная подвеска. Вы ощутили эффект от этих изменений? Макс Ферстаппен: Как я уже говорил, ощущения от пилотажа неплохие. Но ранее я много работал на симуляторе и успел привыкнуть к поведению машины, так что когда оказался в кокпите, не обнаружил ничего неожиданного. Вопрос: Даниэль Риккардо в этом году может стать для вас угрозой в гонках? Макс Ферстаппен: Давайте подождём, а там будет видно. Сейчас сложно делать выводы. Думаю, в субботу в финале квалификации картина будет более очевидной. Вопрос: В предыдущем сезоне вы использовали много моторов... Макс Ферстаппен: В 2019-м мы меняли моторы только в случае модернизации, причем существенной – это была единственная причина. В этом году мы постараемся избежать штрафов за замену силовой установки, на данный момент она работает без нареканий. Вопрос: Каждый мотор должен выдержать не менее семи этапов – это значительное увеличение нагрузки? Макс Ферстаппен: Сложно сказать, но пока в плане пройденной дистанции всё выглядит здорово. В межсезонье мы постепенно прогрессировали и постараемся провести с каждым мотором не менее семи уик-эндов. Вопрос: Как в целом оцениваете новый мотор Honda? Макс Ферстаппен: Мы еще не проверяли его в режиме полной мощности, но в целом он работает без замечаний, а это как раз то, что нужно. Вопрос: Двухосевое управление у Mercedes – Валттери Боттас сказал, что эта новинка обеспечит им преимущество… Макс Ферстаппен: Со временем мы это выясним, не так ли? Я об этом не беспокоюсь, да и не моё это дело. Я управляю машиной и стараюсь выжимать максимум скорости из того, что мне предоставили, а там пусть команда оценивает, что соответствует правилам, что не соответствует, и что мы поставим на нашу машину. Я комментирую только то, что установлено на нашей машине. Вопрос: Вас удивила разработка Mercedes? Макс Ферстаппен: Конечно, я не ожидал ничего подобного, но когда видишь запись, сразу понимаешь, как это работает. Вопрос: Как прошла длинная серия кругов в пятницу утром? Макс Ферстаппен: Хорошо. Условия, конечно, отличались от тех, какие будут по ходу Гран При Испании в мае, но год назад было точно так же. Трасса довольно холодная, некоторые составы смеси при такой погоде работают чуть лучше, но мы не так уж и думали о деградации шин, нам было важнее проехать как можно больше кругов. Вопрос: Вернемся к прогрессу Honda – насколько вас впечатлила проделанная партнерами работа? Что из того, что вы видели в межсезонье, добавило вам уверенности в дальнейшем прогрессе силовых установок? Макс Ферстаппен: В Honda работают на пределе. Всегда хочется наблюдать прогресс, и по сравнению с прошлым годом они уже его добились. Еще мне нравится, что они всегда выполняют обещания, и то, что показали как проект, непременно делают. Уверен, так будет и в предстоящем сезоне. Мы движемся в верном направлении, однако соперники тоже выкладываются на пределе, нужно продолжать прилагать усилия. Вопросы: Вы уверены в успехе, или обеспокоены? Макс Ферстаппен: Я и не уверен, и не обеспокоен – просто об этом не думаю, так как хочу сосредоточиться на работе с собственной машиной, ведь это единственное, что в нашей власти. В Мельбурне станет ясно, на каких позициях мы находимся, но нам в любом случае необходимо проделать большую работу, так как ситуация никогда не бывает идеальной. Нужно продолжать стараться. Вопрос: Позади только первые тесты, а результаты уже близки к тем, что были в квалификации перед прошлогодним Гран При Испании. Рассчитываете ли вы, что в этом году рекорды круга падут на всех трассах? И не досадно ли, что в 2021 году скорости будут ниже? Макс Ферстаппен: Приятно обновлять рекорды круга, но лично я предпочитаю интересные гонки. Нынешними машинами приятно управлять, они фантастически быстры, и кое-где рекордные результаты на круге вряд ли устоят, но когда преследуешь соперника, подобраться к нему практически невозможно, настолько велика потеря в прижимной силе. С каждым годом машины становятся быстрее, а ситуация с обгонами только ухудшается. В 2021-м управлять машиной вряд ли будет настолько же легко и приятно, но я надеюсь, что борьба при этом станет более острой. Изменено 21.02.2020 21:55 пользователем Bekra Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
svarog Опубликовано 21.02.2020 22:44 49 минут назад, Bekra сказал: Не паникует. Спокоен и сфокусирован. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Bekra Опубликовано 22.02.2020 08:17 Милота) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Lewis Hamilton fan Опубликовано 22.02.2020 08:22 (изменено) По покруговкам все плохо пока. Сливают чуть ли не секунду с круга Мерседесу на гоночной симуляции. Не знаю, насколько эта инфа реальна, поскольку не верится, что DAS может давать настолько мощный эффект. И не верится, что РБ так далек. Посмотрим, что на второй неделе покажут. Изменено 22.02.2020 08:22 пользователем Lewis Hamilton fan Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Bekra Опубликовано 22.02.2020 09:38 1 час назад, Lewis Hamilton fan сказал: По покруговкам все плохо пока. Сливают чуть ли не секунду с круга Мерседесу на гоночной симуляции. Не знаю, насколько эта инфа реальна, поскольку не верится, что DAS может давать настолько мощный эффект. И не верится, что РБ так далек. Посмотрим, что на второй неделе покажут. Я тоже так считаю. Думаю, что реальный темп на гоночной симуляции может быть выше. Есть ощущение, что RB16 получился очень неплохим. Но, как говорится, об этом мы узнаём позже. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Хонданутый Опубликовано 22.02.2020 09:43 А цифры прошлогодних симуляцией где? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Bekra Опубликовано 22.02.2020 11:01 Все тачки 2020 Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Хонданутый Опубликовано 22.02.2020 11:05 2 минуты назад, Bekra сказал: Все тачки 2020 Это опрос какой то по ливреям? Жму жму АТ тока увеличивает картинку. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Bekra Опубликовано 22.02.2020 11:10 4 минуты назад, Хонданутый сказал: Это опрос какой то по ливреям? Жму жму АТ тока увеличивает картинку. Это просто фото. Опрос на Autosport. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Хонданутый Опубликовано 22.02.2020 11:17 15 часов назад, Bekra сказал: Между ГП Нидерландов-2020 и ГП США-2005 есть один общий момент. Кроме бэнкинга?Какой? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Parab0lica Опубликовано 22.02.2020 11:43 Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Bekra Опубликовано 22.02.2020 11:44 27 минут назад, Хонданутый сказал: Кроме бэнкинга?Какой? Один. И это бэнкинг. 1 минуту назад, Parab0lica сказал: Красиво. Даже на обои на телефоне поставил бы. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Bekra Опубликовано 22.02.2020 13:00 Ох уж этот игрун Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Bekra Опубликовано 22.02.2020 14:58 Доверяй, но проверяй Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Bekra Опубликовано 24.02.2020 21:16 Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
svarog Опубликовано 24.02.2020 23:32 В 22.02.2020 в 11:22, Lewis Hamilton fan сказал: По покруговкам все плохо пока. Сливают чуть ли не секунду с круга Мерседесу на гоночной симуляции. Не знаю, насколько эта инфа реальна, поскольку не верится, что DAS может давать настолько мощный эффект. И не верится, что РБ так далек. Посмотрим, что на второй неделе покажут. Все работали по своей программе. Феррари вообще с полными баками ездили. Только в пятницу что-то поймем. Когда все будут работать над скоростью на спецификациях для Австралии. Я думаю, РБ будут очень близко к Мерседесу. Точно ближе чем в полусекунде. В идеале было бы конечно, чтобы не дальше 0,2сек от Мерсов были) Албон говорит, что болид намного лучше прошлогоднего, но есть пару вещей в шасси, которые они постараются исправить к Австралии. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
scarlett Опубликовано 25.02.2020 04:52 5 часов назад, svarog сказал: Все работали по своей программе. Феррари вообще с полными баками ездили. Только в пятницу что-то поймем. Когда все будут работать над скоростью на спецификациях для Австралии. Я думаю, РБ будут очень близко к Мерседесу. Точно ближе чем в полусекунде. В идеале было бы конечно, чтобы не дальше 0,2сек от Мерсов были) Албон говорит, что болид намного лучше прошлогоднего, но есть пару вещей в шасси, которые они постараются исправить к Австралии. А мне кажется, Феррари медленная, а Мерседес наоборот ещё больше оторвутся от всех по скорости....так что, хорошо бы, чтоб РБ были в 0.2...но...сомнения Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Дато Батоно Опубликовано 25.02.2020 09:43 Болею за обоих, но пока они остро не соперничали. В любом случае, "эра Льюиса" подходит к закату, "эра Макса", наоборот, только грядет. Приятно то, что на смену одному пилоту, за которого болею, приходит другой, за которого болею. Так что болею я, как за эстафету на лыжне - один передает эстафету другому. Никакого внутреннего противоречия не испытываю. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
svarog Опубликовано 25.02.2020 13:54 8 часов назад, scarlett сказал: А мне кажется, Феррари медленная, а Мерседес наоборот ещё больше оторвутся от всех по скорости....так что, хорошо бы, чтоб РБ были в 0.2...но...сомнения Нуньес говорит что Феррари привезут в Австралию новые крылья и капот. Хотя Бинотто до этого говорил, что в Австралию они привезут практически такой же болид. Либо Нуньес, как часто с ним бывает, гонит. Либо Бинотто превзошел Вольфа в актерском мастерстве. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах