Перейти к контенту
Даниэль

Кими Райкконен

Recommended Posts

2 часа назад, *Игорь* сказал:

 

 

Там внизу ссылка на интервью Тони Виландера (там написано "инсайдер Феррари)), который рассуждает, есть ли вероятность, что  Кими заменит Себа в Феррари в этом году. Гугл переводчик с финского перевел обычное бла-бла, но интересное там-Тони говорит, что у Кими до сих пор высокая мотивация гоняться.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не помню, было у нас или нет? Как легко команда может замедлить гонщика. Заубер, между прочим.  Нашла в теме Феррари.

 

КАК SAUBER САБОТИРОВАЛА СОБСТВЕННОГО ГОНЩИКА. РАССКАЗ БЫВШЕГО МЕХАНИКА

 

Команда Sauber специально подыгрывала Маркусу Эрикссону в середине 2010-х, об этом рассказал экс-механик коллектива из Хинвила Тьягу Конте.

Официально это никогда не афишировалось, но в кулуарах Формулы 1 часто говорили о связях шведского гонщика и компании Tetra Pak, ставшей владельцем Sauber в 2015-м.

«Пора рассказать правду. Маркус Эрикссон выступал за Sauber только потому, что Tetra Pak купили для него команду, – цитирует Конте Motorsport-Total. – Они сказали: «Мы купим команду, если Маркус будет опережать Насра. Это можно устроить?» И команда начала ставить новые детали только на машину Эрикссона, а на машину Насра – детали, прошедшие 3000 км.

Случалось и так, что Наср был очень доволен машиной на третьей тренировке, а в квалификации через несколько часов внезапно уступал 1-2 секунды Эрикссону. Вокруг машины часто была суета. Между третьей тренировкой и квалификацией команда могла поменять подвеску, после чего машина становилась абсолютно разбалансированной.

Ещё один момент – это давление в шинах. Они уволили человека, 20 лет работавшего в команде, и взяли на его место неопытного парня. Его не учили выставлять давление в шинах, ничего не объясняли. Я считаю, что это был саботаж. С Гран При Сингапура у Насра постоянно были проблемы с шинами».

Рассказал о нечестном отношение к себе и сам бразильский гонщик.

«Весь сезон они пытались принизить меня и повысить значимость Эрикссона. Я получил обновленную машину на четыре-пять гонок позже Маркуса, – вспоминает Наср. – Команде не хватало тормозных дисков, грелок шин для двух автомобилей. В общем, царил полный хаос. Я понимал, что надо пользоваться любой малейшей возможностью показать результат, так как в следующий раз её может и не быть».

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Kimi said in the finnish interview after qualifying, that they have been trying to find something to the car and setup even with risk earlier weekends, because he doesnt care if hes last or second to last, and that now they found something.

Давая интервью на финском после квалификации Кими сказал, что в первые викенды они пытались найти правильные настройки для машины,что было связано с определённым риском(рискованные настройки машины), ибо ему наплевать последний он или предпоследний. И теперь они кое-что нашли.

Кими передаёт привет счётчикам квалификаций.

Изменено пользователем Najdorf

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
13 минут назад, Najdorf сказал:

Кими передаёт привет счётчикам квалификаций.

 

Заодно привет всем "свидетелям пенсионного удостоверения Кими".

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
12 часов назад, nikobon сказал:

Надеюсь, всё-таки Этого не произойдёт

 

Лучше закончить карьеру в Феррари чем в Альфе.
Опять же, когда-то он сам вполне определенно говорил о своей последней команде в Ф-1 и все знают эту команду...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
13 часов назад, SlaF1 сказал:

А так просто подержит костыль (не бесплатно разумеется) для мистера Бина, чтобы тот не упал в собственную яму.

Прямо остров сокровищ в Маранелло. Ну а что, улица Кими Райкконен там уже есть. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
33 минуты назад, Даниэль сказал:

шины на гонку. )

EfhpW_nWAAA3ONN?format=jpg&name=900x900

 

таки новый софт был :думы2:

Заначили на гонку

Значит Хард не хотять ставить :scratch_one-s_head:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 минуты назад, SlaF1 сказал:

 

Лучше закончить карьеру в Феррари чем в Альфе.
Опять же, когда-то он сам вполне определенно говорил о своей последней команде в Ф-1 и все знают эту команду...

Третий раз вернуться в Феррари-это какой-то фарс. Говорить то он говорил, но мы много чего говорим, не зная, как дальше жизнь повернется. И если он перейдет в Феррари, то карьере- конец. А в Альфе он еще может погоняться. Хотя, надо посмотреть как пройдет эта гонка. Что они там нашли в машине, что смогли улучшиться, по его словам?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
11 минут назад, прибалт сказал:

 

Заодно привет всем "свидетелям пенсионного удостоверения Кими".

Юрич передаст, он здесь часто тусуется. 

Фото Джека Брэбэма с бородой и тростью на поуле вспоминается. А потом сел в машину и гонку выиграл. То же было за сорок. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, Nataly сказал:

Третий раз вернуться в Феррари-это какой-то фарс. Говорить то он говорил, но мы много чего говорим, не зная, как дальше жизнь повернется. И если он перейдет в Феррари, то карьере- конец. А в Альфе он еще может погоняться. Хотя, надо посмотреть как пройдет эта гонка. Что они там нашли в машине, что смогли улучшиться, по его словам?

 

А сейчас у него прям карьера в самом расцвете? Ему 41 год! В любом случае Кими в конце своей карьеры в Ф-1. Так лучше закончить ее не так как предлагает Альфа и тов. Вассер.
Ничего они не нашли, машина всё та же, а вот Кими взбодрился и взбодрили его не ООО "Вассер и Ко".
Будем посмотреть. Лично я буду очень рад если вдруг в Спа снова увижу Кими в красном комбинезоне. :Laie_68:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
22 минуты назад, прибалт сказал:

 

Заодно привет всем "свидетелям пенсионного удостоверения Кими".

 

Как мало надо для счастья - опередить в квалификации самого Джови. :D

 

22 минуты назад, А. Н. Оуэн сказал:

Прямо остров сокровищ в Маранелло. Ну а что, улица Кими Райкконен там уже есть. 

 

Вранье. Нет в Маранелло улицы Райкконена. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
21 минуту назад, *Игорь* сказал:

 

таки новый софт был :думы2:

Заначили на гонку

Значит Хард не хотять ставить :scratch_one-s_head:

Всем, кто прошел в КУ3, предоставляют 1 доп софт, который гонщики могут использовать как в квале, так и в гонке, по своему усмотрению. А остальным,  кто не прошел в финал, софт на гонку.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
48 минут назад, Nataly сказал:

Не помню, было у нас или нет? Как легко команда может замедлить гонщика. Заубер, между прочим.  Нашла в теме Феррари.

 

КАК SAUBER САБОТИРОВАЛА СОБСТВЕННОГО ГОНЩИКА. РАССКАЗ БЫВШЕГО МЕХАНИКА

 

Команда Sauber специально подыгрывала Маркусу Эрикссону в середине 2010-х, об этом рассказал экс-механик коллектива из Хинвила Тьягу Конте.

Официально это никогда не афишировалось, но в кулуарах Формулы 1 часто говорили о связях шведского гонщика и компании Tetra Pak, ставшей владельцем Sauber в 2015-м.

«Пора рассказать правду. Маркус Эрикссон выступал за Sauber только потому, что Tetra Pak купили для него команду, – цитирует Конте Motorsport-Total. – Они сказали: «Мы купим команду, если Маркус будет опережать Насра. Это можно устроить?» И команда начала ставить новые детали только на машину Эрикссона, а на машину Насра – детали, прошедшие 3000 км.

Случалось и так, что Наср был очень доволен машиной на третьей тренировке, а в квалификации через несколько часов внезапно уступал 1-2 секунды Эрикссону. Вокруг машины часто была суета. Между третьей тренировкой и квалификацией команда могла поменять подвеску, после чего машина становилась абсолютно разбалансированной.

Ещё один момент – это давление в шинах. Они уволили человека, 20 лет работавшего в команде, и взяли на его место неопытного парня. Его не учили выставлять давление в шинах, ничего не объясняли. Я считаю, что это был саботаж. С Гран При Сингапура у Насра постоянно были проблемы с шинами».

Рассказал о нечестном отношение к себе и сам бразильский гонщик.

«Весь сезон они пытались принизить меня и повысить значимость Эрикссона. Я получил обновленную машину на четыре-пять гонок позже Маркуса, – вспоминает Наср. – Команде не хватало тормозных дисков, грелок шин для двух автомобилей. В общем, царил полный хаос. Я понимал, что надо пользоваться любой малейшей возможностью показать результат, так как в следующий раз её может и не быть».

 

Про слив командой Верляйна подобное тоже было.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 минуты назад, Юрич сказал:

 

Как мало надо для счастья - опередить в квалификации самого Джови. :D

 

 

В данном случае ты не справедлив, Кими опередил не только "самого" Джови, но и еще пятерых. Это раз.
И отстал от "самого" Феттеля который рулит красной машинкой всего на две десятых. Это два.
Так что за эту квалу Кими однозначно пятерка с плюсом.
Проблема в том, что он сейчас как тот старый бык на горе - захочу спущусь вниз, а не захочу, так и тут трава вполне себе зеленая.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
10 минут назад, Юрич сказал:

 

Как мало надо для счастья - опередить в квалификации самого Джови. :D

 

 Ну да. Лучше опередить Рено на Альфе, чем проиграть таким однокомандникам как Патрисио О’Уорд (15 место) , а Оливер Эскью (21-е).

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 минуты назад, SlaF1 сказал:

 

В данном случае ты не справедлив, Кими опередил не только "самого" Джови, но и еще пятерых. Это раз.
И отстал от "самого" Феттеля который рулит красной машинкой всего на две десятых. Это два.
Так что за эту квалу Кими однозначно пятерка с плюсом.
Проблема в том, что он сейчас как тот старый бык на горе - захочу спущусь вниз, а не захочу, так и тут трава вполне себе зеленая.

Причем на медиуме. Вот реально интересно, учитывая разницу в составах, был ли шанс пробиться в КУ на софте?

Изменено пользователем 6bIKoT

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 минут назад, 6bIKoT сказал:

Причем на медиуме. Вот реально интересно, учитывая разницу в составах, был ли шанс пробиться в КУ на софте?

Конечно был. Норрис, 10 место в Ку2 на софте - 1.17,166. Кими на медиуме - 1.17,386. Разница 0,22. Разница софта и медиума примерно 0,6 - 0,7 сек

 

Вассёр просто не верил, что пройдёт в Ку 2, поэтому софт истратили раньше.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
36 минут назад, SlaF1 сказал:

 

А сейчас у него прям карьера в самом расцвете? Ему 41 год! В любом случае Кими в конце своей карьеры в Ф-1. Так лучше закончить ее не так как предлагает Альфа и тов. Вассер.
Ничего они не нашли, машина всё та же, а вот Кими взбодрился и взбодрили его не ООО "Вассер и Ко".
Будем посмотреть. Лично я буду очень рад если вдруг в Спа снова увижу Кими в красном комбинезоне. :Laie_68:

Да как закончить? Мы же знаем, как Кими зависим от машины. Пока он подгонит ее под себя (если ему будет в этом помогать команда, а оно им надо?), и покажет что то вменяемое-закончится сезон. А ведь у Феррари болид в этом году получился средний, если даже Леклер, для которого его построили, не борется за подиумы, не говоря уже о победах.

А  для 41-летнего Кими в Альфе есть вызов, и для нас поводы для радости и гордости, как вчерашняя квала. Сомневаюсь, что такое будет в Феррари.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
28 минут назад, 6bIKoT сказал:

Причем на медиуме. Вот реально интересно, учитывая разницу в составах, был ли шанс пробиться в КУ на софте?

 

Фиг его знает. Я конечно не специалист, но почему-то вчера закралось подозрение, что медиум по жаре отработал лучше чем софт.
Хотя если отбросить 2 Мерседеса, то плотность результатов впечатляет, так что все возможно.
Любая самая лучшая квала отправляется в помойку после проваленного старта. Посмотрим насколько сильно Кими мотивирован (загадочным предложением?) и что покажет сегодня на старте (плюю через плечо чтобы не сглазить).

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
58 минут назад, SlaF1 сказал:

Лично я буду очень рад если вдруг в Спа снова увижу Кими в красном комбинезоне.

то есть будешь радоваться, что Кими Леклеру будет проигрывать)

логично)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
15 минут назад, Nataly сказал:

Да как закончить? Мы же знаем, как Кими зависим от машины. Пока он подгонит ее под себя (если ему будет в этом помогать команда, а оно им надо?), и покажет что то вменяемое-закончится сезон. А ведь у Феррари болид в этом году получился средний, если даже Леклер, для которого его построили, не борется за подиумы, не говоря уже о победах.

А  для 41-летнего Кими в Альфе есть вызов, и для нас поводы для радости и гордости, как вчерашняя квала. Сомневаюсь, что такое будет в Феррари.

 

Блин, ну какой вызов? Кими был на самой вершине, он чемпион мира. Что ему может дать Альфа? Еще один титул или хотя бы выигранную напоследок гонку? Нет.
Вызов в чем? В том чтобы приехать не 20-м, а 15-м, а при удачном стечении обстоятельств аж 10-м? Ну так себе вызов если честно.
В Феррари есть шанс доехать до подиума (доказано Леклером), есть шанс показать себя на фоне Леклера (молодого, быстрого, голодного до побед), удивить еще раз весь автоспортивный мир какой-нибудь сверхгонкой в своем исполнении, которую будут вспоминать и через 15 лет, как например Сузуку-2005. Кими это умеет - удивлять и радовать. Я только за, если у него появится еще один шанс. Тем более, что машина которая подходит Шарлю, по слухам, вполне может подойти и Кими.
Но все это так, домыслы и фантазии. Феттель же еще никуда не ушел и может и не уйти. Так что продолжаем наблюдать.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
8 минут назад, Даниэль сказал:

то есть будешь радоваться, что Кими Леклеру будет проигрывать)

логично)

 

А если не будет? Откуда такая уверенность, что Кими непременно проиграет Леклеру?
Да даже если и проиграет. Леклер не Джови, лично мне будет не так обидно.
Если уж совсем пофантазировать, то я бы хотел чтобы в Бельгии Кими уже гонялся за Феррари до конца этого сезона, выиграл одну гонку (любую), а на 2021 год его бы одноглазый доктор прописал в Редбулле в качестве напарника Максимки. Вот это было бы фееричное завершение многолетней карьеры в Формуле-1.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
33 минуты назад, Nataly сказал:

А ведь у Феррари болид в этом году получился средний, если даже Леклер, для которого его построили, не борется за подиумы, не говоря уже о победах.

 

А у Альфы какой болид в этом году получился? Думаю ниже "средней" Феррари, и намного.

Кроме того, Кими вчера мог отквалится рядом с Леклером, или даже чуть выше.

Нынешняя Феррари по силе точно не хуже Лотуса 12-13. На той машине Кими не только за подиум боролся. Даже на ведёрке 2009 побеждал.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 минут назад, прибалт сказал:

А у Альфы какой болид в этом году получился? Думаю ниже "средней" Феррари, и намного.

Кроме того, Кими вчера мог отквалится рядом с Леклером, или даже чуть выше.

Нынешняя Феррари по силе точно не хуже Лотуса 12-13. На той машине Кими не только за подиум боролся. Даже на ведёрке 2009 побеждал.

А ты вспомни сколько рулевых реек пришлось Лотусу поменять, прежде, чем Кими "не только за подиум боролся". И на ведерке 2009г. он смог победить  потому что команда  только на него работала. А сейчас он сел в Феррари и прям сразу отквалился выше Леклера? И это после Райкконен-Джовинацци 2:4

 Вот вы со Славой фантазеры))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...