Перейти к контенту
Parab0lica

Себастьян Феттель

Recommended Posts

1 час назад, kseniya-semenova сказал:

И 2012 ни у кого не было возможности что-то тестировать , даже если очень хотелось 

Интересно, где Росберг и Шумахер (1е и 3е место по тестовому километражу) больше 7 000 км в том сезоне накрутили?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Spectore

не пойму как перевести - когда сделал прическу или когда стригся? 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
15 часов назад, Wittman сказал:
Скрытый текст

 

Которые каждый год, а иногда и посреди сезона запрещали

 

Бахрейн: проблемы с зажиганием (вместо 1го места финишировал 4-м)

Австралия: поломка тормозного диска, сход (с 1го места)

Испания: проблемы с тормозами (команда предлагала сойти, Феттель решил доехать, взял 15 очков - см. итоги чемпионата)

Турция: поломка стабилизатора в квалификации

Канада: проблемы с КПП  в гонке

Италия: проблемы с тормозами

Корея: отказ мотора, сход (с 1го места).

Прямые очковые потери: 63 очка+ еще то, что поднял на халяву Алонсо, итого почти 80. Кстати, сколько в том сезоне Алонсо из-за техники потерял, не напомнишь?

 

 

Почти все так, только в Австралии - проблема с колесной гайкой ("в гонке ослабла гайка - Себастьян сошел" @ Ньюи, "Как построить машину"), а поломка тормозного диска как раз в Испании.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Xodus сказал:

@Spectore

не пойму как перевести - когда сделал прическу или когда стригся? 

Речь явно о пересадке - уже в 20+ лет у Хэма были все признаки прогрессирующего облысения, нынче же он - обладатель относительно пышной шевелюры. В соцсетях полно мемов на эту тему .

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, shadoff сказал:

Речь явно о пересадке - уже в 20+ лет у Хэма были все признаки прогрессирующего облысения, нынче же он - обладатель относительно пышной шевелюры. В соцсетях полно мемов на эту тему .

Оу, надо спросить в инсте адресок :думы2:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
17 часов назад, DreamTeam сказал:
Скрытый текст

 

Вот как не крути -всё это было успешно протестировано на МШ. Так что уже тогда был заложен фундамент для постамента "избранному" 8 кратному.

Именно с МШ стало очевидно -для легендарности нужна не борьба, а скучное самовозное тошнилово с никакущим, но на всё согласным, напарником.

Сценарий то не изменился!!!

 

 

Категорически не понимаю, откуда такие параллели. 

У МШ лишь два сезона явно самовозных, но последующие проходили в довольно плотной борьбе, не в последнюю очередь из-за деятельности ФИА - например, перед сезоном 2003 изменили очковую систему, установив 2 балла разницы между первым и вторым местами, а также умудрились почти весь сезон не замечать явное нарушение Мишленом Регламента. После 2004 и вовсе нанесли сокрушительный удар по Бриджстоун, таки остановив победную поступь красных. Почитай воспоминания Брауна о тех сезонах. Феррари пытались тормозить так же, как и Уильяимс и Маки до них. 

После 5 титулов Шумахера - ФИА внесли радикальное правило о запрете на смену шин в гонках.

После 5 титулов Хэма - ФИА и Пирелли презентовали командам шины "Мерседес Эдишн" с полным соответствием характеристикам, указанным Мерсами в сезоне 2018 на три гонки. С тех пор Мерс взял еще 2 титула в ЛЗ и 2 в КК.

Кроме того, достаточно проанализировать действия ФИА в отношении конкурентов - если Маки и Уильямс слились во многом сами (проблемы с надежностью в провальные годы + в 2004 и вовсе уступили еще и Бар-Хонде с Рено), то с 2014 ФИА активно тормозит именно конкурентов Мерса.

 

Так что твой тезис об одинаковом якобы сценарии удивляет - МШ свои титулы брал, проживая с командой годы и не вылезая с тестовых трасс, Мерсу же ФИА преподносит преимущество самыми разными способами - то легализуя запрещенное, то замедляя единственных конкурентов.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
12 минут назад, Xodus сказал:

Оу, надо спросить в инсте адресок :думы2:

Скрытый текст

Пятикратный чемпион мира Льюис Хэмилтон на определённом этапе карьеры начал испытывать проблемы с волосами. Однако несколько лет назад его причёска разительным образом преобразилась. Эксперт по пересадке волос Джеймс Надина утверждает, что британцу пришлось сделать для этого операцию. Хэмилтон объяснял проблемы тем, что в качестве шампуня ему часто приходилось использовать «гостиничное мыло», а в молодости особо не следил за волосами. «Я очень сомневаюсь, что он смог отрастить волосы, используя PRP. Фотографии «до» и «после» определённо показывают, что у него была полная трансплантация. Что касается «мыльной» истории, то это смешно. По фотографиям явно видно, что у него была пересадка волос, и весьма качественная, кстати», — приводит слова Надина Dmarge.com. 

Скрытый текст


lewis-Hamilton.jpg

 

 

Изменено пользователем shadoff

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, shadoff сказал:
  Скрыть контент

Пятикратный чемпион мира Льюис Хэмилтон на определённом этапе карьеры начал испытывать проблемы с волосами. Однако несколько лет назад его причёска разительным образом преобразилась. Эксперт по пересадке волос Джеймс Надина утверждает, что британцу пришлось сделать для этого операцию. Хэмилтон объяснял проблемы тем, что в качестве шампуня ему часто приходилось использовать «гостиничное мыло», а в молодости особо не следил за волосами. «Я очень сомневаюсь, что он смог отрастить волосы, используя PRP. Фотографии «до» и «после» определённо показывают, что у него была полная трансплантация. Что касается «мыльной» истории, то это смешно. По фотографиям явно видно, что у него была пересадка волос, и весьма качественная, кстати», — приводит слова Надина Dmarge.com. 

  Показать контент

 

lewis-Hamilton.jpg

 

 

Скрытый текст

мыло тут не при чём, очевидная генетика 

D_qfkXdU4AAF_pn.jpg:large

 

Изменено пользователем Xodus

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
43 минуты назад, shadoff сказал:
  Показать контент

Пятикратный чемпион мира Льюис Хэмилтон на определённом этапе карьеры начал испытывать проблемы с волосами. Однако несколько лет назад его причёска разительным образом преобразилась. Эксперт по пересадке волос Джеймс Надина утверждает, что британцу пришлось сделать для этого операцию. Хэмилтон объяснял проблемы тем, что в качестве шампуня ему часто приходилось использовать «гостиничное мыло», а в молодости особо не следил за волосами. «Я очень сомневаюсь, что он смог отрастить волосы, используя PRP. Фотографии «до» и «после» определённо показывают, что у него была полная трансплантация. Что касается «мыльной» истории, то это смешно. По фотографиям явно видно, что у него была пересадка волос, и весьма качественная, кстати», — приводит слова Надина Dmarge.com. 

  Показать контент

 

lewis-Hamilton.jpg

 

 

А ведь мог стать как Ньюи, гением. Но выбрал путь фейкового скилла :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
23 минуты назад, прибалт сказал:

А ведь мог стать как Ньюи, гением. Но выбрал путь фейкового скилла :D

:D Еще и липовую легенду придумал:)) 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
9 часов назад, Xodus сказал:

@Spectore

не пойму как перевести - когда сделал прическу или когда стригся? 

Выше все пояснили. Если бы спрашивал про когда стригся, то вряд ли упомянул бы, что задавал этот вопрос несколько лет назад :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
23 часа назад, Wittman сказал:

Которые каждый год, а иногда и посреди сезона запрещали

 

Бахрейн: проблемы с зажиганием (вместо 1го места финишировал 4-м)

Австралия: поломка тормозного диска, сход (с 1го места)

Испания: проблемы с тормозами (команда предлагала сойти, Феттель решил доехать, взял 15 очков - см. итоги чемпионата)

Турция: поломка стабилизатора в квалификации

Канада: проблемы с КПП  в гонке

Италия: проблемы с тормозами

Корея: отказ мотора, сход (с 1го места).

Прямые очковые потери: 63 очка+ еще то, что поднял на халяву Алонсо, итого почти 80. Кстати, сколько в том сезоне Алонсо из-за техники потерял, не напомнишь?

Это мелкие технические проблемы в виде диска, гайки и прочего. К ненадежности отношения не имеют. В целом в 2010 был адский самовоз. А по очкам посчитай сколько Себ сам зафейлил в том сезоне. Ненадежность это Кими в 2005. Ну генераторы у РБ но это не 2010. Там у РБ абсолютный самовоз с хорошей надёжностью. Что касается запретов это была видимость - запрет режимов когда и без них все хорошо. Проверка типа крыльев - когда дело было в подвеске. Ну и как это отменяет того факта что Себатьян первый проектный пилот Ф1?. У Льюиса талант есть и выступления с сильными напарниками. А что у Феттеля? Только Берни. Не подключись Берни ушла бы тема в архив в месте с Себом.

Однако фетелюбов чето все 4ре года устраивало. Когда остальных передёргивает от визжания и пальца. Зато сейчас ноют про Мерс. Забывая что как минимум в отсутствии борьбы в 2017-2018-2019 виноват середняк Себ.

Так вы или крестик снимите или трусы оденьте.

Изменено пользователем kiry

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, kiry сказал:

Это мелкие технические проблемы в виде диска, гайки и прочего. К ненадежности отношения не имеют.

Сколько очков надо потерять, чтобы ты соизволил признать "проблемы с надежностью"? 160? 240? Сход за два этапа до финиша с потерей 25 очков+7 оппоненту - это конечно "мелкая техническая проблема",ага. В общем, учебник демагогии для детского сада: "Не можешь возразить оппоненту по существу, объяви его аргументы несущественными". А возражениями со существу у тебя проблемы, не в первый раз уже.

1 час назад, kiry сказал:

А по очкам посчитай сколько Себ сам зафейлил в том сезоне.

Турция - от 12 до 25, Бельгия-15, ну еще Венгрия - 10. Раза в две меньше, чем по технике. 

1 час назад, kiry сказал:

Ненадежность это Кими в 2005.

2 схода (одного из которых можно было бы избежать, если б Кими слушал команду)+3 замены мотора, позволявшие, пусть и с потерями бороться в гонке. На выходе примерно тот же уровень очковых потерь, что и у Феттеля, но у того "мелкие проблемы", а у Кими ненадежность. Какие милые двойные стандарты, ага.

3 часа назад, kiry сказал:

Что касается запретов это была видимость - запрет режимов когда и без них все хорошо.

Да-да, запрет идеи, вокруг которой построена машина. Офигенная видимость, Ньюи бы написавшему такое кульман об голову разбил.

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Интервью Сэба итальянским СМИ

 

О 14 победах с Феррари: не так плохо, но мы могли добиться большего. В конце концов 14 это просто цифра, ничего более.

О приходе в Феррари: СМ позвонил и спросил: Почему бы нам вместе не вернуть Феррари на вершину. Я согласился. В команде было много надежды. А для меня Феррари ещё с детства была мечтой благодаря Михаэлю.

Первый день в качестве гонщика Феррари: 29.11.2014 я был во Фьорано. Я был воодушевлен, но вместе с тем у меня была интенсивная программа подготовки. Будучи гонщиком ТР я уже приезжал во Фьорано, но в этот раз был все по-другому. Я никогда не забуду своих эмоций.

Лучшая победа: Малайзия 2015. Мы только начали сезон, и это была вторая гонка. Монако 2017. 

О СМ: очень влиятельный человек. Он обладал огромным влиянием в Ф1. С ним было тяжело спорить, но все его уважали. Его смерть нас шокировала.

О МА: не все это понимали, но он играл большую роль в становлении команды. Мы с ним сразу поладили, хотя некоторые трения возникали. Но мы доверяли друг другу. Маурицио находился в сложном положении: он был руководителем команды, которая была близка к победе в чемпионате, но так и не победила. Но я у него многому научился.

Насеолько близок был Сэб к победе в чемпионате: зачем опять об этом говорить? Я смотрю вперёд. В 2017 машина было конкурентоспособна. В 2018 болид был лучше, но мы не смогли продолжать его развивать, чтобы в финальной части чемпионата бороться за победу.

Есть ли сожаления: любые вещи случаются по какой-то причине, хорошей или плохой, не имеет значения. Мы могли выступить лучше, могли выиграть. Но тогда казалось, что мы все делаем правильно. Мы должны смотреть на картину в целом. В 2017 и 2018 был взлёт. В 2019 не удалось достичь заметного прогресса. Этот год по некоторым причинам мы тоже проводим не очень удачно, но все равно стремимся стать конкурентоспособными.

Приход Леклерк положил начало твоему уходу из Феррари? 

Он не имел к этому отношения. И я не мыслю такими категориями. Будучи частью команды на протяжении 6 лет, я больше других хотел, чтобы мы снова могли бороться за высокие места.

Когда Бинотто позвонил и сказал, что они не будут продлевать контракт, ты почувствовал, что тебя предали?

Нет.

Об отношениях с МБ: Хорошие, профессиональные. Я достаточно взрослый, чтобы понимать и принимать чужие решения. Я не злопамятный.

О сложном сезоне: проблема не в том, что машина не подходит мне по стилю пилотирования. Я пилот, поэтому должен приспосабливаться. Мой уход из команды также не способствует ситуации. Я стараюсь, но у меня возникают определенные трудности в квалификации, поэтому я попадаю в трафик в гонке. Но сейчас я настроен позитивно. Осталось 3 гонки и я буду делать все, что от меня зависит.

Про Астон Мартин: я оптимист по жизни. Лоренс очень успешный бизнесмен. Он умеет принимать правильные решения. Переговоры были честными и открытыми. Моим напарником будет его сын. Мы все очень мотивированы.

О возможности выиграть титул: давайте будем честными, сейчас только пилоты Мерса могут выиграть титул. Я рад тому, что буду выступать за АМ. У нас есть все, чтобы всех удивить. В 2022 правила изменятся, поэтому никогда не говори никогда.

Про Адами: я думаю, он останется в Феррари. Он мой друг, мы знаем друг друга целую вечность. Но он предан Феррари. Команда и уникальна тем, что там работают такие люди.

Правда, что ты хранишь свои записи с 2007 года?

Да. Возможно, я всю жизнь их хранить буду. Иногда я их перечитываю, когда сталкиваюсь с аналогичной проблемой. 

Сколько Феррари у тебя в гараже?

Не скажу. Но у меня порядка 20 моделей машин.

Леклер самый сильный напарник? 

Они все были сильными. Но он самый многообещающий. Он будущая звезда. И я сильно удивлюсь, если это будет не так. 

Про Алонсо: рад, что возвращается. Это хорошо для болельщиков. Но я больше сфокусирован на себе, чем на нем.

Про Мика: для меня Мик это Мик. Он силён. И у него свой путь. Но я не ассоциирую его только с его фамилией. Мне лишь грустно, что Михаэль не может быть рядом с ним и не может радоваться его успехам.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Медленно, но верно, сокращаем отрыв в квалификационном счете с напарником :D 

А так, все как обычно. Возможность выбора шин, ну и не так далеко все же.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
10 часов назад, Spectore сказал:

Интервью Сэба итальянским СМИ

Я когда то говорил, что некоторые себофилы значительно хуже своего кумира именно в человеческой составляющей.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

l4wca588d5261.png

 

Ждем подиум?)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
52 минуты назад, jals сказал:

 

 

Ждем подиум?)

Дождя:floxy:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...