Перейти к контенту
Parab0lica

Себастьян Феттель

Recommended Posts

1 час назад, инком сказал:

Смотри. Я, в принципе, не против категоричности, если только не...

 

А.Ты оскорбляешь незнакомого тебе человека, который по долгу работы явно знает ситуацию лучше тебя. Даже если ему от этого (твоих слов, то есть) ни холодно, ни жарко. Информация - его хлеб. Он - профи, ты - нет. Пока не доказано обратное.

Б.Что, если он, поименованный таким образом, окажется прав? Тогда эта инфа - будет первейшим инсайдом. И ты будешь мужественно делать вид что ты этого не говорил. Но тебе не удастся. Поверь.Тут уже были резвые, кричавшие в середине 2014-го о слухах о переходе в Феррари Феттеля, вовсю льющего сезон новичку, в духе "Себ не можут поступить так подло..." (будет нужно, цитатка отыщется). Пришла осень - и Себ подмахнул не глядя контрактик с Красными. И было очень интересно. До смешного.

 

Так что  - запомним и это. Для истории.

 

П.С.Когда пускаешь через запятую "достижения" - пусть даже сомнительные - целым списком, а потом идет "вспомнить нечего", звучит как-то странно. Не намекать же тебе, чем болельщикам запомнится Феттель, случись еще парочка подобных сезонов. Или, все же, стоит?

А. А если я делаю комплимент незнакомому мне профи, а не оскорбляю его? Может, именно так он себя и позиционирует, как я его назвал, и ему будет приятно? М?

Б. С чего ты взял, что я буду отказываться от своих слов по поводу данного инсайда? Я разве сказал, что такого не может быть? Я сказал, что это пока ничем не подтвержденный слух, за который все себофобы схватились мертвой хваткой и уже вовсю хоронят Себа, лихо отплясывая и виляя задом. Дежите себя в руках, господа-товарищи! Нельзя же быть настолько легковерными.

П.С. Ты пропустил в своей отповеди очень важную деталь. Я написал "Больше вспомнить нечего", а это таки нюанс. По поводу Феттеля - ессно, он запомнился. Накрепко и всем. О чем свидетельствует популярность данной темы. Фобье тут дежурит круглосуточно, как часовые у мавзолея. Это о чем-то, да говорит. К примеру, темка вечно улыбающегося "победителя и разрывателя" Себа из Австралии выглядит мертвой. Странно, правда? Хотя, казалось бы...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
12 минут назад, инком сказал:

Твои посылки: оба обязаны были ( один - в ситуации незавершенного обгона, другой - просто едучи по прямой) пропустить Себа 

Обязаны пропустить - это к вторикеллам. Мы ведем разговор о как раз незавершенном обгоне.

По чуть-чуть вытягиваю из тебя формулировки, согласно прошедшим эпизодам что в Турции-10, что в Бра-19, где Сэб был практически уже на корпус впереди.

И в этих случаях Сэб всегда может показать пальцем на Марка (Шарля) и сказать, что он уже был впереди и спокойно обгонял. Но из-за упертых обгоняемых произошли коллизии.

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, shadoff сказал:

Какая разница - борется за титул или нет? В тех условиях он решил бороться за победу в конкретной гонке, хотя мог спокойно финишировать вторым ,то есть стать тем самым бухгалтером, которых некогда клеймили позором в автоспорте. Кроме того, напоминаю, что всего этого можно было бы избежать, если бы в Феррари не играли в неуместную и даже неумную игру в равенство и не вынуждали Себа терять время за Кими. Если бы Себ сразу прошел напарника, то у него был бы отрыв больше полуминуты, чего с лихвой хватило бы на доп пит-стоп. Вместо всего этого потеря времени, риски ради победы и ошибка.

2011 - постеснялся бы упоминать: при всем уважении к Дженсу, он в той гонке наломал дров, допустив куда больше ошибок, а в какой то момент проигрывал практически круг. Все огромное преимущество Себа, у которого, напротив, за всю гонку было буквально две помарки, сожрали СК и красные флаги. В той гонке Дженсу реально везло и сильно.

В Канаде-2019 наказание из разряда "бредовее не придумаешь". В теме уже приводили описание того, как Себ управлял машиной - в отличие от Мерсов он дофига был вынужден экономить топливо и совершал куда больше манипуляций. Средняя разница по расходу между Мерсами и Феррари на тот момент - 7 л за гонку. 

Германия-2018 - еще раз: просто подними покруговку и посмотри, что он выдал за круг до вылета. Он уступил Хэму чуть больше сотой, а всем остальным на ТАКОЙ ЖЕ резине привез по 2-3 секунды.

Борьба это всегда риски. Уж болела то Дженса должен помнить, как он Верляйна отправил в борт в Монако. Это что - признак низкой квалификации?

 

2011-го мне точно стыдиться нечего)) Гонка была абсолютно безумная - ни у Дженса, ни у Феттеля таких ни до, ни после не было)) В первом ГИ виноват был Хэм, во втором - Дженс. Баттона в той гонке штрафовали еще. Все эпизоды были в борьбе на мокрой трассе. Не напомнишь, с кем в том ГП боролся Феттель, пока к нему не подгреб Баттон?) А, ведь, Себ там и повороты срезал, когда его никто не прессинговал, было-было..) Так, что аргумент - так себе. 

Монако помню, да... Только, вот, не скажешь, чтобы Дженс таким особо славился. За десяток лет его ГИ, если вспомнить... В 2009-м его Ромен бортанул, в 2010-м-Фет, 2011-й, вроде, норм по этой части, Пол только его слегка цепанул в Бельгии, в 2012-м, правда, достал одного индуса под дождем, но оба доехали, если что)) плюс Камуи вынес Дженса в Корее, в 2013-м, вроде ничего особенного, в 2014-м с Хэмом в Германии побеседовал, в 2015-м боднулся пару раз с Пастором... Заметь, сходами для соперников Баттона и него самого это закончилось только в трех случаях, и всегда сходил Баттон, потому что атаковали его... Ну, и плюс Паскаль... Крашил Дженс, прямо скажем, пореже Фета, и не так феерично. Дженс, вообще, регулярнее многих ездил, и в то большинство, на которое ты пытаешься кивать, не проходит. У него другая беда: технические сходы, он из-за них среди топов больше всех гонок не доехал - четверть...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Такое ощущение, что Мерс по Сэбу скучает :D

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 минут назад, enisei сказал:

Обязаны пропустить - это к вторикеллам. Мы ведем разговор о как раз незавершенном обгоне.

По чуть-чуть вытягиваю из тебя формулировки, согласно прошедшим эпизодам что в Турции-10, что в Бра-19, где Сэб был практически уже на корпус впереди.

И в этих случаях Сэб всегда может показать пальцем на Марка (Шарля) и сказать, что он уже был впереди и спокойно обгонял. Но из-за упертых обгоняемых произошли коллизии.

 

Ну, как сказать - вытягиваешь))

Есть неотменямое право - бороться) ты в своих выкладках сопротивляющихся его лишил. Ну, вот, просто так - взял и лишил)

Слова "почти" и "практически" применительно к обгону никого пропускать атакующего не обязывают) и даже не призывают)

Но тебе так захотелось) ни Шарль, ни Марк под колеса Феттелю не бросались, на траву не выдавливали, и выглядело все вполне корректно

Для живости восприятия: представь на месте обоих Магнуссена) ты и ему будешь рассказывать про полкорпуса, которые обязывали его немедленно сдаться?)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
9 минут назад, инком сказал:
Скрытый текст

 

2011-го мне точно стыдиться нечего)) Гонка была абсолютно безумная - ни у Дженса, ни у Феттеля таких ни до, ни после не было)) В первом ГИ виноват был Хэм, во втором - Дженс. Баттона в той гонке штрафовали еще. Все эпизоды были в борьбе на мокрой трассе. Не напомнишь, с кем в том ГП боролся Феттель, пока к нему не подгреб Баттон?) А, ведь, Себ там и повороты срезал, когда его никто не прессинговал, было-было..) Так, что аргумент - так себе. 

Монако помню, да... Только, вот, не скажешь, чтобы Дженс таким особо славился. За десяток лет его ГИ, если вспомнить... В 2009-м его Ромен бортанул, в 2010-м-Фет, 2011-й, вроде, норм по этой части, Пол только его слегка цепанул в Бельгии, в 2012-м, правда, достал одного индуса под дождем, но оба доехали, если что)) плюс Камуи вынес Дженса в Корее, в 2013-м, вроде ничего особенного, в 2014-м с Хэмом в Германии побеседовал, в 2015-м боднулся пару раз с Пастором... Заметь, сходами для соперников Баттона и него самого это закончилось только в трех случаях, и всегда сходил Баттон, потому что атаковали его... Ну, и плюс Паскаль... Крашил Дженс, прямо скажем, пореже Фета, и не так феерично. Дженс, вообще, регулярнее многих ездил, и в то большинство, на которое ты пытаешься кивать, не проходит. У него другая беда: технические сходы, он из-за них среди топов больше всех гонок не доехал - четверть...

 

 

Так привет, если бы не СК и КФ, Дженс финишировал бы +1 круг.

Ни с кем не боролся, а отрывался ото всех, пилотируя практически безупречно. Да, была одна единственная срезка - это мелочь в сравнении с тем, что было у других. И? Что не так?

С каких пор небольшая помарка, не стоившая позиции, стала чем-то из ряда вон дурным?

Я привел этот пример с точки зрения последствий - таких эпизодов, благо, в Ф1 было не так много, но и Дженс в одном из них поучаствовал. Я то как раз за спокойное отношение к ошибкам - не ошибаются, как правило, самовозники, у которых минимум борьбы. И я не спорю, что Себ в предыдущие три года ошибался больше обычного. И на эту тему не раз говорил, что ему нужен психолог. Но в общем и целом, количество его ошибок в процентах относительно количества борьбы и обгонов не так велико. Еще одной бедой Дженса была странная потеря скорости, которую он и сам мне мог объяснить. Подобное с ним происходило пару раз, минимум, за карьеру.

Изменено пользователем shadoff

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
25 минут назад, Typan сказал:

А. А если я делаю комплимент незнакомому мне профи, а не оскорбляю его? Может, именно так он себя и позиционирует, как я его назвал, и ему будет приятно? М?

Б. С чего ты взял, что я буду отказываться от своих слов по поводу данного инсайда? Я разве сказал, что такого не может быть? Я сказал, что это пока ничем не подтвержденный слух, за который все себофобы схватились мертвой хваткой и уже вовсю хоронят Себа, лихо отплясывая и виляя задом. Дежите себя в руках, господа-товарищи! Нельзя же быть настолько легковерными.

П.С. Ты пропустил в своей отповеди очень важную деталь. Я написал "Больше вспомнить нечего", а это таки нюанс. По поводу Феттеля - ессно, он запомнился. Накрепко и всем. О чем свидетельствует популярность данной темы. Фобье тут дежурит круглосуточно, как часовые у мавзолея. Это о чем-то, да говорит. К примеру, темка вечно улыбающегося "победителя и разрывателя" Себа из Австралии выглядит мертвой. Странно, правда? Хотя, казалось бы...

Тебе будет приятно, когда тебя поймают на слове, я думаю) ты, вообще, судя по всему, необычайно позитивный персонаж) ну, что уж написал, время покажет)

Ну, мне кажется, я со своей частотой появления здесь ни на дежурного, ни на часового немного не тяну) да, и для фоба я мелковат и вяловат, прямо скажем)) и разочаровывать тебя в этом не буду)

Заходил проверить - изменилось ли здесь что-нибудь года так с 13-го...) ан, нет) те же заросли неведомо чего и неведомо зачем) ну, главное, что вы сами в этом смысл видите))

А разрыватель - персонаж скромный)) ему на разрыв не каждый день четырехкратных подают на той же технике)) думаю, он не отказался бы повторить) раз сделал, а послевкусие-то какое...на годы)))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
35 минут назад, shadoff сказал:

Не пропустить Себа, а избежать контакта. Себ уже был фактически вперед, а у Марка было пару метров справа.

А Марк предполагал неминуемый контакт?) Это ж надо так Себа за год изучить)) полкорпуса ввиду маячившего впереди поворота, это не фактически) не играй словами)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
19 минут назад, shadoff сказал:

Так привет, если бы не СК и КФ, Дженс финишировал бы +1 круг.

Ни с кем не боролся, а отрывался ото всех, пилотируя практически безупречно. Да, была одна единственная срезка - это мелочь в сравнении с тем, что было у других. И? Что не так?

С каких пор небольшая помарка, не стоившая позиции, стала чем-то из ряда вон дурным?

Я привел этот пример с точки зрения последствий - таких эпизодов, благо, в Ф1 было не так много, но и Дженс в одном из них поучаствовал. Я то как раз за спокойное отношение к ошибкам - не ошибаются, как правило, самовозники, у которых минимум борьбы. И я не спорю, что Себ в предыдущие три года ошибался больше обычного. И на эту тему не раз говорил, что ему нужен психолог. Но в общем и целом, количество его ошибок в процентах относительно количества борьбы и обгонов не так велико. Еще одной бедой Дженса была странная потеря скорости, которую он и сам мне мог объяснить. Подобное с ним происходило пару раз, минимум, за карьеру.

Спасибо, по СК и самую длинную гонку в истории я в курсе)

Именно, пилотировал безупречно) делая то самое, что Феттелю удавалось лучше всего в 2011-м: безупречно пилотировать в отсутствие прямой борьбы на трассе) в большинстве случаев) тогда вопрос, откуда ошибки при контактной борьбе отпадают сами по себе) спасибо, что напомнил)

Прямо как с языка снял - про самовозников))) читай выше)

Больше пары раз, если ты о Дженсе. Круг в той же Канаде 2012-го от напарника) до сих пор будоражит умы любителей тотального превосходства, до которых не доходит, что такое отставание ничем, кроме глобальных ошибок в настройках, не объяснишь)) но то такое...) не болит, не печет, если вспомнить Австралию и Спа того же года) недоумение вызывает, но не больше..)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, инком сказал:

А Марк предполагал неминуемый контакт?) Это ж надо так Себа за год изучить)) полкорпуса ввиду маячившего впереди поворота, это не фактически) не играй словами)

Ну я не знаю, о чем тут можно спорить.

Марк настолько ушел влево, что "гоночная траектория" даже не попадает в кадр (фото № 2) - видна только та часть ,что ближе к камере на несколько метров.

С этой точки Себ тупо не попадал в поворот - естественно, он начал смещаться заранее, вполне резонно полагая, что напарник сделает то же самое, поскольку оба были на корпус-полтора вдали от оптимальной траектории. Пытаться переложить всю ответственность на Себа - ну это фобство, как бы фобы не протестовали:)

Повторюсь - это типичный Марк "так не достанется лидерство никому из нас" :) 

1NRFyMQVyT0.jpg

DXH3McdNi_g.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, shadoff сказал:

Ну я не знаю, о чем тут можно спорить.

Марк настолько ушел влево, что "гоночная траектория" даже не попадает в кадр (фото № 2) - видна только та часть ,что ближе к камере на несколько метров.

С этой точки Себ тупо не попадал в поворот - естественно, он начал смещаться заранее, вполне резонно полагая, что напарник сделает то же самое, поскольку оба были на корпус-полтора вдали от оптимальной траектории. Пытаться переложить всю ответственность на Себа - ну это фобство, как бы фобы не протестовали:)

Повторюсь - это типичный Марк "так не достанется лидерство никому из нас" :) 

1NRFyMQVyT0.jpg

DXH3McdNi_g.jpg

Было бы удивительно, если бы ты считал иначе)) ну, вот, честно)

Ослепните все, кто после гонки назвал виноватым Феттеля) о себе я, вообще, молчу))

Ок) я тебя выслушал, и мы, заметь, не поссорились)

Твое право, конечно)) полное)))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
11 минут назад, инком сказал:
Скрытый текст

 

Спасибо, по СК и самую длинную гонку в истории я в курсе)

Именно, пилотировал безупречно) делая то самое, что Феттелю удавалось лучше всего в 2011-м: безупречно пилотировать в отсутствие прямой борьбы на трассе) в большинстве случаев) тогда вопрос, откуда ошибки при контактной борьбе отпадают сами по себе) спасибо, что напомнил)

Прямо как с языка снял - про самовозников))) читай выше)

Больше пары раз, если ты о Дженсе. Круг в той же Канаде 2012-го от напарника) до сих пор будоражит умы любителей тотального превосходства, до которых не доходит, что такое отставание ничем, кроме глобальных ошибок в настройках, не объяснишь)) но то такое...) не болит, не печет, если вспомнить Австралию и Спа того же года) недоумение вызывает, но не больше..)

 

 

И? Я должен считать минусом тот факт, что Себ по максимуму использовал самовоз?

Нет, абсолютно нормальное явление. Зато в 2010 и в 2012 самовоза не было, что тем не менее не помешало ему взять оба титула и в эти сезона.

У Себа самовоз был в 2011 и во второй половине 2013 - это крайне мало на фоне 6 лет самовозных Мерсов.

Так я не критикую Дженса - просто напоминаю, что у каждого пилота были свои моменты слабости, что абсолютно нормально.

Меня больше всего удивляет другого - сам Дженс неоднократно положительно высказывался о Себе и продолжает это делать, но его фаны почему-то игнорят его мнение и продолают зачем то атаковать немца, т.е. мнению Дженса ты таки не доверяешь? :D 

Цитата

 

Дженсон Баттон: «Феттель оказался в непростой ситуации. В этом году у него молодой и талантливый напарник, отлично выступающий в гонках. Но его поддерживают как команда, так и болельщики – я всегда это чувствую, когда приезжаю на Гран При. Себастьян не утратил свой талант. Так бывает, что машина одному гонщику подходит лучше, чем другому. Вероятно, сейчас машина не подходит стилю пилотирования Феттеля. Себастьян надеется, что в следующем году так не будет».

 

Дженсон в принципе один из моих самых любимых пилотов из британцев, если не самый. Он еще и уникален тем, что производит впечатление действительно хорошего человека, который к тому же умудрился избежать скандалов и интриг.

Изменено пользователем shadoff

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 минуты назад, инком сказал:
Скрытый текст

 

Было бы удивительно, если бы ты считал иначе)) ну, вот, честно)

Ослепните все, кто после гонки назвал виноватым Феттеля) о себе я, вообще, молчу))

Ок) я тебя выслушал, и мы, заметь, не поссорились)

Твое право, конечно)) полное)))

 

 

Да я не снимаю с Себа ответственности:) Просто утверждаю, что это типичный ГИ, когда виноваты оба.

В моем понимании мало мальски адекватные люди в принципе не ссорятся, что бы они не обсуждали:)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, shadoff сказал:

И? Я должен считать минусом тот факт, что Себ по максимуму использовал самовоз?

Нет, абсолютно нормальное явление. Зато в 2010 и в 2012 самовоза не было, что тем не менее не помешало ему взять оба титула и в эти сезона.

У Себа самовоз был в 2011 и во второй половине 2013 - это крайне мало на фоне 6 лет самовозных Мерсов.

Так я не критикую Дженса - просто напоминаю, что у каждого пилота были свои моменты слабости, что абсолютно нормально.

Меня больше всего удивляет другого - сам Дженс неоднократно положительно высказывался о Себе и продолжает это делать, но его фаны почему-то игнорят его мнение и продолают зачем то атаковать немца, т.е. мнению Дженса ты таки не доверяешь? :D 

Дженсон в принципе один из моих самых любимых пилотов из британцев, если не самый. Он еще и уникален тем, что производит впечатление действительно хорошего человека, который к тому же умудрился избежать скандалов и интриг.

Про самовоз?)) На здоровье)) от болельщика пилота, которого называли водителем самого самовозного самовоза в мире)) они точно не видели РБ и Мерса))

Фон Мерса я здесь не обсуждаю)) это кисло и токсично)). Два самовоза и две машины,способные бороться на равных - это не так плохо, правда?)

Мнение Дженса не обязано быть догмой) его мнение мы уважаем, но он - необычайно корректный человек) это круто было наблюдать на трассе, а что касается слов, то тут каждый имеет право на свое мнение) полное))

 

4 минуты назад, shadoff сказал:

Да я не снимаю с Себа ответственности:) Просто утверждаю, что это типичный ГИ, когда виноваты оба.

В моем понимании мало мальски адекватные люди в принципе не ссорятся, что бы они не обсуждали:)

Болеет за обязывает, понимаю)

И то правильно)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость Dominic Greene
2 часа назад, shadoff сказал:

Не себофобы, а немцефобы - 100%.

У них вечно лучшие гонки и достижения Шумахера и Феттеля в лучшем случае где-то в серединах рейтингов, причем представлены крайне скромно, а фэйлы вечно в топах.

Там просто самые интересные гонки, в том числе пресловутая Испания-96.

2 часа назад, shadoff сказал:

Ну и вишенка на торте - как раз сегодняшнее видео.

6:37 - НЕУЖЕЛИ наконец-то снизошли после стольких лет до того, чтобы выложить радиобмен, положивший во многом начало событиям в Малайзии-2013 - Марк Уэббер игнорирует Мульти-12, хотя до гонки клятвенно заверил руководство РБ, что поможет Себу, если возникнет такая необходимость. Я аж не поверил сначала, учитывая, что запись этого радиообмена игнорировалась, словно ее и не существовало. Впервые она мелькнула лет 5 назад на частном канале с пояснениями, но официально этот радиообмен ни разу нигде не упоминался. Выложили бы ранее или сразу после гонки и многие отнеслись бы гораздо спокойнее к событиям Малайзии.

А тут что не так? Марк уточнил, ему сказали открытым текстом, он тут же ушёл на внешку и пропустил Сэбушку.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
10 минут назад, инком сказал:

Про самовоз?)) На здоровье)) от болельщика пилота, которого называли водителем самого самовозного самовоза в мире)) они точно не видели РБ и Мерса))

Фон Мерса я здесь не обсуждаю)) это кисло и токсично)). Два самовоза и две машины,способные бороться на равных - это не так плохо, правда?)

Мнение Дженса не обязано быть догмой) его мнение мы уважаем, но он - необычайно корректный человек) это круто было наблюдать на трассе, а что касается слов, то тут каждый имеет право на свое мнение) полное))

Себ за крайне конкурентные 2010 и 2012 годы оказывался в самых раз ситуациях, включая как серьезное отставание по очкам, так и лидирование. К его чести, в обоих случаях он взял верх, в том числе и вопреки обстоятельствам. И что немаловажно - вопреки самым отчаянным попыткам ФИА остановить РБ, чего ни разу не было в отношении Мерса. Более того, Мерсу сплошь потакали и создавали самые благоприятные условия (собственно это и сейчас продолжается), легализуя то, что было прямо запрещено РБ,а также всячески сдерживая конкурентов.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 минут назад, Dominic Greene сказал:

Там просто самые интересные гонки, в том числе пресловутая Испания-96.

А тут что не так? Марк уточнил, ему сказали открытым текстом, он тут же ушёл на внешку и пропустил Сэбушку.

Ничего, кроме того, что Марк прикинулся шлангом, изобразив непонимание.

Вспомни реакцию самого Марка после гонки в Малайзии :D

 

Надо же, оказывается, Марк понимал значение всех этих "Мульти":) Причем традиционно озарение на него нашло в ситуации, когда ему это было выгодно  А вот когда не было, он вопрошал "Эт чо за переключатель? Хде он? " :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну что там по контракту? Жду не дождусь и всё молчок(

Даже в этом команда мутная

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
9 часов назад, инком сказал:

Тебе будет приятно, когда тебя поймают на слове, я думаю) ты, вообще, судя по всему, необычайно позитивный персонаж) ну, что уж написал, время покажет)

Ну, мне кажется, я со своей частотой появления здесь ни на дежурного, ни на часового немного не тяну) да, и для фоба я мелковат и вяловат, прямо скажем)) и разочаровывать тебя в этом не буду)

Заходил проверить - изменилось ли здесь что-нибудь года так с 13-го...) ан, нет) те же заросли неведомо чего и неведомо зачем) ну, главное, что вы сами в этом смысл видите))

А разрыватель - персонаж скромный)) ему на разрыв не каждый день четырехкратных подают на той же технике)) думаю, он не отказался бы повторить) раз сделал, а послевкусие-то какое...на годы)))

Меня не поймать - я нахрен никому не нужен. ;)

Еще раз - я утверждаю, что все нынешнее фобское победобесие по поводу того, что Себа Фуры в грош не ставят и предлагают ему издевательский контракт с трехкратным уменьшением зряплаты, основано на одном-единственном инсайде журналиста, который может являться махровым себофобом (что, как ты сам понимаешь, в нынешнее время более чем банально) и что этот шелкопер мог сам выдумать всю эту историю только лишь для того, чтобы досадить болелам Себа. Могло такое быть? Да запросто.

Далее - Рик персонаж не востребованный. Несмотря на весь его позитив и улыбку доктора Ливси. За него население форума не болеет, его население форума не фобит. Несмотря на то, что он порвал "жалкого и никчемного самовозника". Тебе не кажется это странным? Вот я о чем.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, DreamTeam сказал:

Ну что там по контракту? Жду не дождусь и всё молчок(

Даже в этом команда мутная

Я думаю, будут тянуть с объявлением состава на 2021 до сентября-октября. Хотя хотелось бы ясности уже сейчас. Ждать и догонять - последнее дело.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, Typan сказал:

Меня не поймать - я нахрен никому не нужен. ;)

Еще раз - я утверждаю, что все нынешнее фобское победобесие по поводу того, что Себа Фуры в грош не ставят и предлагают ему издевательский контракт с трехкратным уменьшением зряплаты, основано на одном-единственном инсайде журналиста, который может являться махровым себофобом (что, как ты сам понимаешь, в нынешнее время более чем банально) и что этот шелкопер мог сам выдумать всю эту историю только лишь для того, чтобы досадить болелам Себа. Могло такое быть? Да запросто.

Далее - Рик персонаж не востребованный. Несмотря на весь его позитив и улыбку доктора Ливси. За него население форума не болеет, его население форума не фобит. Несмотря на то, что он порвал "жалкого и никчемного самовозника". Тебе не кажется это странным? Вот я о чем.

 

Ну естессно!

Слил Квяту и Ферсту и далеко уже не перспективное дарование, но и вторикеллой не хочет быть. Такой себе Росберг 2 што ли.

Что с ним делать?

К Леку надо бы брать посредственность вторикельскую, но проблемка - Лек ещё сам всяким Ферстам сливает вполне легко.

Чисто ради - взорвать это болото - хорошо бы пару Лек-Алонсо.......но это фантазии канеш)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
8 минут назад, DreamTeam сказал:

 

Ну естессно!

Слил Квяту и Ферсту и далеко уже не перспективное дарование, но и вторикеллой не хочет быть. Такой себе Росберг 2 што ли.

Что с ним делать?

К Леку надо бы брать посредственность вторикельскую, но проблемка - Лек ещё сам всяким Ферстам сливает вполне легко.

Чисто ради - взорвать это болото - хорошо бы пару Лек-Алонсо.......но это фантазии канеш)

Да уж. Свара шарлебоев с бизонолюбами обещает быть эпической на все 146% :floxy:

Что же касается неудачного выступления Себа в 2018 году - тут фишка вот в чем. Что ферраристы, что себофобы по ходу сезона реально верили, что Себ может взять титул! А когда он не взял, феррафилы возненавидели Себа за крушение собственных надежд, а себофобы облегченно вздохнули и начали с утроенной силой поливать Себа помоями. Вот что произошло, на самом деле.  Если бы к Феттелю изначально относились как к "никчемному самовознику", который ничего не может - то разочарование красноконных не было бы таким абсолютным, а ликование записных себофобов - таким буйным. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
38 минут назад, DreamTeam сказал:

Такой себе Росберг 2 што ли.

 

«Такой себе Росберг» в 2016 году, будучи официально вторым номером команды, нахлобучил мультикратного бренда и безоговорочную приму команды Мерседес. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
48 минут назад, Юрич сказал:

 

«Такой себе Росберг» в 2016 году, будучи официально вторым номером команды, нахлобучил мультикратного бренда и безоговорочную приму команды Мерседес. 

Дык на самовозе ж че не нахлобучить! ;) 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
10 минут назад, U Ohnmar Kyawt сказал:

Дык на самовозе ж че не нахлобучить! ;) 

 

Дык напарника нахлобучил-то, причём на точно таком же самовозе.   

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...