Перейти к контенту
Parab0lica

Racing Point F1 Team

Recommended Posts

5e48278bbaff8fdaeaa4d172_BWT%20Racing%20Point%20Logo-p-500.png

 

Информация о команде

xfZzE82Ncis.jpg

 

Скрытый текст

 

 

 GP

 S. Perez

L. Stroll 

 Racing Point

 TEm63Xbxzh4d5hKIqiWDLhynBERCdeqwb2Cmwz1qztjOL3yMyFRPRa4R-JP-FOTAiHw-slXj88IZhvJ3wt0ykgL8zBy4qisYKLcs6Nd63thlBz8XPzqv-voIeqlDsITF0c5rDUfY AUT

 8

 0

 8

 TEm63Xbxzh4d5hKIqiWDLhynBERCdeqwb2Cmwz1qztjOL3yMyFRPRa4R-JP-FOTAiHw-slXj88IZhvJ3wt0ykgL8zBy4qisYKLcs6Nd63thlBz8XPzqv-voIeqlDsITF0c5rDUfY STY

 8

 6

 14

 e7MnATtDjt92gHM-2ajw0ETVuENG9t6EL2VWRzyvDbfJSHf_QVuh9FynmQHcG7nuOjtCdHAmLea2fYnlSuYuJD5W11EKRywOsnfh4EUNCuW3AKOslMrAw340galTT1ozL9P7huRO HUN

 6

 12

 18

 iQJMNdzKO6dnVwXQwcqYB30CMZ8c_fm0yfKAXbXoTYRkej1yvApT1K5qgN4hfdgOCRfOBTDNxcTYdcELbBphJQPRItyQFHABnrURUwr1UQWRKQlUmgYOSbxT54AuQMwKJheenH9e GBR

 -

 2

 2

iQJMNdzKO6dnVwXQwcqYB30CMZ8c_fm0yfKAXbXoTYRkej1yvApT1K5qgN4hfdgOCRfOBTDNxcTYdcELbBphJQPRItyQFHABnrURUwr1UQWRKQlUmgYOSbxT54AuQMwKJheenH9e 70A

 6

 8

 14

Bg4Pi7efF4hGb9aFw4TQEjpkFEeexq0Rp7LCGPmDE_hXXxQv6NjMppwaFAzSP7oJw7ZKd_DcJ2h1Y2i4oEI6coW0TEYAQqabXpx9ItJD7zCWis1PvThkdfWZnZLWg-BxKjMrMgeA ESP

 10

 12

  22 

zVTIINSOHUsYKsjBRC1zxJxFswY8CYvoTranVbSfzSb48dfYJMp76k2Z6mM-sLIgP5CFakSB-xzXa6H-a5_k5B8WRjrGn1gQiXdx176o7Z0_stANgd9njBEJ9azL9rFgsszoMiil BEL

 1

 2

  3 

d6273nbKG2dxcjxoIecv0PqrRTKQ3yTaQDOpJsDvd9FbS5s60hoahqe9gEOo9WxBybh8tF62V9-kvImjkggRbnI-QA9UYdkzyTPs3F-XR2PgCiQiri9gxaEE_sjMxBVpqW7XGqw- ITA

 1

 15

 16

 d6273nbKG2dxcjxoIecv0PqrRTKQ3yTaQDOpJsDvd9FbS5s60hoahqe9gEOo9WxBybh8tF62V9-kvImjkggRbnI-QA9UYdkzyTPs3F-XR2PgCiQiri9gxaEE_sjMxBVpqW7XGqw- TUS

 10

 0

 10

 JSmDfrdBcw1e_VFVfoB1DydJQth2-Ei5BV7-MiZes8GDHWmoaNLA3bMNOBDcjkRieZaVS9hov1AudAl483rGKjxdmTVQjYX7jJK2kKaxvcqW-_Y24DWDCAF0qi9kfc5Kx99iuSkt RUS

 12

  0 

 12

1920px-Flag_of_Germany.svg.png  EIF

 12

 4

  16 

 1280px-Flag_of_Portugal.svg.png POR

 6

 0

 6

 d6273nbKG2dxcjxoIecv0PqrRTKQ3yTaQDOpJsDvd9FbS5s60hoahqe9gEOo9WxBybh8tF62V9-kvImjkggRbnI-QA9UYdkzyTPs3F-XR2PgCiQiri9gxaEE_sjMxBVpqW7XGqw- EMI

  8 

  0 

  8 

1200px-Flag_of_Turkey.svg.png TUR

 18

 2

 20

FyBLXqBl-GfMqeQmrwbw4l90pCeUFu4fGE-RF6v6_8TCDriGOJpyQjhoJ0fsq6NcCnke4qY4IJUhK92uRndtKbn20TN6DzhWreT4xFCr5QwoRV2YLtfqyEEamuQnD16o7QUrwBYf BHR

 0

 0

  0 

FyBLXqBl-GfMqeQmrwbw4l90pCeUFu4fGE-RF6v6_8TCDriGOJpyQjhoJ0fsq6NcCnke4qY4IJUhK92uRndtKbn20TN6DzhWreT4xFCr5QwoRV2YLtfqyEEamuQnD16o7QUrwBYf SKH

 25

  15 

 40

qqD3s509rCPiRyDYkztxNsmUBEDRVdm6vAVqU7_XfyTS7c61-oqE7oH3OQu9DLOmqNqVAlwC0lWruAdOSY1eb872-m6hL3CWnMA1rO-_TN2rDCO1af_IVE7RALVfOY1mVa801Kbx ABU

 0

 1

 1

Points

125

 75

  210  

Position

 4 

 11

3

 

 HULK 

 

 

Points

10

     

 

Position

15

 

 

 

 

 

 

 

Энди Грин о машине 2020 года

 

«Да, наша машина в определенных областях похожа на Mercedes, – цитирует Грина Speedweek. – Но на пит-лейне есть и другие машины, похожие на чужие. Мы тут не исключение.

Прошлым летом мы решили сделать что-то радикально другое. Мы достигли предела с RP19 и спросили себя, сможем ли сделать шаг вперед с полностью новой концепцией. Этот регламент будет действовать еще всего год. Так что мы сознательно пошли на большой риск, взявшись за что-то новое. Нам нечего терять: сохранив концепт RP19, мы бы не продвинулись в Кубке конструкторов.

Мне трудно понять ажиотаж вокруг нашего решения. Гоночные команды всегда адаптировали чужие концепции: двойные диффузоры, выдувные диффузоры. Копирование чужих деталей – часть нашего бизнеса. Мы не сделали ничего нового или запрещенного. И я не понимаю, почему другие команды так не делают».

 

Грин отметил, что копировать решения Mercedes было логичным выбором: «Нам было бы невероятно трудно пойти путем Red Bull, используя двигатель, коробку передач и подвеску от Mercedes. У этих машин разные философии. И мы подумали: почему бы не пойти путем Mercedes? У нас их прошлогодняя коробка передач, их мотор, части их подвески. Есть смысл двигаться дальше».

Жалобы соперников Грин счел признаком их слабости: «Я считаю их жалобы подтверждением верности нашей концепции. Это значит, что мы поступаем правильно. Если бы мы ползли в хвосте, никому бы дела не было».

 

 

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Parab0lica сказал:

Когда мы с минимальным бюджетом занимали четвёртые места в КК, никто слова доброго не сказал.

Пока убермотор тащил, занимали, как занимать перестали, побежали по тому же адресу за убершасси.:D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
36 минут назад, Clamp сказал:

Вот оказывается уже и не конструкторы)

С этого года - не конструкторы. При чем даже более не конструкторы, чем Хаас.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, Parab0lica сказал:

 

Кстати, вот этого я не имел ввиду, а совсем наоборот) 

Весь лулз данной ситуации в том, что многие переполошились, решив, что мы будем в топе.

Но, во-первых, у нас лапки Лёнька, во-вторых как большая тройка не сдаст своих позиций, так и Мак продолжит прибавлять. Так-что цели те же самые, что и раньше, 4-5 место КК и пара подиумов.

 

 

Ну, просто видится то это по другому. У меня никакого негатива к ФС нет, ну сделали так и сделали. Негатив тут(у многих) к Мерсу, вот он и перекинулся на вас. Самостоятельных команд в второй группе две с половиной.. Это Рено и Мак, ну и Вильямс, хотя он тоже некими кооперациями с Мерсом пользуется.Мак по сути единственная независимая команда которая держит высокий уровень без поддержки концернов. Пока. Вот их обиду понять могу, да(не будем говорить о Роне и компании акционеров Мака, которые могли в свое время купить вторую команду, для тех же целей). Рено просто непонятно чем занимаются. То Рику выкатывают 40 лямов, то в тачку не вкладывают и половины от топов. Вот в этом году будете с ними и воевать. Всего скорее. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 минуты назад, Ferdi сказал:

Пока убермотор тащил, занимали, как занимать перестали, побежали по тому же адресу за убершасси.:D

 

Убершасси - это не панацея. Нандуццо под конец карьеры четыре года ездил на лучшем шасси пелетона :trollface:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, Parab0lica сказал:

 

Убершасси - это не панацея. Нандуццо под конец карьеры четыре года ездил на лучшем шасси пелетона :trollface:

Лучшем или не лучшем, по крайней мере не на копии. Индийской.:trollface:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 минут назад, Ferdi сказал:

Лучшем или не лучшем, по крайней мере не на копии. Индийской.:trollface:

 

Ты не в тренде, про "индийскую поделку" тут уже давно не актуально.

Сейчас среди наших доброжелателей, особо богатых хромосомами, популярны шутки про очко, жирнорентовщину и розовый цвет.

Будь в ногу со временем. :trollface:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
27 минут назад, Eudgen сказал:

С этого года - не конструкторы. При чем даже более не конструкторы, чем Хаас.

 

_1tmmlgkSKU.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Столько разговоров про копию болида .а когда вообще чья либо копия позволяла бороться за высокие места? Вот прям чтоб болид-близнец выдавал результаты на уровне первого? Никогда такого не было..и не будет,по крайней мере у Очка с Мерсом в этом сезоне.  А под конец регламента всегда уже все команды выходят в последний сезон уже похожими друг на друга.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
14 минут назад, GaMi сказал:

Столько разговоров про копию болида .а когда вообще чья либо копия позволяла бороться за высокие места? Вот прям чтоб болид-близнец выдавал результаты на уровне первого? Никогда такого не было..и не будет,по крайней мере у Очка с Мерсом в этом сезоне.  А под конец регламента всегда уже все команды выходят в последний сезон уже похожими друг на друга.

Выше правильно указали на основную проблему с фарм-клубами. РП и их результаты неинтересны. Интересно то, что Мерседес дул в трубе за себя и за индийских товарищей свою машину этого года, а может даже уже и следующего, а Строллу выдал готовый прошлогодний комплект.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
28 минут назад, GaMi сказал:

Столько разговоров про копию болида .а когда вообще чья либо копия позволяла бороться за высокие места? Вот прям чтоб болид-близнец выдавал результаты на уровне первого? Никогда такого не было..и не будет,по крайней мере у Очка с Мерсом в этом сезоне.  А под конец регламента всегда уже все команды выходят в последний сезон уже похожими друг на друга.

А кто сказал, что они должны побеждать? Им на переходный период нужен болид, который сможет по умолчанию бороться в мидфилде и желательно быть наверху этого мидфилда, ЕСЛИ (если) это действительно прошлый мерс, то тогда болид спокойно сможет быть именно там.
А РП не тратя ресурсов в плане времени и технологий может еще больше денег и усилий вливать на 21 год.) 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
36 минут назад, GaMi сказал:

Столько разговоров про копию болида .а когда вообще чья либо копия позволяла бороться за высокие места? Вот прям чтоб болид-близнец выдавал результаты на уровне первого? Никогда такого не было..и не будет,по крайней мере у Очка с Мерсом в этом сезоне.  А под конец регламента всегда уже все команды выходят в последний сезон уже похожими друг на друга.

Дело не в их результатах, а в двух зачетах - ЛЗ и КК.

ФИ и Хаас - это просто насмешка над спортивным регламентом Ф1.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, Eudgen сказал:

Дело не в их результатах, а в двух зачетах - ЛЗ и КК.

ФИ и Хаас - это просто насмешка над спортивным регламентом Ф1.

Ну так больше чем разрешено самим регламентом, им никто не даст полностью скопировать болид, как и Хаасу и АТ

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, Parab0lica сказал:

Ты не в тренде, про "индийскую поделку" тут уже давно не актуально.

Актуально кстати все ещё, только болид от нее ушёл уже не только компонентами, но и общим дизайном.

54 минуты назад, GaMi сказал:

Ну так больше чем разрешено самим регламентом, им никто не даст полностью скопировать болид, как и Хаасу и АТ

Тут ещё и вопрос бюджета важен( так как самостоятельная конструкция уходит обычно только от варианта дизайна, а не от его качества и результата на трассе)- что в следующим году сыграет значительную роль в пользу середняков, а возможно и крайне серьезную.

Изменено пользователем freezers

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Ferdi сказал:

Интересно то, что Мерседес дул в трубе за себя и за индийских товарищей свою машину этого года

Вот что намечается на следующий год тогда совсем не понятно( если бюджеты то равны)

То есть как правильно будут проходить процессы саморазработок и дочерних переходов конструкции болидов

Так как не тот не другой не могут превысить бюджета( по этому то бесплатная или платная поставка болида не возможна)

Что сыграет в пользу середняков при новом регламента, а так же и в этом году( то есть даст значительное преимущество для АТ, Хаас и АМ( ФИ)- в этом году... Или вообще для клиентов... так сказать)

Изменено пользователем freezers

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Никогда такого не было и вот опять)

Sauber-e-Ferrari-2.jpg?resize=740,380

Sauber c23 - Ferrari F2003-GA

 

П.с. Хаас когда пришел в Ф1 сделал опасный прецедент и вот его результаты.

П.с.с. Я за то чтобы команды разрабатывали и конструировали болиды полностью сами, раньше что не презентация то маленькое чудо, все болиды были разные и уникальны по своему, вон вспомнить хотя бы зеленых крокодильчиков которых делал Лотус-Катерхэм, загляденье.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Первый день тестов, а Астон уже едет.

(На фото Астон DBX  на базе мерседес кто не в курсе)

Aston-Martin-DBX-04.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

хотел вот сказать, что у нас опять тестовая самовозка, а тут вообще переговоры жаркие.... ну мне интервью Сайнца подсказало какие ветра сейчас подуют... я вообще всегда приветствую мелких конструкторов и годами болею за эту команду именно из-за этой принципиальности, но деньги сейчас решают слишком многое.... это как ситуация с малым бизнесом в большинстве секторов экономики.... надо что-то делать - если хотят сотворить собственное чудо на 2021, то все светлые головы давно в том проекте, значит на этот сезон мы просто посмотрим на что способен Чеко в нормальной машине и что сможет предложить Лэнс по части апгрейда своих скиллов...

 

p.s. играю в F1 Manager на телефоне, там вообще итересный расклад - Альфа Ромео часто в первых рядах, Перес самый стабильный гонщик, в паре с Лэнсом последний всегда уступает, очевидное слабое звено, с ним сложно выигрывать поединки.... но последнее время начал творить чудеса - может я подстроил стратегию под его способности, может подкорректировали баланс в игре )) но такое интересно было бы увидеть в настоящем чемпионате - жду с нетерпением

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, IceLion сказал:

А кто сказал, что они должны побеждать? Им на переходный период нужен болид, который сможет по умолчанию бороться в мидфилде и желательно быть наверху этого мидфилда, ЕСЛИ (если) это действительно прошлый мерс, то тогда болид спокойно сможет быть именно там.

Прошлогодний Мерс опередит и Рено и Макларен и туже АТ( что очевидно), если конечно же кто то не ошибся с трактовкой степени его процентной роли в переходном болиде ФИ-АМ( а так же цены бюджета самостоятельных разработок)

1 час назад, IceLion сказал:

А РП не тратя ресурсов в плане времени и технологий может еще больше денег и усилий вливать на 21 год.) 

Тут важно знать тонкости регламента будущих годов по этому вопросу()

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, freezers сказал:

Тут важно знать тонкости регламента будущих годов по этому вопросу()

Внимательно читайте последнии интервью Энди Грина.

https://www.f1news.ru/tech/142723.shtml

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
48 минут назад, Amibobus сказал:

П.с. Хаас когда пришел в Ф1 сделал опасный прецедент и вот его результаты.

П.с.с. Я за то чтобы команды разрабатывали и конструировали болиды полностью сами, раньше что не презентация то маленькое чудо, все болиды были разные и уникальны по своему, вон вспомнить хотя бы зеленых крокодильчиков которых делал Лотус-Катерхэм, загляденье.

Тема с копирование болидов стала актуальной из-за Хааса в этом году( так что по этому вопросу все еще ничего не ясно). Но одновременно это делает и актуальной сейчас тему того как это будет при новом регламенте, что наиболее отягощается точностью этого вопроса в плане ограничения бюджетов( так как вариант с увеличением бюджета основной команды явно отпадает, а значит болиды дочерний группы могут их просто опередить уже в первом сезоне)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, Clamp сказал:

Внимательно читайте последнии интервью Энди Грина.

https://www.f1news.ru/tech/142723.shtml

Меня в общем то интересует только бюджетный вопрос процесса поставки между командами элементов болида( для того, что оценить его в проекции на текущие планы команд). Больше ничего( кроме других вопрос обсуждаемых в этой теме, но они никакого тоже отношения к моему вопросу не имеют)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Amibobus сказал:

Никогда такого не было и вот опять)

Sauber-e-Ferrari-2.jpg?resize=740,380

Sauber c23 - Ferrari F2003-GA

 

П.с. Хаас когда пришел в Ф1 сделал опасный прецедент и вот его результаты.

П.с.с. Я за то чтобы команды разрабатывали и конструировали болиды полностью сами, раньше что не презентация то маленькое чудо, все болиды были разные и уникальны по своему, вон вспомнить хотя бы зеленых крокодильчиков которых делал Лотус-Катерхэм, загляденье.

Кэтэрхем в 14 году?)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Amibobus сказал:

Никогда такого не было и вот опять)

Sauber-e-Ferrari-2.jpg?resize=740,380

Sauber c23 - Ferrari F2003-GA

 

П.с. Хаас когда пришел в Ф1 сделал опасный прецедент и вот его результаты.

П.с.с. Я за то чтобы команды разрабатывали и конструировали болиды полностью сами, раньше что не презентация то маленькое чудо, все болиды были разные и уникальны по своему, вон вспомнить хотя бы зеленых крокодильчиков которых делал Лотус-Катерхэм, загляденье.

И где эти чудо-конструкторы сейчас? Напомню так-же о том как Катер в свое время скопировал шасси Форс Индия по чертежам уволенного Майка Гаскойна. Это Вам так нравилось и удивляло?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 минут назад, Clamp сказал:

И где эти чудо-конструкторы сейчас? Напомню так-же о том как Катер в свое время скопировал шасси Форс Индия по чертежам уволенного Майка Гаскойна. Это Вам так нравилось и удивляло?

Одно дело когда копируют, это еще надо уметь правильно скопировать, и другое дело когда тупо покупают болид. Это уже не серьезно.. за что они деньги в КК получают? Чтоб потом купить болид уже готовый?)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
12 минут назад, mclaren az сказал:

Одно дело когда копируют, это еще надо уметь правильно скопировать, и другое дело когда тупо покупают болид. Это уже не серьезно.. за что они деньги в КК получают? Чтоб потом купить болид уже готовый?)

Команда готовится к 2021. Очевидно, что был выбран самый легкий и эффективный путь попращаться с текущим регламентом. Команде виднее. Остальное зависть, конспирология и бурления говен различных сортов.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...