Iron Frank Опубликовано 27.05.2019 10:17 Все что не убивает болельщиков Фур, делает их сильнее, болельщики Williams - бессмертны. (просторы Интернета) Скрытый текст Сегодня, здесь - мы закладываем краеугольный камень нашего клуба. Мы здесь будем обсуждать нашу любимую команду, а так же всех тех кто причастен к ее успехам и неудачам. Наш клуб задуман для взвешенного и спокойного общения и разбора всего того, что происходит в Ф1, через призму восприятия философии нашей любимой команды. Многие скучали по былой атмосфере нашего родного дома, который в виду определенных причин перестал быть уютным местом стараниями отдельных пользователей. Здесь мы имеем больше возможностей следить за чистотой, что и будем делать, потому что атмосфера нашего дома дорога нам. Прошу занять места и наполнить бокалы коньяком... Все что не убивает болельщиков Фур, делает их сильнее, болельщики Williams - бессмертны. (просторы Интернета) Информация для постетиелей-читателей клуба Скрытый текст 1 В клубе действуют правила форума в полной мере. 2 Резиденты клуба могут принять коллективное решение об удалении отдельных постов, даже если они не противоречат правилам форума. 3 Модератор (Iron Frank) может принять решение об удалении отдельных постов, если сочтет их неприемлемыми, даже если они не противоречат правилам форума. 4 Игнорирование предупреждений модератора темы попадает под действие пункта правил форума 6.3 с соответствующими пункту наказаниями. 5 Желающие высказаться без указанных ограничений могут сделать это в теме посвященной команде Williams, раздела форума "Паддок". Курс молодого бойца: Скрытый текст Автомат(автоматная) - это самое загадочное место нашего клуба.Там царит покой и оптимизм... Ну не совсем царит... точнее сыпется. Сыпется из автомата...Автомат был установлен в 2012 году. Для того, чтоб Пастор наш, Мальдонадо, мог дать команде гораздо больше, чем она ему. А автомат был призван искать оптимизм при наличии фэйлов и крашей как самого Пастора, так и команды вообще.Когда-то, нас обвиляли в пропаганде психоттропных веществ, но мы решительно отвергаем все эти грязные намеки, ибо чистый оптимизм - бесценен и не является ни возбуждающим ни успокаивающим психику медиатором! Блик(Это - блик) - обозначает заблуждение собеседника и коренную ошибку в анализе, основанном на ошибочной интерпретации какого-либо события ил факта. Изначально было использовано при анализе фотографий плохого качества, новинок автомобиля перед новым сезоном, когда любой изгиб или отраженный свет казался новой необычной деталью. Мезозойское болото - состояние темы MyWilliams в период 2007-2012 годов. Когда после расставания с BMW и прочими верными спонсорами в теме остались только самые верные болельщики, молча ожидавшие от команды успехов. По-сему тема достаточно часто оставалась без новых постов. Динозавры - болельщики WIlliams оставшиеся к командой в переиод мезозойского вымирания. В виду этого отличаются критической упоротостью в своей уверенности, что светлое завтра только что началось. Килька & Курица - былинный спор разделивший болельщиков на два враждующих лагеря. 2014-2017 год. Первые считали, что внешность машины схожа с рыбьим профилем, а вторые, что он больше напоминает птицу. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Eudgen Опубликовано 03.06.2019 11:44 3 минуты назад, Bricklin сказал: У тебя вроде есть подписка. Скопипасти или расскажи, о чем пишет Галлахер? https://t.co/6w6VU962N4 Why solving a people problem should fix Williams Зевсик, хватит постить одно и тоже в разных темах. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
leon.blr Опубликовано 03.06.2019 11:57 О, так вот куда все делись. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
jurykovalev Опубликовано 03.06.2019 12:00 Скрытый текст Why solving a people problem should fix Williams One of Formula 1's most successful teams is in a competitive rut - but the critics should lay off Williams and let the team sort itself out, says MARK GALLAGHER Share this article on Facebook Twitter LinkedIn Email This article first appeared in F1 Racing magazine - the world's best-selling F1 magazine.Subscribe to F1 Racing today The week after Nico Hulkenberg stuck his Cosworth-powered Williams on pole in Brazil, 2010, Patrick Head held up his Blackberry and showed me hundreds of congratulatory emails. "There are people here who Frank and I haven't heard from in years," he said. "Nice they got in touch," I suggested. "No," he replied. "Everyone's your friend when you are winning, otherwise there's nothing." I thought about that recently. Kicking Williams has become a new pastime as assorted analysts and social media jockeys have trashed the team for tugging around, three to four seconds off the pace in qualifying. Claire Williams told F1's official podcast: "It has been an enormous shock. I fully expected to come into this year in a much better place...with a much quicker race car. After testing we didn't even have to wait until Australia to realise that wasn't the case. I couldn't quite believe that Williams was finding itself repeatedly down at the bottom of the grid." That quote was given in November and referred to last season. The realisation within the team that things have gone from bad to worse this year can only be imagined. No wonder Paddy Lowe slipped away. Problems with leadership, technology, structure and culture can never be second-guessed by outsiders. Only those inside Grove really know where the problems lie. If they don't, the solutions will come from having tough conversations. In his book, How to Build a Car, Adrian Newey describes how he identified a negative sub-culture that had existed within Jaguar Racing and continued under Red Bull. He realised it was holding the team back, took the difficult decision to sack three key figures who appeared to have their own agenda, and witnessed a remarkable change. Almost overnight, he said. For all that we focus on the technology, F1 remains a people sport. So, when you have people problems, it can make already complex technical issues almost impossible to resolve. Modern F1 cars that don't work are a nightmare. When you get it wrong the issues are not easily identified. Throw in a big regulation change from one season to the next and, when the next car is even worse, you not only don't know where you are, you don't even know where you were! You may as well try to un-bake a cake. Williams has much to hold on to, however. And I don't mean past glories. Financially it's a tight ship, still controlled by Frank. Former CEO Adam Parr, along with then-shareholder Toto Wolff, identified Claire as the future, and it was Bernie Ecclestone who told her in December 2012 what that future held as team leader. The naysayers forget that, under Claire, Williams finished third in the constructors' championship in 2014 and '15. The early advantage of a Mercedes hybrid powertrain played a part, and fifth in '16 and '17 showed that competitiveness was being blunted, but no one was prepared for the past 18 months. Tough conversations will have occurred, and likely continue. If there are factions, they need eradicating. If it's a complex engineering issue, authoritative and credible technical leadership is required. No wonder Patrick is being consulted. None of this is easy, but then F1 has always been full of technical folk happy to tell you how good they are. For Frank, Claire and Williams, the solution will emerge from the way in which their people work together. 21 минуту назад, Bricklin сказал: У тебя вроде есть подписка. Скопипасти или расскажи, о чем пишет Галлахер? https://t.co/6w6VU962N4 Why solving a people problem should fix Williams Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Eudgen Опубликовано 05.06.2019 10:12 Сегодня у Патрика нашего Хэда ДР, снова 18! Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Baguslav Опубликовано 05.06.2019 13:19 Давай Хэд, в свой ДР е... гусей в команде... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
nelsonpiquet2007 Опубликовано 06.06.2019 04:07 Наши что собрались на этой концепции и в следующем году ездить? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
BMU Опубликовано 06.06.2019 06:11 2 часа назад, nelsonpiquet2007 сказал: Наши что собрались на этой концепции и в следующем году ездить? по твоему вопросу кажется что ты считаешь это скверной идеей.. да? а что в данном случае подразумевается по концепцией? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Iron Frank Опубликовано 06.06.2019 06:27 2 часа назад, nelsonpiquet2007 сказал: Наши что собрались на этой концепции и в следующем году ездить? Пилить совершенно новый автомобиль - не рационально. Проблемы шасси очевидны и их корень не в общей концепции шасси. Судя по всем таблицам машина в целом аналогична конструкциям конкурентов. Проблема аэродинамики-подвески, ИМХО, должна лечиться локальными изменениями в области - передняя подвеска-кокпит. В первую очередь передняя подвеска. Аэродинамика начинается там. Стоит дождаться тех больших обнов, которые нам обещают. Беспорно, что первое что приходит на ум - это заменить концепцию, но это экономически очень недешего, а пилить концепцию на сезон - расточительно. Так что лечить машину придется "костылями". Однако, и в этом случае есть возможность добиться более-менее приемлемых результатов - доказано ФИ. Правда продуть машину в тойотовской трубе в полном размере - не мешало бы уже сейчас. Вообще удивительно. Серьезная проблема с расхождениями в трубе существует уже ... 15 лет, но говорить о ней начали только сейчас. Мне трудно поверить, что все это время не предпринималось попыток заглянуть в эту проблему. Если при продувке в старой трубе получались сносные машины, а после перехода на новую данные расходятся все чаще - путь поиска напрашивается сам собой. Ну как минимум дуть в другой трубе. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
foxey Опубликовано 06.06.2019 06:48 20 минут назад, Iron Frank сказал: Ну как минимум дуть в другой трубе И с другими специалистами, которые этой трубой и её настройкой занимаются. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Iron Frank Опубликовано 06.06.2019 07:36 (изменено) 50 минут назад, foxey сказал: И с другими специалистами, которые этой трубой и её настройкой занимаются. Есть мнение, что если поменять за 15 лет 3 аэродинамиков (и это только главных), но все так же не получать аэродинамического результата - проблема определенно не в знаниях людей, а в состоянии техники. Может кто керзу забыл в одном из воздуховодов или нанял турка в черную, который завернул гайку на "отвяжись"... Когда-то давно читал рассказ про Тиррел, который копируя Williams FW07, всего лишь спрямил легкий изгиб корпуса... и потерял ПОЛОВИНУ прижимной силы... Так вполне может быть и с трубой. Вон в Фукусиме генераторы поставили на берегу... причем по проекту... Изменено 06.06.2019 07:40 пользователем Iron Frank Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Andrew1981 Опубликовано 06.06.2019 08:03 3 часа назад, nelsonpiquet2007 сказал: Наши что собрались на этой концепции и в следующем году ездить? Давай дождемся работы обновлений. Как по мне, в Испании были уже ближе. А запиливать полностью новый болид на 1 сезон - реально неправильно по деньгам. Те же Гранды так не поступают (хотя с деньгами там все супер) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
foxey Опубликовано 06.06.2019 08:19 41 минуту назад, Iron Frank сказал: Может кто керзу забыл в одном из воздуховодов или нанял турка в черную, который завернул гайку на "отвяжись"... Ну так ту гайку найти и завернуть как следует может только человек. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Eudgen Опубликовано 06.06.2019 08:25 5 минут назад, foxey сказал: Ну так ту гайку найти и завернуть как следует может только человек. И у этого человека сегодня похмелье после ДР. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
foxey Опубликовано 06.06.2019 08:25 Только что, Eudgen сказал: И у этого человека сегодня похмелье после ДР. Не исключено Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
YKA Опубликовано 06.06.2019 09:15 https://clck.ru/GRscH Отставание от лидера в Q1 Отставание от 15-го места в Q1 Австралия 2,86% 1,68% Бахрейн 3,69% 2,00% Китай 2,80% 1,17% Азербайджан 3,58% 2,37% Испания 2,72% 0,88% Монако 2,86% 1,91% Смотря на эту статистику, на таких трассах (Бахрейн и Баку) где за счет мотора можно отыграть, мы на них больше отстали. Видать в Канаде такой же сюрприз будет, хотя там мы получим новые моторы с новой спецификации (говорят мощность будет 1020 л.с.) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
YKA Опубликовано 06.06.2019 09:32 (изменено) Цитата Доработанные узлы и детали, которые команда Williams планирует подготовить к концу июля-началу августа, должны не только сделать болид FW42 быстрее. Судя по календарю, эти обновления появятся в Германии (28.07) и Венгрии (04.08) потом наступает летний перерыв. Цитата Они также должны стать своего рода лакмусовой бумажкой – дать британскому коллективу понять, насколько перспективна или бесперспективна общая концепция, которая легла в основу конструкции автомобиля. «Готовясь к этому сезону, мы многое изменили в основах конструкции машины. И сейчас есть два варианта, – рассказал журналистам Дейв Робсон, главный гоночный инженер Williams. – Первый – мы просто не довели ума неплохой автомобиль, и у нас еще есть шансы ощутимо ускориться. Второй – мы в самом начале допустили ошибку и должны вернуться в исходную точку. Если выяснится, что в основе своей наш автомобиль неудачный – у нас будет четкое понимание, что надо делать. Я надеюсь, все не настолько плохо, чтобы начинать с нуля работу над машиной следующего года. Но даже если это и случится – мы, по крайней мере, будем знать, в чем корень проблем». Как раз после летнего перерыва все кроме большой тройки начинают работать над болидами следующего года. Значит и наши перейдут на разработку 43-й, но даже имея столько проблем и вопросов в концепции 42-й, ничего с нуля не будут делать, тем более регламент на 2021 поменяется. Короче, будем страдать и в 2020. Изменено 06.06.2019 09:33 пользователем YKA Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Baguslav Опубликовано 06.06.2019 09:43 Ну после всех просеров Клер, ее след стратегия очевидна - дожить до 2021 и получить новую систему распределения доходов и повышенный уровень унификации узлов для болидов. До этого времени надо экономить бабло и просто пытаться не утонуть в субстанциях известного цвета. Поэтому никто перелопачивать с нуля весь ушлепочный болид не будет, будет марафет. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Andrew1981 Опубликовано 06.06.2019 14:47 5 часов назад, YKA сказал: https://clck.ru/GRscH Отставание от лидера в Q1 Отставание от 15-го места в Q1 Австралия 2,86% 1,68% Бахрейн 3,69% 2,00% Китай 2,80% 1,17% Азербайджан 3,58% 2,37% Испания 2,72% 0,88% Монако 2,86% 1,91% Смотря на эту статистику, на таких трассах (Бахрейн и Баку) где за счет мотора можно отыграть, мы на них больше отстали. Видать в Канаде такой же сюрприз будет, хотя там мы получим новые моторы с новой спецификации (говорят мощность будет 1020 л.с.) Дело не в мощности по большому счету. Вспомни ГП Китая. Нас болиды Рено как стоячих на прямой объезжали. Получается, и выход из поворота на прямую ужасный, и скорости на самой прямой нет. Короче, с аэродинамикой все просто ужасно. 5 часов назад, YKA сказал: Судя по календарю, эти обновления появятся в Германии (28.07) и Венгрии (04.08) потом наступает летний перерыв. Стоп! А как же какие-то обновы в Канаде?... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
YKA Опубликовано 07.06.2019 03:48 (изменено) 13 часов назад, Andrew1981 сказал: Стоп! А как же какие-то обновы в Канаде?... Для Канады будет мотор новой спецификации с новороченными поршнями, который можно раскручивать на полную мощность на долго, плюс будет мощность не меньше 1020 лошадок. От наших я не читал что то про обновления для Канады. Изменено 07.06.2019 03:49 пользователем YKA Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Eudgen Опубликовано 07.06.2019 13:53 Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Шантарам Опубликовано 07.06.2019 13:58 23 часа назад, Andrew1981 сказал: Короче, с аэродинамикой все просто ужасно. аэротрицательная динамика Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Eudgen Опубликовано 07.06.2019 19:09 Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
nelsonpiquet2007 Опубликовано 08.06.2019 03:33 Шота все также, может прав был Смедли технологии старые, но индусв же со старыми компами хорошо ехали. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
leon.blr Опубликовано 08.06.2019 05:51 По квале посмотрим. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Джентльмен Удачи Опубликовано 08.06.2019 08:16 Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах