Перейти к контенту

Recommended Posts

Все что не убивает болельщиков Фур, делает их сильнее, болельщики Williams - бессмертны. (просторы Интернета)

Скрытый текст

 

Сегодня, здесь - мы закладываем краеугольный камень нашего клуба. Мы здесь будем обсуждать нашу любимую команду, а так же всех тех кто причастен к ее успехам и неудачам. Наш клуб задуман для взвешенного и спокойного общения и разбора всего того, что происходит в Ф1, через призму восприятия философии нашей любимой команды. Многие скучали по былой атмосфере нашего родного дома, который в виду определенных причин перестал быть уютным местом стараниями отдельных пользователей. Здесь мы имеем больше возможностей следить за чистотой, что и будем делать, потому что атмосфера нашего дома дорога нам.

 

Прошу занять места и наполнить бокалы коньяком...

 

Все что не убивает болельщиков Фур, делает их сильнее, болельщики Williams - бессмертны. (просторы Интернета)

 

Информация для постетиелей-читателей клуба 

Скрытый текст

1 В клубе действуют правила форума в полной мере.

2 Резиденты клуба могут принять коллективное решение об удалении отдельных постов, даже если они не противоречат правилам форума.

3 Модератор (Iron Frank) может принять решение об удалении отдельных постов, если сочтет их неприемлемыми, даже если они не противоречат правилам форума.

4 Игнорирование предупреждений модератора темы попадает под действие пункта правил форума 6.3 с соответствующими пункту наказаниями.

 

5 Желающие высказаться без указанных ограничений могут сделать это в теме посвященной команде Williams, раздела форума "Паддок".

Курс молодого бойца:

Скрытый текст

Автомат(автоматная) - это самое  загадочное  место нашего клуба.Там царит покой и оптимизм... Ну не совсем царит... точнее сыпется. Сыпется из автомата...Автомат был установлен  в 2012 году. Для того, чтоб Пастор наш, Мальдонадо, мог дать команде гораздо больше, чем она ему. А автомат был призван искать оптимизм при наличии фэйлов и крашей как самого Пастора, так и команды вообще.Когда-то, нас обвиляли в  пропаганде психоттропных веществ, но мы решительно отвергаем все эти грязные намеки, ибо чистый оптимизм - бесценен и не является ни возбуждающим ни успокаивающим психику медиатором!

 

Блик(Это - блик) - обозначает заблуждение собеседника и коренную ошибку в анализе, основанном на ошибочной интерпретации какого-либо события ил факта. Изначально было использовано при анализе фотографий плохого качества, новинок автомобиля перед новым сезоном, когда любой изгиб или отраженный свет казался новой необычной деталью.

 

Мезозойское болото - состояние темы MyWilliams в период 2007-2012 годов. Когда после расставания с BMW и прочими верными спонсорами в теме остались только самые верные болельщики, молча ожидавшие от команды успехов. По-сему тема достаточно часто оставалась без новых постов.

 

Динозавры - болельщики WIlliams оставшиеся к командой в период мезозойского вымирания. В виду этого отличаются критической упоротостью в своей уверенности, что светлое завтра только что началось.

 

Укрощение Коанды - былинное развлечение конструкторов команды WIlliams в период 2010-2013. Коанда осталась непокорена и занганная рванысми тряпками валяется непокоренной в углу под слоем мусора.

 

Килька & Курица - былинный спор разделивший болельщиков на два враждующих лагеря. 2014-2017 год. Первые считали, что внешность машины схожа с рыбьим профилем, а вторые, что он больше напоминает птицу.

 

Мо(а)чалка (маленькая частная легендарная команда) - команда Ferrari. Оринетировочно 2014 год, когда после проигрыша в КК команде Williams, болельщики итальянской команды  старались всячески принизить объемы финансирования и политического влияния итальянской команды в Ф1. Определение  (маленькая частная легендарная команда) дано болельщиком итальянской команды.

 

Доктор (Албaн), газовый гигант - гонщик команды Алекс Албон, поддерживаемый концерном RedBull, показавший весьма сильные выступления в 2023г.

Лейтенант, рядовой, гантеля - гонщик команды логан Сержант, показывающий очень слабые результаты.

 

Эхель (искаж. Эксель) - руководитель команды Джеймс Ваулз. Получил прозвище в начале 2024 года, за критику и отказ использования приложения MS Excel, для координации производства запасных частей. Что привело к недостатку  запчастей  для машин на певых этапах 2024 года.

 

К2, Король Карлос Второй - Гонщик команды Карлос Сайнс-младший. Тоесть Карлос Сайнс второй. 

 

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 часа назад, nelsonpiquet2007 сказал:

Так что менее глупое выберем?

 

А что тут выбирать, команда уже всё решила, было же сообщение, что решили на следующий год развивать концепцию нынешней машины. Так что нового болида не будет, постараются по максимуму улучшить этот.

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, Sigma сказал:

Надо сделать нечто, чтобы всех и самих себя убедить, что свет в конце тоннеля таки есть...:smile:

Предлагаю два варианта:

1. покрасить конец тоннеля белой краской

2. нарисовать в конце тоннеля лампочку, желательно светодиодную на 3000 Кельвинов.

ИМХО, все остальные меры желаемого результата не принесут.:)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
26 минут назад, Kuriff сказал:

 

А что тут выбирать, команда уже всё решила, было же сообщение, что решили на следующий год развивать концепцию нынешней машины. Так что нового болида не будет, постараются по максимуму улучшить этот.

 

Саша, тут есть один маленький прикол. Если посмотреть на эту табличку, то видно, что 42-я уступила 41-й в 13 гонках. Я не могу представить, как они улучшат 42-ю, которая уступила прошлогоднему болиду.

42-я это неизлечимый болид, можно прямо сказать - мертвый болид. Тратить на него деньги нет смысла.

В 2020 просто выкатить 42-ю и на практиках тестировать решения для разработки болида для 2021. Прямо с Австралии начинать готовиться к 2021 сезону.

41-42.thumb.jpg.d515a9e2c7ad72da9e5f5204b04dd190.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
11 minutes ago, YKA said:

В 2020 просто выкатить 42-ю и на практиках тестировать решения для разработки болида для 2021. Прямо с Австралии начинать готовиться к 2021 сезону.

Я боюсь если не сделать что-то с 42 к сезону 2020, мы просто перестанем попадать в 107%.

Из позитивных изменений можно уволить Клэр. Можно было бы пригласить толкового тех. дира, но при живой Клэр это не имеет смысла.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
19 минут назад, leon.blr сказал:

Я боюсь если не сделать что-то с 42 к сезону 2020, мы просто перестанем попадать в 107%.

Из позитивных изменений можно уволить Клэр. Можно было бы пригласить толкового тех. дира, но при живой Клэр это не имеет смысла.

В среднем мы уступили поулу 4,3%, если в 2020 мы выкатим без изменения 42-ю, то вряд ли мы уступим больше 7%, максимум 6% и это при том, что у остальных болиды улучшатся. 

Поэтому будет правильно не  тратить на нее ресурсы, а лучше тестировать на трассе решения для 2021.

 

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
44 минуты назад, YKA сказал:

Саша, тут есть один маленький прикол. Если посмотреть на эту табличку, то видно, что 42-я уступила 41-й в 13 гонках. Я не могу представить, как они улучшат 42-ю, которая уступила прошлогоднему болиду.

42-я это неизлечимый болид, можно прямо сказать - мертвый болид. Тратить на него деньги нет смысла.

В 2020 просто выкатить 42-ю и на практиках тестировать решения для разработки болида для 2021. Прямо с Австралии начинать готовиться к 2021 сезону.

 

Карим, твоя таблица не показательна. Во-первых на нескольких автодромах 42-я всё таки оказалась быстрее 41-ой. Во-вторых, насколько я понял, у тебя просто сравнивается время на круге, не учитывая разную резину, погодные условия, изменения трасс (где-то новый асфальт положили, где-то высокие поребрики добавили) и др. немаловажные факторы. И в-третьих не стоит забывать про существенное упрощение переднего крыла, в прошлом году оно было гораздо более аэродинамически загруженным, наши инженеры видимо не смогли компенсировать потерю прижима спереди, но это не значит что вся концепция болида полностью ошибочная и машина "мёртвая". Вполне вероятно, что можно серьёзно улучшиться за счёт пересмотра аэродинамического обвеса, начиная с переднего крыла.

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
10 минут назад, Kuriff сказал:

 

Карим, твоя таблица не показательна. Во-первых на нескольких автодромах 42-я всё таки оказалась быстрее 41-ой. Во-вторых, насколько я понял, у тебя просто сравнивается время на круге, не учитывая разную резину, погодные условия, изменения трасс (где-то новый асфальт положили, где-то высокие поребрики добавили) и др. немаловажные факторы. И в-третьих не стоит забывать про существенное упрощение переднего крыла, в прошлом году оно было гораздо более аэродинамически загруженным, наши инженеры видимо не смогли компенсировать потерю прижима спереди, но это не значит что вся концепция болида полностью ошибочная и машина "мёртвая". Вполне вероятно, что можно серьёзно улучшиться за счёт пересмотра аэродинамического обвеса, начиная с переднего крыла.

 

Согласен с тобой, что такие факторы как другая аэродинамика, другие шины и погода могут дать не точность в сравнении, но по ним можно сделать поправки. Например, добавить там 0,1 секунд на определенный фактор. И всё равно 41-я будет быстрой 42-й.

Я взял время квалификации, это время где болид используют по максимум.

 

Изменено пользователем YKA

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Купить у мерседеса прошлогодний болид было бы кудааа дешевле. (Сколько там процентов можно купить, кто модель Хаас изучал?)

И, имея под попой неплохой базис для зарабатывания очков, спокойно пилить машинку 2021.

Но госпожа "я стала, я улучшилась, я превозмогла, я не сдалась,я...,я..,я..." не захочет покупать. Поэтому эти деньги команда сольет на попытки оживить ведро42. Итог предсказуем.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
49 минут назад, Kuriff сказал:

...можно серьёзно улучшиться за счёт пересмотра аэродинамического обвеса, начиная с переднего крыла.

Теоретически видимо можно. Дело за малым. Если опять безочковщина будет, то это капут - только совсем сумасшедший будет спонсировать такое безобразие.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я понимаю, почему Клэр строит хорошую мину и дает надежды- спонсоры не потерпят объяснений типа "в следующем году места доя поцелуев снова наши, но зато в 21ом как поедем!"

Если бы команда понимала, что нужно улучшить, чтобы тачанка зафурычила- они бы это уже сделали. Раз не сделали, значит проблемы реально серьезные и эволюцией их не решить- только откатом назад и началом с чистого листа.

Аэротрубу либо модернизировать, либо продать- улучшение корреляции явно не помогает.

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
9 минут назад, EzioDaFirence сказал:

Если бы команда понимала, что нужно улучшить, чтобы тачанка зафурычила- они бы это уже сделали.

Увы, но похоже на то.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
15 часов назад, Sigma сказал:

Увы, но похоже на то.

Очень похоже.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
16 часов назад, EzioDaFirence сказал:

Купить у мерседеса прошлогодний болид было бы кудааа дешевле. (Сколько там процентов можно купить, кто модель Хаас изучал?)

И, имея под попой неплохой базис для зарабатывания очков, спокойно пилить машинку 2021.

Но госпожа "я стала, я улучшилась, я превозмогла, я не сдалась,я...,я..,я..." не захочет покупать. Поэтому эти деньги команда сольет на попытки оживить ведро42. Итог предсказуем.

Чтобы как Хаас покупать у нас бюджет должен быть как у Хааса. 

 

Цитата
БЮДЖЕТЫ КОМАНД ФОРМУЛЫ 1 В СЕЗОНЕ-2019

Mercedes – 450 млн долларов
Ferrari – 450 млн долларов
Red Bull Racing – 380 млн долларов
Renault – 280 млн долларов
McLaren – 250 млн долларов
Toro Rosso – 160 млн долларов
Alfa Romeo – 150 млн долларов
Haas – 150 млн долларов
Racing Point – 145 млн долларов
Williams – 120 млн долларов

 

Если реально посмотреть на сезон 2020, то он будет очень затратным. Надо тратить деньги и на 43-ю и на 44-ю. С нашим бюджетом это будет кошмарно, уже можно сказать, что мы провалим сезон 2021 с таким бюджетом.

Кстати, я вот не могу понять позитив от Жорика на счет того что болид следующего года будет хорошим и сможет нас вернуть в борьбу. Если посмотреть на последнюю квалу в Бразилии, чтобы нам попасть в Q3 нам нужно отыграть как минимум 1,756 секунд. А 42-я вряд ли даст нам столько отыграть. 

Сезон 2020 еще не начался, а у нас уже полная Ж.

 

 

Изменено пользователем YKA

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 часа назад, YKA сказал:

Сезон 2020 ещё не начался, а у нас уже полн ая ый Жорик.

:floxy:

Может он знает чего секретного...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
54 минуты назад, Sigma сказал:

:floxy:

Может он знает чего секретного...

Я только и надеюсь, что у нас есть что-то секретное, а не только Клара. :floxy:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
23 минуты назад, YKA сказал:

Я только и надеюсь, что у нас есть что-то секретное

Настолько секретное, что об этом никто не знает, кроме Жорика?:smile7:

Что-что, а шифровать самовоз наши умеют виртуозно, крайние два сезона в этом превзошли самих себя.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
33 минуты назад, foxey сказал:

Настолько секретное, что об этом никто не знает, кроме Жорика?:smile7:

Все уже давно знают, только Жорик узнал последним и то случайно. Говорят, переборщил смесью Газидрол и открылся ему этот секрет про 43-ю. :floxy:

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 минут назад, Baguslav сказал:

https://www.f1news.ru/news/f1-141225.html

вот он наш секретный прорыв...

Срочно надо перетаскивать аэродинамика из Williams Advanced Engineering в Williams Racing.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 18.11.2019 в 08:56, nelsonpiquet2007 сказал:

Не повторилось,  но мы на финиша мучения. :0356:

 

Дисквал Альф всё ещё возможен, ФИА изучает движки https://www.f1news.ru/news/f1-141224.html

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
21 час назад, Sigma сказал:

Теоретически видимо можно. Дело за малым. Если опять безочковщина будет, то это капут - только совсем сумасшедший будет спонсировать такое безобразие.

А вот это вообще не факт.   Практика показывет что спонсорам не победы и не подиумы нужны. и не очки.  А возможность тусить в паддоке - связи налаживать. Возможность в рекламе использовать Ф1.  и время телетрансляций - самое наверно меньше из этого.   Последнее можно организовать и без очков.    Акции, веселуху, шоу делать - как РБ первые годы делал, будучи в жопе.

   Да и Мартини к нам приходили когда не намного хуже было.

 

6 часов назад, YKA сказал:

Чтобы как Хаас покупать у нас бюджет должен быть как у Хааса. 

Бюджеты весьма схожи.  20-30 млн не пропасть.   Да и прошлый 1-2 года у нас даже вроде поболе был.   Вопрос решаемый и не самый принципиальный

 

37 минут назад, Baguslav сказал:

https://www.f1news.ru/news/f1-141225.html

вот он наш секретный прорыв...

ты пррррокати нас, Петррруша, на тракторе...

 

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
56 минут назад, Baguslav сказал:

https://www.f1news.ru/news/f1-141225.html

вот он наш секретный прорыв...

это тестовый полигон для 43ей

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
29 минут назад, Little_Caesar сказал:

это тестовый полигон для 43ей

это дальнейшее развитие идей лотуса -  болида с двойным монококом и внутренней аэродинамикой. Внутри аэротрактора 42ая

Изменено пользователем Baguslav

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
29 минут назад, Baguslav сказал:

это дальнейшее развитие идей лотуса -  болида с двойным монококом и внутренней аэродинамикой. Внутри аэротрактора 42ая

Это они так решили обойти серые зоны в техрегламенте?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 минут назад, YKA сказал:

Это они так решили обойти серые зоны в техрегламенте?

это поможет срезать зеленые зоны на трассе и лидировать с преимуществом в круга 3-4. ну и серые зоны в техрегламенте тоже конечно. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...