Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Iron Frank

IronTeamClub "MyWilliams"

Recommended Posts

И вот как Джеймс мог отказаться от такого чуда?

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
53 minutes ago, Baguslav said:

думаешь это решит вопрос с нашим экселем? Не жалко, сударь любезный, завод Албона в чужие руки отдавать?

Да пофигу на Доктора, в этом сезоне хватает толковых ребят посадить в машину.

Ну и с экселем я в принятии, до 2026 его даже на автомат не установить.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 28.04.2024 в 18:40, Baguslav сказал:

То ограбят среди бело дня, то нос разобьют на пустом месте. Этих детей желательно содержать в комнате с мягкими стенами 24/7, чтоб хоть отработали контракт полностью в сезоне))

lando.png
Кто же его так бинтовал? С таким лепилой могли и жгут на шею наложить, против кровотечения..

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Цитата

Стоимость всех команд Формулы-1 по версии издания Motorsport
«Феррари» – $ 3,9 млрд
«Мерседес» – $ 3,8 млрд
«Ред Булл» – $ 2,6 млрд
«Макларен» – $ 2,2 млрд
«Альпин» – $ 1,4 млрд
«Астон Мартин» – $ 1,37 млрд
«РБ» – $ 1,13 млрд
«Кик-Заубер» – $ 900 млн
«Хаас» – $ 780 млн
«Уильямс» – $ 725 млн.

Чёрт! Как сильно повлияло одно удаление Экселя на стоимость команды. А ведь при этом столько всего было куплено и вложенно в команду.

Джеймс, верни Эксель! 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну шо, Антонелли гоняет в Имоле. Сержанта демобилизуют после Майами?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 часов назад, YKA сказал:

Чёрт! Как сильно повлияло одно удаление Экселя на стоимость команды. А ведь при этом столько всего было куплено и вложенно в команду.

Джеймс, верни Эксель! 

Хаас, у которого по сути не производство, а цех крупноузловой сборки. У которого нет своего аэрополигона стоит дороже. Это успех. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
29 minutes ago, Baguslav said:

Хаас, у которого по сути не производство, а цех крупноузловой сборки. У которого нет своего аэрополигона стоит дороже. Это успех. 

А кто кроме нас торгуется на бирже? Маки? Остальное пальцем в небо.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
30 минут назад, Baguslav сказал:

Хаас, у которого по сути не производство, а цех крупноузловой сборки. У которого нет своего аэрополигона стоит дороже. Это успех. 

Это какой-то хайп. В прошлом году мы были 7-е в КК и не могли стоить меньше других.А сейчас ещё рано пересчитывать. Похоже от балды расставили.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 minute ago, VikRo said:

Это какой-то хайп. В прошлом году мы были 7-е в КК и не могли стоить меньше других.А сейчас ещё рано пересчитывать. Похоже от балды расставили.

Да вообще бред. Наша рыночная капитализация чуть больше 100М, на бирже торгуется около 25% акций. То есть рыночная цена компании чуть больше 400М. Плюс премия, которую  владельцы захотят сверху.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
7 часов назад, leon.blr сказал:

Ну шо, Антонелли гоняет в Имоле. Сержанта демобилизуют после Майами?

После Голландии уверен что да, а вот после Майами сомневаюсь. Выдадут ли спец СЛ 17 летнему парню

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
9 hours ago, Merry Christmas said:

После Голландии уверен что да, а вот после Майами сомневаюсь. Выдадут ли спец СЛ 17 летнему парню

Новый Макс же, как не дать?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, leon.blr сказал:

Новый Макс же, как не дать?

Даже лучше. Надо дать только. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Все таки выбирая между Виллиамс и Феррари, Ньюи решил работать в команде с экселем. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
18 минут назад, Baguslav сказал:

Все таки выбирая между Виллиамс и Феррари, Ньюи решил работать в команде с экселем. 

А он уже 100% в Феррари? Мне кажется, боссы ф1 тужатся изо всех сил, чтобы сохранить интригу)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
12 минут назад, Baguslav сказал:

Все таки выбирая между Виллиамс и Феррари, Ньюи решил работать в команде с экселем. 

Я знаю, что надо делать!

Вот смотри. Ньюи будет дорабатывать супер-гипер-чотатампер-кар RB17. Нам нужно переименовать машину в RB17 и во всех поисковиках везде ставить, что RB17 -- это Уильямс.

Затем, когда он в очередной раз скажет нафигатору: "Отвези меня на доработку RB17," -- нафигатор через умного голосового помощника подумает, что его надо отвезти в Гроув. Вуа-ля -- Ньюи у нас на базе. А там дальше дело техники -- чаечек, печеньки, кульман, эксель, астрал на 9 месяцев.

Отличный план! Надежный, как швейцарские часы!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, Little_Caesar сказал:

Я знаю, что надо делать!

Вот смотри. Ньюи будет дорабатывать супер-гипер-чотатампер-кар RB17. Нам нужно переименовать машину в RB17 и во всех поисковиках везде ставить, что RB17 -- это Уильямс.

Затем, когда он в очередной раз скажет нафигатору: "Отвези меня на доработку RB17," -- нафигатор через умного голосового помощника подумает, что его надо отвезти в Гроув. Вуа-ля -- Ньюи у нас на базе. А там дальше дело техники -- чаечек, печеньки, кульман, эксель, астрал на 9 месяцев.

Отличный план! Надежный, как швейцарские часы!

Или ещё вариант- переименовать команду в Real Ferrari. И сказать Эдриану, что это британский филиал.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, EzioDaFirence сказал:

Или ещё вариант- переименовать команду в Real Ferrari. И сказать Эдриану, что это британский филиал.

Или просто в Ferarri.

Под боком, переезжать не надо. Отлично всё.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
17 минут назад, EzioDaFirence сказал:

А он уже 100% в Феррари? Мне кажется, боссы ф1 тужатся изо всех сил, чтобы сохранить интригу)

Ну не в астон_ибн_стролл же ему идти. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, Baguslav сказал:

Все таки выбирая между Виллиамс и Феррари, Ньюи решил работать в команде с экселем. 

Доллар против песо, что у мочалки нет кульманов... А у нас в подвале точно найдутся! Даром что эксель так долго жил...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
35 minutes ago, Iron Frank said:

А у нас в подвале точно найдутся!

Более того, в подвале наверняка найдется тот самый кульман, на котором Ньюи еще FW18 рисовал, это должно пронять старика.

Да и вообще, поднять с колен Вильямс было бы куда более значимым делом, чем 8-ой титул Хэма.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 часа назад, Little_Caesar сказал:

Я знаю, что надо делать!

Вот смотри. Ньюи будет дорабатывать супер-гипер-чотатампер-кар RB17. Нам нужно переименовать машину в RB17 и во всех поисковиках везде ставить, что RB17 -- это Уильямс.

Затем, когда он в очередной раз скажет нафигатору: "Отвези меня на доработку RB17," -- нафигатор через умного голосового помощника подумает, что его надо отвезти в Гроув. Вуа-ля -- Ньюи у нас на базе. А там дальше дело техники -- чаечек, печеньки, кульман, эксель, астрал на 9 месяцев.

Отличный план! Надежный, как швейцарские часы!

Никакие печеньки и чаечек, сразу в подвал и на цепь к старому кульману, чтобы отбывал годичный отпуск!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Цитата

В Ferrari показали раскраску для Гран При Майами

Пластмассовый мир победил мочалку.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Цитата

По информации Motorsport-Total, Эдриан Ньюи отказал Mercedes-AMG, Aston Martin и McLaren. В Mercedes-AMG инженера смутило отсутствие перспективы быстро вернуть команду к борьбе за чемпионство, а также то, что специалист не слишком высоко ценит руководителя команды Тото Вольфа. В McLaren Ньюи не уверен с точки зрения наличия необходимых финансов, которые могли бы вернуть коллектив в число претендентов на титулы.

Что касается Aston Martin, то здесь у Эдриана возникли проблемы другого характера. Инженер не сомневается, что у владельца команды Лэнса Стролла есть необходимые финансовый и технический потенциал, но при этом специалист считает, что за счёт его имени канадский бизнесмен увеличит рыночную стоимость бренда, а затем, заработав на статусе Эдриана Ньюи, продаст команду.

Я говорил, этот Тотошка еще тот жук. Даже Лысый не верит ему. 

Сто процентов Тотошка кинул нас с коробкой и задней подвеской.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Как символично получилось,- объявление о уходе Ньюи подгадали на 1 мая.В интернетах некоторые лютуют, что это заговор.

Ft1FULbWAAIqRfi.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Цитата

В Williams с оптимизмом ждут начала уик-энда

привезли третье шасси? 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...