Перейти к контенту

Recommended Posts

Все что не убивает болельщиков Фур, делает их сильнее, болельщики Williams - бессмертны. (просторы Интернета)

Скрытый текст

 

Сегодня, здесь - мы закладываем краеугольный камень нашего клуба. Мы здесь будем обсуждать нашу любимую команду, а так же всех тех кто причастен к ее успехам и неудачам. Наш клуб задуман для взвешенного и спокойного общения и разбора всего того, что происходит в Ф1, через призму восприятия философии нашей любимой команды. Многие скучали по былой атмосфере нашего родного дома, который в виду определенных причин перестал быть уютным местом стараниями отдельных пользователей. Здесь мы имеем больше возможностей следить за чистотой, что и будем делать, потому что атмосфера нашего дома дорога нам.

 

Прошу занять места и наполнить бокалы коньяком...

 

Все что не убивает болельщиков Фур, делает их сильнее, болельщики Williams - бессмертны. (просторы Интернета)

 

Информация для постетиелей-читателей клуба 

Скрытый текст

1 В клубе действуют правила форума в полной мере.

2 Резиденты клуба могут принять коллективное решение об удалении отдельных постов, даже если они не противоречат правилам форума.

3 Модератор (Iron Frank) может принять решение об удалении отдельных постов, если сочтет их неприемлемыми, даже если они не противоречат правилам форума.

4 Игнорирование предупреждений модератора темы попадает под действие пункта правил форума 6.3 с соответствующими пункту наказаниями.

 

5 Желающие высказаться без указанных ограничений могут сделать это в теме посвященной команде Williams, раздела форума "Паддок".

Курс молодого бойца:

Скрытый текст

Автомат(автоматная) - это самое  загадочное  место нашего клуба.Там царит покой и оптимизм... Ну не совсем царит... точнее сыпется. Сыпется из автомата...Автомат был установлен  в 2012 году. Для того, чтоб Пастор наш, Мальдонадо, мог дать команде гораздо больше, чем она ему. А автомат был призван искать оптимизм при наличии фэйлов и крашей как самого Пастора, так и команды вообще.Когда-то, нас обвиляли в  пропаганде психоттропных веществ, но мы решительно отвергаем все эти грязные намеки, ибо чистый оптимизм - бесценен и не является ни возбуждающим ни успокаивающим психику медиатором!

 

Блик(Это - блик) - обозначает заблуждение собеседника и коренную ошибку в анализе, основанном на ошибочной интерпретации какого-либо события ил факта. Изначально было использовано при анализе фотографий плохого качества, новинок автомобиля перед новым сезоном, когда любой изгиб или отраженный свет казался новой необычной деталью.

 

Мезозойское болото - состояние темы MyWilliams в период 2007-2012 годов. Когда после расставания с BMW и прочими верными спонсорами в теме остались только самые верные болельщики, молча ожидавшие от команды успехов. По-сему тема достаточно часто оставалась без новых постов.

 

Динозавры - болельщики WIlliams оставшиеся к командой в период мезозойского вымирания. В виду этого отличаются критической упоротостью в своей уверенности, что светлое завтра только что началось.

 

Укрощение Коанды - былинное развлечение конструкторов команды WIlliams в период 2010-2013. Коанда осталась непокорена и занганная рванысми тряпками валяется непокоренной в углу под слоем мусора.

 

Килька & Курица - былинный спор разделивший болельщиков на два враждующих лагеря. 2014-2017 год. Первые считали, что внешность машины схожа с рыбьим профилем, а вторые, что он больше напоминает птицу.

 

Мо(а)чалка (маленькая частная легендарная команда) - команда Ferrari. Оринетировочно 2014 год, когда после проигрыша в КК команде Williams, болельщики итальянской команды  старались всячески принизить объемы финансирования и политического влияния итальянской команды в Ф1. Определение  (маленькая частная легендарная команда) дано болельщиком итальянской команды.

 

Доктор (Албaн), газовый гигант - гонщик команды Алекс Албон, поддерживаемый концерном RedBull, показавший весьма сильные выступления в 2023г.

Лейтенант, рядовой, гантеля - гонщик команды логан Сержант, показывающий очень слабые результаты.

 

Эхель (искаж. Эксель) - руководитель команды Джеймс Ваулз. Получил прозвище в начале 2024 года, за критику и отказ использования приложения MS Excel, для координации производства запасных частей. Что привело к недостатку  запчастей  для машин на певых этапах 2024 года.

 

К2, Король Карлос Второй - Гонщик команды Карлос Сайнс-младший. Тоесть Карлос Сайнс второй. 

 

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Поляки погнали волну на Бритов https://www.f1news.ru/news/f1-140193.html

Будучи сам поляком на половину, ответственно заявляю - нет такого народа с которым поляки бы не пос..лись)) 

и тем не менее ситуация удручает...сходы ради экономии болтов...Виллиамс, ты ли это?  

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 hour ago, Baguslav said:

Поляки погнали волну на Бритов https://www.f1news.ru/news/f1-140193.html

Будучи сам поляком на половину, ответственно заявляю - нет такого народа с которым поляки бы не пос..лись)) 

и тем не менее ситуация удручает...сходы ради экономии болтов...Виллиамс, ты ли это?  

Играет песня Living on a prayer...

Изменено пользователем leon.blr

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Этот красавчик даст им ответы на все их поставленные вопросы.

5d95edcfe7b14_MarkBiddle.jpg.09811d6d8a55ec096788fbfcd1d3f1d2.jpg

https://www.williamsf1.com/racing/about/our-people/board/mark-biddle

 

Но полив Г...  уже не остановить.

 

 

Изменено пользователем YKA

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Baguslav сказал:

Поляки погнали волну на Бритов https://www.f1news.ru/news/f1-140193.html

Будучи сам поляком на половину, ответственно заявляю - нет такого народа с которым поляки бы не пос..лись)) 

и тем не менее ситуация удручает...сходы ради экономии болтов...Виллиамс, ты ли это?  

Тут скорее дело в вопросе безопасности, а не экономии "болтов". Да и с деньгами и так туго, а вероятность расколотить оба ведерка об отбойники была вовсе не иллюзорная. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Печально все это... 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

https://clck.ru/JPM9y

Скрытый текст

В британской команде собираются опробовать в пятницу на «Сузуке» экспериментальное антикрыло, исследуя потенциальные аэродинамические варианты для следующего сезона Формулы 1.
Ранее в Williams подтвердили, что дизайн ее машины для следующего сезона станет эволюцией нынешней FW42 – в преддверии внедрения граунд-эффекта в 2021-м этот выбор выглядит вполне логичным.

Однако некоторые изменения все же возможны. В частности, они могут затронуть переднее крыло. Регламент на этот элемент был изменен минувшей зимой, что привело к неожиданному разнообразию с решениями в пелотоне.  

По словам старшего гоночного инженера Williams Дэйва Робсона, ожидается, что новое экспериментальное крыло визуально будет отличаться от текущего варианта – и приведет к изменению всей аэродинамической концепции машины из Гроу.

«Есть надежда, что тестовое переднее антикрыло [в Сузуке] будет выглядеть по-другому, – сказал Робсон. – Если мы привезем его туда и опробуем в пятницу, вскоре вы заметите разницу. Это своего рода эксперимент. 

Трудно понять, [какая концепция лучше], это часть эксперимента. Даже сейчас, когда рассматриваешь машины на пит-лейне, в конструкции переднего крыла видны разные подходы. Прошел почти целый сезон, но все по-прежнему не придерживаются единого дизайна, есть несколько разных идей и концепций.

Для нас это эксперимент, посмотрим, что получится. Надеюсь, корреляция будет ожидаемой, и мы сможем взять эти данные за основу в следующем году. Мы все еще пытаемся как можно эффективнее образом контролировать потоки воздуха, которые проходят от передних шин к задней части автомобиля. Все занимаются одним и тем же, но идут разными путями, стараются избежать "грязного воздуха". Мы просто попробуем сделать это немного иным путем».

На вопрос ###.###, есть ли у нового крыла шансы остаться на машине до конца сезона, Робсон намекнул, что это может произойти, если новинка обеспечит ожидаемые результаты.

«Это может случиться, но сейчас мы думаем не об этом. Это большая часть процесса разработок к следующему году», – ответил он.

Пока что конструкторы Williams почти не уделяли внимания переднему крылу, сохраняя изначальный вариант главного каскада. Были доработаны торцевые пластины, получившие иную форму выреза в задней верхней части, чтобы лучше перенаправлять воздух в обход колеса. 

Помимо этого, команда готовит для оставшейся части сезона еще ряд новинок, но точных данных по ним не раскрывает. «Доработки будут, – подтвердил Робсон. – Какие-то могут остаться на машине до конца чемпионата, если окажутся эффективными. Другие скорее можно отнести к экспериментам на будущее. Кроме того, нам важно контролировать корреляцию аэродинамической трубы».

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

немного оффтопа o6Lzih4-Els.jpg

 

сказать по правде, я думал хуже стринг ф1 уже ничего не будет, ан нет....теперь это не индикар, теперь это гонки на кабриолетах мать их...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 hours ago, Baguslav said:

немного оффтопа 

сказать по правде, я думал хуже стринг ф1 уже ничего не будет, ан нет....теперь это не индикар, теперь это гонки на кабриолетах мать их...

Мне Ле Мановские прототипы напоминает.

111109930.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, Baguslav сказал:

немного оффтопа o6Lzih4-Els.jpg

 

сказать по правде, я думал хуже стринг ф1 уже ничего не будет, ан нет....теперь это не индикар, теперь это гонки на кабриолетах мать их...

Согласен, Хало фиг с ним куда нешло , но вот это, извините даже моя извращения фантазия отказывается понимать, похож на мотицикл ИЖ с люлькой... 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
16 часов назад, leon.blr сказал:

Мне Ле Мановские прототипы напоминает.

111109930.jpg

да лучше уж так, чем все эти извраты

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
20 часов назад, Baguslav сказал:

немного оффтопа o6Lzih4-Els.jpg

 

сказать по правде, я думал хуже стринг ф1 уже ничего не будет, ан нет....теперь это не индикар, теперь это гонки на кабриолетах мать их...

Авария Юбера показала что и Хало ни от всего панацея. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 04.10.2019 в 12:02, YKA сказал:

https://clck.ru/JPM9y

  Показать контент

В британской команде собираются опробовать в пятницу на «Сузуке» экспериментальное антикрыло, исследуя потенциальные аэродинамические варианты для следующего сезона Формулы 1.
Ранее в Williams подтвердили, что дизайн ее машины для следующего сезона станет эволюцией нынешней FW42 – в преддверии внедрения граунд-эффекта в 2021-м этот выбор выглядит вполне логичным.

Однако некоторые изменения все же возможны. В частности, они могут затронуть переднее крыло. Регламент на этот элемент был изменен минувшей зимой, что привело к неожиданному разнообразию с решениями в пелотоне.  

По словам старшего гоночного инженера Williams Дэйва Робсона, ожидается, что новое экспериментальное крыло визуально будет отличаться от текущего варианта – и приведет к изменению всей аэродинамической концепции машины из Гроу.

«Есть надежда, что тестовое переднее антикрыло [в Сузуке] будет выглядеть по-другому, – сказал Робсон. – Если мы привезем его туда и опробуем в пятницу, вскоре вы заметите разницу. Это своего рода эксперимент. 

Трудно понять, [какая концепция лучше], это часть эксперимента. Даже сейчас, когда рассматриваешь машины на пит-лейне, в конструкции переднего крыла видны разные подходы. Прошел почти целый сезон, но все по-прежнему не придерживаются единого дизайна, есть несколько разных идей и концепций.

Для нас это эксперимент, посмотрим, что получится. Надеюсь, корреляция будет ожидаемой, и мы сможем взять эти данные за основу в следующем году. Мы все еще пытаемся как можно эффективнее образом контролировать потоки воздуха, которые проходят от передних шин к задней части автомобиля. Все занимаются одним и тем же, но идут разными путями, стараются избежать "грязного воздуха". Мы просто попробуем сделать это немного иным путем».

На вопрос ###.###, есть ли у нового крыла шансы остаться на машине до конца сезона, Робсон намекнул, что это может произойти, если новинка обеспечит ожидаемые результаты.

«Это может случиться, но сейчас мы думаем не об этом. Это большая часть процесса разработок к следующему году», – ответил он.

Пока что конструкторы Williams почти не уделяли внимания переднему крылу, сохраняя изначальный вариант главного каскада. Были доработаны торцевые пластины, получившие иную форму выреза в задней верхней части, чтобы лучше перенаправлять воздух в обход колеса. 

Помимо этого, команда готовит для оставшейся части сезона еще ряд новинок, но точных данных по ним не раскрывает. «Доработки будут, – подтвердил Робсон. – Какие-то могут остаться на машине до конца чемпионата, если окажутся эффективными. Другие скорее можно отнести к экспериментам на будущее. Кроме того, нам важно контролировать корреляцию аэродинамической трубы».

 

Правильно. Пусть больше идей тестят. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

С днюхой Fenris

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяюсь и поздравляю камрада Fenris!:Laie_95:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Камрада Fenris с днем рождения!

Всех благ!:beer:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

От всей души поздравляю камрада Fenris!!!! 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяюсь к  поздравлениям! Желаю успехов и удач в всех начинаниях!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Всем огромное спасибо, камрады!:)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
9 часов назад, Fenris сказал:

Всем огромное спасибо, камрады!:)

А поляна?  Спасибо в карман не положить и не нальешь:trollface:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 часов назад, Iron Frank сказал:

Присоединяюсь к  поздравлениям! Желаю успехов и удач в всех начинаниях!

+1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 часов назад, nelsonpiquet2007 сказал:

А поляна?  Спасибо в карман не положить и не нальешь:trollface:

Виноват))

Still-life_Alcoholic_drink_Bread_Cucumbe

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 06.10.2019 в 01:44, Andrew1981 сказал:

Правильно. Пусть больше идей тестят. 

:trollface:

Закаленные во многих заварухах, (МЫ) :Logo_Williams_F1:
Слухи ширятся, не ведая преград.
Ходят сплетни, что не будет больше слухов .
Ходят слухи, будто сплетни запретят. (С)

 

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Цитата

Джордж Расселл: «Произошедшее в этом сезоне позволило команде произвести «сброс», провести необходимые перемены на базе, избавившись от того, что было неправильно.

 Падди - ЭТО был :trollface: неправильный...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У адептов Оптимуса подгорит после этого Вью...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ага,позволило команде произвести слив.

Жак хорошо протроллил про ограничения бюджетов: не надо тратить всю сотку,трицулю тратим,остальное в карман. Клэр ,я думаю,оценила.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти

  • Недавно просматривали   2 пользователя

×
×
  • Создать...