Перейти к контенту

Recommended Posts

Все что не убивает болельщиков Фур, делает их сильнее, болельщики Williams - бессмертны. (просторы Интернета)

Скрытый текст

 

Сегодня, здесь - мы закладываем краеугольный камень нашего клуба. Мы здесь будем обсуждать нашу любимую команду, а так же всех тех кто причастен к ее успехам и неудачам. Наш клуб задуман для взвешенного и спокойного общения и разбора всего того, что происходит в Ф1, через призму восприятия философии нашей любимой команды. Многие скучали по былой атмосфере нашего родного дома, который в виду определенных причин перестал быть уютным местом стараниями отдельных пользователей. Здесь мы имеем больше возможностей следить за чистотой, что и будем делать, потому что атмосфера нашего дома дорога нам.

 

Прошу занять места и наполнить бокалы коньяком...

 

Все что не убивает болельщиков Фур, делает их сильнее, болельщики Williams - бессмертны. (просторы Интернета)

 

Информация для постетиелей-читателей клуба 

Скрытый текст

1 В клубе действуют правила форума в полной мере.

2 Резиденты клуба могут принять коллективное решение об удалении отдельных постов, даже если они не противоречат правилам форума.

3 Модератор (Iron Frank) может принять решение об удалении отдельных постов, если сочтет их неприемлемыми, даже если они не противоречат правилам форума.

4 Игнорирование предупреждений модератора темы попадает под действие пункта правил форума 6.3 с соответствующими пункту наказаниями.

 

5 Желающие высказаться без указанных ограничений могут сделать это в теме посвященной команде Williams, раздела форума "Паддок".

Курс молодого бойца:

Скрытый текст

Автомат(автоматная) - это самое  загадочное  место нашего клуба.Там царит покой и оптимизм... Ну не совсем царит... точнее сыпется. Сыпется из автомата...Автомат был установлен  в 2012 году. Для того, чтоб Пастор наш, Мальдонадо, мог дать команде гораздо больше, чем она ему. А автомат был призван искать оптимизм при наличии фэйлов и крашей как самого Пастора, так и команды вообще.Когда-то, нас обвиляли в  пропаганде психоттропных веществ, но мы решительно отвергаем все эти грязные намеки, ибо чистый оптимизм - бесценен и не является ни возбуждающим ни успокаивающим психику медиатором!

 

Блик(Это - блик) - обозначает заблуждение собеседника и коренную ошибку в анализе, основанном на ошибочной интерпретации какого-либо события ил факта. Изначально было использовано при анализе фотографий плохого качества, новинок автомобиля перед новым сезоном, когда любой изгиб или отраженный свет казался новой необычной деталью.

 

Мезозойское болото - состояние темы MyWilliams в период 2007-2012 годов. Когда после расставания с BMW и прочими верными спонсорами в теме остались только самые верные болельщики, молча ожидавшие от команды успехов. По-сему тема достаточно часто оставалась без новых постов.

 

Динозавры - болельщики WIlliams оставшиеся к командой в период мезозойского вымирания. В виду этого отличаются критической упоротостью в своей уверенности, что светлое завтра только что началось.

 

Укрощение Коанды - былинное развлечение конструкторов команды WIlliams в период 2010-2013. Коанда осталась непокорена и занганная рванысми тряпками валяется непокоренной в углу под слоем мусора.

 

Килька & Курица - былинный спор разделивший болельщиков на два враждующих лагеря. 2014-2017 год. Первые считали, что внешность машины схожа с рыбьим профилем, а вторые, что он больше напоминает птицу.

 

Мо(а)чалка (маленькая частная легендарная команда) - команда Ferrari. Оринетировочно 2014 год, когда после проигрыша в КК команде Williams, болельщики итальянской команды  старались всячески принизить объемы финансирования и политического влияния итальянской команды в Ф1. Определение  (маленькая частная легендарная команда) дано болельщиком итальянской команды.

 

Доктор (Албaн), газовый гигант - гонщик команды Алекс Албон, поддерживаемый концерном RedBull, показавший весьма сильные выступления в 2023г.

Лейтенант, рядовой, гантеля - гонщик команды логан Сержант, показывающий очень слабые результаты.

 

Эхель (искаж. Эксель) - руководитель команды Джеймс Ваулз. Получил прозвище в начале 2024 года, за критику и отказ использования приложения MS Excel, для координации производства запасных частей. Что привело к недостатку  запчастей  для машин на певых этапах 2024 года.

 

К2, Король Карлос Второй - Гонщик команды Карлос Сайнс-младший. Тоесть Карлос Сайнс второй. 

 

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
7 часов назад, leon.blr сказал:

Ахаха, Ауди и Порше мимо нас!

АМуС пишет что если Порше с РБ не договорятся то будут с Виллами

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 часа назад, Kraft сказал:

Всё-таки по моему мнению календарь как в этом году очень несбалансированный. Летом каникулы, а сейчас ещё куча этапов до конца.

Даже наскар уже завершился, а Ф1 ещё в разгаре. В такое время уже анализы и прогнозы раньше писали и водку пили

 

2 часа назад, Джентльмен Удачи сказал:

Уже лет десять как гонки как минимум до конца ноября были.

Если быть точным с 2011 года

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
14 минут назад, Merry Christmas сказал:

АМуС пишет что если Порше с РБ не договорятся то будут с Виллами

я слабо представляю, о чем там можно не договориться, но будет забавно, если так случится.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
17 minutes ago, Baguslav said:

я слабо представляю, о чем там можно не договориться, но будет забавно, если так случится.

Угу, типа тогда VW будут сами двигатель разрабатывать чтоли?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
38 минут назад, leon.blr сказал:

Угу, типа тогда VW будут сами двигатель разрабатывать чтоли?

Да нет, поручат эту задачу Виллиамс))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Baguslav сказал:

я слабо представляю, о чем там можно не договориться, но будет забавно, если так случится.

Две амбициозные компании должны договориться как рулить, с Виллами у них будет больше свободы. Также как Заубер не договорился с Андретти, Андретти хотел больше свободы в принятии решений

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
43 минуты назад, Merry Christmas сказал:

Две амбициозные компании должны договориться как рулить, с Виллами у них будет больше свободы. Также как Заубер не договорился с Андретти, Андретти хотел больше свободы в принятии решений

не не не, пардоньте,  Андретти покупал, условно, весь Заубер. ВАГу весь РБР нафиг не упал. Им тупо нечего делить.

Вопрос только в том, возьмут ли они RB Powertains в аренду или тупо купят и переименуют в VW Powertains. Вот, имхо, и все. Поэтому и я грю, о чем тут не договорится? ВАГ предлагает (в будущем) выкупить у Быков то, что подходит им по профилю. Быки мечтают (в будущем) продать то, что им не совсем по профилю. Союз рожденный на небесах))

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 hour ago, Baguslav said:

Да нет, поручат эту задачу Виллиамс))

Выкупаем Косворт?))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, leon.blr сказал:

Выкупаем Косворт?))

боюсь там уже все совсем грустно в плане движков для ф1. Слишком давно они вне игры. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
41 минуту назад, Baguslav сказал:

не не не, пардоньте,  Андретти покупал, условно, весь Заубер. ВАГу весь РБР нафиг не упал. Им тупо нечего делить.

Вопрос только в том, возьмут ли они RB Powertains в аренду или тупо купят и переименуют в VW Powertains. Вот, имхо, и все. Поэтому и я грю, о чем тут не договорится? ВАГ предлагает (в будущем) выкупить у Быков то, что подходит им по профилю. Быки мечтают (в будущем) продать то, что им не совсем по профилю. Союз рожденный на небесах))

 

И что же там такого ВАГ может выкупить у быков? Хонда не позволит использовать свои наработки после 2026 года, о чем ясно и заявляла. Соответственно, все то, чем РБ обрастет за годы использования японского чуда , можно будет толкнуть только барахольщикам или в кружок йуный моторист

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, DieZeL сказал:

И что же там такого ВАГ может выкупить у быков? Хонда не позволит использовать свои наработки после 2026 года, о чем ясно и заявляла. Соответственно, все то, чем РБ обрастет за годы использования японского чуда , можно будет толкнуть только барахольщикам или в кружок йуный моторист

Что Хонда не даст использовать после 2026 года? Цеха в собственности RBR? купленное Матешицом оборудование? штат инженеров RB Powertains? Их опыт и компетенции? 

Ты, видимо, пропустил эту беседу в ветке чуть ранее. Повторюсь. Очевидно что, проектированием и разработкой мотора займется ВАГ, а его производством и обслуживанием - RB Powertains. В этой схеме всем пофиг на IP Хонды после 2026. Т.к. такая схема ничего не нарушает и интеллектуальную собственность Хонды не затрагивает. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А что вы так разнервничались? - Багуслав уже четко сказал : "Все пропало!"  :smile:

 

Хотя это он еще от руководства Клер не отойдет?:думы2:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
9 часов назад, Baguslav сказал:

уже все не очень пропало

вот так я сказал. И понимай как хош.))  

Нечего тут фейк нюьз плодить и порочить мое, и без того, порочное имя. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
35 минут назад, Baguslav сказал:

Что Хонда не даст использовать после 2026 года? Цеха в собственности RBR? купленное Матешицом оборудование? штат инженеров RB Powertains? Их опыт и компетенции? 

Ты, видимо, пропустил эту беседу в ветке чуть ранее. Повторюсь. Очевидно что, проектированием и разработкой мотора займется ВАГ, а его производством и обслуживанием - RB Powertains. В этой схеме всем пофиг на IP Хонды после 2026. Т.к. такая схема ничего не нарушает и интеллектуальную собственность Хонды не затрагивает. 

Вся эта история с выдумыванием велосипедов , постройкой цехов и наймом инженеров создана только потому, что Хонда уходит и обслуживать свою продукцию не будет. Для чего ВАГу цеха , оборудование и  инженеры по обслуживанию хондовских моторов , если ВАГ сам прекрасно может обслуживать свои моторы? Что - цехов , оборудования и инженеров у ВАГа нет? 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
8 минут назад, DieZeL сказал:

Вся эта история с выдумыванием велосипедов , постройкой цехов и наймом инженеров создана только потому, что Хонда уходит и обслуживать свою продукцию не будет. Для чего ВАГу цеха , оборудование и  инженеры по обслуживанию хондовских моторов , если ВАГ сам прекрасно может обслуживать свои моторы? Что - цехов , оборудования и инженеров у ВАГа нет? 

У них есть то, в чем они сейчас нуждаются. Завода по производству и обслуживанию двигателей ф1, который ничего не производит и ждет 2026, у них точно нет.  Я не знаю, как они поступят. Я знаю как поступил бы я в случае когда есть выбор - принести  свой  "чертеж" на готовый завод с опытными людьми и всем необходимым оснащением или бегать с этим чертежом по своим 20 предприятиям пытаясь собрать некую команду в некоем цеху, который в перспективе станет нашим моторостроительным домом ф1. Это тоже путь. Просто зачем? Ведь быки сами все за свои деньги выстроят, ВАГу надо просто прийти в 2026 и "переписать" имущество на себя.  Дешевле, быстрее, эффективнее. Так Мерс в свое время с Илмором сделал. У Мерса тоже не было где моторы строить и обслуживать? До сих пор на этой базе сидят. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 hours ago, Baguslav said:

боюсь там уже все совсем грустно в плане движков для ф1. Слишком давно они вне игры. 

Второй вариант - продуть мотор в ЦАГИ. :floxy:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
11 минут назад, leon.blr сказал:

Второй вариант - продуть мотор в ЦАГИ. :floxy:

Мотор продули в конце 2005ого, когда решили с БМВ разойтись:crazy:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Писали что в ноябре ВАГ примет решение, теперь декабрь.

ВАГ как невеста всё скромничает.

Вообще, если они не с нами, как то странно что Капито так смело рубит по связям с Мерсом.

Если честно, нам как то плевать кто с быками будет, главное кто с нами будет: Порш или Ауди.

Наш Керс работал с Ауди или с Поршем в ВЕК?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
37 минут назад, YKA сказал:

Наш Керс работал с Ауди или с Поршем в ВЕК?

https://habr.com/ru/post/545856/

 

Получается, что и с теми, и с теми. :rolleyes: Только у Porsche в машине GT3 был.

Изменено пользователем ant1k2h

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
21 час назад, leon.blr сказал:

Выкупаем Косворт?))

Маруся, Катерхэм и Хиспания выкупили постиронию:smile253:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 часа назад, YKA сказал:

Писали что в ноябре ВАГ примет решение, теперь декабрь.

ВАГ как невеста всё скромничает.

Вообще, если они не с нами, как то странно что Капито так смело рубит по связям с Мерсом.

Если честно, нам как то плевать кто с быками будет, главное кто с нами будет: Порш или Ауди.

Наш Керс работал с Ауди или с Поршем в ВЕК?

В ноябре решат в декабре озвучат

 

С Ауди

Изменено пользователем Merry Christmas

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
14 часов назад, YKA сказал:

Писали что в ноябре ВАГ примет решение, теперь декабрь.

ВАГ как невеста всё скромничает.

Вообще, если они не с нами, как то странно что Капито так смело рубит по связям с Мерсом.

Если честно, нам как то плевать кто с быками будет, главное кто с нами будет: Порш или Ауди.

Наш Керс работал с Ауди или с Поршем в ВЕК?

Кто не рискует, тот не пьет шампанское. А по мне он знатный лоббист, раз так просто посадил тайского ауешника. Но это лучше чем ждать милости Тотошки.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, nelsonpiquet2007 сказал:

Кто не рискует, тот не пьет шампанское. А по мне он знатный лоббист, раз так просто посадил тайского ауешника. Но это лучше чем ждать милости Тотошки.

Беда в том, что этот тот редкий случай, когда тайского ауешника взяли в программу РБР, потому что он тайский, а не потому что он быстрый. И теперь это счастье сплавили нам. Потому что просто так от тайских акционеров газировки, Матешицу не отмахнуться. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 09.11.2021 в 19:34, Kraft сказал:

Всё-таки по моему мнению календарь как в этом году очень несбалансированный. Летом каникулы, а сейчас ещё куча этапов до конца.

Даже наскар уже завершился, а Ф1 ещё в разгаре. В такое время уже анализы и прогнозы раньше писали и водку пили

Погоди, еще на Рождество ГП Африки поставят, как в старые-добрые)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...