Перейти к контенту

Recommended Posts

Все что не убивает болельщиков Фур, делает их сильнее, болельщики Williams - бессмертны. (просторы Интернета)

Скрытый текст

 

Сегодня, здесь - мы закладываем краеугольный камень нашего клуба. Мы здесь будем обсуждать нашу любимую команду, а так же всех тех кто причастен к ее успехам и неудачам. Наш клуб задуман для взвешенного и спокойного общения и разбора всего того, что происходит в Ф1, через призму восприятия философии нашей любимой команды. Многие скучали по былой атмосфере нашего родного дома, который в виду определенных причин перестал быть уютным местом стараниями отдельных пользователей. Здесь мы имеем больше возможностей следить за чистотой, что и будем делать, потому что атмосфера нашего дома дорога нам.

 

Прошу занять места и наполнить бокалы коньяком...

 

Все что не убивает болельщиков Фур, делает их сильнее, болельщики Williams - бессмертны. (просторы Интернета)

 

Информация для постетиелей-читателей клуба 

Скрытый текст

1 В клубе действуют правила форума в полной мере.

2 Резиденты клуба могут принять коллективное решение об удалении отдельных постов, даже если они не противоречат правилам форума.

3 Модератор (Iron Frank) может принять решение об удалении отдельных постов, если сочтет их неприемлемыми, даже если они не противоречат правилам форума.

4 Игнорирование предупреждений модератора темы попадает под действие пункта правил форума 6.3 с соответствующими пункту наказаниями.

 

5 Желающие высказаться без указанных ограничений могут сделать это в теме посвященной команде Williams, раздела форума "Паддок".

Курс молодого бойца:

Скрытый текст

Автомат(автоматная) - это самое  загадочное  место нашего клуба.Там царит покой и оптимизм... Ну не совсем царит... точнее сыпется. Сыпется из автомата...Автомат был установлен  в 2012 году. Для того, чтоб Пастор наш, Мальдонадо, мог дать команде гораздо больше, чем она ему. А автомат был призван искать оптимизм при наличии фэйлов и крашей как самого Пастора, так и команды вообще.Когда-то, нас обвиляли в  пропаганде психоттропных веществ, но мы решительно отвергаем все эти грязные намеки, ибо чистый оптимизм - бесценен и не является ни возбуждающим ни успокаивающим психику медиатором!

 

Блик(Это - блик) - обозначает заблуждение собеседника и коренную ошибку в анализе, основанном на ошибочной интерпретации какого-либо события ил факта. Изначально было использовано при анализе фотографий плохого качества, новинок автомобиля перед новым сезоном, когда любой изгиб или отраженный свет казался новой необычной деталью.

 

Мезозойское болото - состояние темы MyWilliams в период 2007-2012 годов. Когда после расставания с BMW и прочими верными спонсорами в теме остались только самые верные болельщики, молча ожидавшие от команды успехов. По-сему тема достаточно часто оставалась без новых постов.

 

Динозавры - болельщики WIlliams оставшиеся к командой в период мезозойского вымирания. В виду этого отличаются критической упоротостью в своей уверенности, что светлое завтра только что началось.

 

Укрощение Коанды - былинное развлечение конструкторов команды WIlliams в период 2010-2013. Коанда осталась непокорена и занганная рванысми тряпками валяется непокоренной в углу под слоем мусора.

 

Килька & Курица - былинный спор разделивший болельщиков на два враждующих лагеря. 2014-2017 год. Первые считали, что внешность машины схожа с рыбьим профилем, а вторые, что он больше напоминает птицу.

 

Мо(а)чалка (маленькая частная легендарная команда) - команда Ferrari. Оринетировочно 2014 год, когда после проигрыша в КК команде Williams, болельщики итальянской команды  старались всячески принизить объемы финансирования и политического влияния итальянской команды в Ф1. Определение  (маленькая частная легендарная команда) дано болельщиком итальянской команды.

 

Доктор (Албaн), газовый гигант - гонщик команды Алекс Албон, поддерживаемый концерном RedBull, показавший весьма сильные выступления в 2023г.

Лейтенант, рядовой, гантеля - гонщик команды логан Сержант, показывающий очень слабые результаты.

 

Эхель (искаж. Эксель) - руководитель команды Джеймс Ваулз. Получил прозвище в начале 2024 года, за критику и отказ использования приложения MS Excel, для координации производства запасных частей. Что привело к недостатку  запчастей  для машин на певых этапах 2024 года.

 

К2, Король Карлос Второй - Гонщик команды Карлос Сайнс-младший. Тоесть Карлос Сайнс второй. 

 

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вряд-ли Капито уйдет в РБ , чтобы там затеряться. Ему нравится быть на переднем плане и именно как руководитель команды. Тем более он хочет утереть нос акционерам Мака.

На счёт того что мы будем опять как клиент, возможно будем, но я думаю что как клиент с более расширенными привилегиями. И вот почему. Мы участвовали в утверждении нового регламента на моторы для 2026 и Капито этот голос просто так не отдал ВАГу. Какие-то гарантии и преференции получил от ВАГа. 

На счёт Мака с Поршем, как то сомневаюсь в этом союзе. В этом союзе больше маркетингового противоречия. Будет не понятно, Мак быстрый или Порш мощный.

Думаю Мерс договорился с ВАГом и поделили команды. Мерсу: Мерс, АМ и Мак. ВАГу: РБ, АТ и Williams.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 hours ago, YKA said:

На счёт Мака с Поршем, как то сомневаюсь в этом союзе. В этом союзе больше маркетингового противоречия.

Я тоже не очень понимаю, как они будут дорожные машины разруливать в этом случае.

Хотя с Мерсом это им не мешает.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
13 часов назад, Baguslav сказал:

Основываясь на статье с главной, мое мнение такое, ВАГ сначала консолидируется с быками по моторной программе. Как это будет - да много вариантов: от аренды до продажи моторостроительного подразделения хонды. А значит ВАГ станет главным партнёром РБР. Про РБР все понятно, ну а АТ пойдет прицепом, так как все же дочка РБР. Это партнерство обличат в виде программы Ауди в Ф1. второй шаг, привод Порше в Ф1. У Макларен с Порше отличная история, Мак сейчас на подъёме, а главное, не смотря на собственное производство, они спокойно кооперируются с моторостроителями других производителей. Итак, будет возрожден тандем Макларен Порше, между сторонами будут установлены партнёрские взаимоотношения. И вот остается Виллиамс...а что Виллиамс? ВАГ всех своих рекламных целей достигает с РБР и Малкарен, поэтому Виллиамс просто клиент за бабки. 

 

Это лишь возможное развитие событий, исходя из того что было написано в статье. Но я пока не вижу причин, почему так не может быть? Потому что в Виллиамс Капито? Ну через два года он вполне может быть снова в Маке или  получит крутой пост в РБР при, понятно чьей, протекции. делов то.  Поживем, увидим. 

Согласен. В теории возможно.

Но тот же вопрос: зачем? 

Если клиентом, то смысл отказаться от лучшего (хоть сейчас иипрактически равного) мотора на неизвестный клиентский?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
15 часов назад, Baguslav сказал:

Основываясь на статье с главной, мое мнение такое, ВАГ сначала консолидируется с быками по моторной программе. Как это будет - да много вариантов: от аренды до продажи моторостроительного подразделения хонды. А значит ВАГ станет главным партнёром РБР. Про РБР все понятно, ну а АТ пойдет прицепом, так как все же дочка РБР. Это партнерство обличат в виде программы Ауди в Ф1. второй шаг, привод Порше в Ф1. У Макларен с Порше отличная история, Мак сейчас на подъёме, а главное, не смотря на собственное производство, они спокойно кооперируются с моторостроителями других производителей. Итак, будет возрожден тандем Макларен Порше, между сторонами будут установлены партнёрские взаимоотношения. И вот остается Виллиамс...а что Виллиамс? ВАГ всех своих рекламных целей достигает с РБР и Малкарен, поэтому Виллиамс просто клиент за бабки. 

 

Это лишь возможное развитие событий, исходя из того что было написано в статье. Но я пока не вижу причин, почему так не может быть? Потому что в Виллиамс Капито? Ну через два года он вполне может быть снова в Маке или  получит крутой пост в РБР при, понятно чьей, протекции. делов то.  Поживем, увидим. 

C РБР понятно, до боли в зубах. Потому оставим их в покое.

То что Мак на подъеме - это .... заслуга Мака. Честь им и хвала. То что продолбали С Клер, они нашли с Брауном. Только сами и своими силами.

 

Что касается моторостроителей - история с Мерседес у Мака намного толще и намного успешнее.  Над мерсовской командой заходит солнце, ее уже официально передали Ineos, потому скорее выглядит партнерство с Маком, чем абстрактным Porsche, тем более, что этот вариант более надежен и опыта у Мерса больше, чем у ВАГа.

 

Помнится мне, что именно Капито турнули из Мака  несколько лет назад и посадили Брауна, вероятно не в последнюю очередь из-за амбиций ВАГа. На этом фоне мягкая и поддатливая сейчас Williams намного привлекательнее, кроме того, по громкости имени не уступает Маку, а закинуть в ТОП такую команду - однозначно ВЕСЬ успех припишут ВАГу. Это намного эффектнее, чем залезать в уже заматерелый Мак - эти еще и торговаться будут.

 

А вот саму Porsche намного выгоднее пристроить к РБ, чем к Маку - они на подъеме и похоже положат на лопатки мастадонта Мерседес.

 

Из статьи, я лично вижу ни к селу ни к городу приплетенный Мак. Есть РБ клуб и Williams на которой может тренироваться сам ВАГ. Вот это логично.

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, Iron Frank сказал:

Помнится мне, что именно Капито турнули из Мака  несколько лет назад и посадили Брауна, вероятно не в последнюю очередь из-за амбиций ВАГа. На этом фоне мягкая и поддатливая сейчас Williams намного привлекательнее, кроме того, по громкости имени не уступает Маку, а закинуть в ТОП такую команду - однозначно ВЕСЬ успех припишут ВАГу. Это намного эффектнее, чем залезать в уже заматерелый Мак - эти еще и торговаться будут.

Не так было дело. Брауна взяли как гениального рекламного менеджера, Капито взяли управлять командой, когда ушли Рона, то вслед ушли его людей, а Капито и Зака нанял Рон, но Брауна оставили, а место Капито в итоге досталось Зайдлю, тоже человеку ВАГа, Капито рулил программой в Ралли, а Зайдль в Век с Порше

 

Хотя с тобой согласен, что с Маком выглядит не так очевидно, как связка Порше ауди с РБ и Виллами

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
18 часов назад, Baguslav сказал:

не факт что целиком. моторы могут остаться, это два независимых подразделения даймлера. 

Новый регламент, мерин может пролететь 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
24 минуты назад, Iron Frank сказал:

 

 

Из статьи, я лично вижу ни к селу ни к городу приплетенный Мак. Есть РБ клуб и Williams на которой может тренироваться сам ВАГ. Вот это логично.

 

Вполне допускаю, что партнёрские программы вообще разделят между быками и телятами, а все остальные пойдут клиентами за бабло.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, Baguslav сказал:

Вполне допускаю, что партнёрские программы вообще разделят между быками и телятами, а все остальные пойдут клиентами за бабло.

Ну переход с проверенного Мерса на новый мотор можно делать только есть от этого выгода

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
16 минут назад, nelsonpiquet2007 сказал:

Новый регламент, мерин может пролететь 

Мерс и Рено это два очень приверженных Ф1 участника. Мерсы нагловаты, это да.  Но не думаю что Мерс полностью свалит из Ф1. 29 лет уже как они глаза нам мылят. Это уже часть их корпоративной философии, аля Феррари. имхо

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 минуты назад, Merry Christmas сказал:

Ну переход с проверенного Мерса на новый мотор можно делать только есть от этого выгода

да может и не перейдет никто и Быки с Телятами будут единственными носителями.  однако, мы же понимаем, что говорим о двигле, которое щас имеет шанс выиграть чемпионат. Называться оно будет по-другому, а клепать и обслуживать будут те же люди + спецы из ВАГ. так что перспектива не так туманна, как приход Хонда в 2014. 

Изменено пользователем Baguslav

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Что-то я сомневаюсь, что ВАГ возьмёт за основу Хонду.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 минуты назад, Sigma сказал:

Что-то я сомневаюсь, что ВАГ возьмёт за основу Хонду.

почему нет? насколько я понял, в новом регламенте по сути то же двигло только с упором на экологичность и без MGU-H 

текущий движок Хонда очень хороший, быки его будут саппортить, а потом просто продадут все подразделение ВАГу и еще на это заработают. как вариант. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
16 минут назад, Baguslav сказал:

почему нет? насколько я понял, в новом регламенте по сути то же двигло только с упором на экологичность и без MGU-H 

текущий движок Хонда очень хороший, быки его будут саппортить, а потом просто продадут все подразделение ВАГу и еще на это заработают. как вариант. 

Связка "Мерс-Илмор" совсем не то же самое, что "ВАГ-Хонда". Если таки ВАГ возьмёт Хонду, то это же позорище.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
35 минут назад, Sigma сказал:

Связка "Мерс-Илмор" совсем не то же самое, что "ВАГ-Хонда". Если таки ВАГ возьмёт Хонду, то это же позорище.

ну они же не хонду будут уже брать, а Red Bull Powertrains LTD. ну посмотрим, как оно будет.  

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
8 минут назад, Baguslav сказал:

ну они же не хонду будут уже брать, а Red Bull Powertrains LTD. ну посмотрим, как оно будет.  

Ну всем же ясно, что это шильдик. А так да, посмотрим что и как.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 часа назад, Baguslav сказал:

почему нет? насколько я понял, в новом регламенте по сути то же двигло только с упором на экологичность и без MGU-H 

текущий движок Хонда очень хороший, быки его будут саппортить, а потом просто продадут все подразделение ВАГу и еще на это заработают. как вариант. 

https://f1report.ru/news/f1-68434.html

 

“После 2026-го года команда Red Bull не сможет использовать наши наработки”, - заявил представитель Honda.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Fenix77 сказал:

:80144216fff6c77d718a8209080713c1:

 

 

У него в контракте 1 практика прописана, в том году была Штирия)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
18 часов назад, ant1k2h сказал:

https://f1report.ru/news/f1-68434.html

 

“После 2026-го года команда Red Bull не сможет использовать наши наработки”, - заявил представитель Honda.

Ну творческая интерпретация это то, что никогда не отнять.

А в остальном, все как обычно... через быков-комсомольцев и Williams в РБ.

 

Кроме того, в последнее время еще очень важный фактор политического веса. Врядли ВАГ собирается прогибаться под Формулу-Мерседес - им нужен как минимум равный статус.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
19 часов назад, ant1k2h сказал:

https://f1report.ru/news/f1-68434.html

 

“После 2026-го года команда Red Bull не сможет использовать наши наработки”, - заявил представитель Honda.

Все верно, после 26 года, РБР будут использовать "свои"))) 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
55 минут назад, Baguslav сказал:

Все верно, после 26 года, РБР будут использовать "свои"))) 

Каким образом они станут своими, если у них соглашение будет, что это интеллектуальная собственность Хонды? РБ просто будет клепать по их "чертежам", грубо говоря, для себя СУ. А потом - всё. И сотрудников своих, которых Хонда одолжит РБ, тоже обратно вернёт. Некоторые сотрудники точно будут у РБ продолжать работать. Об этом сообщалось ранее.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
10 минут назад, ant1k2h сказал:

Каким образом они станут своими, если у них соглашение будет, что это интеллектуальная собственность Хонды? РБ просто будет клепать по их "чертежам", грубо говоря, для себя СУ. А потом - всё. И сотрудников своих, которых Хонда одолжит РБ, тоже обратно вернёт. Некоторые сотрудники точно будут у РБ продолжать работать. Об этом сообщалось ранее.

 Кроме сотрудников хонда в Red Bull Powertrains никто больше не сможет работать? уже сейчас там не могут работать бывшие мотористы мерса, фурр и рено. РБР продолжит при желании делать свои движки и после 2026.  С лицензией или без нее. Это вообще пофиг. Будет производство,  оборудование, сотрудники, компетенции , бабло и 5 лет опыта все это применять с умом. Разберутся  и без  лицензий и сотрудников Хонды. 

Изменено пользователем Baguslav

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, Baguslav сказал:

 Кроме сотрудников хонда в Red Bull Powertrains никто больше не сможет работать? уже сейчас там не могут работать бывшие мотористы мерса, фурр и рено. РБР продолжит при желании делать свои движки и после 2026.  С лицензией или без нее. Это вообще пофиг. Будет производство,  оборудование, сотрудники, компетенции , бабло и 5 лет опыта все это применять с умом. Разберутся  и без  лицензий и сотрудников Хонды. 

Ладно, поживём - увидим.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Когда я  был в Канаде, у меня была возможность посетить свою старую школу. Было особенное чувство посетить мой старый кампус и снова увидеть знакомые лица :t1337:

 

Изображение

 

-  Марь Иванна ..:m0574:

-  Коля, ты ведь в школе всегда был двоечником. А теперь ты солидный,
уважаемый человек. У тебя престижная работа и куча денег.

-  Марь Иванна я за Williams теперь гоняю в F1

-   И как успехи ?

-  Вы мне не поверите, но мне таки опять ставят двойки ! :1c88cc37df7adf54bc691c2e8de83ec7:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 часа назад, ant1k2h сказал:

Ладно, поживём - увидим.

согласен, время покажет. Мое мнение такое: если и когда ВАГ придет. Отношения будут построены с RBP по следующей схеме: ВАГ - проектант движка, RBP - производитель движка. Ведь для производства у них к условному 26 году все будет отлично налажено. А ВАГу для проектирования какое-то крупное производство не нужно. Будет ли это сотрудничество в форме независимых компаний или ВАГ тупо купит завод Быков - время покажет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...