Перейти к контенту

Recommended Posts

Все что не убивает болельщиков Фур, делает их сильнее, болельщики Williams - бессмертны. (просторы Интернета)

Скрытый текст

 

Сегодня, здесь - мы закладываем краеугольный камень нашего клуба. Мы здесь будем обсуждать нашу любимую команду, а так же всех тех кто причастен к ее успехам и неудачам. Наш клуб задуман для взвешенного и спокойного общения и разбора всего того, что происходит в Ф1, через призму восприятия философии нашей любимой команды. Многие скучали по былой атмосфере нашего родного дома, который в виду определенных причин перестал быть уютным местом стараниями отдельных пользователей. Здесь мы имеем больше возможностей следить за чистотой, что и будем делать, потому что атмосфера нашего дома дорога нам.

 

Прошу занять места и наполнить бокалы коньяком...

 

Все что не убивает болельщиков Фур, делает их сильнее, болельщики Williams - бессмертны. (просторы Интернета)

 

Информация для постетиелей-читателей клуба 

Скрытый текст

1 В клубе действуют правила форума в полной мере.

2 Резиденты клуба могут принять коллективное решение об удалении отдельных постов, даже если они не противоречат правилам форума.

3 Модератор (Iron Frank) может принять решение об удалении отдельных постов, если сочтет их неприемлемыми, даже если они не противоречат правилам форума.

4 Игнорирование предупреждений модератора темы попадает под действие пункта правил форума 6.3 с соответствующими пункту наказаниями.

 

5 Желающие высказаться без указанных ограничений могут сделать это в теме посвященной команде Williams, раздела форума "Паддок".

Курс молодого бойца:

Скрытый текст

Автомат(автоматная) - это самое  загадочное  место нашего клуба.Там царит покой и оптимизм... Ну не совсем царит... точнее сыпется. Сыпется из автомата...Автомат был установлен  в 2012 году. Для того, чтоб Пастор наш, Мальдонадо, мог дать команде гораздо больше, чем она ему. А автомат был призван искать оптимизм при наличии фэйлов и крашей как самого Пастора, так и команды вообще.Когда-то, нас обвиляли в  пропаганде психоттропных веществ, но мы решительно отвергаем все эти грязные намеки, ибо чистый оптимизм - бесценен и не является ни возбуждающим ни успокаивающим психику медиатором!

 

Блик(Это - блик) - обозначает заблуждение собеседника и коренную ошибку в анализе, основанном на ошибочной интерпретации какого-либо события ил факта. Изначально было использовано при анализе фотографий плохого качества, новинок автомобиля перед новым сезоном, когда любой изгиб или отраженный свет казался новой необычной деталью.

 

Мезозойское болото - состояние темы MyWilliams в период 2007-2012 годов. Когда после расставания с BMW и прочими верными спонсорами в теме остались только самые верные болельщики, молча ожидавшие от команды успехов. По-сему тема достаточно часто оставалась без новых постов.

 

Динозавры - болельщики WIlliams оставшиеся к командой в период мезозойского вымирания. В виду этого отличаются критической упоротостью в своей уверенности, что светлое завтра только что началось.

 

Укрощение Коанды - былинное развлечение конструкторов команды WIlliams в период 2010-2013. Коанда осталась непокорена и занганная рванысми тряпками валяется непокоренной в углу под слоем мусора.

 

Килька & Курица - былинный спор разделивший болельщиков на два враждующих лагеря. 2014-2017 год. Первые считали, что внешность машины схожа с рыбьим профилем, а вторые, что он больше напоминает птицу.

 

Мо(а)чалка (маленькая частная легендарная команда) - команда Ferrari. Оринетировочно 2014 год, когда после проигрыша в КК команде Williams, болельщики итальянской команды  старались всячески принизить объемы финансирования и политического влияния итальянской команды в Ф1. Определение  (маленькая частная легендарная команда) дано болельщиком итальянской команды.

 

Доктор (Албaн), газовый гигант - гонщик команды Алекс Албон, поддерживаемый концерном RedBull, показавший весьма сильные выступления в 2023г.

Лейтенант, рядовой, гантеля - гонщик команды логан Сержант, показывающий очень слабые результаты.

 

Эхель (искаж. Эксель) - руководитель команды Джеймс Ваулз. Получил прозвище в начале 2024 года, за критику и отказ использования приложения MS Excel, для координации производства запасных частей. Что привело к недостатку  запчастей  для машин на певых этапах 2024 года.

 

К2, Король Карлос Второй - Гонщик команды Карлос Сайнс-младший. Тоесть Карлос Сайнс второй. 

 

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну что сделать, такова Королевка нынешняя

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 07.01.2021 в 10:23, YKA сказал:

На счёт вопроса, почему наши не смогли сделать свою корбоновую коробку. Помнится Падди нанял спеца по коробкам, но что там дальше было не известно. Скорее всего Клара не дала денег на разработку такой коробки. 

Если за дело брался Лоу, то это многое объясняет) 
При Мартини и Лоуренсе деньги вроде были, могли бы сами сваять.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 часов назад, VikRo сказал:

Если за дело брался Лоу, то это многое объясняет) 
При Мартини и Лоуренсе деньги вроде были, могли бы сами сваять.

Что же такого объясняет факт участия Лоу ?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Лоу - диверсант. Соответственно всё, к чему он имел отношение, намеренно делалось плохо.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
11 часов назад, Kuriff сказал:

Лоу - диверсант. Соответственно всё, к чему он имел отношение, намеренно делалось плохо.

Пруфов не ожидается, я полагаю...

А чего же тогда в мерсе при Лоу начали собирать кубки?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
28 минут назад, DieZeL сказал:

А чего же тогда в мерсе при Лоу начали собирать кубки?

Мерседес и после Лоу продолжает собирать кубки. Отряд не заметил потери бойца.А если проследить боевой путь нашего героя, то видно, что он никогда не бился в одиночку,- рядом с ним всегда были очень сильные инженеры, которые и до и после Лоу подтверждали свою репутацию.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
45 минут назад, VikRo сказал:

Мерседес и после Лоу продолжает собирать кубки. Отряд не заметил потери бойца. А если проследить боевой путь нашего героя, то видно, что он никогда не бился в одиночку,- рядом с ним всегда были очень сильные инженеры, которые и до и после Лоу подтверждали свою репутацию.

А это значит что? Что весть остальной штаб в Williams довольно слабенький? Выходит да, если так рассуждать. И кто-то в руководстве вставлял палки в колёса, чтобы что-то менять.

Изменено пользователем ant1k2h

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 часов назад, DieZeL сказал:

Пруфов не ожидается, я полагаю...

А чего же тогда в мерсе при Лоу начали собирать кубки?

 

Это очевидно, по крайней мере для меня, с самого начала, с первых же обновлений машины, он начал всё портить и довёл в итоге команду до цугундера. Клер ещё успела сообразить что к чему и удалила его отдел, но то что не успел сделать Лоу, доделал короновирус.

Какие тут могут быть  пруфы? Интервью Лоу, в котором он признаётся, что занимался в Вильямсе намеренной диверсией против команды? Не будет такого вью никогда.

А в Мерсе он диверсиями не занимался. В Мерсе он добросовестно работал. Собственно Мерс его и заслал в Вильямс с диверсантской миссией.

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
29 минут назад, Kuriff сказал:

 

Это очевидно, по крайней мере для меня, с самого начала, с первых же обновлений машины, он начал всё портить и довёл в итоге команду до цугундера. Клер ещё успела сообразить что к чему и удалила его отдел, но то что не успел сделать Лоу, доделал короновирус.

Какие тут могут быть  пруфы? Интервью Лоу, в котором он признаётся, что занимался в Вильямсе намеренной диверсией против команды? Не будет такого вью никогда.

А в Мерсе он диверсиями не занимался. В Мерсе он добросовестно работал. Собственно Мерс его и заслал в Вильямс с диверсантской миссией.

 

Какой в этом смысл? :blink:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

Мерс хотел завести себе команды-сателлиты по принципу Хаас и Альфа Ромео у Феррари, а Фрэнк и Клэр сопротивлялись. План Мерса только сейчас начал реализовываться,
после ухода семьи Вильямс из команды.

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, Kuriff сказал:

Собственно Мерс его и заслал в Вильямс с диверсантской миссией.

Ээээээ... Ты это серьезно? :bs1:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Лоу хорошо смотрелся в команде с сильными, но когда ему представилось единолично возглавить слабых, Пади низко пал и уже не поднялся. 

Приведу пример из личного опыта, из IT: Проектный менеджер хорош ровно настолько насколько хороша его команда разработки, т.е. хреновый ПМ будет иметь неплохую репутацию, если его команда - классные спецы, которые и без хренового пм работают и за него додумать могут. если этой кухни не знать, то внешне выглядит так что ПМ то Ок! Однако и хороший ПМ может очень сильно упасть в цене, если у него команда разработки - дно дна и заменить их в силу разных обстоятельств в данный момент тупо некем (бывает и такое, не редкость), сколько их не строй и не организовывай, как бы ты не разжевывал им все желания заказчика и не составлял тщательнейший план действий, если не умеют и руки растут из нестандартных мест - то  и результат будет соответствующий. Оговорюсь, что как правило, при действительно хорошем ПМе результат таки будет положительный... только достигнут он будет куда большими временными, финансовыми и трудовыми усилиями чем ожидалось/оценивалось... и внешне это может выглядеть так что ПМ то не Ок!

 

Вот и наш Пади, пока плавал себе в аквариуме с крутыми спецами Мерса, то был вполне себе ок. Но как только встала задача возглавить рукопопиков....и вот думай - толи он был плохеньким ПМ в Мерсе, окруженный крутыми спецами, толи он классный ПМ с рукожопой командой Виллиамс. И вот тут пример выше кое-что проясняет: были ли при Пади улучшения или хотя бы стабилизация? не было и в помине, все катилось в тартарары....поэтому я склоняюсь к том что в нашем случае собрался самый плохой альянс - хреновый ПМ возглавил рукопопую команду. занавес.

Изменено пользователем Baguslav

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
31 минуту назад, Baguslav сказал:

в нашем случае собрался самый плохой альянс - хреновый ПМ возглавил рукопопую команду. занавес.

Однако, когда Лоу убрали, эта команда смогла заметно улучшит то ведрище, которое он сваял и в этом сезоне  FW43  не была  таким аутсайдером, как предшественница.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
59 минут назад, Baguslav сказал:

и вот думай - толи он был плохеньким ПМ в Мерсе, окруженный крутыми спецами, толи он классный ПМ с рукожопой командой Виллиамс.


Пока не видно очереди из команд, желающих заполучить мега-инженера.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 09.01.2021 в 00:29, Kuriff сказал:

Лоу - диверсант. Соответственно всё, к чему он имел отношение, намеренно делалось плохо.

Отличные новости для нашей новой компании @ZeroPetroleum:m05115: дарить деньги !!

Ставим Падди на счётчик.. :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, VikRo сказал:

Однако, когда Лоу убрали, эта команда смогла заметно улучшит то ведрище, которое он сваял и в этом сезоне  FW43  не была  таким аутсайдером, как предшественница.

Вот-вот. Проблема Лоу была в том, что он при крайне ограниченном бюджете захотел сделать универсальное шасси. В принципе задачу он решил - шасси одинаково не ехало на любых трассах. А нужно было делать шасси, например, под скоростные трассы как это было несколько лет назад. Тогда и результат был.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 часа назад, Baguslav сказал:

 

 

.поэтому я склоняюсь к том что в нашем случае собрался самый плохой альянс - хреновый ПМ возглавил рукопопую команду. занавес.

жопорукую  жеж :smile438:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
21 час назад, Iron Frank сказал:

Ээээээ... Ты это серьезно? :bs1:

 

Да, вполне серьёзно. Когда хозяева команды, которую ты наметил в сателлиты, упираются и продолжают настаивать на своём принципе независимого конструктора, то этих хозяев необходимо заменить. Для чего нужно обанкротить команду, при помощи максимального ухудшения её результатов, в следствие чего она недополучит призовые и от неё отвернутся все спонсоры. Что и было исполнено. Новые хозяева как мы видим не такие упёртые и уже согласились покупать КПП и гидравлику. Дальше больше.

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
20 часов назад, Baguslav сказал:

Лоу хорошо смотрелся в команде с сильными, но когда ему представилось единолично возглавить слабых, Пади низко пал и уже не поднялся. 

Приведу пример из личного опыта, из IT: Проектный менеджер хорош ровно настолько насколько хороша его команда разработки, т.е. хреновый ПМ будет иметь неплохую репутацию, если его команда - классные спецы, которые и без хренового пм работают и за него додумать могут. если этой кухни не знать, то внешне выглядит так что ПМ то Ок! Однако и хороший ПМ может очень сильно упасть в цене, если у него команда разработки - дно дна и заменить их в силу разных обстоятельств в данный момент тупо некем (бывает и такое, не редкость), сколько их не строй и не организовывай, как бы ты не разжевывал им все желания заказчика и не составлял тщательнейший план действий, если не умеют и руки растут из нестандартных мест - то  и результат будет соответствующий. Оговорюсь, что как правило, при действительно хорошем ПМе результат таки будет положительный... только достигнут он будет куда большими временными, финансовыми и трудовыми усилиями чем ожидалось/оценивалось... и внешне это может выглядеть так что ПМ то не Ок!

 

Вот и наш Пади, пока плавал себе в аквариуме с крутыми спецами Мерса, то был вполне себе ок. Но как только встала задача возглавить рукопопиков....и вот думай - толи он был плохеньким ПМ в Мерсе, окруженный крутыми спецами, толи он классный ПМ с рукожопой командой Виллиамс. И вот тут пример выше кое-что проясняет: были ли при Пади улучшения или хотя бы стабилизация? не было и в помине, все катилось в тартарары....поэтому я склоняюсь к том что в нашем случае собрался самый плохой альянс - хреновый ПМ возглавил рукопопую команду. занавес.

Ты прав.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 06.01.2021 в 14:39, Baguslav сказал:

интересно чем будут заниматься люди, которые работали в аналогичных отделах в Виллиамс...вангую что ничем они в Виллиамс уже заниматься не будут...

 

так ли много Виллиамс сэкономит? вот в чем вопрос. в конце концов, кпп и гидравлика от мерса не бесплатные же., а с точки зрения этих элементов, созданных в Виллиамс - на их эффективность жаловались меньше всего, если вообще жаловались. Если бы мы покупали (условно) аэропакет от Мерседес, ну да я понимаю зачем это....а узлы, которые и так збз работают и производятся самостоятельно уже лет 30...хз вопчем. 

Вопрос, думаю, не столько в экономии, сколько в эффективности.   И лучше и дешевле если, то почему нет?  

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
37 минут назад, BMU сказал:

Вопрос, думаю, не столько в экономии, сколько в эффективности.   И лучше и дешевле если, то почему нет?  

Вилкам показать результат настолько важно, что огранниченность в финансах бросает их в кучу малобюджетных новшеств разряжения конца пилотона

 

Так как пилотон резко сожмется вокруг выдающихся мастеров как Мак и Рено с АТ, то они резкуют повторить пропорцию 2019 года

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
20 часов назад, Kuriff сказал:

 

Да, вполне серьёзно. Когда хозяева команды, которую ты наметил в сателлиты, упираются и продолжают настаивать на своём принципе независимого конструктора, то этих хозяев необходимо заменить. Для чего нужно обанкротить команду, при помощи максимального ухудшения её результатов, в следствие чего она недополучит призовые и от неё отвернутся все спонсоры. Что и было исполнено. Новые хозяева как мы видим не такие упёртые и уже согласились покупать КПП и гидравлику. Дальше больше.

 

Мысль конечно имеет право на жизнь, но... кто такие в современной Ф1 Williams, чтоб так отчаянно бороться именно за них, в качестве сателлитов? 

Есть  огромная прорва команд, которые с радостью соберут "розовый Мерседес" и еще будут  визжать от восторга.  Форс-Индия подписалась бы на это дело "на раз-два". Там к финалу  уже была половина Мерседеса в машине и  половина Мерседеса в пилотском составе.  

 

Что такого необычного в нашей  команде... К Мерсу прибежали бы и Астоны, и Маки, и РБ (представляешь, как это приятно загнуть РБ вместе с губошлепом в тугой бараний рог) - на кой им Williams,  да еще через такую сложную саботажную схему?  Еще  худо-бедно могу согласиться, на "амбиции Тото Вольфа" и любовь к команде, которая дала ему дорогу в Ф1. Но это в современной Ф1 слишком по человечески и слишком непрофессионально. Да и выполнено топорно. 

 

Нет ни одной предпосылки к реализации столько сложными методами столь простой идеи.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 10.01.2021 в 10:23, Baguslav сказал:

...

Это  от того. что команда полна отчаянных талантов они не в состоянии сами подсмотреть схему работы с гонщиками на трассе у соседей, а воспринимают только рассказы Рассела? 

По мне так закостенела при Клер  команда  окончательно - нежеление подглянуть за самым очевидным у соперников -  индикатор "спортивной усталости".

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
42 minutes ago, Iron Frank said:

Что такого необычного в нашей  команде...

Все Вольфы ненавидят Уильямс!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
23 часа назад, Kuriff сказал:

 

Да, вполне серьёзно. Когда хозяева команды, которую ты наметил в сателлиты, упираются и продолжают настаивать на своём принципе независимого конструктора, то этих хозяев необходимо заменить. Для чего нужно обанкротить команду, при помощи максимального ухудшения её результатов, в следствие чего она недополучит призовые и от неё отвернутся все спонсоры. Что и было исполнено. Новые хозяева как мы видим не такие упёртые и уже согласились покупать КПП и гидравлику. Дальше больше.

 

ТЗ неплохая) правда масштабности чуть не хватает, но для начала годно :floxy:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...