Перейти к контенту

Recommended Posts

Все что не убивает болельщиков Фур, делает их сильнее, болельщики Williams - бессмертны. (просторы Интернета)

Скрытый текст

 

Сегодня, здесь - мы закладываем краеугольный камень нашего клуба. Мы здесь будем обсуждать нашу любимую команду, а так же всех тех кто причастен к ее успехам и неудачам. Наш клуб задуман для взвешенного и спокойного общения и разбора всего того, что происходит в Ф1, через призму восприятия философии нашей любимой команды. Многие скучали по былой атмосфере нашего родного дома, который в виду определенных причин перестал быть уютным местом стараниями отдельных пользователей. Здесь мы имеем больше возможностей следить за чистотой, что и будем делать, потому что атмосфера нашего дома дорога нам.

 

Прошу занять места и наполнить бокалы коньяком...

 

Все что не убивает болельщиков Фур, делает их сильнее, болельщики Williams - бессмертны. (просторы Интернета)

 

Информация для постетиелей-читателей клуба 

Скрытый текст

1 В клубе действуют правила форума в полной мере.

2 Резиденты клуба могут принять коллективное решение об удалении отдельных постов, даже если они не противоречат правилам форума.

3 Модератор (Iron Frank) может принять решение об удалении отдельных постов, если сочтет их неприемлемыми, даже если они не противоречат правилам форума.

4 Игнорирование предупреждений модератора темы попадает под действие пункта правил форума 6.3 с соответствующими пункту наказаниями.

 

5 Желающие высказаться без указанных ограничений могут сделать это в теме посвященной команде Williams, раздела форума "Паддок".

Курс молодого бойца:

Скрытый текст

Автомат(автоматная) - это самое  загадочное  место нашего клуба.Там царит покой и оптимизм... Ну не совсем царит... точнее сыпется. Сыпется из автомата...Автомат был установлен  в 2012 году. Для того, чтоб Пастор наш, Мальдонадо, мог дать команде гораздо больше, чем она ему. А автомат был призван искать оптимизм при наличии фэйлов и крашей как самого Пастора, так и команды вообще.Когда-то, нас обвиляли в  пропаганде психоттропных веществ, но мы решительно отвергаем все эти грязные намеки, ибо чистый оптимизм - бесценен и не является ни возбуждающим ни успокаивающим психику медиатором!

 

Блик(Это - блик) - обозначает заблуждение собеседника и коренную ошибку в анализе, основанном на ошибочной интерпретации какого-либо события ил факта. Изначально было использовано при анализе фотографий плохого качества, новинок автомобиля перед новым сезоном, когда любой изгиб или отраженный свет казался новой необычной деталью.

 

Мезозойское болото - состояние темы MyWilliams в период 2007-2012 годов. Когда после расставания с BMW и прочими верными спонсорами в теме остались только самые верные болельщики, молча ожидавшие от команды успехов. По-сему тема достаточно часто оставалась без новых постов.

 

Динозавры - болельщики WIlliams оставшиеся к командой в переиод мезозойского вымирания. В виду этого отличаются критической упоротостью в своей уверенности, что светлое завтра только что началось.

 

Килька & Курица - былинный спор разделивший болельщиков на два враждующих лагеря. 2014-2017 год. Первые считали, что внешность машины схожа с рыбьим профилем, а вторые, что он больше напоминает птицу.

 

Мо(а)чалка (маленькая частная легендарная команда) - команда Ferrari. Оринетировочно 2014 год, когда после проигрыша в КК команде Williams, болельщики итальянской команды  старались всячески принизить объемы финансирования и политического влияния итальянской команды в Ф1. Определение  (маленькая частная легендарная команда) дано болельщиком итальянской команды.

 

Доктор (Албaн), газовый гигант - гонщик команды Алекс Албон, поддерживаемый концерном RedBull, показавший весьма сильные выступления в 2023г.

Лейтенант, рядовой, гантеля - гонщик команды логан Сержант, показывающий очень слабые результаты.

 

Эхель (искаж. Эксель) - руководитель команды Джеймс Ваулз. Получил прозвище в начале 2024 года, за критику и отказ использования приложения MS Excel, для координации производства запасных частей. Что привело к недостатку  запчастей  для машин на певых этапах 2024 года.

 

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Проехали...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не, ну Альбон даже кого-то опередил на финише, что несомненный успех для текущего положения дел.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Борьба Williams и McLaren в Испании'23 была.. - невероятной.. даже в какой-то момент одна из машин Ferrari присоединилась к этому празднику автоспорта.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
22 часа назад, Шантарам сказал:

Борьба Williams и McLaren в Испании'23 была.. - невероятной.. даже в какой-то момент одна из машин Ferrari присоединилась к этому празднику автоспорта.

Команды старой школы держатся вместе...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Цитата

КОМАНДА RED BULL RACING СКОПИРОВАЛА ЭЛЕМЕНТ ДНИЩА МАШИНЫ WILLIAMS

:ах::blink: Чудны дела твои Господи...

 

Тоесть посмотрев на это

Скрытый текст

sergio-perez-rb19-red-bull-racing-f1-gp-

решили скопировать это

Скрытый текст

Fxsa-Uje-Xw-AMx-Swe.jpg

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

так вот кто топ-команда и у кого все копируют. 

Шутка: мы самое крутое днище в Ф1. Более днищенских чем мы в ф1 нет. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Техническая оптимизадница.. она не навсегда. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Всегда бывают интересные решения даже у маленьких команд, как то у Хаас что то все скопировали и у АТ подсмотрели

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
15 часов назад, Iron Frank сказал:

:ах::blink: Чудны дела твои Господи...

 

Тоесть посмотрев на это

  Показать контент

sergio-perez-rb19-red-bull-racing-f1-gp-

решили скопировать это

  Показать контент

Fxsa-Uje-Xw-AMx-Swe.jpg

 

Инженер РБ сказал что еще что все скопировали это решение у Виллов, а уж потом РБ. Все смотрят на всех

Цитата

Главный инженер «Ред Булл» Пол Монаган рассказал, что его команда обновила днище автомобиля, чтобы увеличить прижимную силу, подсмотрев решение у инженеров «Уильямса».

«Мы не можем считать, что у нас есть лучшее инженерное решение в каждой области гоночного автомобиля, когда впервые тестируем новую машину. Чтобы оценить то или иное решение, мы можем взять за основу такой параметр, как время круга. И если мы видим, что «Уильямс» представил новый дизайн днища, который затем скопировали другие, это был знак того, что он должен был дать преимущество.

Я не утверждаю, что это обязательно должно было сработать и на нашей машине, но мы протестировали решение пару раз, и выяснилось, что это может дать небольшое преимущество. И когда мы закончили монтаж, результат был лучше, чем мы думали. Это, конечно, не самая влиятельная вещь, но это немного помогает. Это была область, над которой мы работали, и это решение можно было внедрить», — приводит слова Монагана Motorsport Italia.

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
55 минут назад, Merry Christmas сказал:

Инженер РБ сказал что еще что все скопировали это решение у Виллов, а уж потом РБ. Все смотрят на всех

Я статейку сразу прочел. :smile::good:Намного интереснее в  это абзаце вот это:

"...выяснилось, что это может дать небольшое преимущество. И когда мы закончили монтаж, результат был лучше, чем мы думали..."

 

Все-таки есть еще ягоды в ягодицах!!!

Скрытый текст

 

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, Merry Christmas сказал:

Инженер РБ сказал что еще что все скопировали это решение у Виллов, а уж потом РБ. Все смотрят на всех

 

Да он прикалывается:ах:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я щетаю, что в такой ситуации нашим не оставили иного выбора, кроме как в отместку скопировать у РБ всю остальную машину, кроме днища.

Потому что днище у нас уже есть.

Я кончил (С).

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Лучше днище пелотона!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 часа назад, foxey сказал:

Я щетаю, что в такой ситуации нашим не оставили иного выбора, кроме как в отместку скопировать у РБ всю остальную машину, кроме днища.

Потому что днище у нас уже есть.

Я кончил (С).

ЖЖОШЬ! :D

3 часа назад, leon.blr сказал:

Лучше днище пелотона!

П - значит плоскость!!!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Цитата

Генеральный директор Honda Тоширо Мибе объяснил, почему принял решение заключить сделку на поставку силовых установок с Aston Martin, несмотря на интерес со стороны нескольких команд.

<sarcasm>

Я бы тоже так поступил, ведь самая главная команда после РБ пелетона Хондой не заинтересовалась... (почему-то...)Пришлось брать, что осталось...:connie_twiddle:

</sarcasm>

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
9 часов назад, Iron Frank сказал:

Я статейку сразу прочел. :smile::good:Намного интереснее в  это абзаце вот это:

"...выяснилось, что это может дать небольшое преимущество. И когда мы закончили монтаж, результат был лучше, чем мы думали..."

 

Все-таки есть еще ягоды в ягодицах!!!

  Показать контент

 

 

Самое забавное, что у всех хорошо работает наша разработка, а у нас не так. Удивительные болиды мы строим.:floxy:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, YKA сказал:

Самое забавное, что у всех хорошо работает наша разработка, а у нас не так. Удивительные болиды мы строим.:floxy:

...задумчиво выдыхая лежалый тополиный пух из темного угла автоматной...

 

А мы вообще удивительные. Если оглянуться назад - у нас было все для успеха, но мы это все героически фэйлим. Начиная с эры БМВ...

Было БМВ и лютые бюджеты - но накуренный мостик и сонные мехи. Был Парр, Барик и Халк - но был Сэм, дряблый косворт и огород косых чудо-крыльев. Появилась 34ка - пропали пилоты. Вернули пилотов, запилили дельфина - уплыла акула большого бизнеса штотовольф и приплыла мелкая синьтяфка клара. Пришел стролл, очень удивился, ушел. И полкоманды за собой увел. 

 

Удивительно грребаное колесо судьбы ...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
11 hours ago, DieZeL said:

...задумчиво выдыхая лежалый тополиный пух из темного угла автоматной...

 

А мы вообще удивительные. Если оглянуться назад - у нас было все для успеха, но мы это все героически фэйлим. Начиная с эры БМВ...

Было БМВ и лютые бюджеты - но накуренный мостик и сонные мехи. Был Парр, Барик и Халк - но был Сэм, дряблый косворт и огород косых чудо-крыльев. Появилась 34ка - пропали пилоты. Вернули пилотов, запилили дельфина - уплыла акула большого бизнеса штотовольф и приплыла мелкая синьтяфка клара. Пришел стролл, очень удивился, ушел. И полкоманды за собой увел. 

 

Удивительно грребаное колесо судьбы ...

Тотальный lack of leadership с какого-то момента. Фрэнк устал, Парра ушли, Вольф и Стролл нашли варианты по-вкуснее. Клара... Да, Клара.

Изменено пользователем leon.blr

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
12 часов назад, DieZeL сказал:

...задумчиво выдыхая лежалый тополиный пух из темного угла автоматной...

 

А мы вообще удивительные. Если оглянуться назад - у нас было все для успеха, но мы это все героически фэйлим. Начиная с эры БМВ...

Было БМВ и лютые бюджеты - но накуренный мостик и сонные мехи. Был Парр, Барик и Халк - но был Сэм, дряблый косворт и огород косых чудо-крыльев. Появилась 34ка - пропали пилоты. Вернули пилотов, запилили дельфина - уплыла акула большого бизнеса штотовольф и приплыла мелкая синьтяфка клара. Пришел стролл, очень удивился, ушел. И полкоманды за собой увел. 

 

Удивительно грребаное колесо судьбы ...

Вот в этого сухофрукта я никогда не  верил. Что, в общем-то, нынешняя форма Мерса лишний раз подтверждает.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Iron Frank сказал:

Вот в этого сухофрукта я никогда не  верил. Что, в общем-то, нынешняя форма Мерса лишний раз подтверждает.

но позвольте, а что подтверждала предыдущая форма мерса тогда? 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
51 минуту назад, Baguslav сказал:

но позвольте, а что подтверждала предыдущая форма мерса тогда? 

Как бы... подозреваю весьма активное  участие Лауды, ибо с его смертью Мерседес начал медленно увядать.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, Iron Frank сказал:

Вот в этого сухофрукта я никогда не  верил. Что, в общем-то, нынешняя форма Мерса лишний раз подтверждает.

Так Вольф подмазался к успеху Мерседеса, всё так и есть. Мерс заводской построили Норберт Хауг и Росс Браун и у них на это ушло 3 или 4 года. Вольф пришёл в успешный период и не дал развалиться, в этом его заслуга есть.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 часов назад, Napoleon сказал:

Так Вольф подмазался к успеху Мерседеса, всё так и есть. Мерс заводской построили Норберт Хауг и Росс Браун и у них на это ушло 3 или 4 года. Вольф пришёл в успешный период и не дал развалиться, в этом его заслуга есть.

Не стал ломать то что работает в отличии от новых боссов феррари

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти

  • Недавно просматривали   1 пользователь

×
×
  • Создать...