Перейти к контенту

Recommended Posts

Все что не убивает болельщиков Фур, делает их сильнее, болельщики Williams - бессмертны. (просторы Интернета)

Скрытый текст

 

Сегодня, здесь - мы закладываем краеугольный камень нашего клуба. Мы здесь будем обсуждать нашу любимую команду, а так же всех тех кто причастен к ее успехам и неудачам. Наш клуб задуман для взвешенного и спокойного общения и разбора всего того, что происходит в Ф1, через призму восприятия философии нашей любимой команды. Многие скучали по былой атмосфере нашего родного дома, который в виду определенных причин перестал быть уютным местом стараниями отдельных пользователей. Здесь мы имеем больше возможностей следить за чистотой, что и будем делать, потому что атмосфера нашего дома дорога нам.

 

Прошу занять места и наполнить бокалы коньяком...

 

Все что не убивает болельщиков Фур, делает их сильнее, болельщики Williams - бессмертны. (просторы Интернета)

 

Информация для постетиелей-читателей клуба 

Скрытый текст

1 В клубе действуют правила форума в полной мере.

2 Резиденты клуба могут принять коллективное решение об удалении отдельных постов, даже если они не противоречат правилам форума.

3 Модератор (Iron Frank) может принять решение об удалении отдельных постов, если сочтет их неприемлемыми, даже если они не противоречат правилам форума.

4 Игнорирование предупреждений модератора темы попадает под действие пункта правил форума 6.3 с соответствующими пункту наказаниями.

 

5 Желающие высказаться без указанных ограничений могут сделать это в теме посвященной команде Williams, раздела форума "Паддок".

Курс молодого бойца:

Скрытый текст

Автомат(автоматная) - это самое  загадочное  место нашего клуба.Там царит покой и оптимизм... Ну не совсем царит... точнее сыпется. Сыпется из автомата...Автомат был установлен  в 2012 году. Для того, чтоб Пастор наш, Мальдонадо, мог дать команде гораздо больше, чем она ему. А автомат был призван искать оптимизм при наличии фэйлов и крашей как самого Пастора, так и команды вообще.Когда-то, нас обвиляли в  пропаганде психоттропных веществ, но мы решительно отвергаем все эти грязные намеки, ибо чистый оптимизм - бесценен и не является ни возбуждающим ни успокаивающим психику медиатором!

 

Блик(Это - блик) - обозначает заблуждение собеседника и коренную ошибку в анализе, основанном на ошибочной интерпретации какого-либо события ил факта. Изначально было использовано при анализе фотографий плохого качества, новинок автомобиля перед новым сезоном, когда любой изгиб или отраженный свет казался новой необычной деталью.

 

Мезозойское болото - состояние темы MyWilliams в период 2007-2012 годов. Когда после расставания с BMW и прочими верными спонсорами в теме остались только самые верные болельщики, молча ожидавшие от команды успехов. По-сему тема достаточно часто оставалась без новых постов.

 

Динозавры - болельщики WIlliams оставшиеся к командой в переиод мезозойского вымирания. В виду этого отличаются критической упоротостью в своей уверенности, что светлое завтра только что началось.

 

Килька & Курица - былинный спор разделивший болельщиков на два враждующих лагеря. 2014-2017 год. Первые считали, что внешность машины схожа с рыбьим профилем, а вторые, что он больше напоминает птицу.

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 часа назад, Baguslav сказал:

да, дело попахивало откровенной подставой и заказухой. по факту, как показали дальнейшие три гонки, дело было не в резине - ХПМ чуть чуть не дожал до победы в Монце, нахватал тоже весьма сомнительных штрафов в США и феерично бахнул мотором лидируя в Японии. Какая бы там резина не была, не она решала исход того чемпионата. 

Хуан эпично лоханулся еще в  Австралии....на ровном месте...чисто по виловски.  10 очков которые решили по факту чемпионат...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
44 минуты назад, Iron Frank сказал:

Хуан эпично лоханулся еще в  Австралии....на ровном месте...чисто по виловски.  10 очков которые решили по факту чемпионат...

да это понятно, там и в Канаде разворот стоил шансов, и БМВ помогли в Австрии. Но я про происходящее после смены подхода к проверке шин в Италии говорил. в том смысле, что при благоприятном развитии, ХПМ  имел машину, чтобы победить в Италии, взять подиум в США (Ральфус до вылета вроде вторым ехал) и победить в Японии (привет БМВ снова).  Ничего этого не произошло. Хотя машина позволяла. В том сезоне вообще, (редкий случай для нас) к команде вопросов не было. Вопросы были к пилотам и к двиглу, которое дважды отказало у пилота, лидировавшего в гонке...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
9 часов назад, Baguslav сказал:

да это понятно, там и в Канаде разворот стоил шансов, и БМВ помогли в Австрии. Но я про происходящее после смены подхода к проверке шин в Италии говорил. в том смысле, что при благоприятном развитии, ХПМ  имел машину, чтобы победить в Италии, взять подиум в США (Ральфус до вылета вроде вторым ехал) и победить в Японии (привет БМВ снова).  Ничего этого не произошло. Хотя машина позволяла. В том сезоне вообще, (редкий случай для нас) к команде вопросов не было. Вопросы были к пилотам и к двиглу, которое дважды отказало у пилота, лидировавшего в гонке...

ЛЗ взять в легкую можно было бы если бы работали как соперники на 1 пилота.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, Merry Christmas сказал:

ЛЗ взять в легкую можно было бы если бы работали как соперники на 1 пилота.

Отплатили гонщики нам по-царски, за это равенство.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Дело было не в резине..

..ХПМ сидел в дрезине.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 13.04.2023 в 11:03, Iron Frank сказал:

После пинка Коулена, они хотя бы детали начали подгонять... 

Интересно, а в  бухгалтерию рулевой заглядывал? Может там нужно хотя бы калькулятор поставить - глядишь и на основные средства  бабло найдется из "прошлых периодов"...

 

Карим!!! Родина ждет своих сынов! Протягивая мозолистые руки, молит о помощи своих верных детей!!!

У нас в Бухгалтерии была классная дама и держала бухгалтерию в плюсе. Как она ушла, так Клара сразу пустила все в минус.

Я вообще удивляюсь новому рулевому. Он  два месяца у нас и нашёл только то что пользуемся старыми софтами и учёт деталей вручную. Интересно, а когда он доберется до аэротрубы, что скажет?)))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Технический анализ: как Williams стала наступать на пятки лидерам.

https://goo.su/eSh0voT

 

Скоро будем давить лидеров.)))

 

 

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 14.04.2023 в 04:01, Baguslav сказал:

да это понятно, там и в Канаде разворот стоил шансов, и БМВ помогли в Австрии. Но я про происходящее после смены подхода к проверке шин в Италии говорил. в том смысле, что при благоприятном развитии, ХПМ  имел машину, чтобы победить в Италии, взять подиум в США (Ральфус до вылета вроде вторым ехал) и победить в Японии (привет БМВ снова).  Ничего этого не произошло. Хотя машина позволяла. В том сезоне вообще, (редкий случай для нас) к команде вопросов не было. Вопросы были к пилотам и к двиглу, которое дважды отказало у пилота, лидировавшего в гонке...

Удивительно, но судя по википедии, в 2003 у команды лишь дважды были технические сходы. Оба раза у Монтойи (мотор в Австрии и гидравлика в Японии). Ральф вообще не имел технических сходов. А вот аварии, развороты бесконечные, это да.

Один отказ мотора за весь сезон. Замены во время практик и квалификаций я конечно не учитывал и не помню правил 2003, были ли штрафы тогда за подобное.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
8 часов назад, Napoleon сказал:

Удивительно, но судя по википедии, в 2003 у команды лишь дважды были технические сходы. Оба раза у Монтойи (мотор в Австрии и гидравлика в Японии). Ральф вообще не имел технических сходов. А вот аварии, развороты бесконечные, это да.

Один отказ мотора за весь сезон. Замены во время практик и квалификаций я конечно не учитывал и не помню правил 2003, были ли штрафы тогда за подобное.

Ральф же рассказывал что по сути было 2 команды. Монтоя был пилотом Вильямса, а Ральф пилотом БМВ. Если бы была синергия между Виллами и БМВ, как нынче между РБ и Хондой, Виллы-БМВ взяли бы титулы. Боролись пилоты друг с другом и в итоге проиграли тем, где было четкое распределение ролей

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
8 часов назад, Merry Christmas сказал:

Ральф же рассказывал что по сути было 2 команды. Монтоя был пилотом Вильямса, а Ральф пилотом БМВ. Если бы была синергия между Виллами и БМВ, как нынче между РБ и Хондой, Виллы-БМВ взяли бы титулы. Боролись пилоты друг с другом и в итоге проиграли тем, где было четкое распределение ролей

Без негатива к Ральфу, но это его проблема была. Он на подиум приехал первый раз в 8 гонке сезона. В 8 ГОНКЕ  Из 17. Половина чемпионата. Не имея ни одного схода в этих восьми гонках.

О какой борьбе за титул тут может идти речь.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
7 часов назад, Napoleon сказал:

Без негатива к Ральфу, но это его проблема была. Он на подиум приехал первый раз в 8 гонке сезона. В 8 ГОНКЕ  Из 17. Половина чемпионата. Не имея ни одного схода в этих восьми гонках.

О какой борьбе за титул тут может идти речь.

С Канады в 3 гонках сподряд финишировал впереди Монтои, две из которых победы

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Merry Christmas сказал:

С Канады в 3 гонках сподряд финишировал впереди Монтои, две из которых победы

И эти 3 гонки единственные, где он смог попасть на подиум. 3 подиума за сезон.
У Кими было 10 подиумов, из которых он 7 раз финишировал вторым, в шаге от победы.

Я бы Ральфа после такого тоже не продлял :D

Хотя в 99, 2000, 2001 он был очень хорош, даже странно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну хоть малому у нас нравится.

Quote

Его говорить о темпе, то я быстр и чувствую, что в квалификациях и гонках у меня всегда есть шанс на хороший результат. Приятно осознавать, что у нас есть скорость. Теперь важно довести до совершенства все мелочи. Я чувствую, что в Williams у меня есть для этого всё необходимое.

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Цитата

HONDA МОЖЕТ ВЕРНУТЬСЯ В ФОРМУЛУ 1 С ASTON MARTIN

а Порше может вернуться  с Альпин, а Форд с Феррари. 

Мне, видимо, не суждено понять в чем суть таких союзов. Ну а с другой стороны, это же хонда...они сами ничо понять не могут. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
27 minutes ago, Baguslav said:

а Порше может вернуться  с Альпин, а Форд с Феррари. 

Мне, видимо, не суждено понять в чем суть таких союзов. Ну а с другой стороны, это же хонда...они сами ничо понять не могут. 

Может, Папастролл наигрался?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
20 минут назад, leon.blr сказал:

Может, Папастролл наигрался?

АМ не делает моторов и им нужен моторист, и это не АМ пришли к Хонде, а Хонда пришла к АМ. Ну и если АМ хочет бороться за высокие места, то неплохо бы освободиться от зависимости от Мерса

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 часа назад, Baguslav сказал:

а Порше может вернуться  с Альпин, а Форд с Феррари. 

Мне, видимо, не суждено понять в чем суть таких союзов. Ну а с другой стороны, это же хонда...они сами ничо понять не могут. 

Гыгы... Энцо восстанет из мертвых, после такого...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Воулз намекает, что у него есть план.  Надеюсь этот план не из автоматной...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
25 минут назад, Iron Frank сказал:

Воулз намекает, что у него есть план.  Надеюсь этот план не из автоматной...

 

Насколько я понял его план кратко звучит так: "пройдут годы, прежде чем мы сможет побороться хотя бы за 6-е место".

Что-то как-то совсем тухло получается. Во-первых размытое понятие "годы", которое может обозначать как 3-4 года, так и пару десятилетий. А я например уже старенький, могу просто не дотянуть. 

Ну и во-вторых борьба за 6-е место так себе цель, хочется подиумов и даже побед.

 

Изменено пользователем Kuriff

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
40 минут назад, Iron Frank сказал:

Воулз намекает, что у него есть план.  Надеюсь этот план не из автоматной...

В смысле, "Надеюсь этот план не из автоматной..."???

План может быть любым при условии, что он ТОЛЬКО из автоматной!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

2 часа назад, Iron Frank сказал:

Надеюсь этот план не из автоматной...

 

2 часа назад, Little_Caesar сказал:

План может быть любым при условии, что он ТОЛЬКО из автоматной!

Вообще-то, в автоматной находится порошок. Или я пропустил какую-то модернизацию автомата?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
42 минуты назад, foxey сказал:

 

 

Вообще-то, в автоматной находится порошок. Или я пропустил какую-то модернизацию автомата?

мы клиенто-ориентированная компания. расширяем ассортимент. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 часа назад, Kuriff сказал:

 

Насколько я понял его план кратко звучит так: "пройдут годы, прежде чем мы сможет побороться хотя бы за 6-е место".

Что-то как-то совсем тухло получается. Во-первых размытое понятие "годы", которое может обозначать как 3-4 года, так и пару десятилетий. А я например уже старенький, могу просто не дотянуть. 

Ну и во-вторых борьба за 6-е место так себе цель, хочется подиумов и даже побед.

 

Я еще не очень старенький, но вполне допускаю, что могу не  дотянуть... :D

Это Williams - тут по мелочам не размениваются.... 50 лет туда - 50 лет сюда... Зря что ли отказались от Хонды и поршивцев? - тут очень забористый план. 

 

Без плана хорошего плана не запланировать

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти

  • Недавно просматривали   1 пользователь

×
×
  • Создать...