Перейти к контенту

Recommended Posts

Все что не убивает болельщиков Фур, делает их сильнее, болельщики Williams - бессмертны. (просторы Интернета)

Скрытый текст

 

Сегодня, здесь - мы закладываем краеугольный камень нашего клуба. Мы здесь будем обсуждать нашу любимую команду, а так же всех тех кто причастен к ее успехам и неудачам. Наш клуб задуман для взвешенного и спокойного общения и разбора всего того, что происходит в Ф1, через призму восприятия философии нашей любимой команды. Многие скучали по былой атмосфере нашего родного дома, который в виду определенных причин перестал быть уютным местом стараниями отдельных пользователей. Здесь мы имеем больше возможностей следить за чистотой, что и будем делать, потому что атмосфера нашего дома дорога нам.

 

Прошу занять места и наполнить бокалы коньяком...

 

Все что не убивает болельщиков Фур, делает их сильнее, болельщики Williams - бессмертны. (просторы Интернета)

 

Информация для постетиелей-читателей клуба 

Скрытый текст

1 В клубе действуют правила форума в полной мере.

2 Резиденты клуба могут принять коллективное решение об удалении отдельных постов, даже если они не противоречат правилам форума.

3 Модератор (Iron Frank) может принять решение об удалении отдельных постов, если сочтет их неприемлемыми, даже если они не противоречат правилам форума.

4 Игнорирование предупреждений модератора темы попадает под действие пункта правил форума 6.3 с соответствующими пункту наказаниями.

 

5 Желающие высказаться без указанных ограничений могут сделать это в теме посвященной команде Williams, раздела форума "Паддок".

Курс молодого бойца:

Скрытый текст

Автомат(автоматная) - это самое  загадочное  место нашего клуба.Там царит покой и оптимизм... Ну не совсем царит... точнее сыпется. Сыпется из автомата...Автомат был установлен  в 2012 году. Для того, чтоб Пастор наш, Мальдонадо, мог дать команде гораздо больше, чем она ему. А автомат был призван искать оптимизм при наличии фэйлов и крашей как самого Пастора, так и команды вообще.Когда-то, нас обвиляли в  пропаганде психоттропных веществ, но мы решительно отвергаем все эти грязные намеки, ибо чистый оптимизм - бесценен и не является ни возбуждающим ни успокаивающим психику медиатором!

 

Блик(Это - блик) - обозначает заблуждение собеседника и коренную ошибку в анализе, основанном на ошибочной интерпретации какого-либо события ил факта. Изначально было использовано при анализе фотографий плохого качества, новинок автомобиля перед новым сезоном, когда любой изгиб или отраженный свет казался новой необычной деталью.

 

Мезозойское болото - состояние темы MyWilliams в период 2007-2012 годов. Когда после расставания с BMW и прочими верными спонсорами в теме остались только самые верные болельщики, молча ожидавшие от команды успехов. По-сему тема достаточно часто оставалась без новых постов.

 

Динозавры - болельщики WIlliams оставшиеся к командой в период мезозойского вымирания. В виду этого отличаются критической упоротостью в своей уверенности, что светлое завтра только что началось.

 

Укрощение Коанды - былинное развлечение конструкторов команды WIlliams в период 2010-2013. Коанда осталась непокорена и занганная рванысми тряпками валяется непокоренной в углу под слоем мусора.

 

Килька & Курица - былинный спор разделивший болельщиков на два враждующих лагеря. 2014-2017 год. Первые считали, что внешность машины схожа с рыбьим профилем, а вторые, что он больше напоминает птицу.

 

Мо(а)чалка (маленькая частная легендарная команда) - команда Ferrari. Оринетировочно 2014 год, когда после проигрыша в КК команде Williams, болельщики итальянской команды  старались всячески принизить объемы финансирования и политического влияния итальянской команды в Ф1. Определение  (маленькая частная легендарная команда) дано болельщиком итальянской команды.

 

Доктор (Албaн), газовый гигант - гонщик команды Алекс Албон, поддерживаемый концерном RedBull, показавший весьма сильные выступления в 2023г.

Лейтенант, рядовой, гантеля - гонщик команды логан Сержант, показывающий очень слабые результаты.

 

Эхель (искаж. Эксель) - руководитель команды Джеймс Ваулз. Получил прозвище в начале 2024 года, за критику и отказ использования приложения MS Excel, для координации производства запасных частей. Что привело к недостатку  запчастей  для машин на певых этапах 2024 года.

 

К2, Король Карлос Второй - Гонщик команды Карлос Сайнс-младший. Тоесть Карлос Сайнс второй. 

 

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

С новым годом!!!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

С наступившим, товарищи.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Эта, раз уж тема в паддоке теперь называется Williams Racing, то можно этой теме вернуть историческое название My Williams. Как вам такое предложение?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не против.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Пока не знаю, как это намухлевать.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 часа назад, Iron Frank сказал:

Пока не знаю, как это намухлевать.

В первом сообщении темы нажми - изменить. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

https://www.formula1.com/en/latest/article.williams-to-increase-technical-partnership-with-mercedes-from-2022.15KosiNoCp1NzCBufvqz8m.html

Ну вот, со следующего года у нас будет коробка и гидравлика от Мерса. Превращаемся в бело-синий Хаас.

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ой всё

 

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Освободившиеся средства пойдут на улучшение аэродинамики. В любом случае идёт процесс унификации деталей. Но теперь придется подстраиваться под философию и концепцию болидов Мерса. 

 

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
23 минуты назад, Eudgen сказал:

Ой всё

 

 

Печально 

Конструкторов все меньше

Разность машин делает для меня ф 1 интересной

Но видимо гэ пе уан, все ближе

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
38 минут назад, Eudgen сказал:

Ой всё

 

 

Ну, это печально, но пока не станут по фотографиям копии делать, не смертельно ещё. Вот когда станут, тогда да. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Стоило ли выгонять Папу-Стролла (с последующим банкротством), чтобы всё равно лечь под трехлучевых?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 минуты назад, Eudgen сказал:

Стоило ли выгонять Папу-Стролла (с последующим банкротством), чтобы всё равно лечь под трехлучевых?

Я бы подождал, вроде пока ничего такого, что мы прям как ФИ стали - нет. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Блин, всё таки теряем постепенно статус самостоятельного конструктора, жаль.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

 

В 03.01.2021 в 16:01, Kuriff сказал:

Эта, раз уж тема в паддоке теперь называется Williams Racing, то можно этой теме вернуть историческое название My Williams. Как вам такое предложение?

--  Э, нет, торопиться не надо, торопиться не надо.

Изменено пользователем VikRo

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Видать , хотят больше сил и ресурсов на тележку новую направить.А шкатулка пока покупная сойдёт.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
15 часов назад, jurykovalev сказал:

В первом сообщении темы нажми - изменить. 

СПС.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну коробка и гидравлика всё же не так страшно. Если этим и ограничимся, то нормуль.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

интересно чем будут заниматься люди, которые работали в аналогичных отделах в Виллиамс...вангую что ничем они в Виллиамс уже заниматься не будут...

 

так ли много Виллиамс сэкономит? вот в чем вопрос. в конце концов, кпп и гидравлика от мерса не бесплатные же., а с точки зрения этих элементов, созданных в Виллиамс - на их эффективность жаловались меньше всего, если вообще жаловались. Если бы мы покупали (условно) аэропакет от Мерседес, ну да я понимаю зачем это....а узлы, которые и так збз работают и производятся самостоятельно уже лет 30...хз вопчем. 

Изменено пользователем Baguslav

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 часа назад, Baguslav сказал:

интересно чем будут заниматься люди, которые работали в аналогичных отделах в Виллиамс...вангую что ничем они в Виллиамс уже заниматься не будут...

 

так ли много Виллиамс сэкономит? вот в чем вопрос. в конце концов, кпп и гидравлика от мерса не бесплатные же., а с точки зрения этих элементов, созданных в Виллиамс - на их эффективность жаловались меньше всего, если вообще жаловались. Если бы мы покупали (условно) аэропакет от Мерседес, ну да я понимаю зачем это....а узлы, которые и так збз работают и производятся самостоятельно уже лет 30...хз вопчем. 

А если унылые старты это результат работы нашей собственной кпп? 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сглупили конечно, нужно было свою коробку мерсу продать

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

НЯП, основной выигрыш у карбоновой коробки в массе, что до недавнего времени было не столь важно, и в более оперативной возможности менять точки крепления для рычагов подвески. Но это не точно. 
Невольно возникает вопрос: сами не смогли сваять карбоновую шкатулку, или не хотели( не было необходимости) ?
Что новые хозяева решили у Мерса купить, - это понятно, - сплошь экономия. А  вот что будем делать, если Мерс вдруг передумает продавать кпп через некоторое время?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
8 часов назад, VikRo сказал:

НЯП, основной выигрыш у карбоновой коробки в массе, что до недавнего времени было не столь важно, и в более оперативной возможности менять точки крепления для рычагов подвески. Но это не точно. 
Невольно возникает вопрос: сами не смогли сваять карбоновую шкатулку, или не хотели( не было необходимости) ?
Что новые хозяева решили у Мерса купить, - это понятно, - сплошь экономия. А  вот что будем делать, если Мерс вдруг передумает продавать кпп через некоторое время?

Если не ошибаюсь, дело не в массе коробки. Коробка состоит из двух слоев: первы корбон, а второй из титана. Именно корбоновый слой удобный для настройки подвески.

На счёт вопроса, почему наши не смогли сделать свою корбоновую коробку. Помнится Падди нанял спеца по коробкам, но что там дальше было не известно. Скорее всего Клара не дала денег на разработку такой коробки. Да и самих денег не было.

Соглашение с Мерсом до конца 2025 и вряд-ли Мерс бросит Ф1, минимум продаст свою команду и будет поставщиком моторов и коробок.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Скарборо пишет, что теперь через коробку мы зависимы от внутренней части подвески Мерса. 

Я думаю, теперь мы будем делать своё шасси и под колёсную базу Мерса.

Кстати, на фото хороша видна коробка из корбона.

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...