Перейти к контенту

Recommended Posts

Все что не убивает болельщиков Фур, делает их сильнее, болельщики Williams - бессмертны. (просторы Интернета)

Скрытый текст

 

Сегодня, здесь - мы закладываем краеугольный камень нашего клуба. Мы здесь будем обсуждать нашу любимую команду, а так же всех тех кто причастен к ее успехам и неудачам. Наш клуб задуман для взвешенного и спокойного общения и разбора всего того, что происходит в Ф1, через призму восприятия философии нашей любимой команды. Многие скучали по былой атмосфере нашего родного дома, который в виду определенных причин перестал быть уютным местом стараниями отдельных пользователей. Здесь мы имеем больше возможностей следить за чистотой, что и будем делать, потому что атмосфера нашего дома дорога нам.

 

Прошу занять места и наполнить бокалы коньяком...

 

Все что не убивает болельщиков Фур, делает их сильнее, болельщики Williams - бессмертны. (просторы Интернета)

 

Информация для постетиелей-читателей клуба 

Скрытый текст

1 В клубе действуют правила форума в полной мере.

2 Резиденты клуба могут принять коллективное решение об удалении отдельных постов, даже если они не противоречат правилам форума.

3 Модератор (Iron Frank) может принять решение об удалении отдельных постов, если сочтет их неприемлемыми, даже если они не противоречат правилам форума.

4 Игнорирование предупреждений модератора темы попадает под действие пункта правил форума 6.3 с соответствующими пункту наказаниями.

 

5 Желающие высказаться без указанных ограничений могут сделать это в теме посвященной команде Williams, раздела форума "Паддок".

Курс молодого бойца:

Скрытый текст

Автомат(автоматная) - это самое  загадочное  место нашего клуба.Там царит покой и оптимизм... Ну не совсем царит... точнее сыпется. Сыпется из автомата...Автомат был установлен  в 2012 году. Для того, чтоб Пастор наш, Мальдонадо, мог дать команде гораздо больше, чем она ему. А автомат был призван искать оптимизм при наличии фэйлов и крашей как самого Пастора, так и команды вообще.Когда-то, нас обвиляли в  пропаганде психоттропных веществ, но мы решительно отвергаем все эти грязные намеки, ибо чистый оптимизм - бесценен и не является ни возбуждающим ни успокаивающим психику медиатором!

 

Блик(Это - блик) - обозначает заблуждение собеседника и коренную ошибку в анализе, основанном на ошибочной интерпретации какого-либо события ил факта. Изначально было использовано при анализе фотографий плохого качества, новинок автомобиля перед новым сезоном, когда любой изгиб или отраженный свет казался новой необычной деталью.

 

Мезозойское болото - состояние темы MyWilliams в период 2007-2012 годов. Когда после расставания с BMW и прочими верными спонсорами в теме остались только самые верные болельщики, молча ожидавшие от команды успехов. По-сему тема достаточно часто оставалась без новых постов.

 

Динозавры - болельщики WIlliams оставшиеся к командой в период мезозойского вымирания. В виду этого отличаются критической упоротостью в своей уверенности, что светлое завтра только что началось.

 

Укрощение Коанды - былинное развлечение конструкторов команды WIlliams в период 2010-2013. Коанда осталась непокорена и занганная рванысми тряпками валяется непокоренной в углу под слоем мусора.

 

Килька & Курица - былинный спор разделивший болельщиков на два враждующих лагеря. 2014-2017 год. Первые считали, что внешность машины схожа с рыбьим профилем, а вторые, что он больше напоминает птицу.

 

Мо(а)чалка (маленькая частная легендарная команда) - команда Ferrari. Оринетировочно 2014 год, когда после проигрыша в КК команде Williams, болельщики итальянской команды  старались всячески принизить объемы финансирования и политического влияния итальянской команды в Ф1. Определение  (маленькая частная легендарная команда) дано болельщиком итальянской команды.

 

Доктор (Албaн), газовый гигант - гонщик команды Алекс Албон, поддерживаемый концерном RedBull, показавший весьма сильные выступления в 2023г.

Лейтенант, рядовой, гантеля - гонщик команды логан Сержант, показывающий очень слабые результаты.

 

Эхель (искаж. Эксель) - руководитель команды Джеймс Ваулз. Получил прозвище в начале 2024 года, за критику и отказ использования приложения MS Excel, для координации производства запасных частей. Что привело к недостатку  запчастей  для машин на певых этапах 2024 года.

 

К2, Король Карлос Второй - Гонщик команды Карлос Сайнс-младший. Тоесть Карлос Сайнс второй. 

 

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 часов назад, Sigma сказал:

На вас не угодишь...

ИМХО очень хорошо, что нашли подвесочника - у нас этим (и не только) большая беда...

Поддерживаю. Теперь нужно просто не мешать им творить...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

И так что у нас произошло в техштабе.

1. Главный конструктором стал - Дэвид Уорнер. До этого был Даг Маккирнан, который был главным конструктором и параллельно отвечающим за аэродинамику.

2. Заместитель главного конструктора и глава отдела проектирования стал - Джонатан Картер. До него был Адам Картер, который руководил Отделом проектированием.

3. Теперь Адам Картер переведен на должность Главного инженера команды.

4. Дэйв Робсон остался Главным гоночным инженером, то есть наш Главный ньюс-мейкер Пресс-релизов. 

5. Кем стал Даг Маккирнан? Возможно он станет Главой по аэродинамики.

6. Мы снова останемся без Технического Директора?

 

У нас уже трое из Мака - Даг Маккирнан, Дэйв Робсон и Джонатан Картер.

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 минуты назад, YKA сказал:

Мы снова останемся без Технического Директора?

Честера из "сада" ждём, видимо.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
15 часов назад, Eudgen сказал:

Надеюсь хотя бы условные сроки у них есть?

Да, слабый пошел техперсонал. Одни белоручки и никакой романтики с большой дороги. :floxy:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
8 часов назад, EzioDaFirence сказал:

Теперь нужно просто не мешать им творить...

Лишь бы они Arrows очередной не натворили под чутким клариным руководством.:floxy:

21 минуту назад, jurykovalev сказал:

Честера из "сада" ждём, видимо.

Очень похоже на то...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
28 минут назад, YKA сказал:

И так что у нас произошло в техштабе.

Вроде бы складывается какая-никакая структура технического руководства. Есть надежда, что к 2021 году новая машина все же будет.:smile7:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
25 минут назад, jurykovalev сказал:

Честера из "сада" ждём, видимо.

Я что то сомневаюсь. Возможно Клэр решила доказать всем, что можно строить болиды без Техдиректора. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Что то собирают.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, YKA сказал:

Что то собирают.

LEGO :)

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
46 минут назад, foxey сказал:

Лишь бы они Arrows очередной не натворили...

Хилл помнится на Arrows чуть было гонку не выиграл...:smile:

42 минуты назад, YKA сказал:

Я что то сомневаюсь. Возможно Клэр решила доказать всем, что можно строить болиды без Техдиректора. 

А почему нет? Может это и к лучшему?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Всегда должен быть главный, который отвечает за всё.

Например, кто будет отвечать за 44-ю перед руководством команды? Так и вижу как будет на собрании. Главный конструктор скажет "Проектирование было некачественное." В ответ, Глава отдела проектирования скажет "Аэродинамика была фуфло". Потом Глава по аэродинамики скажет "Аэродинамика была правильной, это неправильно склеил Главный инженер". Главный инженер скажет "Склеили правильно, но вот гоночная бригада собрала не по нашей инструкции". Главный гоночный инженер скажет "Мы сделали всё по инструкции в которой 44-я была неправильно спроектирована" и по новому кругу будут дальше друг другу сливать.

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Sigma сказал:

Хилл помнится на Arrows чуть было гонку не выиграл...

Так то Хилл. :floxy: И тот Arrows не Уорнер проектировал.

2 часа назад, EzioDaFirence сказал:

LEGO

А что, у наших появились деньги на LEGO? Тогда все просто шикарно!:yahoo:

Изменено пользователем foxey

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
25 минут назад, YKA сказал:

Всегда должен быть главный, который отвечает за всё.

Например, кто будет отвечать за 44-ю перед руководством команды? Так и вижу как будет на собрании. Главный конструктор скажет "Проектирование было некачественное." В ответ, Глава отдела проектирования скажет "Аэродинамика была фуфло". Потом Глава по аэродинамики скажет "Аэродинамика была правильной, это неправильно склеил Главный инженер". Главный инженер скажет "Склеили правильно, но вот гоночная бригада собрала не по нашей инструкции". Главный гоночный инженер скажет "Мы сделали всё по инструкции в которой 44-я была неправильно спроектирована" и по новому кругу будут дальше друг другу сливать.

 

Ну да. А так, просто уволят главного, и сразу поправятся и проектирование, и аэродинамика, я уж молчу о сборочных чертежах и инструкциях... :floxy:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, YKA сказал:

Возможно Клэр решила доказать всем, что можно строить болиды без Техдиректора. 

Болиды можно строить вообще без никого. Лопаткой и ведерком. В песочнице...:floxy:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
29 минут назад, YKA сказал:

Всегда должен быть главный, который отвечает за всё.

Пример с Падди как-то не вдохновляет. Так что будем пробовать новую структуру. Надо вовремя запатентовать, чтобы потом срубить бабло с других команд.:D

Только что, foxey сказал:

Болиды можно строить вообще без никого. Лопаткой и ведерком. В песочнице...:floxy:

:stol:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я вот думаю, может быть, не спешат хвать первого попавшегося специалиста.

Говорить, что никто не хочет, смысла больше нет, раз люди из РБР переходят.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
35 минут назад, foxey сказал:

Болиды можно строить вообще без никого. Лопаткой и ведерком. В песочнице...:floxy:

Конечно можно и в песочнице. Тем более Хаас доказал, что можно вообще не строить в песочнице, достаточно купить прошлогодний из другой песочницы. :floxy:

 

38 минут назад, Sigma сказал:

Пример с Падди как-то не вдохновляет. Так что будем пробовать новую структуру. Надо вовремя запатентовать, чтобы потом срубить бабло с других команд.:D

Эти женские эксперименты над командой ради патента, не приведут к хорошему. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
7 часов назад, foxey сказал:

 

Очень похоже на то...

А долго ждать-то? 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
11 часов назад, Andrew1981 сказал:

А долго ждать-то? 

"Умеючи, - долго!" (с) :smile7:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 29.01.2020 в 00:47, ant1k2h сказал:

 Много их, Картеров, в Ф1, однако. :) :floxy:

AAAABd1XRNPYlL8EKa4rDJs_Y21UvwhpOBVTXU00

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 часов назад, BMU сказал:

AAAABd1XRNPYlL8EKa4rDJs_Y21UvwhpOBVTXU00

Ну, раз так, то... :floxy:

 

shutterstock_2146960h.jpg?w=780

 

2eb235b561b2125645578c10e245f139.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Учитесь пользоваться сокрытием  текста для  оффтопа и фотографий... 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Смотрю тихо тихо команды заводят свои шарманки, там Мерс, тут Мак с Феррари. 

Наши еще не завели свою шарманку? 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 минут назад, YKA сказал:

Смотрю тихо тихо команды заводят свои шарманки, там Мерс, тут Мак с Феррари. 

Наши еще не завели свою шарманку? 

Собирают ещё) 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, YKA сказал:

Смотрю тихо тихо команды заводят свои шарманки, там Мерс, тут Мак с Феррари. 

Наши еще не завели свою шарманку? 

На симуляторе завели. От настоящей,говорят, ключи где-то потеряли. Сейчас судорожно собирают шасси, чтобы завести с толкача.

Изменено пользователем EzioDaFirence

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...