Перейти к контенту

Recommended Posts

Все что не убивает болельщиков Фур, делает их сильнее, болельщики Williams - бессмертны. (просторы Интернета)

Скрытый текст

 

Сегодня, здесь - мы закладываем краеугольный камень нашего клуба. Мы здесь будем обсуждать нашу любимую команду, а так же всех тех кто причастен к ее успехам и неудачам. Наш клуб задуман для взвешенного и спокойного общения и разбора всего того, что происходит в Ф1, через призму восприятия философии нашей любимой команды. Многие скучали по былой атмосфере нашего родного дома, который в виду определенных причин перестал быть уютным местом стараниями отдельных пользователей. Здесь мы имеем больше возможностей следить за чистотой, что и будем делать, потому что атмосфера нашего дома дорога нам.

 

Прошу занять места и наполнить бокалы коньяком...

 

Все что не убивает болельщиков Фур, делает их сильнее, болельщики Williams - бессмертны. (просторы Интернета)

 

Информация для постетиелей-читателей клуба 

Скрытый текст

1 В клубе действуют правила форума в полной мере.

2 Резиденты клуба могут принять коллективное решение об удалении отдельных постов, даже если они не противоречат правилам форума.

3 Модератор (Iron Frank) может принять решение об удалении отдельных постов, если сочтет их неприемлемыми, даже если они не противоречат правилам форума.

4 Игнорирование предупреждений модератора темы попадает под действие пункта правил форума 6.3 с соответствующими пункту наказаниями.

 

5 Желающие высказаться без указанных ограничений могут сделать это в теме посвященной команде Williams, раздела форума "Паддок".

Курс молодого бойца:

Скрытый текст

Автомат(автоматная) - это самое  загадочное  место нашего клуба.Там царит покой и оптимизм... Ну не совсем царит... точнее сыпется. Сыпется из автомата...Автомат был установлен  в 2012 году. Для того, чтоб Пастор наш, Мальдонадо, мог дать команде гораздо больше, чем она ему. А автомат был призван искать оптимизм при наличии фэйлов и крашей как самого Пастора, так и команды вообще.Когда-то, нас обвиляли в  пропаганде психоттропных веществ, но мы решительно отвергаем все эти грязные намеки, ибо чистый оптимизм - бесценен и не является ни возбуждающим ни успокаивающим психику медиатором!

 

Блик(Это - блик) - обозначает заблуждение собеседника и коренную ошибку в анализе, основанном на ошибочной интерпретации какого-либо события ил факта. Изначально было использовано при анализе фотографий плохого качества, новинок автомобиля перед новым сезоном, когда любой изгиб или отраженный свет казался новой необычной деталью.

 

Мезозойское болото - состояние темы MyWilliams в период 2007-2012 годов. Когда после расставания с BMW и прочими верными спонсорами в теме остались только самые верные болельщики, молча ожидавшие от команды успехов. По-сему тема достаточно часто оставалась без новых постов.

 

Динозавры - болельщики WIlliams оставшиеся к командой в период мезозойского вымирания. В виду этого отличаются критической упоротостью в своей уверенности, что светлое завтра только что началось.

 

Укрощение Коанды - былинное развлечение конструкторов команды WIlliams в период 2010-2013. Коанда осталась непокорена и занганная рванысми тряпками валяется непокоренной в углу под слоем мусора.

 

Килька & Курица - былинный спор разделивший болельщиков на два враждующих лагеря. 2014-2017 год. Первые считали, что внешность машины схожа с рыбьим профилем, а вторые, что он больше напоминает птицу.

 

Мо(а)чалка (маленькая частная легендарная команда) - команда Ferrari. Оринетировочно 2014 год, когда после проигрыша в КК команде Williams, болельщики итальянской команды  старались всячески принизить объемы финансирования и политического влияния итальянской команды в Ф1. Определение  (маленькая частная легендарная команда) дано болельщиком итальянской команды.

 

Доктор (Албaн), газовый гигант - гонщик команды Алекс Албон, поддерживаемый концерном RedBull, показавший весьма сильные выступления в 2023г.

Лейтенант, рядовой, гантеля - гонщик команды логан Сержант, показывающий очень слабые результаты.

 

Эхель (искаж. Эксель) - руководитель команды Джеймс Ваулз. Получил прозвище в начале 2024 года, за критику и отказ использования приложения MS Excel, для координации производства запасных частей. Что привело к недостатку  запчастей  для машин на певых этапах 2024 года.

 

К2, Король Карлос Второй - Гонщик команды Карлос Сайнс-младший. Тоесть Карлос Сайнс второй. 

 

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
8 минут назад, Iron Frank сказал:

Сконцентрируйся на следующем предложении и прочитай его вдумчиво 10 раз:

  Скрыть контент

 Частично их зоны ответственности расходились, но в основном они занимались одним и тем же.

 

Скрытый текст

скорее так:

частично их зоны ответственности сходились. Но в основном...  :)

Пэт технарь-организатор, Фернли управленец.  Что тут в основном одно и то же?  :)

 

Ладно ты победит - я заткнулся.   Ты прав, общее было.   И хорошо :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вообще разговор несколько беспредметный. Есть две позиции - руководитель команды, технический директор. Увы, в Williams проблема с обеими.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
25 минут назад, Fenix77 сказал:

Жорик ведет сепаратные переговоры с Ландо  ?? :trollface:

 

 

Видимо нет ) Просто резвиться :a19:

 

D-FNNFhX4AANYg-.jpg

 

Хорошо написал Билли 

 

Shhh  @McLarenF1  won’t mind if he goes missing  Frees up a seat...

@McLarenF1 не будет возражать, если он пропадает освобождает место ...  :t1337:

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Sigma сказал:

Да нет тут места для конспирологии. Сложилась ситуация. Да, не очень хорошая. Падди сам принял решение, что в данных обстоятельствах проще уйти. Ну не давали же ему пинка, в самом деле, и с этажа не кидали.:smile:

Ну так а команде что делать???? 

 

1 час назад, YKA сказал:

Williams-GP-Oesterreich-Spielberg-Donner

Какая у нас страшная дыра.

 

 Мерс

Mercedes-GP-Oesterreich-Spielberg-Donner

 

Очко

Racing-Point-GP-Oesterreich-Spielberg-Do

Говорили же, что с охлаждением проблемы. Странно, что во Франции проблем конкретных не было с этим. 

 

12 минут назад, Sigma сказал:

Вообще разговор несколько беспредметный. Есть две позиции - руководитель команды, технический директор. Увы, в Williams проблема с обеими.

+1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 минуты назад, Andrew1981 сказал:

Ну так а команде что делать????

Искать выход. Увы, рецепт банален и универсален.

 

p.s. Помнится в лохматом году читал статью про команду "Ситроена", когда они всех громили на старом Дакаре. Так вот машину проектировали всего четыре человека. Да, я отдаю себе отчёт, что масштаб задач очень разный, но тем не менее.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, BMU сказал:

 Ты прав, общее было.   И хорошо :)

Аллилуйя !!!! :6356608:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
28 минут назад, Sigma сказал:

Так вот машину проектировали всего четыре человека. Да, я отдаю себе отчёт, что масштаб задач очень разный, но тем не менее.

Некоторое  время назад на тумороуф1ньюз была интересная статейка про принципы проектирования Патрика Хэда.  Он брал прорывную технологию конкурентов грамотно ее в голове обрабатывал, а потом в голове же ее и улучшал!!! Приводили примеры  Лотус79- WilliamsFW07; Brabham BT49(McLaren mp4/1)-Williams08, Louts97t-Williams FW11 даже March 881-Williams FW13

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, Iron Frank сказал:

Некоторое  время назад на тумороуф1ньюз была интересная статейка про принципы проектирования Патрика Хэда.  Он брал прорывную технологию конкурентов грамотно ее в голове обрабатывал, а потом в голове же ее и улучшал!!!

Отсюда вывод - пока в Williams не придёт глыба уровня Хэда, то нам и не светит.:smile:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, Sigma сказал:

Отсюда вывод - пока в Williams не придёт глыба уровня Хэда, то нам и не светит.:smile:

Думаю, что тут скорее немек на то, что не надо придумывать то, что уже один раз придумано - нужно качественно и быстро переработать то, что уже успели увидеть на трассе у соперников, которые вынуждены по той или иной причине выставлять новые концепции. Вот у нас машина раком как не стояла - так и не  стоит....даже Репка нагнула шасси, а наши все еще думают - не повреит ли это ародинамической компоновке...

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, Iron Frank сказал:

Думаю, что тут скорее немек на то, что не надо придумывать то, что уже один раз придумано - нужно качественно и быстро переработать то, что уже успели увидеть на трассе у соперников...

Для копирования чужих наработок тоже талант нужен. А уж заставить всё это разрозненное хозяйство работать... Это вообще высший пилотаж.

Ну короче ждём-с гения...:smile:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 часа назад, Sigma сказал:

Для копирования чужих наработок тоже талант нужен. А уж заставить всё это разрозненное хозяйство работать... Это вообще высший пилотаж.

Ну короче ждём-с гения...:smile:

А может не надо? Зад феррари и передок мерседеса мы уже скопировали- так себе вышло :)

 

Практику не смотрел, но одобряю) Джорджик не так далеко от Стулловича :)

Роберт... ну, хз, может правда движок не свежий.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 часов назад, Iron Frank сказал:

наши все еще думают - не повреит ли это ародинамической компоновке...

еще раз встряну:08:

не в этом ли обвиняли падди?

мол он козла с ослом скрещивал!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
7 часов назад, Sigma сказал:

Искать выход. Увы, рецепт банален и универсален.

Какой? Продать я? Это не выход))) 

 

6 часов назад, Iron Frank сказал:

Думаю, что тут скорее немек на то, что не надо придумывать то, что уже один раз придумано - нужно качественно и быстро переработать то, что уже успели увидеть на трассе у соперников, которые вынуждены по той или иной причине выставлять новые концепции. Вот у нас машина раком как не стояла - так и не  стоит....даже Репка нагнула шасси, а наши все еще думают - не повреит ли это ародинамической компоновке...

 

В том году просто скопировали. А толку? 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

По тренировке, как и ожидал... 

Рассел трассу отлично знает. Более, чем на секунду вперёд напарника. 

Более того, менее чем в 0.5 секунде от Стролла и менее чем в 1 секунде от обеих Рено ;):good:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
8 часов назад, Iron Frank сказал:

Думаю, что тут скорее немек на то, что не надо придумывать то, что уже один раз придумано - нужно качественно и быстро переработать то, что уже успели увидеть на трассе у соперников, которые вынуждены по той или иной причине выставлять новые концепции. Вот у нас машина раком как не стояла - так и не  стоит....даже Репка нагнула шасси, а наши все еще думают - не повреит ли это ародинамической компоновке...

 

Тогда Вильямс нужен технический директор из Китая.

Китайцы несравненные лидеры по части копирования и доработке чужих идей.

 

А если серьезно, то на самом деле стоит в Китае поискать технических специалистов. Китайцы очень талантливые люди.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
19 часов назад, Fenix77 сказал:

D-JN1DeX4AUPHDp.jpg

Крайний справа искренне недоумевает чему так радуются двое слева. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
14 часов назад, Andrew1981 сказал:

По тренировке, как и ожидал... 

Рассел трассу отлично знает. Более, чем на секунду вперёд напарника. 

Более того, менее чем в 0.5 секунде от Стролла и менее чем в 1 секунде от обеих Рено ;):good:

В Австрии 0.5 это очень много. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
23 минуты назад, jurykovalev сказал:

В Австрии 0.5 это очень много. 

да, трасса короткая и быстрая. 0.5 здесь это та же 1 сек в Барсе

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
17 часов назад, EzioDaFirence сказал:

А может не надо? Зад феррари и передок мерседеса мы уже скопировали- так себе вышло :)

Ну не буквально же и не всё. В любом случае нужна разумная достаточность.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, jurykovalev сказал:

В Австрии 0.5 это очень много. 

Вопрос не только в этом. Те же Рено также недалеко уехали. 

Если почти всегда была было "отставание от Стролла" и "отставание от всех остальных", то сейчас не так... 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
49 минут назад, Baguslav сказал:

да, трасса короткая и быстрая. 0.5 здесь это та же 1 сек в Барсе

Посмотрим сегодня и в гонке. 

И да, Кубица же все равно уступает все больше. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Полторы секунды до выхода в Ку3 (10-е время Магнуссена в Ку2) - я ж говорю, снять бы пару секунд обновлениями, и тогда все гораздо лучше будет 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кккквввааа немного помобил... 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти

  • Недавно просматривали   1 пользователь

×
×
  • Создать...