Перейти к контенту
Iron Frank

IronTeamClub "MyWilliams"

Recommended Posts

Все что не убивает болельщиков Фур, делает их сильнее, болельщики Williams - бессмертны. (просторы Интернета)

Скрытый текст

 

Сегодня, здесь - мы закладываем краеугольный камень нашего клуба. Мы здесь будем обсуждать нашу любимую команду, а так же всех тех кто причастен к ее успехам и неудачам. Наш клуб задуман для взвешенного и спокойного общения и разбора всего того, что происходит в Ф1, через призму восприятия философии нашей любимой команды. Многие скучали по былой атмосфере нашего родного дома, который в виду определенных причин перестал быть уютным местом стараниями отдельных пользователей. Здесь мы имеем больше возможностей следить за чистотой, что и будем делать, потому что атмосфера нашего дома дорога нам.

 

Прошу занять места и наполнить бокалы коньяком...

 

Все что не убивает болельщиков Фур, делает их сильнее, болельщики Williams - бессмертны. (просторы Интернета)

 

Информация для постетиелей-читателей клуба 

Скрытый текст

1 В клубе действуют правила форума в полной мере.

2 Резиденты клуба могут принять коллективное решение об удалении отдельных постов, даже если они не противоречат правилам форума.

3 Модератор (Iron Frank) может принять решение об удалении отдельных постов, если сочтет их неприемлемыми, даже если они не противоречат правилам форума.

4 Игнорирование предупреждений модератора темы попадает под действие пункта правил форума 6.3 с соответствующими пункту наказаниями.

 

5 Желающие высказаться без указанных ограничений могут сделать это в теме посвященной команде Williams, раздела форума "Паддок".

Курс молодого бойца:

Скрытый текст

Автомат(автоматная) - это самое  загадочное  место нашего клуба.Там царит покой и оптимизм... Ну не совсем царит... точнее сыпется. Сыпется из автомата...Автомат был установлен  в 2012 году. Для того, чтоб Пастор наш, Мальдонадо, мог дать команде гораздо больше, чем она ему. А автомат был призван искать оптимизм при наличии фэйлов и крашей как самого Пастора, так и команды вообще.Когда-то, нас обвиляли в  пропаганде психоттропных веществ, но мы решительно отвергаем все эти грязные намеки, ибо чистый оптимизм - бесценен и не является ни возбуждающим ни успокаивающим психику медиатором!

 

Блик(Это - блик) - обозначает заблуждение собеседника и коренную ошибку в анализе, основанном на ошибочной интерпретации какого-либо события ил факта. Изначально было использовано при анализе фотографий плохого качества, новинок автомобиля перед новым сезоном, когда любой изгиб или отраженный свет казался новой необычной деталью.

 

Мезозойское болото - состояние темы MyWilliams в период 2007-2012 годов. Когда после расставания с BMW и прочими верными спонсорами в теме остались только самые верные болельщики, молча ожидавшие от команды успехов. По-сему тема достаточно часто оставалась без новых постов.

 

Динозавры - болельщики WIlliams оставшиеся к командой в период мезозойского вымирания. В виду этого отличаются критической упоротостью в своей уверенности, что светлое завтра только что началось.

 

Укрощение Коанды - былинное развлечение конструкторов команды WIlliams в период 2010-2013. Коанда осталась непокорена и занганная рванысми тряпками валяется непокоренной в углу под слоем мусора.

 

Килька & Курица - былинный спор разделивший болельщиков на два враждующих лагеря. 2014-2017 год. Первые считали, что внешность машины схожа с рыбьим профилем, а вторые, что он больше напоминает птицу.

 

Мо(а)чалка (маленькая частная легендарная команда) - команда Ferrari. Оринетировочно 2014 год, когда после проигрыша в КК команде Williams, болельщики итальянской команды  старались всячески принизить объемы финансирования и политического влияния итальянской команды в Ф1. Определение  (маленькая частная легендарная команда) дано болельщиком итальянской команды.

 

Доктор (Албaн), газовый гигант - гонщик команды Алекс Албон, поддерживаемый концерном RedBull, показавший весьма сильные выступления в 2023г.

Лейтенант, рядовой, гантеля - гонщик команды логан Сержант, показывающий очень слабые результаты.

 

Эхель (искаж. Эксель) - руководитель команды Джеймс Ваулз. Получил прозвище в начале 2024 года, за критику и отказ использования приложения MS Excel, для координации производства запасных частей. Что привело к недостатку  запчастей  для машин на певых этапах 2024 года.

 

К2, Король Карлос Второй - Гонщик команды Карлос Сайнс-младший. Тоесть Карлос Сайнс второй. 

 

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Iron Frank с Днюхой !! :m0594:

 

ac8e77cb7.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
7 минут назад, Fenix77 сказал:

Iron Frank с Днюхой !! :m0594:

 

ac8e77cb7.jpg

Спасибо! :smile:

Сегодня  за  большую  фотографию ругать не  буду ... :08:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Железный Евгений, поздравляю тебя с юбилеем!

В сорок лет  все самое интересное начинается.

Здоровья и счастье желаю тебе, дружище!:Laie_95:

 

 

9 минут назад, Iron Frank сказал:

Сегодня  за  большую  фотографию ругать не  буду ... :08:

Ну так сегодня большой день, все должно быть большое. :floxy:

 

 

 

Изменено пользователем YKA

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Женя, бессменный наш вдохновитель, журитель, вкучусобиратель и просто хороший друг!

С юбилеем тебя! Крепкого здоровья, сбычи мечт и побольше позитива в нынешние непростые времена!

Жму руку, камрад!:smile160:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

C Днем Рождения Комрад. Крепкого здоровья и долгих лет едких цитат по теме смены движков, статуса фармы и сотрудничества с автопромом.

Кто если не ты!? 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Лев вещает..

 

Цитата

Николас Латифи: «Конечно, я разочарован. Мы начали сезон не так, как хотели – не на такие результаты мы рассчитывали. Машине не хватает прижимной силы, баланс далёк от идеального – из-за этого у меня проблемы :5b0c87ff90ab411a70255da0af9b934d:

Задняя часть FW44 ведёт себя непредсказуемо, у машины проблемы с балансом – такие наши выводы о машине в данный момент.

 

Скрытый текст

"ж@#а"  - задняя часть всего !!

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Iron Frank, с ДРом камрад! Пусть команда наконец начнёт дарить позитивные эмоции.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Fenix77 сказал:

Лев вещает..

 

 

  Скрыть контент

"ж@#а"  - задняя часть всего !!

 

Этот козлинный лев умудриться въехать в стену даже с идеальным балансом.

Балабол.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

С днём рождения, товарищ! Счастья , здоровья,  и несгибаемой воли, как у нашего вдохновителя Сэра  Фрэнка Вильямса.
И много побед .Везде.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Короче, Лидер авторитетно подтвердил, что мы на дне. То-то я думаю на Капитошке лица не было в Джидде.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Iron Frank! Женя- с днем рождения) Всех тебя благ, и поездок на Гран-При конечно!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
40 минут назад, leon.blr сказал:

Короче, Лидер авторитетно подтвердил, что мы на дне. То-то я думаю на Капитошке лица не было в Джидде.

ну для этого не надо быть Лидером. там и так все ясно. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

С праздником, Iron Frank! :smile160:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
12 часов назад, Юрий01011982 сказал:

Сейчас второй сезон его пребывания у нас, если что))

И что? Для того чтоб подготовиться к 2022 надо было у руля становиться в 2020 минимум, а лучше в 2018, а так к 2022 машину делали без него, от шиных тестов отказались, как делать новую машину не зная как работает новая резина.

В АР и Хаас как раз стабильность состава и им не мешали работать

Изменено пользователем Merry Christmas

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 hour ago, Baguslav said:

ну для этого не надо быть Лидером. там и так все ясно. 

Согласись, не у всех есть возможность два раза за два дня приложить машину в стену что бы быть на 100% уверенным!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Merry Christmas сказал:

И что? Для того чтоб подготовиться к 2022 надо было у руля становиться в 2020 минимум, а лучше в 2018, а так к 2022 машину делали без него, от шиных тестов отказались, как делать новую машину не зная как работает новая резина.

В АР и Хаас как раз стабильность состава и им не мешали работать

Уж вряд ли что ему кто мешал.А стабильность Лидера стабильней всего на свете)

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

С днюхой Айрона

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тёзка, с Днём Рождения! Желаю крепкого здоровья и побольше поводов для радости за любимую команду:floxy:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
10 часов назад, Iron Frank сказал:

Помню такие отчаянные решения на  машинах начала 1990-ых... Еще удивлялся,  неужени никто не может решить проблему жесткости... Думал, вот в Williams до таких дешевых решений не опустятся... прошло 30 лет...

В 2004ом что-то похожее применяли на аэроэлементе перед сайдподами. Потом элемент изменили, придав ему больше жесткости.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Скрытый текст

 

 

 

 

8 часов назад, YKA сказал:

Железный Евгений, поздравляю тебя с юбилеем!

В сорок лет  все самое интересное начинается.

Здоровья и счастье желаю тебе, дружище!:Laie_95:

 

 

Ну так сегодня большой день, все должно быть большое. :floxy:

 

 

 

 

8 часов назад, foxey сказал:

Женя, бессменный наш вдохновитель, журитель, вкучусобиратель и просто хороший друг!

С юбилеем тебя! Крепкого здоровья, сбычи мечт и побольше позитива в нынешние непростые времена!

Жму руку, камрад!:smile160:

 

8 часов назад, Baguslav сказал:

C Днем Рождения Комрад. Крепкого здоровья и долгих лет едких цитат по теме смены движков, статуса фармы и сотрудничества с автопромом.

Кто если не ты!? 

 

4 часа назад, leon.blr сказал:

@Iron Frank, с ДРом камрад! Пусть команда наконец начнёт дарить позитивные эмоции.

 

3 часа назад, VikRo сказал:

С днём рождения, товарищ! Счастья , здоровья,  и несгибаемой воли, как у нашего вдохновителя Сэра  Фрэнка Вильямса.
И много побед .Везде.

 

3 часа назад, jals сказал:

Iron Frank! Женя- с днем рождения) Всех тебя благ, и поездок на Гран-При конечно!

 

2 часа назад, jurykovalev сказал:

С праздником, Iron Frank! :smile160:

 

 

Спасибо друзья!  Буду стараться  и впредь выполнять все ваши наказы!

 

Скрытый текст

 

1 час назад, nelsonpiquet2007 сказал:

С днюхой Айрона

29 минут назад, EzioDaFirence сказал:

Тёзка, с Днём Рождения! Желаю крепкого здоровья и побольше поводов для радости за любимую команду:floxy:

Спасибо за поздравления и пожелания!  :smile:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
18 часов назад, YKA сказал:

Этот козлинный лев умудриться въехать в стену даже с идеальным балансом.

Балабол.

смеюсь смешным смехом  :5908e5042ba6737b93fc717d2f4aabd4::044aaa9d0f88984aacf6924242c2273d:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 30.03.2022 в 10:22, Baguslav сказал:

не помогло избавиться от

 

Эпично.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Похоже Ф1, как порождение европейской (спортивной) культуры стремительно умирает. Все меньше становится истинно европейских гонок и все больше  ориентированных на американскую публику - ГП Лас-Вегаса. Мне  возразят, что  Гран-при Лас-Вегаса имеет исторические корни. Да беспорно, но в во времена проведения его первой итерации, Ф1 была самобытным спортивным мероприятием и отличалась от Индикара, как небо от земли.

 

Меня не покидает мысль, что данное мероприятие носит маркетинковый характер, основной мыслью которого является посыл:"Смотрите! Эти экзотические европейские гонки такие же как и наши, в  которых выступают  наши американские парни." - несите нам свои деньги!  Очень многое для этого сделано - введены турбодвигатели и вернули граунд эффект ограничили бюджеты, но уровень команд и требований к технике несоизмерим (пока). Хотя, в последнее время становится очевидно, что и заигрывания с "клиентскими командами", продолжающиеся в той или иной степени 10 лет, очень скоро загонят Ф1 в большой  кризис. 

 

Ограничение бюджетов, как вполне себе адекватный шаг ограничения команд в тратах выглядит весьма уместно, если соблюдается принцип один участник-один конструктор, но когда вместе с этим сохраняется возможность заимствовать детали у команды-донора , да еще в стиле  Астывшего Мартына или нынешнего Забора с Хаасом, то тогда идея бюджетов  выглядит полной глупостью. Потому что получается, что по факту  3  команды строят один проект автомобиля ценой 3х стандартных бюджетов  команды-участника. А это прямой путь к вымиранию конструкторов - одного из самых интересных факторов европейской Ф1. Дальнейший путь развития Ф1 можно будет отслеживать по серии CART ориентировочно с 1998 года, когда именитая команда Penske перестала  делать свои собственные машины, а решила просто купить точно такие же как и у соперников, но на остаток от непроведенной разработки купить хороших гонщиков.

 

Про стремительное вытравливание трасс старой европы я уже не говорю. Замена старых трасс новыми, запиленными словно под копирку и обязательно в ночном формате. Ну во-первых, ночной формат это просто дорого, во всяком случае  в плане освещения, с другой стороны, спортивная  составляющая уже убрана на задний план и становится более важным  напихать по-больше ночных этапов, чтоб подержаться за  Ф1 смогли люди не имеющие  к автоспорту отношения в принципе и которым этот автоспорт не интересен. Однако, я не  могу  объяснить никаким други  фактором, кроме желания заработать бабло проведение скучных  Гран-при и стремительным их  вымарыванием из календаря в течение 3-4 лет. При этом, федерация рассказывает  как  у них чешутся  24 этапа... А почему так мало? - надо бы стразу  заряжать 52! И путсть строят машины по ходу сезона. Это я не говорю про такие  моменты, как  усталость сотрудников самих команд. Я сам устаю немного от ГП каждую неделю. Хотя  может быть я  "устаю" смотреть на блестящие успехи наших прекрасных и талантливых гонщиков? :smile: Не исключено.

 

Меня отталкивает эта американизация Ф1. А что скажете вы?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 30.03.2022 в 10:22, Baguslav сказал:

Крепление о козления не помогло избавиться от козлов за рулем. итог печален. 

Предлагаю ввести в оборот определение КЗР и соответственно КЗР1 и КЗР2

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

"Астывший Мартын" точно не скоро забудется.. спасибо)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти

  • Недавно просматривали   1 пользователь

×
×
  • Создать...