Перейти к контенту
Iron Frank

IronTeamClub "MyWilliams"

Recommended Posts

Все что не убивает болельщиков Фур, делает их сильнее, болельщики Williams - бессмертны. (просторы Интернета)

  Показать контент

Информация для постетиелей-читателей клуба 

  Показать контент

Курс молодого бойца:

  Показать контент

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Iron Frank с Днюхой !! :m0594:

 

ac8e77cb7.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  В 30.03.2022 в 10:07, Fenix77 сказал:

Iron Frank с Днюхой !! :m0594:

 

ac8e77cb7.jpg

Спасибо! :smile:

Сегодня  за  большую  фотографию ругать не  буду ... :08:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Железный Евгений, поздравляю тебя с юбилеем!

В сорок лет  все самое интересное начинается.

Здоровья и счастье желаю тебе, дружище!:Laie_95:

 

 

  В 30.03.2022 в 10:16, Iron Frank сказал:

Сегодня  за  большую  фотографию ругать не  буду ... :08:

Ну так сегодня большой день, все должно быть большое. :floxy:

 

 

 

Изменено пользователем YKA

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Женя, бессменный наш вдохновитель, журитель, вкучусобиратель и просто хороший друг!

С юбилеем тебя! Крепкого здоровья, сбычи мечт и побольше позитива в нынешние непростые времена!

Жму руку, камрад!:smile160:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

C Днем Рождения Комрад. Крепкого здоровья и долгих лет едких цитат по теме смены движков, статуса фармы и сотрудничества с автопромом.

Кто если не ты!? 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Лев вещает..

 

  Цитата

Николас Латифи: «Конечно, я разочарован. Мы начали сезон не так, как хотели – не на такие результаты мы рассчитывали. Машине не хватает прижимной силы, баланс далёк от идеального – из-за этого у меня проблемы :5b0c87ff90ab411a70255da0af9b934d:

Задняя часть FW44 ведёт себя непредсказуемо, у машины проблемы с балансом – такие наши выводы о машине в данный момент.

 

  Показать контент

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Iron Frank, с ДРом камрад! Пусть команда наконец начнёт дарить позитивные эмоции.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  В 30.03.2022 в 13:49, Fenix77 сказал:

Лев вещает..

 

 

  Показать контент

 

Этот козлинный лев умудриться въехать в стену даже с идеальным балансом.

Балабол.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

С днём рождения, товарищ! Счастья , здоровья,  и несгибаемой воли, как у нашего вдохновителя Сэра  Фрэнка Вильямса.
И много побед .Везде.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Короче, Лидер авторитетно подтвердил, что мы на дне. То-то я думаю на Капитошке лица не было в Джидде.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Iron Frank! Женя- с днем рождения) Всех тебя благ, и поездок на Гран-При конечно!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  В 30.03.2022 в 15:30, leon.blr сказал:

Короче, Лидер авторитетно подтвердил, что мы на дне. То-то я думаю на Капитошке лица не было в Джидде.

ну для этого не надо быть Лидером. там и так все ясно. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

С праздником, Iron Frank! :smile160:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  В 30.03.2022 в 03:23, Юрий01011982 сказал:

Сейчас второй сезон его пребывания у нас, если что))

И что? Для того чтоб подготовиться к 2022 надо было у руля становиться в 2020 минимум, а лучше в 2018, а так к 2022 машину делали без него, от шиных тестов отказались, как делать новую машину не зная как работает новая резина.

В АР и Хаас как раз стабильность состава и им не мешали работать

Изменено пользователем Merry Christmas

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  В 30.03.2022 в 16:11, Baguslav сказал:

ну для этого не надо быть Лидером. там и так все ясно. 

Согласись, не у всех есть возможность два раза за два дня приложить машину в стену что бы быть на 100% уверенным!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  В 30.03.2022 в 16:18, Merry Christmas сказал:

И что? Для того чтоб подготовиться к 2022 надо было у руля становиться в 2020 минимум, а лучше в 2018, а так к 2022 машину делали без него, от шиных тестов отказались, как делать новую машину не зная как работает новая резина.

В АР и Хаас как раз стабильность состава и им не мешали работать

Уж вряд ли что ему кто мешал.А стабильность Лидера стабильней всего на свете)

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

С днюхой Айрона

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тёзка, с Днём Рождения! Желаю крепкого здоровья и побольше поводов для радости за любимую команду:floxy:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  В 30.03.2022 в 08:29, Iron Frank сказал:

Помню такие отчаянные решения на  машинах начала 1990-ых... Еще удивлялся,  неужени никто не может решить проблему жесткости... Думал, вот в Williams до таких дешевых решений не опустятся... прошло 30 лет...

В 2004ом что-то похожее применяли на аэроэлементе перед сайдподами. Потом элемент изменили, придав ему больше жесткости.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  Показать контент

Спасибо друзья!  Буду стараться  и впредь выполнять все ваши наказы!

 

  Показать контент

Спасибо за поздравления и пожелания!  :smile:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  В 30.03.2022 в 15:03, YKA сказал:

Этот козлинный лев умудриться въехать в стену даже с идеальным балансом.

Балабол.

смеюсь смешным смехом  :5908e5042ba6737b93fc717d2f4aabd4::044aaa9d0f88984aacf6924242c2273d:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  В 30.03.2022 в 07:22, Baguslav сказал:

не помогло избавиться от

 

Эпично.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Похоже Ф1, как порождение европейской (спортивной) культуры стремительно умирает. Все меньше становится истинно европейских гонок и все больше  ориентированных на американскую публику - ГП Лас-Вегаса. Мне  возразят, что  Гран-при Лас-Вегаса имеет исторические корни. Да беспорно, но в во времена проведения его первой итерации, Ф1 была самобытным спортивным мероприятием и отличалась от Индикара, как небо от земли.

 

Меня не покидает мысль, что данное мероприятие носит маркетинковый характер, основной мыслью которого является посыл:"Смотрите! Эти экзотические европейские гонки такие же как и наши, в  которых выступают  наши американские парни." - несите нам свои деньги!  Очень многое для этого сделано - введены турбодвигатели и вернули граунд эффект ограничили бюджеты, но уровень команд и требований к технике несоизмерим (пока). Хотя, в последнее время становится очевидно, что и заигрывания с "клиентскими командами", продолжающиеся в той или иной степени 10 лет, очень скоро загонят Ф1 в большой  кризис. 

 

Ограничение бюджетов, как вполне себе адекватный шаг ограничения команд в тратах выглядит весьма уместно, если соблюдается принцип один участник-один конструктор, но когда вместе с этим сохраняется возможность заимствовать детали у команды-донора , да еще в стиле  Астывшего Мартына или нынешнего Забора с Хаасом, то тогда идея бюджетов  выглядит полной глупостью. Потому что получается, что по факту  3  команды строят один проект автомобиля ценой 3х стандартных бюджетов  команды-участника. А это прямой путь к вымиранию конструкторов - одного из самых интересных факторов европейской Ф1. Дальнейший путь развития Ф1 можно будет отслеживать по серии CART ориентировочно с 1998 года, когда именитая команда Penske перестала  делать свои собственные машины, а решила просто купить точно такие же как и у соперников, но на остаток от непроведенной разработки купить хороших гонщиков.

 

Про стремительное вытравливание трасс старой европы я уже не говорю. Замена старых трасс новыми, запиленными словно под копирку и обязательно в ночном формате. Ну во-первых, ночной формат это просто дорого, во всяком случае  в плане освещения, с другой стороны, спортивная  составляющая уже убрана на задний план и становится более важным  напихать по-больше ночных этапов, чтоб подержаться за  Ф1 смогли люди не имеющие  к автоспорту отношения в принципе и которым этот автоспорт не интересен. Однако, я не  могу  объяснить никаким други  фактором, кроме желания заработать бабло проведение скучных  Гран-при и стремительным их  вымарыванием из календаря в течение 3-4 лет. При этом, федерация рассказывает  как  у них чешутся  24 этапа... А почему так мало? - надо бы стразу  заряжать 52! И путсть строят машины по ходу сезона. Это я не говорю про такие  моменты, как  усталость сотрудников самих команд. Я сам устаю немного от ГП каждую неделю. Хотя  может быть я  "устаю" смотреть на блестящие успехи наших прекрасных и талантливых гонщиков? :smile: Не исключено.

 

Меня отталкивает эта американизация Ф1. А что скажете вы?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  В 30.03.2022 в 07:22, Baguslav сказал:

Крепление о козления не помогло избавиться от козлов за рулем. итог печален. 

Предлагаю ввести в оборот определение КЗР и соответственно КЗР1 и КЗР2

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

"Астывший Мартын" точно не скоро забудется.. спасибо)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...