Перейти к контенту

Recommended Posts

Все что не убивает болельщиков Фур, делает их сильнее, болельщики Williams - бессмертны. (просторы Интернета)

Скрытый текст

 

Сегодня, здесь - мы закладываем краеугольный камень нашего клуба. Мы здесь будем обсуждать нашу любимую команду, а так же всех тех кто причастен к ее успехам и неудачам. Наш клуб задуман для взвешенного и спокойного общения и разбора всего того, что происходит в Ф1, через призму восприятия философии нашей любимой команды. Многие скучали по былой атмосфере нашего родного дома, который в виду определенных причин перестал быть уютным местом стараниями отдельных пользователей. Здесь мы имеем больше возможностей следить за чистотой, что и будем делать, потому что атмосфера нашего дома дорога нам.

 

Прошу занять места и наполнить бокалы коньяком...

 

Все что не убивает болельщиков Фур, делает их сильнее, болельщики Williams - бессмертны. (просторы Интернета)

 

Информация для постетиелей-читателей клуба 

Скрытый текст

1 В клубе действуют правила форума в полной мере.

2 Резиденты клуба могут принять коллективное решение об удалении отдельных постов, даже если они не противоречат правилам форума.

3 Модератор (Iron Frank) может принять решение об удалении отдельных постов, если сочтет их неприемлемыми, даже если они не противоречат правилам форума.

4 Игнорирование предупреждений модератора темы попадает под действие пункта правил форума 6.3 с соответствующими пункту наказаниями.

 

5 Желающие высказаться без указанных ограничений могут сделать это в теме посвященной команде Williams, раздела форума "Паддок".

Курс молодого бойца:

Скрытый текст

Автомат(автоматная) - это самое  загадочное  место нашего клуба.Там царит покой и оптимизм... Ну не совсем царит... точнее сыпется. Сыпется из автомата...Автомат был установлен  в 2012 году. Для того, чтоб Пастор наш, Мальдонадо, мог дать команде гораздо больше, чем она ему. А автомат был призван искать оптимизм при наличии фэйлов и крашей как самого Пастора, так и команды вообще.Когда-то, нас обвиляли в  пропаганде психоттропных веществ, но мы решительно отвергаем все эти грязные намеки, ибо чистый оптимизм - бесценен и не является ни возбуждающим ни успокаивающим психику медиатором!

 

Блик(Это - блик) - обозначает заблуждение собеседника и коренную ошибку в анализе, основанном на ошибочной интерпретации какого-либо события ил факта. Изначально было использовано при анализе фотографий плохого качества, новинок автомобиля перед новым сезоном, когда любой изгиб или отраженный свет казался новой необычной деталью.

 

Мезозойское болото - состояние темы MyWilliams в период 2007-2012 годов. Когда после расставания с BMW и прочими верными спонсорами в теме остались только самые верные болельщики, молча ожидавшие от команды успехов. По-сему тема достаточно часто оставалась без новых постов.

 

Динозавры - болельщики WIlliams оставшиеся к командой в период мезозойского вымирания. В виду этого отличаются критической упоротостью в своей уверенности, что светлое завтра только что началось.

 

Укрощение Коанды - былинное развлечение конструкторов команды WIlliams в период 2010-2013. Коанда осталась непокорена и занганная рванысми тряпками валяется непокоренной в углу под слоем мусора.

 

Килька & Курица - былинный спор разделивший болельщиков на два враждующих лагеря. 2014-2017 год. Первые считали, что внешность машины схожа с рыбьим профилем, а вторые, что он больше напоминает птицу.

 

Мо(а)чалка (маленькая частная легендарная команда) - команда Ferrari. Оринетировочно 2014 год, когда после проигрыша в КК команде Williams, болельщики итальянской команды  старались всячески принизить объемы финансирования и политического влияния итальянской команды в Ф1. Определение  (маленькая частная легендарная команда) дано болельщиком итальянской команды.

 

Доктор (Албaн), газовый гигант - гонщик команды Алекс Албон, поддерживаемый концерном RedBull, показавший весьма сильные выступления в 2023г.

Лейтенант, рядовой, гантеля - гонщик команды логан Сержант, показывающий очень слабые результаты.

 

Эхель (искаж. Эксель) - руководитель команды Джеймс Ваулз. Получил прозвище в начале 2024 года, за критику и отказ использования приложения MS Excel, для координации производства запасных частей. Что привело к недостатку  запчастей  для машин на певых этапах 2024 года.

 

К2, Король Карлос Второй - Гонщик команды Карлос Сайнс-младший. Тоесть Карлос Сайнс второй. 

 

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 28.01.2022 в 17:33, Baguslav сказал:

Каждое слово в точку. Начинаю любить нашего босса.

 

 

Уж лучше семикратные, чем латифи и мазепины, он про них в точку не говорил?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 28.01.2022 в 18:47, YKA сказал:

Такая самоуверенность нашего босса намекает, что дело с ВАГом уже решено.

 

20 часов назад, Merry Christmas сказал:

Капито там опять слегка по Мерсу прошелся.

 

Сказал что все будут рады приходу ВАГ в Ф1, ну кроме Мерса

Да, скорее решено, Виллы становятся сателлитом РБ, который будет работать с Порше.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Джентльмен Удачи сказал:

 

Да, скорее решено, Виллы становятся сателлитом РБ, который будет работать с Порше.

А у Вас как с ауди?

Кстати в этот заход ВАГ решили один мотор использовать в ВЕК. что логично. Главная повестка же у автопроизводителей электро. Хотя по мне стоило бы автопроизводителям подумать над какой алтернативным вариантом, чтоб стать впереди всех, все равно электро не может обеспечить весь транспорт

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 часа назад, Джентльмен Удачи сказал:

Уж лучше семикратные, чем латифи и мазепины, он про них в точку не говорил?

не, чо о них говорить то? с ними все понятно. пилоты будущего. А вот с прошлым надо уметь расставаться. Тут Капитоныч прав. Но 50 мулей есть 50 мулей. Так что, всех нас Сэр 7кратный еще порадует своим участием в ф1. Вне сомнений. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
23 минуты назад, Baguslav сказал:

не, чо о них говорить то? с ними все понятно. пилоты будущего. А вот с прошлым надо уметь расставаться. Тут Капитоныч прав. Но 50 мулей есть 50 мулей. Так что, всех нас Сэр 7кратный еще порадует своим участием в ф1. Вне сомнений. 

Да всё это понты и попытка шантажа - грустный нефотографирующийся с командой Тото, молчащий в соцсетях Сэр. Мол, мы тяжело работали, а вы нас сильно обидели. Вот возьмем и не выйдем на старт.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 часа назад, Eudgen сказал:

 Вот возьмем и не выйдем на старт.

 

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
32 minutes ago, Fenix77 said:

 

Скорее вот это)

Spoiler

 

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Цитата

Вслед за увольнением Антонио Джовинацци Alfa Romeo еще раз продемонстрировала, что ее связи с Маранелло уже не столь прочны, как совсем недавно. Сохранив силовые установки Ferrari, швейцарцы предпочли самостоятельно разрабатывать к сезону-22 два других важных узла – коробку передач и заднюю подвеску. 

Смело, свежо, инновационно. Нам бы так. 

готовятся к переходу к VW? 

Изменено пользователем Baguslav

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 часов назад, Baguslav сказал:

Смело, свежо, инновационно. Нам бы так. 

готовятся к переходу к VW? 

при чем они с роду не делали КПП сами. а Виллы как раз с 2022 отказались от своей КПП

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
13 минут назад, Merry Christmas сказал:

при чем они с роду не делали КПП сами.

ну прям уж Заубер никогда КПП не делали. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Леди и Джентльмены, прошу в Шатер.:yes3:

 

78942927_.thumb.jpg.07ba60899f61414e21d207c66d312ecf.jpg

Скрытый текст

1753478457_.thumb.jpg.83c756a3504f19a40d13a04adbd76f09.jpg

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
13 часов назад, jurykovalev сказал:

ну прям уж Заубер никогда КПП не делали. 

Не знаю как насчет лохматых годов, но как ушли БМВ не делали. Когда от Хонды отказался Мак Заубер отказались от Хонды сказав нам негде взять КПП под Хонду

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
54 минуты назад, YKA сказал:

Леди и Джентльмены, прошу в Шатер.:yes3:

 

78942927_.thumb.jpg.07ba60899f61414e21d207c66d312ecf.jpg

  Показать контент

1753478457_.thumb.jpg.83c756a3504f19a40d13a04adbd76f09.jpg

 

о, это я удачно мимо проходил, ну (с набитым ртом) с Днем Рождения и все такое

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, YKA сказал:

Леди и Джентльмены, прошу в Шатер.:yes3:

 

78942927_.thumb.jpg.07ba60899f61414e21d207c66d312ecf.jpg

  Скрыть контент

1753478457_.thumb.jpg.83c756a3504f19a40d13a04adbd76f09.jpg

 

:beer:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, YKA сказал:

Леди и Джентльмены, прошу в Шатер.:yes3:

 

78942927_.thumb.jpg.07ba60899f61414e21d207c66d312ecf.jpg

  Показать контент

1753478457_.thumb.jpg.83c756a3504f19a40d13a04adbd76f09.jpg

 

Дорогой друг товарищ , с днём тебя! 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 часа назад, YKA сказал:

Леди и Джентльмены, прошу в Шатер.:yes3:

Да здравствуют динозавры! И да продлит Всевышний их дни и укрепит их здоровье, наполнит удачей дела их и радостью близких их!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 часа назад, YKA сказал:

Леди и Джентльмены, прошу в Шатер.:yes3:

 

78942927_.thumb.jpg.07ba60899f61414e21d207c66d312ecf.jpg

  Показать контент

1753478457_.thumb.jpg.83c756a3504f19a40d13a04adbd76f09.jpg

 

С Днюхой Карим.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
22 часа назад, Baguslav сказал:

Смело, свежо, инновационно. Нам бы так. 

готовятся к переходу к VW? 

Новые подвески,  детали в штучном экземпляре, уникальные крылья... Это у нас было еще совсем не давно и вам же уважаемый не нравилось.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 часа назад, YKA сказал:

Леди и Джентльмены, прошу в Шатер.:yes3:

 

78942927_.thumb.jpg.07ba60899f61414e21d207c66d312ecf.jpg

  Скрыть контент

1753478457_.thumb.jpg.83c756a3504f19a40d13a04adbd76f09.jpg

 

 С Днем Варенья !! :m0594:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 hours ago, YKA said:

Леди и Джентльмены, прошу в Шатер.:yes3:

С ДРом! :smile160:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

С праздником, YKA!:smile160:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
42 минуты назад, Iron Frank сказал:

Новые подвески,  детали в штучном экземпляре, уникальные крылья... Это у нас было еще совсем не давно и вам же уважаемый не нравилось.

Мне не нравилась концепция делать все свое при бюджете в 3 копейки, откровенно хреновом управлением Падди и Клэр и текучкой штата до 30% в год. Т.к. это просто понт без всяких перспектив. И закупка узлов у того же мерса экономила бы деньги и время, все это можно было бы потратить на слабые места авто и команды. Ток вот это было все сделано лишь частично, и с большим опозданием - результат нам все на лицо. Все эти метания Клэр между независимостью, фармой, хондой и всем на свете привели нашу команду в текущую.... в положение такое. 

Вы любезный, уж если и беретесь припоминать мне грехи тяжкие, так не забывайте про мотивы и логику сих грехов.

 

Сейчас же у нас ситуация меняется, и финансы есть и бюджетные ограничения в помощь и люди в коллективе видят перспективу. ЭнтузиазЪм етить его! Самое время возвращаться в привычное русло. 

Изменено пользователем Baguslav

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Baguslav сказал:

Мне не нравилась концепция делать все свое при бюджете в 3 копейки, откровенно хреновом управлением Падди и Клэр и текучкой штата до 30% в год. Т.к. это просто понт без всяких перспектив. И закупка узлов у того же мерса экономила бы деньги и время, все это можно было бы потратить на слабые места авто и команды. Ток вот это было все сделано лишь частично, и с большим опозданием - результат нам все на лицо. Все эти метания Клэр между независимостью, фармой, хондой и всем на свете привели нашу команду в текущую.... в положение такое. 

Вы любезный, уж если и беретесь припоминать мне грехи тяжкие, так не забывайте про мотивы и логику сих грехов.

 

Сейчас же у нас ситуация меняется, и финансы есть и бюджетные ограничения в помощь и люди в коллективе видят перспективу. ЭнтузиазЪм етить его! Самое время возвращаться в привычное русло. 

Привычное русло это самое дерьмовое что может случиться с командой. Уильямс образца 2022 это даже не Уильямс 2012, такой срани в истории команды не было, и очень надеюсь, что больше не будет. За последние несколько лет растеряно практически все, ну, может кроме повара Кейна. 

 

У некоторых камрадов конечно может сложиться впечатление, что дорилтон и капито это навсегда, и теперь то мы вновь будем строить самовозы и клепать титулы, а автоматную зальем бетоном и выкрасим в гоночный зелёный . Уверяю вас, это далеко не так. 

5 минут назад, DieZeL сказал:

 

 

Изменено пользователем DieZeL

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 минуты назад, DieZeL сказал:

Привычное русло это самое дерьмовое что может случиться с командой. 

 

Привычное русло это определенная техническая независимость в преддверии возможного партнерства с VW. Фольцу не интересно ездить на коробке мерседес. Надеюсь ход моей мысли понятен. 

Изменено пользователем Baguslav

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
7 минут назад, Baguslav сказал:

Привычное русло это определенная техническая независимость в преддверии возможного партнерства с VW. Фольцу не интересно ездить на коробке мерседес. Надеюсь ход моей мысли понятен. 

Ход мыслей понятен.

 

Повторюсь, я о том, что сегодняшний Уильямс просто не тянет в требуемую самостоятельность.  Лезть вновь на этот рожон было бы верхом идиотизма и практически гарантированно привело бы к фэйлу новой концепции болида. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...