Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

patr1k

Scuderia Toro Rosso

Recommended Posts

3 часа назад, Тим сказал:

Они профессионалы, и умеют концентрироваться на работе. Но не так-то просто забыть о дамокловом мече, которой висит над каждым из них. Будут из кожи вон лезть, чтобы показать результат.

 

В профессионализме инженеров команд у меня нет ни малейших сомнений.

Есть субъективные сомнения в отношении Хонды. Вопрос один - будут гореть СУ или нет. Я лично полагаю что будут т.к. начнут искать резервы мощности там где уже есть проблемы..

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

Только что, Yalex сказал:

 

В профессионализме инженеров команд у меня нет ни малейших сомнений.

Есть субъективные сомнения в отношении Хонды. Вопрос один - будут гореть СУ или нет. Я лично полагаю что будут т.к. начнут искать резервы мощности там где уже есть проблемы..

Я уже построил алтарь Хондеца, что делать-то ещё, раз Даня здесь.:D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

По мне чтобы построили крепкое шасси , а двигатель без разницы, третий год эволюции должен пойти на пользу..

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
22 часа назад, Юра сказал:

Все потому же....что следующий год для РБР это использование опыта ТР 2018. Дальше уже будет легче и понятней, но пока многое с опыта работы ТР будет использоваться как отправная точка для разработки концепта РБ 

 

То есть Ред Булл пригодится опыт Того Россо в постройке шасси с низким наклоном?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
8 часов назад, Yalex сказал:

 

В профессионализме инженеров команд у меня нет ни малейших сомнений.

Есть субъективные сомнения в отношении Хонды. Вопрос один - будут гореть СУ или нет. Я лично полагаю что будут т.к. начнут искать резервы мощности там где уже есть проблемы..

 

А где есть проблемы? 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Чё то не понимаю, в свете нового регламента использовать прошлый РБР хорошо или не очень?... 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 часа назад, Shell сказал:

 

То есть Ред Булл пригодится опыт Того Россо в постройке шасси с низким наклоном?

Вот я и пытаюсь понять....На самом деле РБРу ни чего не стоило в 2018 перекинуть что то на ТР что бы она поехала лучше. Но этого не было сделано. Модернизация не велась. И теоретически есть вероятность что РБР была заинтересована проверить что то в этом плане на всех трассах с мотором Хонда. Во всяком случае это объяснило бы почему ТР, показав неплохой старт сезона, потом не стала развивать успех, а делала что то непонятное в том числе и по тактике. Например низкий наклон и проблемы в результате, компенсирует  минимальный жер резины....а почему бы нет? тем более пока Хонда не стала лидером по мощности:floxy:

 

\

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
15 часов назад, Тим сказал:

Они профессионалы, и умеют концентрироваться на работе. Но не так-то просто забыть о дамокловом мече, которой висит над каждым из них. Будут из кожи вон лезть, чтобы показать результат.

Ничего над ними не висит. Даню то уж точно знают вдоль и поперек и доказать или провалиться больше чем было уже не может. Так что вполне работоспособный коллектив который пару лет может посвятить именно работе на боевых тестах.

 

Но разумеется провалов как у Хартли быть не должно. Тут сразу на выход даже если обратная связь на уровне.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
12 часов назад, Yalex сказал:

 

В профессионализме инженеров команд у меня нет ни малейших сомнений.

Есть субъективные сомнения в отношении Хонды. Вопрос один - будут гореть СУ или нет. Я лично полагаю что будут т.к. начнут искать резервы мощности там где уже есть проблемы..

Если начнут искать резервы, то ТР полетит! И пусть горит периодически если скорость будет)))) Но скорее наоборот....будет невысокий темп но относительная надежность. Ведь для тестов нужен прежде всего километраж и тактические замены.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, Zena сказал:

Чё то не понимаю, в свете нового регламента использовать прошлый РБР хорошо или не очень?... 

Не очень, но если никто не заметит, то можно - если осторожно))) Но Тост может проболтаться и могут конечно забанить что то. Но тест команда вряд ли будет бороться за чашки, так что ее сильно трясти не будут. Главное не спалиться по глупости.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, Zena сказал:

Чё то не понимаю, в свете нового регламента использовать прошлый РБР хорошо или не очень?... 

 

ТР будет использовать заднюю часть РБ до середины сезона. Просто потому что нет у РБ мощностей делать 4 автомобиля. А как поедет ТР в начале сезона пока еще сам Тост не знает. Никто не знает. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 минуты назад, Shell сказал:

 

в начале сезона пока еще сам Тост не знает. Никто не знает. 

Насчет Тоста я бы не зарекался:floxy:...Он обычно перед сезоном "знает" и активно дает интервью с громкими заявлениями, а потом, уже по ходу сезона знать перестает и смущенно руками разводит...тесты мол...для РБР...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
23 минуты назад, Юра сказал:

Вот я и пытаюсь понять....На самом деле РБРу ни чего не стоило в 2018 перекинуть что то на ТР что бы она поехала лучше. Но этого не было сделано. Модернизация не велась. И теоретически есть вероятность что РБР была заинтересована проверить что то в этом плане на всех трассах с мотором Хонда. Во всяком случае это объяснило бы почему ТР, показав неплохой старт сезона, потом не стала развивать успех, а делала что то непонятное в том числе и по тактике. Например низкий наклон и проблемы в результате, компенсирует  минимальный жер резины....а почему бы нет? тем более пока Хонда не стала лидером по мощности:floxy:

 

Ну, Ред Булл делал для ТР начинку КПП, а корпус  Торо Россо делали сами. Как и все остальное. Просто не думаю, что в Ф1 так легко свапать детали шасси да еще и по ходу сезона. Там нет универсальных штуковин, кроме может быть, колесной гайки.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 минут назад, Юра сказал:

Насчет Тоста я бы не зарекался:floxy:...Он обычно перед сезоном "знает" и активно дает интервью с громкими заявлениями, а потом, уже по ходу сезона знать перестает и смущенно руками разводит...тесты мол...для РБР...

 

Уже год прошел, я может чего-то позабыл, но не припомню громких заявлений Тоста. Обычно все говорят типа "мы упорно работаем, мы верим, мы надеемся, прилагаем все силы, данные обнадеживают"... но что бы Тост заявлял "мы будем четвертыми, нашими соперниками будет первая тройка, мы будем выходить в Q3 в каждой квалификации". Или было?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 минут назад, Shell сказал:

 

Ну, Ред Булл делал для ТР начинку КПП, а корпус  Торо Россо делали сами. Как и все остальное. Просто не думаю, что в Ф1 так легко свапать детали шасси да еще и по ходу сезона. Там нет универсальных штуковин, кроме может быть, колесной гайки.

Зачем они делали сами то что потом не модернизировали? Не проще ли было купить несколько комплектов старых РБР?

 

Обычно делают сами когда предполагается перспектива концепта, когда сами дорабатывают и т.п.. У ТР перспектива это помимо Хонды - детали и агрегаты РБР. Корпус...могли бы и сами делать но по "чертежам" РБР. Хаас не парится....значит можно. ТР не делает этого, значит есть причина.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 минуты назад, Shell сказал:

 

Уже год прошел, я может чего-то позабыл, но не припомню громких заявлений Тоста. Обычно все говорят типа "мы упорно работаем, мы верим, мы надеемся, прилагаем все силы, данные обнадеживают"... но что бы Тост заявлял "мы будем четвертыми, нашими соперниками будет первая тройка, мы будем выходить в Q3 в каждой квалификации". Или было?

В начале сезона 2018 он соловьем пел про борьбу. И даже Бахрейн был.. как бы в подтверждение его слов. Но видимо то что он "знал" в итоге было таки не актуально и дальше все пошло не по знаниям Тоста, а по потребностям РБР.. 

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

не-не-не. я спать.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, Shell сказал:

 

Уже год прошел, я может чего-то позабыл, но не припомню громких заявлений Тоста. Обычно все говорят типа "мы упорно работаем, мы верим, мы надеемся, прилагаем все силы, данные обнадеживают"... но что бы Тост заявлял "мы будем четвертыми, нашими соперниками будет первая тройка, мы будем выходить в Q3 в каждой квалификации". Или было?

Да ладно! Не, ну я еще понимаю какие-то мелочи не помнить, но такое?

 

Наслаждайся:

Цитата

“Сейчас сложно говорить о целях, ведь мы еще не опробовали новый болид в реальных условиях – говорит Тост. – Я думаю, что мы точно сможем бороться за пятую позицию в командном зачете. Очевидно, что у нас нет шансов навязать борьбу трем лучшим командам, ведь они будут выступать в совершенно другой лиге, но в сражении за четвертую позицию может произойти все, что угодно, ведь у Williams и Force India такой же бюджет, как у нашей команды.

А в результате - ДЕВЯТАЯ!

 

Цитата

“Во второй половине сезона мы должны серьезно прибавить – говорит Тост. – Мы рассчитываем на то, что мы будем зарабатывать очки двумя болидами в каждой гонке, также мы рассчитываем на то, что во время каждого этапа мы будем проходить в Q3 двумя машинами. Мы надеемся, что у нас все получится”.

 

Наступила вторая половина сезона....

 

Цитата

"Уик-энд в Абу-Даби получился для Toro Rosso не лучшим. Пьер очень хорошо стартовал, поднялся на 13-е место,

 

Смешно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 часов назад, Юра сказал:

Ничего над ними не висит. Даню то уж точно знают вдоль и поперек и доказать или провалиться больше чем было уже не может. Так что вполне работоспособный коллектив который пару лет может посвятить именно работе на боевых тестах.

 

Но разумеется провалов как у Хартли быть не должно. Тут сразу на выход даже если обратная связь на уровне.

В том-то и дело, что они будут бояться ошибиться, иначе неминуемо прилетит бан.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 часов назад, sub сказал:

Да ладно! Не, ну я еще понимаю какие-то мелочи не помнить, но такое?

А ещё он на подиумы надеялся))

Цитата

«Тесты прошли хорошо, и теперь мы отправляемся в Мельбурн, – сказал Франц Тост. – В середине пелотона ожидается очень острая конкуренция, борьбу за позиции ведёт много команд, но я ожидаю хорошие результаты – надеюсь, во второй половине сезона мы сможем рассчитывать на подиум.

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 часов назад, sub сказал:

Да ладно! Не, ну я еще понимаю какие-то мелочи не помнить, но такое?

 

Наслаждайся:

А в результате - ДЕВЯТАЯ!

 

 

Наступила вторая половина сезона....

 

 

Смешно.

Это печально когда команда по приказу старшего брата не может бороться за результат....Но поучительно. Всегда когда руководитель команды или техдир  источает оптимизм, так обязательно будет слив. Вот когда все плачутся, вот тогда жди самовоз...примета такая.:floxy:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 часа назад, Тим сказал:

В том-то и дело, что они будут бояться ошибиться, иначе неминуемо прилетит бан.

Да им вообще рыпаться не дадут скорее всего. Тесты не подразумевают особых прорывов. Нужна стабильность. Так что вполне возможно что пилоты ТР будут кристально чисты перед законом))) И тот же Даня станет образцом надежности и стабильности....я этого не исключаю в данном случае.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Юра сказал:

Да им вообще рыпаться не дадут скорее всего. Тесты не подразумевают особых прорывов. Нужна стабильность. Так что вполне возможно что пилоты ТР будут кристально чисты перед законом))) И тот же Даня станет образцом надежности и стабильности....я этого не исключаю в данном случае.

Хотелось бы, конечно. А ещё больше хотелось бы, чтобы Хондец стал образцом надёжности и стабильности.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
7 часов назад, sub сказал:

Да ладно! Не, ну я еще понимаю какие-то мелочи не помнить, но такое?

 

Ну, хорошо что ты "помнишь". По памяти написал?

 

Только Тост говорил именно так как я и написал: Обычно все говорят типа "мы упорно работаем, мы верим, мы надеемся, прилагаем все силы, данные обнадеживают"

 

Тост. – Я думаю, что мы точно сможем бороться за пятую позицию в командном зачете.

“Во второй половине сезона мы должны серьезно прибавить – говорит Тост. – Мы рассчитываем на то, что мы будем зарабатывать очки двумя болидами в каждой гонке, также мы рассчитываем на то, что во время каждого этапа мы будем проходить в Q3 двумя машинами. Мы надеемся, что у нас все получится”.

 

Я тоже кое-то "вспомнил"

Алонсо:  Австралийский этап настроил на оптимизм, надеюсь, мы подтвердим положительную динамику в следующих гонках (бгы-гы)

Булье: Мы делаем всё, чтобы подготовить новинки к двум этим гонкам, чтобы помочь нашим гонщикам в борьбе с соперниками. Мы стремимся к ещё более высоким результатам, но знаем, что ещё многое должны сделать».

Булье: Разумеется, одним из ключевых факторов является надёжность (Алонсо сошел в Монако из-за поломки КПП)

Браун: Мы с нетерпением ждем борьбы с Red Bull Racing и остальными командами. (быы-гы-гы)

 

Ну и вишенка на торте:

Вопрос: Прошлым летом в Баку вы сказали, что в следующем году добьётесь побед. Этот настрой не изменился?

Алонсо: Нет. В 2018-м я действительно добьюсь побед. (бу-го-га) То есть, он не надеется, не расчитывает, а действительно громко заявляет.... Вот это действительно смешно.

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Shell сказал:

 

Ну, хорошо что ты "помнишь". По памяти написал?

 

Только Тост говорил именно так как я и написал: Обычно все говорят типа "мы упорно работаем, мы верим, мы надеемся, прилагаем все силы, данные обнадеживают"

 

Тост. – Я думаю, что мы точно сможем бороться за пятую позицию в командном зачете.

“Во второй половине сезона мы должны серьезно прибавить – говорит Тост. – Мы рассчитываем на то, что мы будем зарабатывать очки двумя болидами в каждой гонке, также мы рассчитываем на то, что во время каждого этапа мы будем проходить в Q3 двумя машинами. Мы надеемся, что у нас все получится”.

 

Я тоже кое-то "вспомнил"

Алонсо:  Австралийский этап настроил на оптимизм, надеюсь, мы подтвердим положительную динамику в следующих гонках (бгы-гы)

Булье: Мы делаем всё, чтобы подготовить новинки к двум этим гонкам, чтобы помочь нашим гонщикам в борьбе с соперниками. Мы стремимся к ещё более высоким результатам, но знаем, что ещё многое должны сделать».

Булье: Разумеется, одним из ключевых факторов является надёжность (Алонсо сошел в Монако из-за поломки КПП)

Браун: Мы с нетерпением ждем борьбы с Red Bull Racing и остальными командами. (быы-гы-гы)

 

Ну и вишенка на торте:

Вопрос: Прошлым летом в Баку вы сказали, что в следующем году добьётесь побед. Этот настрой не изменился?

Алонсо: Нет. В 2018-м я действительно добьюсь побед. (бу-го-га) То есть, он не надеется, не расчитывает, а действительно громко заявляет.... Вот это действительно смешно.

 

И что?   Алонсо побеждал.  А причем это в теме ТР и паддоке вообще?

 

А вот Тост с его "Думаю, что точно 5-ю займем" примерно как Карам .   :floxy:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...