Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

patr1k

Red Bull Racing

Recommended Posts

Что там с трансмиссией опять? Хонда рвет коробки? 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
39 минут назад, Vehicross сказал:

Что там с трансмиссией опять? Хонда рвет коробки? 

 

Есть версия, что испытывают технологию ATTS (Active Torque Transfer System — система активного распределения крутящего момента между ведущими колесами). 

Изобретение Хонды, впервые было использовано в 1997 на Прелюде.  

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вряд ли. Регламент запрещает:

 

9.9.1 Any system or device the design of which is capable of transferring or diverting torque from a slower to a faster rotating wheel is not permitted.

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А так опять похоже на проблему с приводным валом, из-за которого Гасли в Баку сходил уже. Что-то с геометрией задней подвески, возможно. При каких-то условиях энергия от колес не гасится в подвеске, а передается на приводные валы, которые рассчитаны на передачу крутящего момента, а не на восприятие внешних сил.

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
13 часов назад, rwade сказал:

Вряд ли. Регламент запрещает:

 

9.9.1 Any system or device the design of which is capable of transferring or diverting torque from a slower to a faster rotating wheel is not permitted.

 

Регламентом много чего запрещено , но не до всех придираются.:floxy: Может очередь РБР сейчас.Хотя зная отношения Ньюи и Брауна  врят ли она вообще когда нибудь дойдет.:floxy:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 14.05.2019 в 23:32, Lewis Hamilton fan сказал:

Хонда, очевидно, прогрессирует хотя бы относительно самой себя (не сравнить по мощности и надёжности с той  дичью, что была  в 2015-2017) а вот Рено  давно стагнирует. Ещё с 2014. Никакого развития, одни и те же проблемы с одними и теми же элементами. Один и тот же слив Мерсу и Феррари уже 6 год подряд. А ведь токены давно отменили. И одни и те же байки "на гран при Канады (вставить любой год) мы сравняемся по мощности с Мерседесом". А воз и ныне там.

Так дело в том, что не перекраивай они болид и не интегрируй новый мотор, сейчас они явно были бы быстрее как ни крути. Потому что работали бы над скоростью, а не возились с мотором.

Даже если бы у них были сходы по надежности, Дэнчик легко бы компенсировал их своей стабильностью, при этом и болид был бы еще быстрее.

Не знаю уж как дальше, а на текущий момент у них бы точно было 2 место в КК.

Хотя с другой стороны, если бы макс продолжал оставаться под прессингом со стороны дэна, очень уж вряд ли он был бы так стабилен как сейчас.

 

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 минуты назад, Jefchen сказал:

Так дело в том, что не перекраивай они болид и не интегрируй новый мотор, сейчас они явно были бы быстрее как ни крути. Потому что работали бы над скоростью, а не возились с мотором.

Даже если бы у них были сходы по надежности, Дэнчик легко бы компенсировал их своей стабильностью, при этом и болид был бы еще быстрее.

Не знаю уж как дальше, а на текущий момент у них бы точно было 2 место в КК.

Хотя с другой стороны, если бы макс продолжал оставаться под прессингом со стороны дэна, очень уж вряд ли он был бы так стабилен как сейчас.

 

 

Они устали быть вторыми, третьими они хотят перемен, а без них чемпионами они не станут, это же очевидно.  

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
24 минуты назад, Vehicross сказал:

Они устали быть вторыми, третьими они хотят перемен, а без них чемпионами они не станут, это же очевидно.  

Черканите это в ветке макларен)

 

Очевидно то, что до смены регламента они хотят сэкономить денег. О чем я и писал выше.

И как вы неверное заметили, речь шла не только о двигателях, но и пилотах. Потому что бабло и за хондой и за хайнекеном.

До смены регламента ловить не чего. Поэтому и выбрали деньги. Нафиг эти победы, если с них денег столько не дадут?

Можно так же тошнить на 3 месте в КК, только бабла лопатой кидать при этом.

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 15.05.2019 в 05:19, rwade сказал:

 

Глупые, конечно. Не понимают, что рено + дэн - это несокрушимая комбинация... Но постойте, эта комбинация же никуда не делась, светится где-то в результатах гонок. Ждем от нее легкого второго места в КК - пусть покажут редбулу, как правильно решения принимать.

Так а ты глянь табличку то прошлогоднюю. Кто и на чьем моторое выиграл дважды в первых 6 гонках.

Уж не дэн ли это + рено?

При этом очень смешно выглядят хвалебные возгласы о том, как макс ферстаппен в этом году героические взбирается на последюю ступеньку подиума. На двигателе который намного лучше рено.

Просто тащит невозможное парень.

 

Более нелепо выглядят только потуги РБ в пресс релизах по поводу своего убогого шасси.

Можно прошлогоднюю ситуацию тоже переиграть, что моторы рено такие лютые, что позволяли РБ настраивать машину на сильнейший прижим в пелотоне! Мотористы рено делали все возможное, чтобы преодолеть дикую прижимную силу РБ, поэтому их моторы чаще выходили из строя. Такова цена огромной мощности которая требовалась РБ для ПОБЕД над самовозами мерседес!))))

Ведь лучше редкая победа, чем жалкое доезжалово, в попытке подобрать 3 ступеньку подиума, брошенную феррари!!!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Jefchen сказал:

Так дело в том, что не перекраивай они болид и не интегрируй новый мотор, сейчас они явно были бы быстрее как ни крути. Потому что работали бы над скоростью, а не возились с мотором.

Даже если бы у них были сходы по надежности, Дэнчик легко бы компенсировал их своей стабильностью, при этом и болид был бы еще быстрее.

Не знаю уж как дальше, а на текущий момент у них бы точно было 2 место в КК.

Хотя с другой стороны, если бы макс продолжал оставаться под прессингом со стороны дэна, очень уж вряд ли он был бы так стабилен как сейчас.

 

 

Причем тут интеграция мотора?) 

Интегрирован он идеально. В этом нет ничего  сложного когда у тебя достаточно времени. 

Более того, Хонда лучше интегрировалась, чем Рено. Потому что она компактнее. 

Посмотри на задницу. Она еще уже стала. 

Так что на Рено еще медленнее были бы) 

Если мотор такой крутой, почему в прошлом году они даже не смогли приблизиться к 2-му месту КК? 

Правильно. Потому что шасси было не лучшим и мотор слабым. 

В этом году шасси еще слабее по отношению к Мерседесу и мотор не хуже прошлогоднего. 

А скорее всего лучше. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
41 минуту назад, Jefchen сказал:

Так а ты глянь табличку то прошлогоднюю. Кто и на чьем моторое выиграл дважды в первых 6 гонках.

Уж не дэн ли это + рено?

При этом очень смешно выглядят хвалебные возгласы о том, как макс ферстаппен в этом году героические взбирается на последюю ступеньку подиума. На двигателе который намного лучше рено.

Просто тащит невозможное парень.

 

Более нелепо выглядят только потуги РБ в пресс релизах по поводу своего убогого шасси.

Можно прошлогоднюю ситуацию тоже переиграть, что моторы рено такие лютые, что позволяли РБ настраивать машину на сильнейший прижим в пелотоне! Мотористы рено делали все возможное, чтобы преодолеть дикую прижимную силу РБ, поэтому их моторы чаще выходили из строя. Такова цена огромной мощности которая требовалась РБ для ПОБЕД над самовозами мерседес!))))

Ведь лучше редкая победа, чем жалкое доезжалово, в попытке подобрать 3 ступеньку подиума, брошенную феррари!!!

Вот тебя бомбануло то) 

Ты всех тут за идиотов держишь? 

Кому ты пытаешься впаривать про победы из-за "мощного" мотора?) 

Это в Монако то?)) 

А благодаря чему победили в Китае, напомнить или сам пересмотришь гонку?) 

Чтобы сэкономить твое время - в Китае победили благодаря шинной стратегии. 

Тогда даже Алонсо Феттеля обогнал. 

Не позорься больше. 

Тут не дети слепые сидят. 

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 часа назад, Jefchen сказал:

Так дело в том, что не перекраивай они болид и не интегрируй новый мотор, сейчас они явно были бы быстрее как ни крути. Потому что работали бы над скоростью, а не возились с мотором.

Даже если бы у них были сходы по надежности, Дэнчик легко бы компенсировал их своей стабильностью, при этом и болид был бы еще быстрее.

Не знаю уж как дальше, а на текущий момент у них бы точно было 2 место в КК.

Хотя с другой стороны, если бы макс продолжал оставаться под прессингом со стороны дэна, очень уж вряд ли он был бы так стабилен как сейчас.

Я бы согласился с этой версией, если бы регламент на аэродинамику оставался бы прежним, и РБ при интеграции нового мотора внезапно провалились при стабильном регламенте. Вот тут, да, можно было косо смотреть на моториста, что проблем создал. А тут серьезно пересматривали аэродинамику, Мерсы выбрали одно направление, Фуры совсем другое, а РБ что-то среднее между ними. Чей подход был верным, было до начала сезона непонятно, могла выстрелить любая комбинация. В итоге оказалось, что единственная правильная концепция - у Мерса, а все, кто избрал путь Феррари - жестко провалились. А РБ, который был все тесты ни туда, ни сюда, по итогу так и остался третьей силой в пелотоне по шасси - в чем-то превосходят Феррари в поворотах и работе с резиной, в чем-то сильно уступают. Но практически во всем сливают Мерсу.

Вот сейчас только стали подтягиваться. А объяснение, почему в прошлом году было 2 победы в начале сезона, а в этом не светит ни одной до середины сезона минимум, простое. Во-первых, сильно усилился Мерс, у них нет прошлогодних проблем с резиной, а аэроконцепция лучшая в пелотоне - они будут самыми быстрыми и в Монако, и мотор тут не при чем.  Во-вторых, РБ провалил работу с шасси, у них это уже третий раз после 2015 и 2017. Каждые два года - провал по шасси. А мотор - мотор по сути мало в чем превосходит Рено по мощности, уступает лидерам, зато не уступает Мерсу по надежности уж точно. По надежности превосходят даже моторы Феррари сейчас. А это уже неплохо, потому что в Рено за 6 лет даже этого не добились.

Цитата


Даже если бы у них были сходы по надежности, Дэнчик легко бы компенсировал их своей стабильностью, при этом и болид был бы еще быстрее.

Если у тебя мотор отказывает чуть ли не через каждые 1-2 гонки, то тут никакой стабильностью не компенсируешь, будешь сливать неломучим машинам, и чем дальше, тем больше. Дэн переходил в Рено с надеждами, что сходы в прошлом году массовые - это проблема исключительно РБ, забывая, что и фаворит боссов РБ Макс этих техсходов в одном 2017 нахватал кучу. Перешел в  Рено и получил те же самые сходы по тем же самым причинам. Снова недоработки Рено, снова МГУ-К пресловутый и т.д. В РБ, конечно, тоже периодически халтурили с гидравликой, коробками передач, но львиная часть сходов за 5 лет с Рено была по вине французов.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 часа назад, Jefchen сказал:

Так а ты глянь табличку то прошлогоднюю. Кто и на чьем моторое выиграл дважды в первых 6 гонках.

Уж не дэн ли это + рено?

При этом очень смешно выглядят хвалебные возгласы о том, как макс ферстаппен в этом году героические взбирается на последюю ступеньку подиума. На двигателе который намного лучше рено.

Просто тащит невозможное парень.

Тут только стоит вспомнить, что победа в Китае была добыта шинной стратегией, до этого якобы лучшее шасси с мотором Рено и близко не претендовало на победу. А победа в Монако стала возможной только благодаря необгонной конфигурации трассы - на любой другой трассе Дэн с отказавшим МГУ-К приехал бы ниже 10-го места. И снова мотор Рено подвел, однако. 

Да ничего героического Макс не делает пока. Хотя пару раз, конечно, прыгнул чуть выше возможностей машины. У меня просто нет уверенности, что обычно слабый в квалах Дэн смог бы стабильно разбивать Феррари в квалификации (то есть опережать одну из машин Скудерии на старте), а потом в гонке за счет этого создавать на них давление, заставляющее их ошибаться по тактике. Как уже было в Австралии, Китае, Испании.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Программа подготовки молодых пилотов Red Bull Junior Team пополнилась мексиканским гонщиком Патрисио О’Уордом, который сейчас проводит непростой дебютный сезон в серии IndyCar.

20-летний О’Уорд известен тем, что в прошлом году выиграл чемпионский титул в серии Indy Lights. Это дало ему 15 очков из 40 необходимых для получения суперлицензии, которая позволяет выступать в Формуле 1. Также в прошлом он выиграл чемпионат спортпрототипов IMSA, а в 2016 году стал вице-чемпионом американской серии Pro Mazda.

В 2019 году мексиканец проедет в IndyCar 13 гонок из 17 в сезоне 2019 за команду Carlin.

 

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
11 часов назад, Lewis Hamilton fan сказал:

 

все было бы складно что вы говорите.

если бы не одно "НО"

все можно переиграть с точностью до наоборот простым движением пера.

мотор хонда столь слаб, что пришлось проектировать шасси на меньший прижим намеренно. чтобы хоть как то ехать на прямой. (об этом естественно никто не скажет прямо, и создаются байки о том что шасси не получилось).

по ходу сезона, они обкатав мотор в начальных гонках, поймут предел его надежности и начнут прибавлять мощность и прижим, увеличивая скорость, но теряя надежность. Чтобы попробовать хоть 1 победу добыть, пусть и ценой сходов.

и то что они сейчас рассказывают нам про то что нашли в каком направлении двигаться, это заранее уже известный им путь и просто плановое увеличение мощности и прижима соответственно.

 

и хватит уже придумывать байки про сходы из-за мотора. в прошлом году макс и дэн по мотору сошли всего 3 раза на двоих. остальное гидравлика, коробки, электрика, сцепление. Это все рено?

Чето  не вижу в таблице ни одного "mk - MGU-K" про который так яростно все рассказывают.

Кими например сошел 4 раза по технике, 1 раз по мотору. А Макс 3 раза, 1 раз по мотору.

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
16 часов назад, Jefchen сказал:

Черканите это в ветке макларен)

 

Очевидно то, что до смены регламента они хотят сэкономить денег. О чем я и писал выше.

И как вы неверное заметили, речь шла не только о двигателях, но и пилотах. Потому что бабло и за хондой и за хайнекеном.

До смены регламента ловить не чего. Поэтому и выбрали деньги. Нафиг эти победы, если с них денег столько не дадут?

Можно так же тошнить на 3 месте в КК, только бабла лопатой кидать при этом.

 

Макларен это отдельная песня, они все "...ли", у них был шанс выбраться из болота, но они выбрали статус вечных середняков, это их выбор, ничего не поделать уже. 

РБР хотят вернуться в борьбу за чемпионство, а это возможно только с заводским статусом и при хорошей поддержке завода. 

Также, как ты наверное знаешь, регламент на СУ в 2021 не поменяется (практически), поэтому не ждут они смену регламента, а допиливают вместе с Хондой СУ и шась, и это им удается. 

 

  

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
17 часов назад, Jefchen сказал:

Так дело в том, что не перекраивай они болид и не интегрируй новый мотор, сейчас они явно были бы быстрее как ни крути. Потому что работали бы над скоростью, а не возились с мотором.

Даже если бы у них были сходы по надежности, Дэнчик легко бы компенсировал их своей стабильностью, при этом и болид был бы еще быстрее.

Не знаю уж как дальше, а на текущий момент у них бы точно было 2 место в КК.

Хотя с другой стороны, если бы макс продолжал оставаться под прессингом со стороны дэна, очень уж вряд ли он был бы так стабилен как сейчас.

 

 

А чего Феррари так провалились, тоже перекраивали болид? Дело не в смене мотора а в новых правилах на аэродинамику, переднее крыло упростили, снизив прижим спереди и по сути пришлось делать новую машину всем, чтоб компенсировать эту потерю.

С Рено РБР были бы там же что и с Хондой, но с хондой не нужно платить за мотор, а это минимум 50 млн за сезон

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
16 часов назад, Jefchen сказал:

Так а ты глянь табличку то прошлогоднюю. Кто и на чьем моторое выиграл дважды в первых 6 гонках.

Уж не дэн ли это + рено?

При этом очень смешно выглядят хвалебные возгласы о том, как макс ферстаппен в этом году героические взбирается на последюю ступеньку подиума. На двигателе который намного лучше рено.

Просто тащит невозможное парень.

 

Более нелепо выглядят только потуги РБ в пресс релизах по поводу своего убогого шасси.

Можно прошлогоднюю ситуацию тоже переиграть, что моторы рено такие лютые, что позволяли РБ настраивать машину на сильнейший прижим в пелотоне! Мотористы рено делали все возможное, чтобы преодолеть дикую прижимную силу РБ, поэтому их моторы чаще выходили из строя. Такова цена огромной мощности которая требовалась РБ для ПОБЕД над самовозами мерседес!))))

Ведь лучше редкая победа, чем жалкое доезжалово, в попытке подобрать 3 ступеньку подиума, брошенную феррари!!!

Мерс изобразил бы в Барсе 2019 тоже что в Барсе 2016 и была бы победа или ты будешь утверждать что РБР в прошлом году были сильнее Мерса и Феррари? Просто Мерс нынче пока подарков никому не делает, как сделает то Феррари или РБР ими воспользуются

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
33 минуты назад, Jefchen сказал:

мотор хонда столь слаб, что пришлось проектировать шасси на меньший прижим намеренно. чтобы хоть как то ехать на прямой. (об этом естественно никто не скажет прямо, и создаются байки о том что шасси не получилось).

Ну тогда получается РБР ничего не меняла, т.к. из-за слабости моторов Рено они и проектировали машины чтоб компенсировать скорость на прямых.

 

Так заливаешь как будто Мак и Рено делают РБР не напрягаясь

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, Merry Christmas сказал:

Ну тогда получается РБР ничего не меняла, т.к. из-за слабости моторов Рено они и проектировали машины чтоб компенсировать скорость на прямых.

 

Так заливаешь как будто Мак и Рено делают РБР не напрягаясь

Читай выше. У РБ на моторе Рено был самый сильный прижим всегда, от чего они и претендовали на победы в монако постоянно.

2 часа назад, Merry Christmas сказал:

А чего Феррари так провалились, тоже перекраивали болид? Дело не в смене мотора а в новых правилах на аэродинамику, переднее крыло упростили, снизив прижим спереди и по сути пришлось делать новую машину всем, чтоб компенсировать эту потерю.

С Рено РБР были бы там же что и с Хондой, но с хондой не нужно платить за мотор, а это минимум 50 млн за сезон

феррари никуда не провалились. у них провалился мостик, и пилот который является лидером команды просто никакой. он лично отдал не один подиум уже в этом году РБ.

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, Vehicross сказал:

допиливают вместе с Хондой СУ и шась, и это им удается. 

 

  

не вижу этого совсем.

Да есть закономерный прогресс. Но не более. Он и на макларене был.

Они не показали ровным счетом ничего. Только громкие заявления. Ничего выдающегося сделано не было.

Добрались до уровня рено? И то спорно. Ничего себе достижение.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, Jefchen сказал:

не вижу этого совсем.

 

Ну чтож, ничем помочь не могу. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 часов назад, Jefchen сказал:

все было бы складно что вы говорите.

если бы не одно "НО"

все можно переиграть с точностью до наоборот простым движением пера.

мотор хонда столь слаб, что пришлось проектировать шасси на меньший прижим намеренно. чтобы хоть как то ехать на прямой. (об этом естественно никто не скажет прямо, и создаются байки о том что шасси не получилось).по ходу сезона, они обкатав мотор в начальных гонках, поймут предел его надежности и начнут прибавлять мощность и прижим, увеличивая скорость, но теряя надежность. Чтобы попробовать хоть 1 победу добыть, пусть и ценой сходов.

Движение пера не объяснит, почему в таком случае Торо Россо, в каждой гонке показывающие одни из лучших максималок в пелотоне, квалифицируются в десятке (пусть и не всегда), регулярно заползают в очки (Албон это даже  с пит-лейна делал) и объезжают как стоячего Райкконена по внешней траектории в 4 повороте Барселоны. Да-да, Райкконена на том самом лучшем моторе пелотона. Это результат того, что Торо Россо пришлось уменьшать аэродинамическое сопротивление и прижимную силу, лишь бы как-то ехать на прямых? Что же они не с Кубицей тогда борются с таким плохим мотором и слабым шасси, а за очки с Рено и Хаасом рубятся, да еще и показывая топовую максималку? 
 

Цитата

 

и хватит уже придумывать байки про сходы из-за мотора. в прошлом году макс и дэн по мотору сошли всего 3 раза на двоих. остальное гидравлика, коробки, электрика, сцепление. Это все рено?

Чето  не вижу в таблице ни одного "mk - MGU-K" про который так яростно все рассказывают.

Кими например сошел 4 раза по технике, 1 раз по мотору. А Макс 3 раза, 1 раз по мотору.

 

В прошлом году - да, вклада Рено в сходы РБ было маловато. Зато его хватало в 2017, а уж какая печальная статистика у Макларена и Рено в первых гонках этого сезона - хорошо известно. Остались бы на Рено, получили бы то же веселье, которым сейчас наслаждаются в Макларене и заводской команде. А с Хондой, уже третий год вбухивающей в доработку мотора кучу ресурсов, хоть шансы на дальнейший рост есть. В надежности прибавили до уровня лидеров, дело за мощностью.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 часа назад, Jefchen сказал:

Читай выше. У РБ на моторе Рено был самый сильный прижим всегда, от чего они и претендовали на победы в монако постоянно.

 Настолько постоянно, что аж 2 раза за последние 5 лет с Рено. Где были РБ в Монако в 2014, 2015 и 2017 году? Претендовали на победу? А ответ такой - РБ построили шасси с самым сильным прижимом аж 2 раза за эти 5 лет - в 2016 и 2018, вот тогда они и боролись за победы в Монако. И дело было вовсе не в волшебном моторе Рено, который не показал никаких существенных признаков прогресса ни по мощности, ни по надежности относительно лидеров. Уже Феррари давно вырвались вперед Мерса по мощности, а Рено со своим возом и ныне в 2014. Дело было в том, что аэроотдел РБ в последние годы многовато косячит, особенно в начале сезона - у них уже в норме вещей проваливать начало и допиливать аэродинамику ближе к концу сезона, когда с титулами все ясно. Тут даже мотор Мерса не поможет.
 

Цитата

феррари никуда не провалились. у них провалился мостик, и пилот который является лидером команды просто никакой. он лично отдал не один подиум уже в этом году РБ.

Если это так, то почему в прошлые два года они лидировали в чемпионатах к этому моменту, боролись за титулы, а сейчас Мерс штампует легкие дубли, а Скудерия еле ноги уносит от РБ Макса, и то не всегда? Я говорю сейчас не об ошибках мостика или пилотов (ошибок и у Леклера хватает, не один Феттель косячит), я говорю о реальном темпе машин в гонке. В 4 гонках из 5 Мерс легко уехал вперед и взял дубли. В прошлом году такое им могло только сниться.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
18 минут назад, Lewis Hamilton fan сказал:

Движение пера не объяснит, почему в таком случае Торо Россо, в каждой гонке показывающие одни из лучших максималок в пелотоне, квалифицируются в десятке (пусть и не всегда), регулярно заползают в очки (Албон это даже  с пит-лейна делал) и объезжают как стоячего Райкконена по внешней траектории в 4 повороте Барселоны. 

может потому что в этом году у них больше общего с РБ чем когда-либо?

По-моему это все и так знают.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...