Jump to content

Archived

This topic is now archived and is closed to further replies.

patr1k

Red Bull Racing

Recommended Posts

10 минут назад, Jefchen сказал:

может потому что в этом году у них больше общего с РБ чем когда-либо?

По-моему это все и так знают.

Ну так как же они это делают, если им как и РБ просто кровь из носа нужно было рубить прижим, лишь бы достичь таких максималок с таким слабым мотором? По-вашему же выходит, что раз это пришлось делать РБ с их ресурсами, то слабой Торо Россо уж тем более.  Как же они за очки борются с машинами с куда более мощными моторами (Хаас, Альфа Ромео, Гоночное Очко)? С машиной со слабым прижимом и самым слабым мотором? 

Не проще ли объяснить это тем, что в РБ и ТР нашли тот баланс между прижимом и аэросопротивлением, какого за все годы с Хондой не достиг Мак? 2018 был вообще годом позора  для Уокинга - избавились якобы от главной и единственной проблемы (Хонды) и стали занимать последние места вообще в квалификации. А потом признали - байки про лучшее шасси - всего лишь байки, а вообще  у машины уже много лет ультраогромное аэросопротивление. Создали много прижима, но при этом такую аэродинамику сделали, что даже мотор Мерса даст последнюю максималку в пелотоне. Зато все фекалии три года летели исключительно на Хонду в прессе, а в Маке, по их мнению, строили лучшие шасси на свете. 

Зато как сменили аэроконцепцию на адекватную в 2019, сразу полетели. Ну хотя бы на уровень середняков стабильных забрались. И точно того же результата они бы достигли сейчас что на Хонде, что на Рено.

Share this post


Link to post
Share on other sites

%E7%88%B6%E3%83%A8%E3%82%B9%E3%81%AE%E9%

 

Минутка занимательных фактов:

 

На 62-м круге Гран-при Монако, Макс Ферстаппен сравняется по количеству пройденных кругов со своим отцом.

 

Йосу пришлось участвовать в 107 гонках, чтобы достичь этой цифры, а Макс сделает это за 87 Гран При. Как ни странно, Макс уже преодолел на 953 км больше, чем Йос: 22 505 км у Макса против 21 552 км у Йоса.

 

Share this post


Link to post
Share on other sites
В 12.05.2019 в 15:48, svarog сказал:

Шасси у РБ неплохое. 

Но только на фоне Феррари. 

Мерседес пока в другой лиге. 

Раньше было 2 явных лидера и один догоняющий. 

Теперь один явный лидер и двое догоняющих. 

Макс теперь 3 в личном зачете, а Гасли пытается опередить Феррари. Хотя до Мерсов обоим все дальше и дальше( это точно подмечено)

Share this post


Link to post
Share on other sites
В 17.05.2019 в 10:20, Jefchen сказал:

мотор хонда столь слаб, что пришлось проектировать шасси на меньший прижим намеренно. чтобы хоть как то ехать на прямой. (об этом естественно никто не скажет прямо, и создаются байки о том что шасси не получилось).

не довод! Но пойди тут разберись хоть в чем-то( особенно со стороны)

Share this post


Link to post
Share on other sites
4 минуты назад, freezers сказал:

Макс теперь 3 в личном зачете, а Гасли пытается опередить Феррари. Хотя до Мерсов обоим все дальше и дальше( это точно подмечено)

Макс 3-й вопреки, а не благодаря. 

Феррари до сих пор быстрее РБ. 

Но РБ уже по-тихоньку приближается. 

В Монако будут на равных или сильнее Феррари, а в Канаде уже Феррари будут сильнее. 

Да и в Монако еще неизвестно что будет. 

Не удивлюсь, если Феррари будут сразу за Мерсами. 

Руководство РБ говорит, что шасси пока не дотягивает до прошлогоднего. 

Но надеюсь конечно, что за Мерсами будут именно Быки. 

Share this post


Link to post
Share on other sites
50 минут назад, svarog сказал:

Макс 3-й вопреки, а не благодаря. 

Но надеюсь конечно, что за Мерсами будут именно Быки. 

у Мерседеса 5 дублей подряд!!! Тут конечно не до прошлых годов

Share this post


Link to post
Share on other sites
7 часов назад, svarog сказал:

Макс 3-й вопреки, а не благодаря. 

Феррари до сих пор быстрее РБ. 

Но РБ уже по-тихоньку приближается. 

В Монако будут на равных или сильнее Феррари, а в Канаде уже Феррари будут сильнее. 

Да и в Монако еще неизвестно что будет. 

Не удивлюсь, если Феррари будут сразу за Мерсами. 

Руководство РБ говорит, что шасси пока не дотягивает до прошлогоднего. 

Но надеюсь конечно, что за Мерсами будут именно Быки. 

 

Школьник "втащит" в Монако. Шасси у РБ хорошее, а сам он талант. Для городской трассы больше ничего не нужно.

Я вообще полагаю что Монако лучший шанс на победу. Может РБ/Хонда таки выиграет в этом году.

Мерсы еще не полностью обновились, т.е. они явно еще ускорятся под конец года.

 

Я бы с удовольствием посмотрел на дождь в Монако. Вы занете какой прогноз на вызодные?

 

З.Ы,

Говоря о чемпионате в целом многие забывают что Хонда изначально планировала больше СУ на сезон. Т.е. будут штрафы.

 

Share this post


Link to post
Share on other sites
53 минуты назад, Yalex сказал:

З.Ы,

Говоря о чемпионате в целом многие забывают что Хонда изначально планировала больше СУ на сезон. Т.е. будут штрафы.

 

Это правильный подход если не бороться за титул, свое 3 место в КК они никому не отдадут, а ехать на более свежем моторе в Мексике или Бразилии выгоднее, чем на уставшем.

Share this post


Link to post
Share on other sites
3 часа назад, Yalex сказал:

 

Школьник "втащит" в Монако. Шасси у РБ хорошее, а сам он талант. Для городской трассы больше ничего не нужно.

Я вообще полагаю что Монако лучший шанс на победу. Может РБ/Хонда таки выиграет в этом году.

Мерсы еще не полностью обновились, т.е. они явно еще ускорятся под конец года.

 

Я бы с удовольствием посмотрел на дождь в Монако. Вы занете какой прогноз на вызодные?

 

З.Ы,

Говоря о чемпионате в целом многие забывают что Хонда изначально планировала больше СУ на сезон. Т.е. будут штрафы.

 

вы испанию смотрели? РБ на 3 медленном секторе никакие. А мерседесы самыми быстрыми. 

Школьник "втаскивал" в монако пока только в стены свои болиды, по нескольку раз за выходные.

Нет предпосылок для победы.

 

Share this post


Link to post
Share on other sites
4 часа назад, Yalex сказал:

 

Школьник "втащит" в Монако. Шасси у РБ хорошее, а сам он талант. Для городской трассы больше ничего не нужно.

Я вообще полагаю что Монако лучший шанс на победу. Может РБ/Хонда таки выиграет в этом году.

Мерсы еще не полностью обновились, т.е. они явно еще ускорятся под конец года.

 

Я бы с удовольствием посмотрел на дождь в Монако. Вы занете какой прогноз на вызодные?

 

З.Ы,

Говоря о чемпионате в целом многие забывают что Хонда изначально планировала больше СУ на сезон. Т.е. будут штрафы.

 

Шасси у РБ пока никакущее, судя по 3-му сектору Барселоны. 

В Монако РБ может помочь только самая короткая колесная база. 

А насколько она поможет, увидим. 

Мне кажется, к следующему году РБ полностью пересмотрит концепцию самой короткой базы и большого рейка. 

В новом аэрорегламенте этот тандем пока слабо работает.

Даже наоборот. Мерседес в старом аэрорегламенте мучался в медленных поворотах со своим малым рейком и длинной базой, а теперь всех положил на лопатки в медленных поворотах. 

Вывод очевиден. 

В следующем году многие команды примут это во внимание. 

 

Share this post


Link to post
Share on other sites
5 часов назад, Merry Christmas сказал:

Это правильный подход если не бороться за титул, свое 3 место в КК они никому не отдадут, а ехать на более свежем моторе в Мексике или Бразилии выгоднее, чем на уставшем.

 

Правильный спору нет) Посрамить Феррари дорогого стоит.

Больше моторов больше доработок, это верный путь.

Можно констатировать что путь Хонды в Ф1 наконец то начался. Есть чего обсуждать)

 

2 часа назад, Jefchen сказал:

вы испанию смотрели? РБ на 3 медленном секторе никакие. А мерседесы самыми быстрыми. 

Школьник "втаскивал" в монако пока только в стены свои болиды, по нескольку раз за выходные.

Нет предпосылок для победы.

 

 

Так ли показательна Браселона? Там нужен компромисс в настройках. В Монако будут выдавливать из аэродинамики все что можно. Не думаю что эффективность( отношение лобового сопротивления к силе прижима)  в Монако важна.

Школьник явно растет как гонщик. Помнится и Репер, по молодости, вылетал по глупости в гравийные ловушки. А сейчас попробуй дождись от него ошибки. Так стабилен что аж тошно)

 

1 час назад, svarog сказал:

Шасси у РБ пока никакущее, судя по 3-му сектору Барселоны. 

В Монако РБ может помочь только самая короткая колесная база. 

А насколько она поможет, увидим. 

Мне кажется, к следующему году РБ полностью пересмотрит концепцию самой короткой базы и большого рейка. 

В новом аэрорегламенте этот тандем пока слабо работает.

Даже наоборот. Мерседес в старом аэрорегламенте мучался в медленных поворотах со своим малым рейком и длинной базой, а теперь всех положил на лопатки в медленных поворотах. 

Вывод очевиден. 

В следующем году многие команды примут это во внимание. 

 

 

См. чуть выше относительно результатов 3 сектора Барселоны. Я считаю что сранивать напрямую с Монако настройки Барселоны нельзя. + резина + погодные условия.

Я полагаю что Мерс, помимо аэродинамики, имеет еще и не плохое шасси.

 

Share this post


Link to post
Share on other sites
3 часа назад, Jefchen сказал:

Нет предпосылок для победы.

К тому же все они были за Даниэлем! А его в команде нету( да и одну он провалил стартовав с поула)

5 часов назад, Merry Christmas сказал:
6 часов назад, Yalex сказал:

З.Ы,

Говоря о чемпионате в целом многие забывают что Хонда изначально планировала больше СУ на сезон. Т.е. будут штрафы.

Это правильный подход если не бороться за титул, свое 3 место в КК они никому не отдадут, а ехать на более свежем моторе в Мексике или Бразилии выгоднее, чем на уставшем.

А вроде моторы пока на равных идут! Или я  не прав?

Share this post


Link to post
Share on other sites
3 часа назад, Jefchen сказал:

Нет предпосылок для победы.

В 2016 году, Мерсы одну победу то упустили или нет( в Испании была как раз таки их авария в борьбе!)?

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 час назад, Yalex сказал:

Школьник явно растет как гонщик. Помнится и Репер, по молодости, вылетал по глупости в гравийные ловушки. А сейчас попробуй дождись от него ошибки. Так стабилен что аж тошно)

 

помнится репер пришел, и выиграл титул у алонсо.

а школьник даже у саинса титул бы не выиграл.

и 3 раза проиграл титул рикьярдо.

Share this post


Link to post
Share on other sites
6 часов назад, Jefchen сказал:

помнится репер пришел, и выиграл титул у алонсо.

а школьник даже у саинса титул бы не выиграл.

и 3 раза проиграл титул рикьярдо.

Какой еще титул, в РБ и ТР сейчас титулы раздают? А Тотто в курсе?

Если кто в танке, то счет между Максом и середняком Сайнсом еще в 2015 был 49 на 18. И не в пользу испанца. В командах средней группы это разгромом называется. Помимо этого,у  Макса в том сезоне было два 4-х места на ведре ТР, а у Сайнса лучшее достижение - одно несчастное 8-е место. Именно поэтому Сайнс уже какой год в середняке ездит, а Макс подиумы штурмует. Про счет в квалах в 2015 тут опровергать как-то постыдно - да, Макс в первый сезон слил квалы Сайнсу, зато легко сделал его в гонках. Он и Рику первый год квалы проиграл, зато потом Рик получил два года стабильных разгромов в квалах. 

И да, какие там 0-3 Рику? В последнем сезоне там победа Макса по очкам, причем с тем, как Рик гонялся после Монако, он опередил бы его и без 7 сходов австралийца. Всего лишь 2 подиума за сезон, а ведь была куча гонок, где Рик финишировал, и финишировал он просто ниже Макса, у которого накопилось 11 или 12 подиумов. Не смешили бы тапочки, нынешнего Макса легко и просто обыграть не получится ни у кого, даже у Хэма.

Кстати, Агрегатор сделал крайне любопытную таблицу. Особенно интересна строка "совместные финиши", где Рик проиграл какому-то школьнику 2 года из 3. Как же так, ведь австралиец - король гонок, а Макс только и умеет, что в квалах выигрывать?
3b397088887e5ae603a1101f0179d107.jpg

Share this post


Link to post
Share on other sites
2 часа назад, Yalex сказал:

Можно констатировать что путь Хонды в Ф1 наконец то начался. Есть чего обсуждать)

 

С 2015 вообще-то

 

Цитата

Я полагаю что Мерс, помимо аэродинамики, имеет еще и не плохое шасси.

1165492_spasibo-kep.jpg

Share this post


Link to post
Share on other sites
3 часа назад, Yalex сказал:

 

Правильный спору нет) Посрамить Феррари дорогого стоит.

Больше моторов больше доработок, это верный путь.

Можно констатировать что путь Хонды в Ф1 наконец то начался. Есть чего обсуждать)

 

 

Так ли показательна Браселона? Там нужен компромисс в настройках. В Монако будут выдавливать из аэродинамики все что можно. Не думаю что эффективность( отношение лобового сопротивления к силе прижима)  в Монако важна.

Школьник явно растет как гонщик. Помнится и Репер, по молодости, вылетал по глупости в гравийные ловушки. А сейчас попробуй дождись от него ошибки. Так стабилен что аж тошно)

 

 

См. чуть выше относительно результатов 3 сектора Барселоны. Я считаю что сранивать напрямую с Монако настройки Барселоны нельзя. + резина + погодные условия.

Я полагаю что Мерс, помимо аэродинамики, имеет еще и не плохое шасси.

 

Естественно. С плохой подвеской не будет самовоза. 

Более того, и у РБ она наверняка не хуже. Если не лучше. 

Монако нельзя сравнивать с 3-м сектором Барселоны только по одной причине. 

В Монако намного важнее габариты шасси. Все остальное очень близко. 

Поэтому в Монако РБ должны быть чуть быстрее чем в Барсе. 

Share this post


Link to post
Share on other sites

В Монако фуры привозят новую подвеску, судя по слухам, который  по ходудолженечивать лучшую управляемость. Насчёт прижима будет видно 

Share this post


Link to post
Share on other sites
14 часов назад, Shell сказал:

С 2015 вообще-то

 

Вы смотрели чемпионат Ф1 в 2015? Знаете сколько было механических сходов до Монако?

В 2015 у Хонды не было СУ способной бороться с конкурентами. В 2019 она есть.

Share this post


Link to post
Share on other sites
16 часов назад, Lewis Hamilton fan сказал:

И да, какие там 0-3 Рику? В последнем сезоне там победа Макса по очкам, причем с тем, как Рик гонялся после Монако, он опередил бы его и без 7 сходов австралийца. 
 

ага конечно, иди это на лавочке бабушкам рассказывай.

пока рика откровенно не задвинули назад, сняв прессинг с макса, он постоянно допускал ошибки. и с этим прессингом он не мог справиться целых 3 года, и сам очевидно не смог бы в итоге, если бы команда не помогла.

квята за такое вообще из команды попросили.

а рикьярдо при таком давлении со стороны команды не только не сломался, а даже не надломился! забрав поул у самого молодого поулситтера!

представь что было бы с максом если бы команда начала ему подсирать? если он и без этого сыпался. 

Share this post


Link to post
Share on other sites
3 часа назад, Jefchen сказал:

ага конечно, иди это на лавочке бабушкам рассказывай.

пока рика откровенно не задвинули назад, сняв прессинг с макса, он постоянно допускал ошибки. и с этим прессингом он не мог справиться целых 3 года, и сам очевидно не смог бы в итоге, если бы команда не помогла.

квята за такое вообще из команды попросили.

а рикьярдо при таком давлении со стороны команды не только не сломался, а даже не надломился! забрав поул у самого молодого поулситтера!

представь что было бы с максом если бы команда начала ему подсирать? если он и без этого сыпался. 

Бабушкам надо рассказывать про задвигания Рика, когда он во всех гонках после Монако, где они оба финишировали, ни разу не опередил Макса. Ни разу. И даже в тех гонках, где сходил либо Макс, либо Рик, Макс ехал неизменно впереди австралийца до момента схода кого-то из них. Вот это не справлялся с прессингом, только тут уместнее про австралийца говорить. И к этому прибавить еще очередной разгром в квалах. Таким образом, за 2/3 сезона Рик может похвастаться аж одним поулом (и то самолично слитым на старте гонки) на фоне слива по всем остальным показателям напарнику, но не справлялся там с прессингом именно Макс, ага. Как же так, гениальный в гонках Рик не уделал какого-то школьника, который под прессингом же валится на раз-два? Да так, как ты Макса описываешь, его можно сделать хоть с задвиганиями командой, хоть с 10 сходами, он же всего-то школьник, не умеющий ничего под давлением.  

Да, у Макса проблемы с концентрацией в такие моменты, когда надо было кровь из носа взять поул, с этим лучше справлялся Рик. Но можно хоть 10 поулов Рику слить, если он так стартует с них, то можно 10 гонок со 2 места выиграть с огромным преимуществом на финише, пока Рик там с Феттелем бодается, как в Мексике. Ценность поула не в поуле, не в набивании голой статистики, а в умении его реализовать. Из 5 гонок этого сезона конвертировали поул в победу аж 1 раз 3 разных гонщика, как думаешь, они очень довольны своими поулами? Чувствуют удовлетворение от них, толк? Припоминается, Хэмилтон проиграл кучу поулов Росбергу в 2014, но сильно это помогло Нико в завоевании титула, когда он слил по всем остальным показателям напарнику? Кроме поулов и хвалиться было нечем, как и Рику 2/3 сезона 2018.

И да на дворе уже давно 2019, и в глупые аварии пока попадает только Рик. Как же так, неужели не справляется с прессингом от Хюлькенберга?

Share this post


Link to post
Share on other sites
53 минуты назад, Lewis Hamilton fan сказал:

Ценность поула не в поуле, не в набивании голой статистики, а в умении его реализовать.

ну и где наш квят, сумевший реализовать свои поражения в квалификации, в победу над риком по итогам сезона в очках?

все верно про 2/3 сезона 2018 пишете. Как команда поняла что дело очередной раз идет к ОЧЕРЕДНОМУ поражению будущего самого молодого чемпиона, и был ясен исход по контракту с рено, так сразу у рика дела пошли на спад.

А то ведь какая разница если бы ферстаппен выиграл рика в квалификациях, как росберг хэмильтона, если бы по очкам слил 3-й сезон подряд.

Верно мыслите. Все верно. Я с вами согласен полностью.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Guest
This topic is now closed to further replies.

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×
×
  • Create New...