Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

patr1k

Red Bull Racing

Recommended Posts

2 минуты назад, slowhands сказал:

попа попой, но поехать надо для начала

В том то и вся фишка что раскраска временная для презентухи и тестов. Поедет болид в другой раскраске. Могли бы если не лого в пол машины, но хотя бы что то хондовское или японнское….для намека а не рекламы. Хотя может та графика и есть что то ихнее?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, Юра сказал:

В том то и вся фишка что раскраска временная для презентухи и тестов. Поедет болид в другой раскраске. Могли бы если не лого в пол машины, но хотя бы что то хондовское или японнское….для намека а не рекламы. Хотя может та графика и есть что то ихнее?

это сто проц? 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, svarog сказал:

У Рено рейк похоже не меньше в этом году.. 

Дык я так понимаю они поняли что сами ни как не придумают что то эдакое и тупо все что могли усиленно подсматривали у РБР 2018. Правда их это вряд ли спасет, япономотор похоже не стал раздуваться и остался более менее компактным и я так понимаю что именно это идеал для Ньюи.

 

Но я хоть убей, не понимаю как тот движок что на фотках был, впихнуть в эти понтоны....или всеже мотор изменили или зазоров между движком и кожухом нет вообще. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 минуты назад, slowhands сказал:

это сто проц? 

То что временный камуфляж? Да, это 100500

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, Юра сказал:

То что временный камуфляж? Да, это 100500

эх, жаль

мне нравится

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
10 минут назад, svarog сказал:

Видимо из-за этого пришлось маленькие радиаторы (или еще что-то по-легче) перенести в горб. 

Он по-моему, получился длиннее чем у всех представленных болидов. 

Это хорошо видно по самой маленькой площади плавника. 

А у Хаас он наоборот по площади самый большой. Антиподы

Хм...ну есть немного. Горб да чуток больше. 

Может они выхлоп наверх подняли?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
15 минут назад, Юра сказал:

Дык я так понимаю они поняли что сами ни как не придумают что то эдакое и тупо все что могли усиленно подсматривали у РБР 2018. Правда их это вряд ли спасет, япономотор похоже не стал раздуваться и остался более менее компактным и я так понимаю что именно это идеал для Ньюи.

 

Но я хоть убей, не понимаю как тот движок что на фотках был, впихнуть в эти понтоны....или всеже мотор изменили или зазоров между движком и кожухом нет вообще. 

Движок конечно изменили. 

Но вряд ли там кардинально изменили габариты. 

Задница конечно впечатляет. 

Пока самая компактная из всех. 

Я думал, уже невозможно сделать заднюю часть компактнее, чем на РБ прошлого года. 

Оказалось - возможно. 

С перегревом они вряд ли лажанулись как прошлогодний  Макларен. 

В РБ бывших почтальонов не набирают

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
15 минут назад, Юра сказал:

Хм...ну есть немного. Горб да чуток больше. 

Может они выхлоп наверх подняли?

Сложно сказать. 

Наверх ведь тяжелое нельзя поднимать, чтобы центр тяжести не повысить. 

Значит, какие то трубы или проводка там. 

А может и нет ничего плохого в чуть более длинном горбе, и сделано это специально для аэродинамики. 

Может поток лучше успокаивается при более длинном и широком горбе, а не при тонком плавнике. 

Бог его знает.. 

Потом в боксах увидим что там под кожухом сзади

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 минуты назад, svarog сказал:

Задница конечно впечатляет. 

 

Не то слово....я только сейчас начинаю рассматривать что то другое....зеркала, нос и т.п. Походу зеро таки удался :D Будем надеется что после тестов не заплывем.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, svarog сказал:

Сложно сказать. 

Наверх ведь тяжелое нельзя поднимать, чтобы центр тяжести не повысить. 

Значит, какие то трубы или проводка там. 

Если не выхлоп(он же тонкостенный и легкий), то только нанорадиаторы какие то...Больше ни чего относительно легкого в моторе нет.

 

1 минуту назад, svarog сказал:

А может и нет ничего плохого в чуть более длинном горбе, и сделано это специально для аэродинамики. 

Может поток лучше успокаивается при более длинном и широком горбе, а не при тонком плавнике. 

Бог его знает.. 

Да Ньюи говорил что детали вверху не так важны как внизу с точки зрения аэро… неспроста он не париться над горбинками всякими, но вылизывает все снизу.

 

1 минуту назад, svarog сказал:

Потом в боксах увидим что там под кожухом сзади

Да уж...шпионы наверняка скоро раскроют секрет)))

Впрочем РБРу тут и скрывать особо смысла нет. Повторять подобное только пользователям япономоторов можно:D 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

По сути ни чего глобально видимо не изменится в расстановке сил. Середняки ни чего не предложат нового. И никто не вырвется из них вперед, в погоню за лидерами. В топ3 Мерс все также будет самым проработанным и универсальным, РБР все так же экстремально заточенным под повороты(поскольку Хонда не выкатила что то большое и мощное, а осталась компактной и ждать рекордных л,с, не стоит.

Видимо осталось дождаться третьего и последнего претендента на борьбу за титул. Скорее всего там, как и в Мерсе пойдут по пути вылизывания прошлогоднего концепта и ни каких революционных решений не предвидится...

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А кто помнит, чем там хвалилась ТР что они сами с усами....системой охлаждения что ли?

 

Просто у ТР визуально горб меньше. А ведь именно систему охлаждения команды обычно делают сами....получается РБР в горб перетащили что то из системы охлаждения?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну что ж, любопытная машина у Макса будет. По сути ничего революционного не видно. Машина видимо будет лучше всех с шинами работать (учитывая что они и диски спаяли мерсовские). А вот понтоны удивили. Практически уверен, что реальный размер на сезон таким не останется - придется им кожух увеличивать и на жаркие гонки, и возможно уже на тесты.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Цитата

nwbDW7WVLHo.jpg

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
10 минут назад, Broyler сказал:

 

А смысл менять сидушку? :D

 

Макс должен был хоть как то сравнить прошлогодний болид с новым. Что может сказать Гасли? Сравнить с ТР?

 

В ТР и Мерсе иная ситуация. Оба пилота имеют равный опыт прошлого года потому то и сажать есть смысл обоих. Так что ни чего интересного тут нет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Попов разжигает на ровном месте. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
8 минут назад, Shell сказал:

Попов разжигает на ровном месте. 

Да уж...мастер розжига из ничего...Хорошо что Гасли а не Квят, а то РБР уже бы в черный список попал на первых 100км:floxy:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
7 минут назад, Юра сказал:

Да уж...мастер розжига из ничего...

А что он такого сказал?))

Просто ещё раз подтвердил то, о чём было известно с самого начала, что никакого равенства пилотов в РБ не будет, наивные, какую бы там лапшу не вешал доктор.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 часа назад, Mighty Punk сказал:

Я думал Астон свернет спонсорство, но нет, большие логотипы АМ видимо будут соседствовать с логотипами Хонды. Диковато.

Читал на главной когда то. Японцы говорили офис Астон Мартина находиться чуть ли ни через дорогу от Хонды и их серийные автомобили между собой не конкурируют, поэтому ничего страшного в таком сотрудничестве они не видят. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 часа назад, Ziltoid сказал:

Идеология осталась прежняя - много прижима.

Имея прошлогодний опыт они обязаны с начала сезона грамотно подойти к работе с резиной, её температурным режимом и износом. Соперникам придется туго. 

Грамотная работа с Пирелли это очень большой буст, при деградации резинок можно спокойно и секунду и 2 с круга лить, никакой мотор не спасёт, ну и соответственно наоборот, можно очень много выйграть.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, Юра сказал:

Дык я так понимаю они поняли что сами ни как не придумают что то эдакое и тупо все что могли усиленно подсматривали у РБР 2018. Правда их это вряд ли спасет, япономотор похоже не стал раздуваться и остался более менее компактным и я так понимаю что именно это идеал для Ньюи.

 

Но я хоть убей, не понимаю как тот движок что на фотках был, впихнуть в эти понтоны....или всеже мотор изменили или зазоров между движком и кожухом нет вообще. 

В Рено даже и не скрывают что очень многое скомуниздили у РБ.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Lewis Hamilton fan сказал:

Ну что ж, любопытная машина у Макса будет. По сути ничего революционного не видно. Машина видимо будет лучше всех с шинами работать (учитывая что они и диски спаяли мерсовские). А вот понтоны удивили. Практически уверен, что реальный размер на сезон таким не останется - придется им кожух увеличивать и на жаркие гонки, и возможно уже на тесты.

А такие диски делать можно?

Тогда вопрос почему все такое не делают?!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Всё таки с таким охлаждением за трассы вроде сингапура ссыкатно, надеюсь в РБ на этот раз с корреляцией данных всё нормально будет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, korbendallas сказал:

Всё таки с таким охлаждением за трассы вроде сингапура ссыкатно, надеюсь в РБ на этот раз с корреляцией данных всё нормально будет.

Марко сказал, что сделали как Хонда захотела.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...